Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
|
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Так в такси ведь тоже самое.))) Плюс конкуренцию надо добавить.) это всего лишь предположение, по факту стандартная маржа минимум 20 процентов, но часто достигает 100-200 процентов, под предлогом что дорогую аренду надо отбивать и мы платим за эту дорогую аренду, продавцов бездельников, отдых директора за рубежом...
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Мэс
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции. А Вы им расскажите почём нынче нитки да иголки.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Не будет такого никогда, большая часть работающих за копейки понабраликредитов/долгов/безработные/гастеры. А если водители устроят массовый невыход на линию???
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя _Виктор_
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя _Виктор_
Поверьте, Вы ошибаетесь, считая, что я против ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси. ЗА. Из прошлого, самая идеальная система была тогда, когда были лицензии РТИ и понятные налоги. имхо. Достаточно сделать маленький шаг, не говоря о большом, в сторону ужесточения контроля за соблюдением законодательства в такси, и всю вашу(диспетчерских) броваду и самоуверенность, как рукой снимет, и сразу вспомните о себестоимости и забудете о конкуренции.
С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Исправлено пользователем ИПешник (23.04.13 14:40)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Исправлено пользователем ИПешник (23.04.13 14:57)
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
И диспетчерские и водителей без ИП и лицензий. Вот Вы поработаете месяца три и на 99 процентов побежите закроете ИП. Будете потом предлагать штрафовать ТОЛЬКО диспетчерские? пока не начнут штрафовать диспетчерские за то что принимают машины без лицензии бардак так и останется. Одна надежда ждать когда когда всерьёз возьмутся за такси. Тогда и интерес появиться платить налоги. И работать будет легче машин резко поубавиться.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя alextnt
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Исправлено пользователем ВИП (23.04.13 15:01)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Сема, ты же знаешь, что есть куда уходить всегда. "Даже если вас проглотили, у вас все равно остается выхода" А ведь кому то уходить некуда
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
К сожалению на данном форуме среди водителей Вы в меньшинстве. У меня уже больше года лицензия и плачу исправно налоги Конечно обидно что мог бы и не платить но хочется что бы всё по закону было. ИП закрывать не собираюсь надеюсь справедливость восторжествует.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Забыли третью сторону. Которая, кстати, всё регулирует. кто виноват, что без лицензии выгоднее работать? Водитель или диспетчерские создавшие такие условия? А может клиенты не желающие платить еще и за лицензию?
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя AstralTravel
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Алексий
Да ладно.))) Мы ж тока учимся.))) Да и по делу стараемся. Присоединяйтесь. Весело тут смотрю сегодня, вот уж нафлудили так нафлудили
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Исправлено пользователем ВИП (23.04.13 16:02)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Алексий
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ИПешник
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Только давайте не будем самоустраняться.) Мы часть системы: клиент-диспетчер-водитель и мегарегулятор. Поэтому чья либо "жадность" приводит перекосам. Моё имхо, на сегодня самый "жадный", тот кто как бы в стороне.))) Виноваты Вап-такси, навигаторы и жадность диспечерских. Установив прогу на телефон и научившись пользоваться новигатором любой более менее умеющий водить уже водитель такси. В 2007 году я устроился на подработку в одну из диспечерских фирм нашего города, название уже не помню. Смысл был такой - приезжаешь в диспечерскую, оставляешь денюжку и вооружившись атласом - выезжаешь. По телефону звонит диспечер и сообщает: откуда и куда надо увезти и сколько взять. Ищешь адрес, сверяешься с картой, 3-5 раз остановившись. Приехав на заказ, отзваниваешься диспечеру, та связывается с клиентом и т.д. Заказы были от 100р. до 300р. и заказов хватало. Но работать так быстро надоело и стал подрабатывать с улицы. С появлением навигации, терминалов оплаты и программ такси - все проблемы отпали, но и рентабильность снизилась.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Ваша ненависть к диспетчерским вобщем то понятна. Много работаю, мало зарабатываю. Для понимания может стоит посмотреть и со стороны диспетчерской так же? Жадность выражается в том, что диспечерская стремиться любыми путями переманить клиентов и заработать с заявки и, чем больше будет заявок - тем лучше. При этом качество, безопастность услуги и доход водителя уходят на последний план.
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Евгений661
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя ВИП
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Loft
Если так, как Вы посчитали, хз. А если заказов не 5 тыщ? Чтобы иметь 5тыщ заказов в сутки, надо годика полтора повкладывать ежемесячно мильёнов до 2-х))). Дальше сами посчитаете? Давай со стороны диспетчерской посмотрим )
Пусть будет в сутки 5 тыщ заказов. Умножим на 45 рублей - 225 тыщ. Ну пусть кто то смены покупает, отнимем на них 25 тыщ. В месяц 6 лимонов. Вычтем зарплаты 20 человек (диспетчеров, механиков и прочего персонала) - 400 штук. Аренда помещений пусть сотня. Итого чистыми 5,5 лимонов особо не напрягаясь. Плохо живут что ли?
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя Loft
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Не упрощаете? Но 45% конечно много. Оптимально 10%. Согласны? Да и затраты диспетчерской Вы ну очень сильно сократили.))) дело не в ненависти или любви, это просто рабочие моменты, просто бизнес. Диспетчерская кидает водителя творя что хочет, лишь бы собственную прибыль увеличить: повышает стоимость диспетчерского обслуживания и понижая цены. Мне вот лично кажется несправедливым со 100 рублей 45 отдавать диспетчерских, почти половина, а ведь водителю еще бензин надо заправить, машину отремонтировать, в то время как диспетчерская всего лишь приняла звонок и пустила его в базу на обработку
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя 54регион
Про 10.000 заявок в сутки информация абсолютно точная? Или предположение? тут конечно все очень приблизительно и далеко до правды, но смысл правильный. Пусть не 5 миллионов, диспетчеров при 5000 заявок в месяц надо явно больше, да и аренда дороже, плюс реклама не дешевая, но у крупных переводчиков поболее 10000 заявок будет в сутки...
(MMCCXXII)CCXXII
С троллем всегда есть о чём поговорить ©
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6) пользователя _Виктор_
Вик, а Вы поди и налоги все платите, и ИП у ВАС есть? И таксометр в камрюхе имеется, и даже чеки выдает? С кем работать будете, когда не будет ткого как сейчас, когда для работы в такси достаточно иметь только авто и работать может каждый желающий, ни за что не отвечая и не платя налогов в казну?