Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 5)

  • В ответ на: Вот, опять! Нюансы про чат знают водители или администраторы, но точно не клиенты!
    меня хорошая память. об этой возможности тут обмолвились пользователи этой программы =)
    ищите самое простое объяснение, и скорее всего оно окажется верным - принцип бритвы Оккама

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Громко же нельзя, за это бан:улыб:
    Не боись, я прикрою.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я вот на истинность не претендую, и мне абсолютно все-равно на отношения между водителями и диспетчерскими, но и вас бы я тоже попросил, не преподносить свое мнение как истину в последней инстанции.
    Судя по Вашим многочисленным рассуждениям о "линейном персонале", далеко не все равно.
    В ответ на: но за мнение спасибо, хотя я его и оспорил бы (о том, как плохо подменять трудовые отношения договорами ГПХ).
    Есть факт: диспетчерская не платит водителю за труд. Означает ли это, что диспетчерская грубейшим образом попирает международно-правовые нормы в области защиты прав человека и трудящегося и Конституцию РФ, используя рабский труд? Или все-таки включим здравый смысл и будем рассматривать отношения между водителем и диспетчерской как предпринимательские?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот Кабана красавчик, взял чипсы, готов к бурной дискуссии: Cabana vs MadDollar, кто вперед сойдет с дистанции, кто кого положит на лопатки, пока перевес в сторону Кабана:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ладно...приду вчера:хммм:
    Далеко не уходи, поболтаем еще, я пока занят, а остальным пока тоже не до этого.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: если вы это для меня хотите повторить, то напрасно. я прекрасно все вижу, и я знаю, куда именно я звоню. спасибо вам за заботу о том, чтобы я ничего не пропустил.
    Я не сомневаюсь, что Вы видели, но на вопрос не ответили, почему-не знаете ответ или?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чипсы закончились под ТНТ, видать, уважаемый MadDollar отдыхает и не прочитал еще брошенный отважными водителями вызов на дискуссию или... ему нечего возразить:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: видать, уважаемый MadDollar отдыхает

  • Это как у Булгакова в "Собачьем сердце":
    В ответ на: - Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько
    ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей
    германии. По полтиннику штука.
    - Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на
    журналы.
    Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась
    клюквенным налетом.
    - Почему же вы отказываетесь?
    - Не хочу.
    - Вы не сочувствуете детям германии?
    - Сочувствую.
    - Жалеете по полтиннику?
    - Нет.
    - Так почему же?
    - Не хочу.
    :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: брошенный отважными водителями вызов на дискуссию
    простите, но я не понимаю, о чем вы хотите дискутировать.
    Я свою позицию изложил, аргументировал.
    сэр Cabana тоже изложил позицию.
    я прозрачно намекнул ему, что подменять трудовые отношения - гражданско-правовыми - плохо. И в большинстве случаев отношения водитель-диспетчерская очень сильно смахивают не на гражданско-правовые, а именно на трудовые отношения, со всеми вытекающими плюшками и прелестями. Спорить на эту тему бессмысленно, так как эти отношения можно толковать по-разному, и выяснить в честной борьбе нам здесь этого не удастся.
    Так же абсолютно бессмысленно обсуждать какие-то конкретные договоры, не зная их содержания (а именно, когда из текста конкретного договора стороны должны считать этот договор заключенным, и какие конкретные обязательства у сторон после заключения этого договора возникают).

    Так о чем вы хотите подискутировать?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Судя по Вашим многочисленным рассуждениям о "линейном персонале", далеко не все равно.
    из чего вы сделали такой вывод?
    В ответ на: Есть факт: диспетчерская не платит водителю за труд.
    на эту ситуацию можно смотреть по разному, и доказывая друг-другу свои убеждения мы ничего не докажем, потому как я уверен в своих убеждениях, а вы, наверняка, уверенны в своих. Я не думаю, что эта позиция изменится, а просто переливать из пустого в порожнее не хочется. Не нужно мне пытаться ничего доказывать. Я услышал Ваше мнение и уважаю его, кроме того что вы его имеете, вы его еще и аргументируете. Я свое мнение тоже аргументирую, у сторон противоположные позиции и обе стороны имеют спорные аргументы. Дискуссия оставит все как есть, ну, конечно еще утилизировав кучу времени, эмоций и трафика, оставив стороны на своих позициях. Поэтому предлагаю дискуссию в этой форме исключить и никому ничего не доказывать.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А вот интересно, кто как считает
    Например заказ на 15-00, в 14-45 выходят два человека, садятся в машину и ждут третьего, который выходит в 15-00
    С какого времени отсчет?

  • В ответ на: А вот интересно, кто как считает
    Например заказ на 15-00, в 14-45 выходят два человека, садятся в машину и ждут третьего, который выходит в 15-00
    С какого времени отсчет?
    С момента посадки первого пассажира.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отсчет с 15-00. Сложно будет клиенту доказать обратное.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Мнения разделились:улыб:

  • тогда пусть подождет за пределами авто, ведь машина должны быть подана к 15ч

  • Всегда начинаю считать с момента посадки, объявив клиенту об этом. Не нравиться - ожидают на улице.
    Конфликты часто, особенно если клиенты по б/н.

  • Эт как? Выходят клиенты - едим или еще кого-то ждем? - ждем - тогда ждем на улице, ожидание в машине в стоимость поездки не входит:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Эт как? Выходят клиенты - едим или еще кого-то ждем? - ждем - тогда ждем на улице, ожидание в машине в стоимость поездки не входит :D
    После этой фразы в 99% начинается срач :злорадство:

  • Плюс восемьсот.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Конфликты часто, особенно если клиенты по б/н.
    Диспетчера тоже так считают, с момента посадки? Перерасчет безнала же только через диспетчера?

  • В ответ на: Диспетчера тоже так считают, с момента посадки? Перерасчет безнала же только через диспетчера?
    Будем знать, СПАСИБО!!! А к срачам мы люди привыкшие.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не знаю как считают диспетчера, не спрашивал их мнение никогда в таких ситуациях. Обычно решаю этот вопрос с клиентом, и по факту либо дополняем время ожидания, либо клиенты стоят курят на улице. И я с ними (либо в близлежащем киоске покупаю что-нить), закрыв авто.

  • В мою бытность работы в такси,было несколько таких клиентов.Так вот к ним подьехав раньше,я ''отбивался" за 4-5 минут до времени в заказе.Потому что слишком хитровымученных подругому не научишь.А скандалить не хочется.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Чего будем знать? :безум:

  • В ответ на: Чего будем знать? :безум:
    Что платное ожидание начинается с момента посадки первого пассажира.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ааа))))

  • У меня вопрос ко всем! Если программа посчитала не правильно, допустим 170 рублей, проложив маршрут по несуществующей дороге, а по факту должно 270 рублей, с кого эти 100 рублей должны быть взяты? С клиента? Но за что, сумму ему озвучили, сколько сказали - столько и отдал! Водителю на 100 рублей меньше? Но за что? Тариф озвучен и известен, почему он должен недополучить прибыль? С диспетчерской? По сути вина программы, вроде все логично, но кто-нибудь слышал, что бы платили за ошибки программы?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я слышал и видел в ЮЛ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Звонить диспетчеру, при клиенте, пересчитывать. Маршрут меняется, сумма тоже, клиент это видит-слышит, дальше либо соглашается на изменение маршрута-цены, либо ждёт другое такси. В грандах это в порядке вещей было(пересчет маршрута), в лидере сомневаюсь что менять цену будут, или не дай бог водителю разницу компенсировать, в 15-ках тоже вроде норм

  • В ответ на: В грандах это в порядке вещей было(пересчет маршрута)
    Видимо было, а не есть.
    Я второй месяц не вижу компенсации за неверно рассчитанный оператором заказ(Комфорт) оператором, сразу звонили и я, и клиент, потом в офис заежал, и никакого толку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я про перерасчет, компенсация врят ли имеет место быть

  • нп

    слышал про дрогое такси во Владике, недавно вот лично пообщался с аборигеном, посадка - 300, дальше по километражу. причём сказал что там такси это мафия и если увидят что частник кого-то на улице подбирает то накажут. вот там получается это уже такая немассовая услуга, роскошь почти, учитывая что город не самый богатый. любопытно

  • Во Владике - мафия, в Новосибе - обслуживающий пересонал - за 150р. - подай машину, дождись клиента, удовлетвори его прихоти (останови тут, заедь сюда, доставь до подъезда), а так же заплати диспечеру. Начинаю соглашаться с Магом Долларом.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что бы Вам и всем остальным не было скучно и было о чем поговорить, продолжим.)

    О каком, конкретно линейном персонале в такси, Вы вчера вели речь, о водителях работающих на авто компании, о водителях ИП, работающих на своем авто или о всех остальных водителях, не имеющих ни ИП, ни разрешения и работающих на своем авто?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: На Советском Шоссе столкнулись такси и цементовоз, на месте работают спасатели, шоссе стоит со стороны выезда из Новосибирска.
    Очевидцы говорят с трупом:хммм:
    Вот так день таксиста:хммм:

  • нп

    знакомый логотип:улыб:http://fotobus.msk.ru/photo/08/27/43/827439.jpg

  • Ни чего не видно с телефона, Ебург что ли?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Работа такая, а сколько в год таксистов гибнет... Пора привыкнуть уже

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Говоря линейный персонал, я имею ввиду тот персонал, который не имеет никакого отношения к управлению mission critical, business critical процессам, решениям и инфраструктуре.

    а вот это ваше:
    В ответ на: о водителях работающих на авто компании, о водителях ИП, работающих на своем авто или о всех остальных водителях, не имеющих ни ИП, ни разрешения и работающих на своем авто
    никакого отношения к линейному персоналу не имеет. совсем.

    поэтому на ваш вопрос я вам ответить не смогу, как бы не хотел, просто потому, что вы не понимаете, о чем я вам пытаюсь мысль донести.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ни чего не видно с телефона, Ебург что ли?
    315 и А родом из Ебурга. Логотип десяток там везде,машины приезжают за 5мин,сам ездил

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Что вы нам все буржуйскими терминами сыпите и зарубежными стандартами и методами ведения бизнеса? Мы в какой стране живем? всякие методы дейла карнеги с их голивудскими улыбками у нас не катят, особенно против гопников с фиксами:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: а для гопников с фиксами у нас есть другие лекции, тематические, по физподготовке

    ну как зачем терминами буржуйскими - чтобы читали в оригинале, что подразумевается под тем или иным термином. вот VIK видимо не знал что такое линейный персонал <п.7>, я ему дал свое определение этого понятия и тот смысл, который я вкладывал в эти буквы, употребляя в этом форуме этот термин. Может быть так будет понятней, что я имел ввиду вчера, когда Counteract прям оскорбился, что он линейный персонал, да и будем честными - не только он, просто его было видно, а остальных настолько душило самомнение, что печатать не моглось(щютка). Но вернемся к нашим "баранам". Есть высокооплачиваемый линейный персонал, высококвалифицированный, но тем не менее не играющий ключевую роль в компании - это по прежнему линейный персонал. Точно так же как один конкретный водитель в любом такси, без привязки, как именно он работает, на каких условиях и сколько зарабатывает - линейный персонал.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (22.03.13 19:11)

  • боже... какой бреееееед вы несете....

    No one ever died from wanting too much

  • Ох как хорошо, что вы не читали у нас в универе лекции:улыб:как ваши "оригиналы" стыкуются с нашей действительностью? И при чем тут линейный персонал?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Линейный персонал – это люди выполняющие и обеспечивающие основную функцию компаний. Массовый подбор линейного персонала напоминает оптовую торговлю, во всяком случае, он основывается на тех же законах – единовременный подбор большого числа работников.Готовых к выполнению необходимых функций эффективно и с минимальными затратами работодателя.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • нп

    да, там Ебург. кстати в Нске катались а может и катаются атласовские логотипы с ебуржскими номерами.

    любопытно узнать что там эти пятнашки-десятки лидеры. но наших грандов свалить не смогли, хотя потеснили, но в большей степени потеснил атлас с их красивой идеей логотипить огурцов и хорошим маркетингом. хотя пятнашки тоже старались и тоже в лидерах были а может и щас даже

  • В ответ на: 315 и А родом из Ебурга. Логотип десяток там везде,машины приезжают за 5мин,сам ездил
    А 315(они же Юнис-Лада), не из Омска ли, будут родом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо конечно.Но видимо вы перепутали адресат.Я сразу видел на фото что там регион 66.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я прекрасно понимаю, что у Вас на все, есть "свое" мнение и определение, и даже понимаю то, что иногда Вы готовы поделиться, с нами, своими теоритическими знаниями в сфере управления бизнесс-процессами, но дисскуссия начиналась с простого, практического вопроса - обязан ли водитель, которому компания-диспетчерская оказывает ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги, брать и исполнять, невыгодный ему заказ, и имеет ли право компания, за отказ от него, наложить штраф на водителя?
    Так, что давайте не будем отвлекаться и заниматься теорией, а попробуем решить простую, практическую задачу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум