В ответ на: С чего вы решили, что наемники на своих автомобилях - это линейный персонал?
а что - вы руководители разных рангов, ключевые персоны?
если это договор, то это договор. который исполняется обоими сторонами вне зависимости от того, насколько он им нравится. а вовсе не так "я тут самый главный, я принимаю решения" Главным вы были, когда решение этот договор заключить принимали, а после его заключения - вы исполнитель, линейный персонал, пехота. Что есть то есть, не нужно к этому как-то негативно относится
Да пусть он называет как хочет, суть не в этом. Он, как клиент, хочет повышения качества обслуживания (своевременность подачи, чистый автомобиль, молчаливый водитель и т.д.), ты, как водитель, хочешь достойного зароботка. Допустим один плохой водитель не оказал ему качественно услугу, как в его понимании она должна оказываться, пожалуется, уволят одного, а на его место возьмут еще 5, при чем с большой долей вероятности - не лучше уволенного. Качество услуги изменится? Нет! Можно бесконечно бороться с мельницами. Клиент в выигрыше? Нет! Завтра точно так же может прийти грязная машина, а может и вообще не найти дом. Водитель? Очень возможно, очень вероятно он поменяет сферу деятельности и будет жить только лучше, а может уйдет в другой парк и завтра снова приедет к нему. Ну и макдоналдс всегда в плюсе, есть то все хотят
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
о вкусах не спорят, но если принять во внимание то, что в российском бизнесе главная цель - срубить побыстрей бабла, потом как-то "зафиксироватся" и слинять в UK (это образно, не принимайте буквально) - то для достижения этой цели построение бизнеса, который будет максимально эффективен и наиболее изучены процессы и фундаментальные особенности его работы, то это не "антикварный магазин", продающий раз в пять лет фигулину с маржой 20000%-30000% (такси для единичных клиентов по бОльшим ценам), это - "макдональдс", который зарабатывает на обороте (массовый спрос, массовое удовлетворение этого спроса, качество за счет формализации процессов и контроля над ними).
В ответ на: Да пусть он называет как хочет, суть не в этом. Он, как клиент, хочет повышения качества обслуживания (своевременность подачи, чистый автомобиль, молчаливый водитель и т.д.), ты, как водитель, хочешь достойного зароботка. Допустим один плохой водитель не оказал ему качественно услугу, как в его понимании она должна оказываться, пожалуется, уволят одного, а на его место возьмут еще 5, при чем с большой долей вероятности - не лучше уволенного. Качество услуги изменится? Нет! Можно бесконечно бороться с мельницами. Клиент в выигрыше? Нет! Завтра точно так же может прийти грязная машина, а может и вообще не найти дом. Водитель? Очень возможно, очень вероятно он поменяет сферу деятельности и будет жить только лучше, а может уйдет в другой парк и завтра снова приедет к нему. Ну и макдоналдс всегда в плюсе, есть то все хотят
не совсем правильно, но ход ваших мыслей внушает оптимизм
конечно, если ничего не делать, то ничего и не изменится. а если что-то делать, то всегда будут те, кому это не понравится. но это вовсе не означает, что массовость синоним низкого качества.
Это неизбежно! Даже у таких концернов как GM, с тех пор как они стали массовыми качество очень сильно упало... Само понятие массовости, подразумевает под собой доступность, что равно уменьшению стоимости, а за счет чего уменьшать стоимость? С крупной корпорацией все понятно: сокращают издержки, уменьшают маржу, но за счет увеличения оборота, получают увеличение прибыли. Но как водителю ИП сократить издержки и увеличить оборот если он итак работает по 20 часов в сутки и большее количество заказов выполнить просто физически не может? Научите! Как зарабатывать водителям такси больше? На чем начать экономить, если уже невозможно увеличить количество выполняемых заказов?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Как заработать миллиард, работая в макдональдсе? Ответ очевиден - перестать работать в макдональдсе
давайте взглянем по другому - первые компьютеры были штучным товаром, имели ограниченный функционал им требовали специальных знаний для работы с этим. Сейчас с компьютером может работать человек, даже не имеющий среднего образования, и в том или ином виде ваша бытовая техника в виде телефина/телевизора соизмерима по вычислительной мощности с первым поколением ЭВМ, и стоит это буквально 1 обед в кафе (мобильник от 1000 рублей).
10 лет назад интернет по 8-180 имел отвратительное качество и ограниченность ~200ю одновременными абонентами в на модемах 2400. Сейчас у вас выбор ШПД нескольких провайдеров в почти любой квартире города, а с учетом усб-свистков от опсосов - то в принципе в любой точке города. И услуга стала более массовой, согласитесь, при условии того, что рядовой технический персонал провайдеров/опсосов как получал "не миллиард", так и получает, а то и меньше в относительности тех благ, которые можно купить за зарплату линейного персонала (раньше этих специалистов просто небыло, а сейчас куча вузов их готовит пачками каждый год).
Я Атлас помянул в связи с тем, что реклама - это одно, а жизнь - другое. В рекламе Атлас - таксопарк, а в жизни - "приедет что получится" (это Алексий мне отвечал). И арбидол - БАД а не лекарство.
А что об услуге говорить? Услуга понятна, рынок - понятен, ситуация - тоже понятна. Просто вам она не нравится, и вы считаете ее непонятной, но она понятна, правда
Вы путаете теплое с мягким, сравнивая товар (телефон) с услугой. Если например раньше доехать в аэропорт стоило обед, то почему сейчас полобеда? При условии, что за бензин раньше отдавал одну котлетку, а сейчас 3 котлетки, а мне остаются одни макароны? Почему парикмахеры не стригут по 100 рублей? Или научиться чикать ножницами сложнее чем водить автомобиль? Почему если на мировом рынке цена за барель нефти падает, то у нас цены на бензин растут, что бы компенсировать недополученную прибыль, а если растет, то и у нас цены растут, потому что иначе выгоднее за рубеж продавать?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В общем, услуга стоит гораздо дороже, чем мы получаем. Демпинг и конкуренция сделали свое. Раньше и по 50р. возили. А теперь чуть меньше получает диспечерская, никого не возя. Причем водитель затрачивает на услугу около 30 минут, а диспечер минуту.
В ответ на: если это договор, то это договор. который исполняется обоими сторонами вне зависимости от того, насколько он им нравится. а вовсе не так "я тут самый главный, я принимаю решения" Главным вы были, когда решение этот договор заключить принимали, а после его заключения - вы исполнитель, линейный персонал, пехота. Что есть то есть, не нужно к этому как-то негативно относится
Либо я плохо объясняю, либо вы не хотите понять разницу, либо тупите.
Руководитель - ДА, над самим собой, я сам распределяю свое время, надо мной нет начальников.
Водитель на своем авто - это исполнитель, со свободным графиком, НЕ связанный ничем кроме договорных обязательств, в рамках которого он оплачивает % (процент) за каждую выполненную заявку. Все, других обязательств просто не существует. Наемники не обязаны присутствовать на работе определенное колво часов, могут выбирать те заявки, которые кажутся привлекательными, и еще ряд няшек, которые выносят таких подобных людей за рамки наемного персонала.
Что-то запутался? А в чем разница между наемниками и наемным персоналом?а так да, правила есть, сам видел их при устройстве в ЮЛ, либо работать по правилам, либо не работать вообще, но тут каждый сам выбирает.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Правила то какие: содержать в чистоте и порядке авто, да быть трезвым...
ЗЫ: какие правила в ЮЛ диктуют - без понятия, не устраивался туда. поползновения были, но то времени не хватало, то желания. Я по другим диспетчерским типа А, ГА, Э, Л сужу.
Да Доллар смуту внес, записав нас, свободных водителей такси, в обслуживающий персонал. Наемный персонал - это тот, который нанимают, заключая трудовой договор, обещая заплатить деньги на определенну работу, в итом числе и услуг по перевозке, наемники - более просто - конкретные деньги за конктретную работу без бумажных договоров, либо заключая договор подряда. Например, остонавливает пассажир и просит довезти до определенной точки за 200р., то есть он нанимает водителя. Водитель таксопарка - наемный работник- исполнитель. Фирма заключает договор, а водитель, как работник фирмы его исполняет.
Да правила везде есть, просто не все их читают и пунктов там мама не горюй... В ЮЛ точно помню есть такой пункт, что не можешь отказаться от заказа, но это же рассчитано на глупого водителя, умный же всегда придумает отмазку: ремень лопнул, гаи остановили, колесо пробил, руку порезал, за их 1000 уважительных причин, штрафуют тех кто тупо спорить начинает.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Да правила везде есть, просто не все их читают и пунктов там мама не горюй... В ЮЛ точно помню есть такой пункт, что не можешь отказаться от заказа, но это же рассчитано на глупого водителя, умный же всегда придумает отмазку: ремень лопнул, гаи остановили, колесо пробил, руку порезал, за их 1000 уважительных причин, штрафуют тех кто тупо спорить начинает.
Думаю что такие правила давно у всех есть.Просто многие подписывают не читая или забывают.Штрафуют спорящих правильно.Согласно правилам.Я соглашусь с Зелёным рублём - привила подписал,и ты линейный работник.Тут без обид.Не нравятся правила-Досвиданья.И это тоже правило.Другое дело,что почти все хотят работать по своим правилам.Но это неправильно.Даже на своём авто,заключается договор,в котором вы обязуетесь соблюдать... определённые правила.Но ребята,просьба не обижаться,ВЫ хотите быть исключением из правил.А так не должно быть.Вот такой вот каламбур из правил.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Вы путаете теплое с мягким, сравнивая товар (телефон) с услугой.
Это вы мне предлагаете краткий курс "введение в микро и макро экономику" прочитать тут на форуме вместо обеда? )))
я просто не углубляюсь в частности, и предлагаю смотреть на вопрос без излишнего усложнения детализациями
В ответ на: Нет, не совсем. Пока я не нажал кнопочку "взять заказ".
Нахождение на линии не принуждает меня брать ненужные мне заказы.
Не буду спорить.Не знаком с правилами.А вы заедьте в офис и попросите почитать.Для общего развития.Как пример давайте попробуем нынешнюю стезю VIKа.Сразу скажу,я не знаю правил работы модератора.Мне это не нужно,поэтому интернет юзать не буду.Но думаю что Виктор,став модератором даже на общественных началах-согласился с определёнными ПРАВИЛАМИ.Пусть даже и устноозвученными и их принял... потому что стал МОДЕРАТОРОМ.Так вот,что теперь если он не подписывал правила,но знает об их существовании-он может модерировать по-своему усмотрению?Типа... мне не нравиться Михаил54 и я его буду почаще банить?А 54Региону я симпатизирую-поэтому буду делать ему поблажки?Думаю что нет.Он став модератором-согласился с определёнными правилами.И даже когда он просто комментирует как участник-правила модерирования распространяются и на него.Если он не согласен,его просто попросят уйти.
VIKтор,если я в чём не прав-исправьте или дополните.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Нахождение на линии не принуждает меня брать ненужные мне заказы.
а ваш партнер (как вы любите называть диспетчерские) - рассчитывает на то, что вы эти заказы будете брать. потому что вы у него в пуле транспорта есть, он дает рекламу и обрабатывает входящих клиентов, он им заявляет какое-то SLA, которое тоже не из воздуха берется, а опирается на то, что вы в данный момент находитесь на линии. и какие-то автоматизированные системы вас тоже учитывают, чтобы диспетчеры не выдавали невыполнимых обещаний клиенту, чтобы не испортить "бизнес-карму".
вот из этого непонимания у вас и конфликт в голове возникает - "как так, я ничего не обещал, а меня ни за что штрафуют" - потому что с другой точки зрения - вы обещали, когда система вас добавила в пул, и это происходит не в тот момент, когда вы соглашаетесь на заказ, а в тот момент, когда вы смену открыли. и смену вы открыли осознанно, своими руками.
Вот опять "пуля" - термин не только из преферанса но и в среде программистов, а SLA что? По моей логике переменная которой присваивается значение, очень вероятно означает "свободно легковых автомобилей"...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
соглашение об уровне сервиса
в случае такси - это как быстро машина будет подана, в каком состоянии, насколько вежлив, опрятен и адекватен будет человек, находящийся за рулем этого ТС, которое я фрахтую, какие гарантии ее подачи машины существуют вообще, если существуют, так же как и каким образом покрываются мои риски, возникающие при перевозке моего божественного тела
В ответ на: Вот опять "пуля" - термин не только из преферанса но и в среде программистов, а SLA что? По моей логике переменная которой присваивается значение, очень вероятно означает "свободно легковых автомобилей"...
Наверное не пуля а пул.Это вроде как соглашение.Применительно к теме.И форума и ветки.Так что думаю ваше бильярд/комп/карты-мимо.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Так я же не конкретно по теме модераторства.Я просто привёл пример правил.Может не совсем удачный.А что скажете по Правилам работы в такси.Конкретно-если человек нажал кнопку Готов к работе,значит ли это что он УЖЕ ОБЯЗАН выполнять правила работы в такси?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я не рекламирую такси на этом форуме
Я вам так скажу - я не пользуюсь Г, а П, не смотря на все мои попытки, не смогли ни разу принять от меня заказ, но честно сказали что "не могут" (совсем, либо слишком долго), и я уважаю компанию за честность с клиентами, поэтому потом может быть попробую еще пару раз дать им шанс
В ответ на: Готов к работе,значит ли это что он УЖЕ ОБЯЗАН выполнять правила работы в такси?
ну я так подразумеваю, что в этот момент водитель подтверждает, что у него исправный автомобиль, он трезв и у него есть время, которое он посвятит этой работе. Ну это если логически, я не думаю что люди открывают смену, чтобы "початится" через программу, или в нетрезвом состоянии, или с неисправной машиной. Но, оказывается, информирование компании о том, что некий водитель готов к работе - это просто информирование, без обязательств, так, по-свойски маякнул, что вроде как жив еще курилка
Вот, опять! Нюансы про чат знают водители или администраторы, но точно не клиенты!но открою вам секрет: початиться открывал, не трезвый, что бы узнать где больше свободных машин и кого заказывать - открывал, даже в поезде, когда у меня вообще никакой машины не было открывал, что бы узнать как работа идет! Можно лог писать, используя программу вместо маячков, хоть сейчас маячки такие дешевые, что слежение, в общем открыть программу и быть готовым к работе - разные вещи...
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Советы водителям мало помогут.Для этого должно что-то делать руководство диспетчерских/таксофирм.Имею ввиду как улучшить жизнь водителям.А Доллар-просто приводит схемы работы бизнеса.И он прав.
Нет, не прав. Его ошибка в том, что он воспринимает отношения диспетчерской и водителя с личным авто как трудовые, что в корне неверно. Таким подходом грешат также диспетчерские (когда им это выгодно) и сами водители (от правовой безграмотности).
На самом же деле суть таких отношений - гражданско-правовая: диспетчерская составляет перечень правил и требований к водителям и их автомобилям и во всеуслышание объявляет, что готова с применением технических средств за определенную плату и на определенных условиях организовать диспетчерское обслуживание любого лица, соответствующего требованиям и соблюдающего правила. Таким образом, декларацию диспетчерской следует рассматривать как договор присоединения, в которой нет места отношениям "начальник-подчиненный". Водитель не заключает трудовой договор, не получает от диспетчерской вознаграждения за труд. Он получает УСЛУГУ ОПРЕДЕЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА ПЛАТУ. Ознакомившись с требованиями и правилами, а также текстом договора присоединения, он подписывает его, соглашаясь с его условиями. Договор присоединения в д.сл. является реальным - права и обязанности у его сторон возникают не с момента подписания, а с момента подтверждения заказа: водитель, подтвердив заказ, обязуется прибыть трезвым по указанному адресу в определенное время, на определенном исправном автомобиле и, соблюдая ПДД, доставить пассажиров и их багаж по определенному маршруту, получив за это от пассажира определенное вознаграждение и, свою очередь, заплатив определенное вознаграждение диспетчерской за диспетчерское обслуживание.
Как видите, возникающие в связи с исполнением договора присоединения отношения между диспетчерской и водителем безумно далеки от трудовых. Соответственно, подход к выстраиванию бизнес-процессов в этой сфере должен быть совершенно иным, отличным от того, что мы видим в общепите.
Что касается статуса водителя "на линии", диспетчерские практикуют различный подход: в Л за неподтвержденный заказ водителя могут оштрафовать, в 315 - нет. Второй я считаю более соответствующим принципу гражданско-правового договора: никто не может принужден к его заключению иначе как на основании решения суда.
Я сразу так думал.Но хотелось прочитать ответ.Что-то меня наводит на мысль,что сейчас работая в такси по программе-вап а не по рации,водители вольные стрелки.Типа как пассажир авиалайнера.Купил билет-ещё не пассажир,а шагнув на трап-ты уже пассажир самолёта.Поэтому должен выплнять правила действующие на авиалиниях.Наверно так-же должно быть и в такси.Кнопку ГОТОВ нажал-ты уже на работе.Но видимо каждому своё.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
если вы это для меня хотите повторить, то напрасно. я прекрасно все вижу, и я знаю, куда именно я звоню. спасибо вам за заботу о том, чтобы я ничего не пропустил.
В ответ на: Нет, не прав. Его ошибка в том, что он воспринимает отношения диспетчерской и водителя с личным авто как трудовые, что в корне неверно.
я вот на истинность не претендую, и мне абсолютно все-равно на отношения между водителями и диспетчерскими, но и вас бы я тоже попросил, не преподносить свое мнение как истину в последней инстанции.
но за мнение спасибо, хотя я его и оспорил бы (о том, как плохо подменять трудовые отношения договорами ГПХ, и о наступлении момента, когда договор считать заключенным) - но не хочу.
хоть одно аргументированное мнение. но спорное.