Погода: 18 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0617...21пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Здравствуйте, catanna ! спасибо Вам за отзыв и благодарность нашему водителю. Мы обязательно передадим ему слова благодарности и выпишем премию))). Удачных Вам поездок!!!)))
    С уважением, Валентина.

  • мы когда поздно домой едем с берега на берег я тож всегда сплю , хоть и трезвая и чЁ,я знаю где мне проснуться :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Уважаемый, Std137 ! Вот, честно.... вынос мозга, не каждому оператору по силе. А вот доказать правила компании, и какие нюансы бывают, когда стоит одна стоимость, а водитель самостоятельно пересчитывает заказ, у него другая, вот это тяжело. Мы не просто так просим, про пересчет через оператора, так как ему виднее, скидка у него или нет, и каким способом клиент сделал заказ. Причин снять с себя заказ, который не нравиться, слышали много...., начиная от " расстройства желудка", до нехватки бензина и т.д. Поймите, клиент должен быть на расстоянии от наших "форс мажерных обстоятельств". При нормальной изложенной ситуации, оператор всегда найдёт выход, ну а если результат не в Вашу пользу, не нужно ставить П.5...
    С уважением, Валентина.

  • это как (ты не допонимаешь) позвонил и сказал закройте заказ я клиента ща дверь открою в кусты выкину или как??? в ситуацию вникни везешь нормально вроде себя чувствует человек потом раз и накрыло и все он как мешок что ты с ним будешь делать и что сделают тебе в помощь деспетчера ??? помоему это будет токо геморой водителя

  • уважаемая ,Мес, речь идет не про трезвого пассажира который проснулся ,расчитался и вышел , а про угашеных.

    Исправлено пользователем solicil (02.09.13 22:08)

  • А. скажите пожалуйста чем отличается "заказ удален" и "заказ снят" и чуть ранее на 3 страничке про кресла для детей. Спасибо.

  • "Допонимаю" я)))) Если он и правда не адекватный/убитый и т.д, звонишь диспетчерам, говоришь - Клиент в не адекватном состоянии, я его не повезу. Клиента просишь покинуть машину. Всё.

  • solicil, доброго Вам дня! Когда заказ, находится на Вашем меню и оператор удаляет заказ, если клиент снял его, тогда в программе пишется: "заказ удалён". А вот когда заказ снимает оператор по какой либо причине, тогда пишется: "заказ снят".
    С уважением, Валентина.

  • Вчера как раз вез именно 'угашенного' клиента, такси ему заказали, как я понял друзья, всю дорогу гусей гонял, за сигнал хватался и пытался в виде расчета дать 60 руб, вместо положенных 250. Когда уже остановился и сказал, либо расчет, либо выходи, дал 1000 руб, дал ему сдачу и поехали дальше. Незнаю как я выдержал, но довез его, без каких либо грубостей. Но суть не в этом, позже он позвонил друзьям, видимо обиделся и сказал, что я его обсчитал, те соответственно позвонили диспетчеру для разборок. Так вот к чему, нервы и репутация важнее, не возите таких.

  • Большое спасибо водителю серебристой Рено Симбол. Вежлив, аккуратен, опытен. Терпеливо ждал нас почти двадцать минут (приехал раньше). Приятно иметь дело.

Записей на странице:

Перейти в форум