Погода: 11 °C
27.059...11пасмурно, небольшие дожди
28.056...10пасмурно, небольшие дожди
  • Не нашел такой темы. Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси? Вопрос к водителям, на чем лучше работать, комфортнее, экономичнее, универсальнее. Про парки все ясно Рено - надежная как т-34, нексия, лифан, заз шанс - дешевые.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (24.04.13 19:44)

    Топик закрыл(а) VIK (17.03.14 19:55)

  • Кому не сложно, прилепите голосовалку с наиболее популярными марками автомобилей стоимостью до миллиона.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вопрос не из праздного любопытства, собираемся менять парк автомобилей, анчоус так хмыкнула, что у таксистов машины от 400 тысяч, а в реальности премию года 2000 за 300-330 в такси не поставишь. Вот и что брать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На аватарке, так ниче.))) В такси со 100р. минималкой, то самое?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • .......... выбирай себе любой .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: собираемся менять парк автомобилей
    Во всем городе, все автомобили такси?

    В реальности немерено автомобилей стоимостью 200-300 тыр. Меня как пассажира Премио вполне устраивает, больше чем Нексия, во всяком случае. А вообще на первом месте для меня исправный автомобиль+адекватный водитель. Если нужна будет какая то конкретная марка автомобиля, стоимостью в районе миллиона, позвоню в такси Мой Город.

  • Для вашего изысканного вкуса, есть еще одно предложение .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • цифра устраивает) большой, комфортный салон. Клиенты довольны)) не смотря на год, в такси спокойно берут, т.к класс Е:улыб:

  • А из чего выбирать? Деревянный Логан или Камри за миллион? На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят, а камри при 100 рублевой минималке быстрее на свалку уйдет, чем окупит себя...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Есть ещё Шкоды Октавия, Фольксваген Пассат...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну логан не так плох, если сравнивать с нексиями, шансами

  • Нет не все, машин так 15 всего

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот и хотелось бы услышать мнение кто на них ездил насколько экономичные, комфортные, надежные. А от клиентов на чем им нравится ехать. Вот ты Алексей, когда заказываешь машину и тебе приходит смс с маркой авто, от каких марок у тебя поднимается настроение, а от каких грустя нападает?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вопрос прежде всего к клиентам, какие автомобили вы хотели бы видеть в такси?
    В ответ на: Нет не все, машин так 15 всего
    Вопрос
    Клиенты эти 15 машин(на фоне всех такси города) ваапще увидят?

  • В ответ на: и на таком под новый год работали в такси, бмв 525, только черного цвета, клиенты конечно в шоке были:миг:
    Так а что не устраивает? Берете 15 бэх и ну их в такси, да под план 800 в сутки. Как?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: На логане ни водители ни пассажиры ездить не хотят,
    С чего такие выводы?
    Я очень часто вижу примечание к закзам - "Рено"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ездила на логане, все норм, первый раз слышу что водители не хотят

  • Для водителей Приус самое то. 5 литров на сотку по пробкам - мечта! Да и пассажиры не против будут.

  • Сейчас ездят машины от демий и королл, до премий и карин, но парк пора менять, эти машины уже не совсем устраивают диспетчерские. А вот водители когда устраиваются не хотят идти на нексии и логаны. Ну и что бы особо любопытных удовлетворить, одна машина в такси у меня работает, микроавтобус в организации, остальные машины партнеров, помогаем друг другу, водителей находим, вопросы решаем.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нашел я для тебя машину, и водителям нравится, и пассажирам, и комфортная, и универсальная, еще и экономичная, впрочем сам читай.
    пс Там даже слайды есть.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кстати да. Вполне достойный аппарат за свои деньги.

  • А как вам рено сандеро механика 1.4 ?

  • Может быть, ни чего не могу сказать, не трогал, не ездил, только твою ветку читал.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кстати да, Вик, хорошую идею подкинул! Что то я совсем забыл про этого кандидата. Сейчас за 300-400 сложно что то нормальное и выносливое взять, ну и пора потихоньку на левый переходить, мы народ хоть и ко всему привычный, но левый + новый существенные плюсы!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:
    Подождем, Cabana, придет расскажет более подробно, а так-то платформа одна.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гранта меньше)

  • Мне Сандеро больше Логана симпатичен, но я просто седаны не особо жалую...:улыб:Если бы Сандеро Степвей был бы ВДовый, при не очень большой доплате за четыре ведущих, я бы очень сильно задумался о приобретении

  • Ну и что? Тарифы что на гранте, что на ларгусе одинаковые, а вот сумма инвестиций почти в 2 раза отличается, а если не видно разницы, зачем платить больше?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кому что.. Мне не нравится работать, на не комфортной машине, кому то без разницы. Вот с моим ростом 195см, как работать?))

  • Я со своими 190 см. ГАЗ 69 по дорогам Новосиба гонял ) Учитывая наглухо приваренное сиденье, рассчитаное на ребёнка, деревянные тормоза и двойной выжим сцепления, это было непросто! Но я выжил, только правая коленка дюже болела потом.

  • Нормально там сидеть и достаточно комфортно, мне вот даже в Калине удобнее чем в приоре, а когда то и на Таврии ездил. Если что, рост у меня 196! Тут тусовка от 190 и выше?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • НЕСОГЛАСЕН сандеро получше логана будет.

  • Чем? Авто дороже, расход думаю, что поболе. Модель свежая, расходники подороже.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
    Пустой Логан (1,4 л/75 л.с., SRS водителя, на веслах, без ГУР, без АБС, без кондера, на некрашенных бамперах) у дилера обойдется Вам не менее чем в 400 тыр.
    Прилично оснащенный Ларгус (7 мест, 1,6 л./84 л.с., SRS водителя, с ГУР, АБС, кондером, подогревами передних сидений, бамперами в цвет кузова) в декабре обошелся мне в 417 тыр.
    В обоих случаях в цену не включены дилерские допы, которых у дилера Рено больше и дороже, чем у дилера ВАЗа.
    Серьезный минус последнему - родовые болячки, поганый сервис и отсутствие на Ларгус запчастей, не совпадающих с Логановскими.

    Серьезным конкурентом Логану и Ларгусу может стать узбекский Шевроле Кобальт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Также в ценовом интервале 400-500 тыр можно рассмотреть Ниссан Альмера тольяттинской сборки, но минусы там те же, что у Ларгуса.
    Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
    Логан через два года (обычный срок аренды с выкупом или автокредита) спокойно продается за 250-270 тыр с честным пробегом 160 тысяч км.

    "Беспробежный" японец ценой до 400 тыс.руб., на 99 процентов битый еще на островах, с двигателем и коробкой модели "Кот в мешке" за два года эксплуатации в качестве таксомотора к своим двумстам тысячам японских километров добавляет те же 160 тысяч российских. Итого в лучшем случае 360 тыс. км.

    Вы правда верите, что последний не потеряет в цене, а может, даже подорожает?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • в начале 2000 занимался продажей авто из японии, покупал, гонял. Купил бочку сестре 95 года в 2002 за 4000 долларов, за 10 лет эксплуатации и пробег 250 тысяч плюс, поменяла она помпу, продала в 12 году за 6000 долларов и ругает себя что дешево, машина была на ее взгляд не хуже авенсиса купленного за 550 тысяч... Королла 98 года купленная для себя в 03 году за 3300 долларов, пробег мой уже 560 тысяч, сегодня очередь стоит купить ее за 5000 долларов, не вижу смысла продавать. Вы все еще верите что качественные авто дешевеют?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У Вас серьезные проблемы с установлением причинно-следственных связей. Автомобили Ваш и Вашей сестры стали дороже не из-за того, что они якобы чрезвычайно качественные, а по причине изменения порядка их ввоза и таможенной очистки.

    Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Неплохого японца можно и пробегого взять за 250-350 т.р. Эксплуатировать в нормальном режиме, расходники вовремя менять. И через пару лет за теже деньги продать. Для круглосуточной работы Логан, конечно, больше подойдет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: экономичные
    приус!

  • Цена, нового и безпробежного, Приуса какова?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Комплектации 1 189 000—1 539 000 руб.у 1 дилера

  • Я думаю, и без меня, желающие смогут посчитать, когда экономия начнется.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • К слову об экономии... ГБО же в такси окупится достаточно быстро, по сравнению с обычным частным (работа - дом) автомобилем? я имею в виду, если проезжать за смену километров триста?

  • Однозначно. Вообще срок окупаемости ГБО зависит от пробега.) Примерная формула: (Через сколько км окупится ГБО) = (Цена ГБО)/(разница в цене одного км пробега на бензине и на газу). Тысяч 20-25 пробега.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (25.04.13 11:10)

  • купил машину в 1,5 раза дороже камрюхи новой и катаешь 100 рублевки:улыб:не верю в экономию приуса при такой цене! Я в месяц бензина тысяч на 15000 сжигал, пусть он в 2 раза меньше ест 7500, в год 100 000 экономии, 10 лет пахать что бы миллион сэкономить!!! На<п.5> приусы эти, лучше уж 10 камри за этот срок поменять и работать на комфорте

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (25.04.13 12:36)

  • 500-600р приус 08г в полной комплектации отдавали во владе, с чистой птс(только таможня)

  • 5 лет батарейкам, в то время как срок службы аккумулятора 4 года. А плюсов то у приуса кроме батарейки и нет! Кому он нужен, когда экономии от него не останется?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На батареи тоёта даёт гарантию 8 лет, вроде.. Да и не слышал чтоб батарейки у них дохли, мб ед. случаи и есть

  • Батарейки прекрасно ремонтируются, и не особо дорого:миг:

  • Нашим автопроизводителям стоит перенять японский опыт производства специальных автомобилей для таксопарков. Речь о моделях Toyota Confort, Nissan Cedric/Crew (Y31). Задний привод, простые 4-цилиндровые двигатели, механическая трансмиссия, огромные простые (моющиеся) салоны и багажники. Есть версии только на ГБО с 96-литровым баллоном. Правда, цена таких новых авто на островах достигает 25-30 тыс. долл. Однако низкие кредитные и лизинговые ставки, меры господдержки и субсидирования предпринимателей сильно облегчают жизнь таксомоторных компаний. Да и тарифы у них - далеко не чета нашим.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Работал я на комфорте в динамэксе, забавная машинка. 2,5 литра турбо-дизель, задний привод, гонщики глаза таращили когда в точку уходил.:улыб:до 160 быстро скорость набирала и все, дальше не шла! Бензиновые тоже резвые модели, особенно на палке. Понравился большой вместительный салон, рама, отличная регулировка руля.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У Фольксвагена тоже есть ГБОшный Кэдди, но он на метане, а это не лучший вариант. Хотя есть и дизеля с полным приводом, но стоят они новые за миллион, причём очень хорошо за миллион.

  • За миллион можно и ягуар х тайп взять хоть на бензине, хоть дизельный и тот и тот экономичный

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Для Комфорта взял бы такую:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43306098-644ee.html


    В Эконом сейчас идеальный вариант - Ларгус+ГБО.

    Всё вышеперечисленное ИМХО.

  • думаешь ее возьмут в комфорт?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот тут многие говорят: "У меня комфортабельный большой автомобиль бла бла не какая то там логан-нексия, хочу чтоб платили..."

    Вот, собственно, хочется обсудить: а что же это такое - комфорт в такси?

    Ну для затравки...ладно шут с ней с нексией - объективно тесный салон. Хотя и огромный до неприличия багажник.. Но вот тот же Логан - (сразу оговорюсь: управляемость, динамика, моща, комфорт для водителя вообще никого не волнует, давайте из этого исходить) - салон просто огромен, и не только "для своего класса" он объективно огромен. Что спереди, что сзади места вагон. А за счет как раз таки типа "некомфорта" а именно отсутствия любой формовки заднего дивана на нем запросто умещаются три здоровенных мужика (ну или два детских кресла и один здоровенный мужик между ними - проверено). Это не комфорт? В любом автомобиле "высокого класса" сзади втроем сидеть невозможно. Ну то есть двое сидят, а третий меж ними кое как - и поп неудобно и спине. Что в камри (уж не знаю чем она так любима тут) что в мерседесе.

    Ну хватит для начала... кто что думает?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: комфорт в такси?
    Странное сочетание :biggrin:
    Что то не встречал людей, которые стоя на остановке, выбирают автобус/трамвай/троллейбус/метро и даже маршрутку исходя из "комфорта".
    А сейчас ведь, то такси, которое имеем, общественный транспорт.
    Обсуждать комфорт можно только в теории, с отрывом от реалий, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я думаю, нужно у представителей о2 спросить. Они заявляют что у них только комфортабельные автомобили. Вот пусть расскажут.

  • Давайте с отрывом, я не против. Вы набились вчетвером в один легковой автомобиль, где вам удобнее сидеть (на заднем сиденье особенно): в логане, камри, мерседесе, или же в чем нибудь вот таком ?

    No one ever died from wanting too much

  • В мерседесе за рулем :biggrin: .
    Ну если в теории.
    Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
    А это минимум седан С-класса, но скорее Е-класс.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если брать по Европейской классификации, то сюда должны входить классы:

    E: Executive cars («бизнес»)
    F: Luxury cars («представительский»)

    Вот по идее они и есть. Можно добавить но не всякий авто, класса: M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
    Но тут тогда должны идти Хёндай Гранд Старекс с салоном "Лимузин", и Тойота Альфрад и им подобные.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Я бы видел так, что автомобиль такси должен обеспечивать свободное размещение трех взрослых пассажиров и двух чемоданов.
    Логан это превосходно обеспечивает. Какая нибудь сотая королла да еще и универсал обеспечивает не только это но еще и холодильник можно запихать... И? При чем тут "скорее Е-класс"?

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (16.03.14 13:47)

  • Ни разу не встречал логана е-класса :biggrin: .
    Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Значит надо добавлять еще размер авто, шумоизоляцию, оснащение салона и тп.
    ...и стоимость проезда на всём этом великолепии )

  • :biggrin: 80 рублей и чистильщик сапог + ... в подарок :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • За базу можно взять декларируемые ВИКом 700+ :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Это тариф МГ. Вполне себе нормальный тариф. Можно процентов на 10-15 поднять.

  • Можно :agree: .
    Но суть одна, цены должны быть выше так тобой любимых 220/230 с гбш до ватутина :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :biggrin: 80 рублей и чистильщик сапог + ... в подарок :rofl:
    Открывайтесь скорее, я первым клиентом буду :biggrin:

  • Для меня критерий достаточной комфортности - это если не надо двигать пассажирское сидение для того чтобы спокойно могли разместиться люди различных габаритов.
    На авансире работал когда - прочувствовал

  • Ну это только полноценные микроавтобусы (НОАХ (НОЙ), Альфрад, Степвагон, Сирена). В Ипсумах и ему подобных надо двигать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В Виш любые габариты влазиют.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И правый руль в такси надо б запретить! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В такси можно. А в диспечерских тогда одни корыта останутся.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • От диспетчерской зависит имхо :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А чем плох правый руль? Все зависит от водителя,и от состояния авто. Вот старые автомобили надо запрещать, в независимости от руля.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Мы ж о такси говорим, а не личных предпочтениях.
    У нас правосторонне движение и руль должен быть слева.
    Наличие огромного парка праворульных авто у нас в стране имеет только одно объяснение - это низкий уровень жизни, имхо.
    Вот интересно, а почему в салонах не продают новые машины с неправильным рулем? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну тогда уж и старые авто под вопросом)) у знакомого крауняка конца 90-х..огонь машина, про комфортабельность вообще молчу))))))

  • Для меня до сих пор загадка, почему разрешения на такси выдают на машины с правым рулем. :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow:
    Хотя я не вижу никакого криминала в правом руле по городу))

  • По вашему комфорт-это вместимость? Мне как пассажиру ощущения в Логане сравнимы с жигулями, хоть он и вместмее.Полная утилитарность и откровенная дешевизна салона ввергают в уныние. Комфорт-это приятный современный салон, щумоизоляция, плавность хода( только в этом Логан молодец). Ну, а если нас 4-5, такое бавает раз-два в год, можно и две машины заказать.

  • Ну почему бы низкий. Возьму к примеру одного знакомого, ему нравиться исключительно большие минивэны\микроавтобусы. И лучший выбор именно из японских праворульных. Недавно он приобрел, ТОЙОТА НОАХ 2008 года в S комплектации (это очень хорошая комплектация, стоит дороже обычной Х). Его заработок позволяет широкий спектр автомобилей как новых, так и б\у. Из л\р ГрандСтарекс, Мерседес Вито, Фольцваген Мультиван. Мерсы новый 1700000 л\руль механика. ГрандСтаеркс салон по оснащению хуже. В комплектации Лимузин ценник заоблачный почти 2 миллиона. Альфрад тоже с нормальным салоном ценник заоблачный. Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет. Плюс на Японца деталей завал,а на немцев зачастую под заказ из Москвы (имеется ввиду модели типа мультивана\вито).

    Универсалы не прихотливые,с хорошим салоном опять только японцы. А вот седан много нормальных авто не правый руль, ноу многих в голове навязана одна мысль Авто это только ТОЙОТА и только с п\р, все остальное не Авто.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Получается если у тебя есть миллион рублей,и хочешь Микроавтобус с хорошим тряпочным салоном, автоматом, норм комплектации с л\р нет.
    Получается, что нам всем, свои хотелки, надо соотносить с финансовыми возможностями.
    Не у всех получается, отсюда и желания купить бэнтли за пятьсот :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну не только в размере салона дело. Форма кресел тоже важна. Я когда сажусь в логан на переднее пассажирское, кажется что сел на стул. И хочется быстрее схватиться за ручку, чтоб не упасть. Сзади тоже, что то похожее на скамейку. Вспомним, где находятся кнопки стеклоподъёмников, для задних пассажиров. Подлокотники перед/зад - есть?

  • А почему хотелки, это как с телефонами. Почему с Китая я за 5000-5500 куплю новый телефон с хорошим ярким дисплеем и хорошими характеристиками,а в Россию приду в магазин и не найду ни чего подобного за эту цену,а что то подобное будет минимум стоить 8,а то и 10 тысяч. Если автомобиль новый за миллион, но с другим рулем, то зачем переплачивать еще миллион (как минимум), только за руль. Японцев берут именно из-за широкого выбора автомобилей за нормальную цену (имеется ввиду новые или немного б\у из Японии). Мерседесы новые допустим не очень любят наш "хороший" бензин. Допустим в представительском классе лидер по средней цене Мерседес S класса. Лексус LS по оснащению несколько хуже, а бентли значительно дороже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Хотелки потому, что денег на "правильное" не хватает ( не тебе лично).
    Вот ответь на вопрос. Почему НОВЫЕ праворульные авто не продаются в салонах?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ничего более подходящего для перевозки пассажиров и багажа не могу найти уже лет пять.
    Правильный городской таксомотор
    Жаль, что перестали выпускать универсалы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Потому что сделаны для внутреннего рынка Японии, отсюда и надежность. Салонные японские авто рус сборки во многом уступают. Уже и не говорю про стоимость обслуживания и ремонта

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Правильно. А что они у нас в стране делают? :biggrin:
    Все телевизор смотрят, обратите внимание в каких еще странах по дорогам передвигаются машины японского внутреннего рынка :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Комфорты и Цедрики в 31-м кузове составляют основу таксомоторного парка Гонконга и Сингапура.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А еще даже такой большой салон, как у Комфорта, предназначен для размещения лишь двух пассажиров на заднем диване. И я думаю, что это правильное решение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • а основу таксопарка мексики составляют "Жуки" с убанными переними пассаирскими сидушками... это аргумент?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
    Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
    Бери, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, а можешь и другую точку отсчета взять - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, такой тариф тоже есть в нашем городе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну можно другую точку отсчёта взять для камри и мондео - подача 150, 22 р/км, ожидание и движение со скоростью менее 15 км/ч = 7 р/мин... минималка = 250.
    Офф это, если мы авто обсуждаем, но маленько отклонимся и на этом закончим.)
    Бери, хоть эту, хоть другую точку отсчета - минималка 400p(30 минут), а далее 10p/минута, а такой тариф тоже есть в нашем городе, все равно в движении получишь 700 +/- 50p, :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: И правый руль в такси надо б запретить! :biggrin:
    Это дело времени, рано или поздно мы придем к этому, в перевозке групп людей автобусами и микроавтобусами пришли и в такси придем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не много хотелок от машины стоимостью 350сят рублей? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Цену обсуждаем, или комфорт?

  • А я всегда думал что за комфорт нужно платить. :безум: Или не так? Или будем по полочкам раскладывать? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Михаил, платить не платить - иная тема. Я предложил обсудить какой автомобиль комфортнее. вот на мой взгляд для такси именно с этой точки зрения тот же совершенно не комфортный (по общепринятому суждению) логан более подходит, чем те же максимы-камри с их салонами и багажниками. И рассуждения с точки зрения престижности-люксовости автомобиля тут не проходят.

    Примеры других стран - хорошо.. но почему же тогда никто не вспомнит до не такого уж давнего времени символа америки - чекер? Совершенно дубовый по конструкции автомобиль, но свободно вмещавший в себя семерых? Это живых... еще столько же трупов в багажник можно положить... Он комфортабельный? А ведь там никакой формовки сидений, никаких тебе велюров-кож и пр... Обычный дермантин и дешевая пластмасса.

    А для такси - идеал практически:улыб:недаром столько лет держался..

    Ну или английские блэк кэбы - из той же серии.

    А у нас совершенно странные представления, мне кажется, мерс, камри оооооо.....

    No one ever died from wanting too much

  • Может Волги вспомним? :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Имхо, выбор должен быть. При этом нет проблем с ним при длинной поездке - собрался например ехать с лыжным снаряжением компанией 3-4 человека - позвал конкретно гранд старекс, собрался один без багажа прокатиться - вызвал камри и т.д. и т.п. Проблема в том, что на регулярных коротышах никакой гарантии подачи машины, даже если закажешь в МГ по комфорту Камри или Мондео - не факт, что они приедут, тебе на замену легко предложат Альмеру, Поло или Логан... И максимум какая градация есть - это просто машина легковая - куда попадут и витц, и нексия, и логан, и королла, и камри, и мерс, и прадик с паджерой, минивэн - при том что 6 мест у всех разные, где-то реально эти +2 для тощих японцев чисто, а где-то нормальные, микроавтобус, универсал. Всё. И приедет то, что ближе.:улыб:Ну и при этом не факт что нужной категории, достаточно вспомнить отчёты KBman'а в ветке Атласа, когда ему упорно пытаются прислать мелкий седан взамен универсала:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я не против. Для такси - изумительно подходящая машина. Безо всякой иронии. Не было бы проблем с качеством запчастей - сто очков логану вперед. Нет?
    Хотя один непреодолимый недостаток у волг есть - дверные проемы. Садиться-выходить крайне неудобно. Факт. Зато сидеть там... ехать... мммм... песня! (не за рулем только:улыб:упаси боже:улыб:)

    No one ever died from wanting too much

  • Леш... то ли я как то не так объясняю, то ли вы не читаете, а все о своем...

    Давай так: вот карина Е (она же корона бочка она же просто карина далее авенсис) машина более выского класса чем логан, верно? Комфортна ли она по сравнению с ним? Сядь на переднее пассажирское сиденье - это ж кошмар! Ноги поставить некуда коленка постоянно об торпеду трется, как ни усаживайся, башкой об потолок, руки строго по швам, ни дыхнуть ни извините иным способом атмосферу испортить...
    В логане таких проблем нет.
    Хорошо, ближе к реальности - шкодаvsлоган - да я вас умоляю! В шкоде если спереди еще как то удается примаститься более или менее, то сзади..... ну разве лилипут какой. Мне ни ноги девать некуда ни голову я настолько втягивать в себя не умею. Она комфортна??? Да в гробу видал... лучше в побрякушечном логане, зато свободно - ни трешься ни обо что и голова гордо смотрит:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Поэтому и разговариваем о тех машинах, которые можно выбрать сегодня.
    Выбор на самом деле не велик, особенно если начинать считать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну так и?
    Я тут один считаю, что в логане пассажирам комфортнее (удобнее сидеть в плане свободного места вокруг), чем в шкодах, авенсисах, полах, камрях (про нексии молчу там объективно неудобно никому:улыб:но! только в этом плане)???

    No one ever died from wanting too much

  • Приближается лето.:улыб:Сколько у нас в такси Логанов с кондиционером?:улыб:
    По месту - мне одинаково удобно в логане, октавии, поло, камри. За авенсисы не скажу, я на нём наверное 1 или 2 раза в жизни ездил и уже не помню как это:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: мне одинаково удобно в логане, октавии,
    на ЗАДНЕМ сиденьи... Все равно одинаково?

    Кондиционер в такси штука спорная:улыб:Но ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой:миг:Но к машине это мало относится, это вопросы к тем кто их покупает в дешманских комплектациях. А так то - они ж есть? Они и в нексиях есть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Есть, но купят нексии и логаны без кондиционера.:улыб:я редко сзади езжу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кондиционер в такси штука спорная :улыб: Но ИМХО обязана быть. Как и хорошо греющая печка зимой
    В классе "комфорт" да, а вот за 120 рублей нифига не обязана :ухмылка:

  • Давайте разберемся премиум машины предназначены как раз везти сзади 2-х человек с максимальным комфортом. Это особо видно в мерседесе S и лексусе LS. Те кто их покупают, как то до перевозки 3-х сзади фиолетово. Хотя Японцы недавно запросили хорошие комфортабельные микроавтобусы, для организации офиса на колесах (пруф). В многих странах специальное авто для такси используются, это у нас принято на любом авто таксовать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Все правильно, я собственно о том же самом и говорю:улыб:Не вижу противоречий с вами для каких то разбирательств:улыб:

    Максимальный комфорт для одного-двоих сзади не очень то вяжется с идеологией такси, не правда ли? Так вот именно из этих соображений люксовые автомобили и не подходят для такси, не говоря уже об их стоимости, стоимости их ремонтов и тд и тп.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А твое имхо о комфортабельном автомобиле такси услышим? :спок:
    Если о комфортабельном, то Камри по цене/качеству у нее нет конкурентов. имхо
    Если честно, то я вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете, если проводить аналогии с другой отраслью, то Hostel или Hotel?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотим сбить цены на камри до 360 р/ч :biggrin:
    А на самом деле и вправду надо бы речь вести о минимальном наборе свойств автомобиля в такси, а не о его комфорте.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давайте попробуем.

    Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР). И очень было бы хорошо перегородка между водителями и пассажирами. Это так в идеале.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • а зачем именно 4х человек? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • VIC, под комфортом понимается
    В ответ на: комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма.
    В ответ на: бытовые удобства; благоустроенность и уют жилищ, общественных учреждений, средств сообщения
    Так что и цена автомобиля и его качество совершенно не интересы в рамках обсуждения именно комфорта. В роллс ройсе гораздо менее напрягаются физиологические функции:улыб:и гораздо больше удобства:улыб:

    Но камри да, тоже, в общем, позволяет трем человекам с небольшим чемоданом усесться более или менее приемлимо... Ну как и в логане. Только в логане пять человек и чемоданы побольше:улыб:Для такси это важнее.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нормальное размещение 4-х человек. Все сиденья должны быть укоплектованы трехточечными ремнями безопасности. Вместительный багажник. Печка\кондиционер\ГУР (ЭУР).
    Чего из вышеперечисленного нет в логане?

    No one ever died from wanting too much

  • Я еще оговорюсь, я ж не идеализирую логан то и не утверждаю, что сие чудо румынско-российско-французского автостроения - суперкар всех времен и народов:улыб:

    Все что я хотел - что бы комфорт размещения пассажиров перестали однозначно отождествлять с "классом" машины с престижностью марки/модели и т.п. Для такси важнО не это.

    No one ever died from wanting too much

  • На задних сиденьях в логане, если не ошибаюсь, не все места оборудованы трехточеечными ремнями безопасностями, средний там поясной.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Понятно, для Вас комфорт это ”усесться” и чемодан, с таким подходом на жд должны быть только общие вагоны, а купе и СВ, это вообще непонтно для чего. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ошибаетесь.

    No one ever died from wanting too much

  • Я не пользуюсь такси. Точнее - крайне редко. Поэтому вы зря перешли на мою личность:улыб:

    Для такси важно иметь возможность в машине перевезти 4х пассажиров и их багаж. В логане это ничуть не сложнее чем в камри вот и все. А один из пассажиров камри ко всему будет находиться в совершенно некомфортных условиях - ну попробуйте сам посидеть на центральном заднем пассажирском месте:улыб:В логане - все в одинаковых среднекомфортных условиях, что опять же более подходит для такси. только и всего:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Ваша личность здесь совершенно ни при чем, поэтому не надо за нее переживать, мы ж не о Вас лично, а всего лишь о понимании комфорта.:спок:
    Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс, и Логан даже более комфортен, чем эти авто, я правильно Вас понимаю?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Может уже стоит согласиться, что комфорт в такси понятие субъективное и врядли измеряется только классом автомобиля :спок: .
    Да и классификации авто единой то нет :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Причем тут класс автомобиля, если речь идет о комфортности как такси? :а\?: Я с МГ последний раз ехала на фордике, все хорошо, кроме огромной торпеды из-за которой сидеть можно тока в одной определенной позе и небольшую (реально) женскую сумочку на заднее сиденье хотелось отправить.
    Полагаешь, что если мне поставят рядом логан и форд (о цене вопроса речь не идет), то я теперь форд выберу?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • А кто-то утверждал обратное и говорил, что не субъективное?
    Я пытаюсь понять о чем треп и не могу этого сделать, говорим о комфорте, но все сводится к 4 пассажирам и 2 чемоданам, хотя думаю многие здесь понимают, что загрузка 4+2 бывает не так уж и часто или нет, и 80-90% заказов это те самые 4+2? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 4 пассажира - как правило, только развозка персонала супермаркетов и общепита, они без чемоданов, первый адрес, как правило, близко, дальше втроём )))
    80-90% заказов 1-3 человека без серьёзного багажа, за исключением поездок с конечной / начальной точкой маршрута аэропорт/вокзал/автовокзал

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: развозка персонала супермаркетов и общепита
    Вот их то как раз комфорт в такси интересует больше всего :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Полагаешь, что .....
    Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ты не поверишь...но эта категория пассажиров (развозка) выпендривается чаще всего

  • В ответ на: Полагаю, что после столь убедительной речи, в такси должны быть как минимум пассажирские ГАЗели с прицепом, и ”усесться” будет куда и багаж сложить.))))
    Меня бы устроило :спок: :yes.gif:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Спасибо, что открыл мне Америку.)))
    Ты лучше расскажи о чем мы здесь трем?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я не в курсе:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решён :agree: :biggrin:
    Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне, как клиенту хотелось бы видеть в такси нормальную машину, в смысле, чтобы была исправна, недавно пришлось воспользоваться услугами одной из диспетчерских. Дешево или дорого не знаю, т.к. пользуемся одним такси (Танкистов- Праздничный зал, стоимость 275 по факту отдали 300 руб). Притнезий к водителю нет, но к машине, простите, на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательно, когда я заметила его отстутсвтие, стало жутковато, погода пасмурная, слякоть, снег с дождем. Потом оказалась, что в бачке омывателя нет жидкости, может он и не работает, водитель щетками пытался очистить стекло, ему удавалось с пятого раза, как же он в темное время двигается.....

  • 275 это лидер

  • В ответ на: на мой взгляд зеркало заднего вида должно быть обязательно
    Нет не должно. Если мы о зеркале в салоне. Как же тягачи с фурами то без него обходятся:улыб:? В остальном - любая машина такси обязана быть технически исправной - это даже не обсуждается. И следить за этим призван выпускающий механик. Он же несет за это ответственность. По крайнем мере так должно быть. И в некоторых таксопарках так и есть.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Мне камри или е200, Таксисту Логан, вопрос решён :agree: :biggrin:
    Как всегда - трём обо всём и по сути ни о чём:улыб:
    Ты знаешь, смех смехом, а в чем-то Таксист прав, для той категории пассажиров которая в повседневной жизни пользуется общ.транспортом и которой вдруг по каким-то причинам не хочется/не можется им воспользоваться в данный момент, то им и Логан будет комфортен и любая другая повозка, а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфорта, тем и Камри, с ей подобными, будет не комфортна. Это мы и видим сейчас в такси, для самого массового сегмента, которому ”тушку перевезти” - Логан и т.п., а для тех кому еще чего-то хочется и кто понимает в этом толк - Камри и т.д.
    Выбор уже и сейчас есть, а это уже хорошо, а дальше будет еще лучше.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Итак Вы утверждаете, что Логан=Камри=МВ Е-класс
    Ничего подобного я не утверждал. Равнять камри с мерседесом это уж совсем:улыб:

    Для такси - логан вполне пригоден в плане места для размещения 4х пассажиров без тесноты и каких либо неудобств для кого либо из них. Багажник пригоден для объемного багажа. Машина при этом недорогая как при покупке так и при эксплуатации, что лишь добавляет плюсов к использованию в такси.

    Машины "более высокого класса" замечательные, дорогие машины с мощными двигателями, с великолепной отделкой салонов с формированными сиденьями, подлокотниками и подстаканниками - великолепны для индивидуальной эксплуатации. Для такси - приспособлены хуже. ИМХО.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а вот тем кто в своей жизни привык к определенному уровню комфорта
    те не будут ездить на такси. У них есть выбранный ими по своим предпочтениям автомобиль и подходящий им по всем качествам шофер.

    Разве что "вдали от дома" - так на этот случай можно арендовать автомобиль с водителем. Благо такая услуга и предлагается и востребована.

    При чем тут такси?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: те не будут ездить на такси.
    хм, а кого тогда возят МГ , В2В и Дельфин?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Там кстати нередки случаи установления взаимоотношений минуя диспетчерскую - причём приезжают например с Учительской на Студенческую за пассажирами только так:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ничего удивительного, все зависит от условий, но пока мы говорим о том КОГО или ДЛЯ КОГО, а не КАК.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а кого тогда возят МГ , В2В и Дельфин?
    Людей.
    Ну что за ерунда то? Вы прекрасно понимаете о чем я, и продолжаете ...п7.

    Состоятельный человек ездит на такси в самом крайнем случае: командировка, поломка машины, шофера убили, тайком от жены по борделям... Но он точно не является постоянным контингентом, стОит ли это обсуждать?

    No one ever died from wanting too much

  • "эта категория
    пассажиров (развозка) выпендривается
    чаще всего"
    да они даже во двор иногда просят не заезжать) в чем выпендриваются то?))

  • Я полностью с Вами согласен, и это я понял еще вчера - тема себя исчерпала уже давно, но не дать Вам шанс я не мог.

    The end.

    ps Следующий раз, если возникнет желание стартануть новую тему, предварительно воспользуйтесь поиском.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а у меня другой вопрос, какое авто лучше взять, под стандарт до 500 и есть ли смысл или бизнес комфорт авто до 999тыс руб например чорная камря.
    в первом случаешь 85% нала+15%где то кредит брать, во втором случае 50% нала, 50% кредит

  • Это где чорная камря продаётся за 999тыс руб ? :eek: Или это цена на б/у ?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • лучше бы что по делу отвечали, какая разница где, видимо есть где. У меня такой же вопрос стоит что лучше

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Так а нет ответа. У первого варианта преимущество, что банку почти ничего не должен, да авто такое что менее жалко на регулярных перевозках использовать, а они всё равно никуда не денутся, основной вал на них делался и делаться будет. У второго что чуть больше возможностей более интересные заказы брать, но там надо понимать, что у реальных пацанов на белых камрях всё поделено и без новичков, соответственно, надо будет привыкать, ну и что кредитные платежи поддавливать будут.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум