Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • доброго дня.
    Уточнить про новости.
    - Размеры указаные вами эт хороший чемодан. Тоесть можно не в багажник с ним а в салон. Не разумнее ли так считать. На коленки клиенту входит , так и пусть везет, ручная кладь. Не входит, или на седушку/пол ставит по тарифу 20 рэ;
    - входит в багажное отделение - бред. У вас на линии работают минивэнэ и универсалы. Багажник больше раза в два седанов. А есть авто с мизерным багажником. Меньше логановского раза в два. Один объем везем по разному?
    - клиент заказал без указания о детях. По приезду дети есть. Рисковать не хочу. Неустойка клиенту будет?
    - Не пора ли в 21 век? Детей только с креслами машины. Никаких но, если клиент предупредил.
    - Багажник не может быть пусто априори с 1 сентября. У меня там кресло и подзатник для детей лежат. Но места для пары чумоданов осталось.Также у всех.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • как быть с детьми тож не понимаю возить несколько кресел для всех категорий и время прицепить отрегулировать отцепить, место в багажнике под чемоданы где тогда брать. а ведь детей и по два часто очень возишь одному 2годика а другому 6 годиков неоднократно возил по 4 и по 3 ребенка но тогда можно было рескнуть а сейчас 3000 тыщи штраф. Есть предложения от атласа для решения проблемки?

    Исправлено пользователем solicil (01.09.13 14:40)

  • и еще вопросик чем отличается "заказ удален" и "снят заказ" просто бывает поймаешь заказ едишь а тут программа выдает с вас снят заказ диспетчер говорит ч то клиент отказался , но тогда он должен быть удален проясните кто нибудь

  • А что за прикол был в воскресенье вечером - звонили в Алтас, там были сначала 19м, через 15 минут 36м(!) в очереди, в Классике сразу взяли трубку :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • А это прикол, что в Классике заказов мало, а в Атласе вечером завал, все даже дозвониться не успевают.

  • Здравствуйте!
    Хочу поблагодарить водителя белой Калдины т565ра, за то, что в пятницу, вечером 30 августа, видя и зная, что мы торопимся домой, а были огромные пробки, старался доставить нас максимально быстро, и помощь (ребенок уснул в машине, и добрый человек, помог автокресло донести до лифта).
    И приношу ему же искренние извинения, за конфуз, произошедший на следующий день. Оператор, не разобравшись в ситуации, побеспокоила его по очень неприятному факту, совершенно не имеющего отношения к этому человеку.

    С уважением, Анна.

  • В выходные диспетчера А мозг вынесли.
    Пятница:
    Клиенты садятся. Объявляю 220, по программе. Вынос мозга. А в смс 180. Диспетчера ох...п5. Надо к другим уходить. Объясняю. Заказ программой, час пик не учитывается в ней. Диспетчера все правильно сделали. Читайте мелкий текст. Он звонит в службу и та ему 200 выкатывает. Поездка короткая. Я сам пока звонить сам. Клиенты упархивают. Уточняю почему 200? скидка. Тогда пересчет на Ленина не 12 а 11. 220! :безум: А у них смс заказ и скидка не канает....
    Далее Виталий на сцене. СТарший если кто не в теме. Сколько то быть должно? 220? У меня расчитались 200, за чей счет скидка? диспетчера видимо.... Ну никогда раньше не брал с диспетчеров, особенно стажерок. Попросил линейкой по ушам надовать, щутя естественно. И видимо зря...
    Суббота. Бенза на дне, заказ длинный. Клуб. Садятся две и тяжелый хвостом. Меняют маршрут. Вместо прямо на уса, через дом советов. Одну высадили. Тяжелый под конец поездки почти уснул. И тут выдают. Вася ты такси заказал себе. Нет. Я тебя провожать пойду. Нет. На этой поедешь на горский. По бензу вижу ахт, да и будильником работать не айс. Мажусь, что не могу, уже заказ. Она диспетчеру. Все спасибо, водителю сами скажем. Звоню. Пытаюсь объяснить про следующий заказ. Ну не при клиенте говорить что с ним не поеду. "И что, ваши проблемы". Трубку бросают. Еще раз, ближе к правде. Бенза нет. Договаривайтесь с клиентом. Но ехать обязаны...
    Мужика то отвез. Взял предоплату только сразу. По пути заправился. Пришлось всю дорогу вынуждать его нести пьяный бред. И слушать, чеб не уснул. Понимаю косяк сам и сразу за тело нужно было узнавать кто его позет. Отказываться....
    Вроде ничего особенного, но вот осадок остался... А не много ли чести так себя вести? Вроде одна команда. А потом когда надо вывезти хлам не стыдно звонить?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Про какой сл. заказ объяснить пытался, да еще и диспетчеру??)) Никогда небыло проблемы снять заказ если клиент пьяный/не адекватный.

  • я вот понял человека сам и не раз в такой ситуации был что садятся на развоз а конечного потом разбудить пытаешься , он пока в компании не спит и все не чего пока один не остается . А что потом как отказаться когда он на полпути в накауте, вываливать на дороге что ли. а бюывает и еще парочка едет и заснет а на выходе после 10 минут пробуждений выходят и говорят что расчитались и я мол ситуацией пользуюсь и того хуже не обращают внимания вообще.

  • Ну. Позвонил диспетчерам, сказал как есть, поймут. Мне иногда кажется, что мы в разных "атласах" работаем)))

Записей на странице:

Перейти в форум