Погода: 8 °C
22.046...7пасмурно, без осадков
23.04−4...0пасмурно, без осадков
  • Не нашел такой темы. Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси? Вопрос к водителям, на чем лучше работать, комфортнее, экономичнее, универсальнее. Про парки все ясно Рено - надежная как т-34, нексия, лифан, заз шанс - дешевые.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (24.04.13 19:44)

    Топик закрыл(а) VIK (17.03.14 19:55)

  • Кому не сложно, прилепите голосовалку с наиболее популярными марками автомобилей стоимостью до миллиона.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вопрос не из праздного любопытства, собираемся менять парк автомобилей, анчоус так хмыкнула, что у таксистов машины от 400 тысяч, а в реальности премию года 2000 за 300-330 в такси не поставишь. Вот и что брать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На аватарке, так ниче.))) В такси со 100р. минималкой, то самое?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • .......... выбирай себе любой .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: собираемся менять парк автомобилей
    Во всем городе, все автомобили такси?

    В реальности немерено автомобилей стоимостью 200-300 тыр. Меня как пассажира Премио вполне устраивает, больше чем Нексия, во всяком случае. А вообще на первом месте для меня исправный автомобиль+адекватный водитель. Если нужна будет какая то конкретная марка автомобиля, стоимостью в районе миллиона, позвоню в такси Мой Город.

  • Для вашего изысканного вкуса, есть еще одно предложение .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • цифра устраивает) большой, комфортный салон. Клиенты довольны)) не смотря на год, в такси спокойно берут, т.к класс Е:улыб:

  • А из чего выбирать? Деревянный Логан или Камри за миллион? На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят, а камри при 100 рублевой минималке быстрее на свалку уйдет, чем окупит себя...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Есть ещё Шкоды Октавия, Фольксваген Пассат...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну логан не так плох, если сравнивать с нексиями, шансами

  • Нет не все, машин так 15 всего

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот и хотелось бы услышать мнение кто на них ездил насколько экономичные, комфортные, надежные. А от клиентов на чем им нравится ехать. Вот ты Алексей, когда заказываешь машину и тебе приходит смс с маркой авто, от каких марок у тебя поднимается настроение, а от каких грустя нападает?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси?
    В ответ на: Нет не все, машин так 15 всего
    Вопрос
    Клиенты эти 15 машин(на фоне всех такси города) ваапще увидят?

  • В ответ на: и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:
    Так а что не устраивает? Берете 15 бэх и ну их в такси, да под план 800 в сутки. Как?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят,
    С чего такие выводы?
    Я очень часто вижу примечание к закзам - "Рено"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ездила на логане, все норм, первый раз слышу что водители не хотят

  • Для водителей Приус самое то. 5 литров на сотку по пробкам - мечта! Да и пассажиры не против будут.

  • Сейчас ездят машины от демий и королл, до премий и карин, но парк пора менять, эти машины уже не совсем устраивают диспетчерские. А вот водители когда устраиваются не хотят идти на нексии и логаны. Ну и что бы особо любопытных удовлетворить, одна машина в такси у меня работает, микроавтобус в организации, остальные машины партнеров, помогаем друг другу, водителей находим, вопросы решаем.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нашел я для тебя машину, и водителям нравится, и пассажирам, и комфортная, и универсальная, еще и экономичная, впрочем сам читай.
    пс Там даже слайды есть.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кстати да. Вполне достойный аппарат за свои деньги.

  • А как вам рено сандеро механика 1.4 ?

  • Может быть, ни чего не могу сказать, не трогал, не ездил, только твою ветку читал.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кстати да, Вик, хорошую идею подкинул! Что то я совсем забыл про этого кандидата. Сейчас за 300-400 сложно что то нормальное и выносливое взять, ну и пора потихоньку на левый переходить, мы народ хоть и ко всему привычный, но левый + новый существенные плюсы!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:
    Подождем, Cabana, придет расскажет более подробно, а так-то платформа одна.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гранта меньше)

  • Мне Сандеро больше Логана симпатичен, но я просто седаны не особо жалую...:улыб:Если бы Сандеро Степвей был бы ВДовый, при не очень большой доплате за четыре ведущих, я бы очень сильно задумался о приобретении

  • Ну и что? Тарифы что на гранте, что на ларгусе одинаковые, а вот сумма инвестиций почти в 2 раза отличается, а если не видно разницы, зачем платить больше?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кому что.. Мне не нравится работать, на не комфортной машине, кому то без разницы. Вот с моим ростом 195см, как работать?))

  • Я со своими 190 см. ГАЗ 69 по дорогам Новосиба гонял ) Учитывая наглухо приваренное сиденье, рассчитаное на ребёнка, деревянные тормоза и двойной выжим сцепления, это было непросто! Но я выжил, только правая коленка дюже болела потом.

  • Нормально там сидеть и достаточно комфортно, мне вот даже в Калине удобнее чем в приоре, а когда то и на Таврии ездил. Если что, рост у меня 196! Тут тусовка от 190 и выше?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • НЕСОГЛАСЕН сандеро получше логана будет.

  • Чем? Авто дороже, расход думаю, что поболе. Модель свежая, расходники подороже.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
    Пустой Логан (1,4 л/75 л.с., SRS водителя, на веслах, без ГУР, без АБС, без кондера, на некрашенных бамперах) у дилера обойдется Вам не менее чем в 400 тыр.
    Прилично оснащенный Ларгус (7 мест, 1,6 л./84 л.с., SRS водителя, с ГУР, АБС, кондером, подогревами передних сидений, бамперами в цвет кузова) в декабре обошелся мне в 417 тыр.
    В обоих случаях в цену не включены дилерские допы, которых у дилера Рено больше и дороже, чем у дилера ВАЗа.
    Серьезный минус последнему - родовые болячки, поганый сервис и отсутствие на Ларгус запчастей, не совпадающих с Логановскими.

    Серьезным конкурентом Логану и Ларгусу может стать узбекский Шевроле Кобальт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Также в ценовом интервале 400-500 тыр можно рассмотреть Ниссан Альмера тольяттинской сборки, но минусы там те же, что у Ларгуса.
    Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
    Логан через два года (обычный срок аренды с выкупом или автокредита) спокойно продается за 250-270 тыр с честным пробегом 160 тысяч км.

    "Беспробежный" японец ценой до 400 тыс.руб., на 99 процентов битый еще на островах, с двигателем и коробкой модели "Кот в мешке" за два года эксплуатации в качестве таксомотора к своим двумстам тысячам японских километров добавляет те же 160 тысяч российских. Итого в лучшем случае 360 тыс. км.

    Вы правда верите, что последний не потеряет в цене, а может, даже подорожает?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • в начале 2000 занимался продажей авто из японии, покупал, гонял. Купил бочку сестре 95 года в 2002 за 4000 долларов, за 10 лет эксплуатации и пробег 250 тысяч плюс, поменяла она помпу, продала в 12 году за 6000 долларов и ругает себя что дешево, машина была на ее взгляд не хуже авенсиса купленного за 550 тысяч... Королла 98 года купленная для себя в 03 году за 3300 долларов, пробег мой уже 560 тысяч, сегодня очередь стоит купить ее за 5000 долларов, не вижу смысла продавать. Вы все еще верите что качественные авто дешевеют?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У Вас серьезные проблемы с установлением причинно-следственных связей. Автомобили Ваш и Вашей сестры стали дороже не из-за того, что они якобы чрезвычайно качественные, а по причине изменения порядка их ввоза и таможенной очистки.

    Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Неплохого японца можно и пробегого взять за 250-350 т.р. Эксплуатировать в нормальном режиме, расходники вовремя менять. И через пару лет за теже деньги продать. Для круглосуточной работы Логан, конечно, больше подойдет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: экономичные
    приус!

  • Цена, нового и безпробежного, Приуса какова?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Комплектации 1 189 000—1 539 000 руб.у 1 дилера

  • Я думаю, и без меня, желающие смогут посчитать, когда экономия начнется.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • К слову об экономии... ГБО же в такси окупится достаточно быстро, по сравнению с обычным частным (работа - дом) автомобилем? я имею в виду, если проезжать за смену километров триста?

  • Однозначно. Вообще срок окупаемости ГБО зависит от пробега.) Примерная формула: (Через сколько км окупится ГБО) = (Цена ГБО)/(разница в цене одного км пробега на бензине и на газу). Тысяч 20-25 пробега.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (25.04.13 11:10)

  • купил машину в 1,5 раза дороже камрюхи новой и катаешь 100 рублевки:улыб:не верю в экономию приуса при такой цене! Я в месяц бензина тысяч на 15000 сжигал, пусть он в 2 раза меньше ест 7500, в год 100 000 экономии, 10 лет пахать что бы миллион сэкономить!!! На<п.5> приусы эти, лучше уж 10 камри за этот срок поменять и работать на комфорте

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (25.04.13 12:36)

Записей на странице:

Перейти в форум