Леша ептать,вас с этим вопросом сеня утром человек 10 было
рассказываю я купила вчера новый телефон,настраивала записную книжку,ну и иногда не туда тыкала была абсолютно трезва
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В ответ на: И что ты посоветовала, прошаренная наша, надеюсь Гранд-Комфорт?)))
тут понимаешь какое дело при выборе чего то ,не себе я обычно исхожу из заданных параметров ,путем небольшого теста ,мы подобрали подходящее такси вернее подобрали два
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
работа с водителями такси научила меня всегда отключать звук у телефона, чтобы не впадать в гневливость ни в час ночи, ни в шесть утра а то ведь бывало, что матом разговаривал...
так что не проблема, с твоей смсиной-пропущенным вызовом я утром ознакомлюсь. Так и быть, в 9 перезванивать с вопросами "что это было?!" - не буду
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
кто они куда уехали,я как ездила на атласе так и буду
хотя чета меня водители не радуют последнее время, а в субботу утром и я утро одному испоганила ибо нефиг
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В ответ на: кто они куда уехали,я как ездила на атласе так и буду
хотя чета меня водители не радуют последнее время, а в субботу утром и я утро одному испоганила ибо нефиг
Наверно спиной к вам сидел?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
ну во первых,спускаюсь,машины нет,ну думаю как обычно иду к третьему подъезду, подхожу нету...клево думаю мы теперь минут за 10 отмечаемся чтоле,возвращаюсь назад,нету, а тем временем прошло уже 7 минут, набираю ,и говорю а вы как бы где,он мне -у второго подъезда,доношу до водителя вежливо что он не у того какого то второго подъезда, спустя несколько минут подъезжает,и опааааа номера другие ,благо машина вся обклеенная, как бы в машины данные вещи вежливо высказываю водителю,на что мне в ответ рычит -ваше то какое дело какая машина приехала,приехала и радуйтесь,на то пытаюсь ему донести что в общем то мне разницы нет,но если машинка другая вы уж соизвольте набрать на телефончик и предупредить об этом пассажира.на что мне в ответ грубым голосом заявляют "я своих клиентов всегда узнаю сам(я уж не стала спрашивать каким таким телепатическим образом,особенно остановившись не у того подъезда),а если проходит 10 минут и их нет то звоню", на что я опять же возразила,зачем же тратить свое время непонятно чего ожидая и время пассажира который мечется по двору непонятно что выискивая. на что мне сказали "вот попадутся же пассажиры все настроение испортят"...далее выяснилось то у товарища вторая машина в ремонте,но обе машины все же устроены в атлас . и зачем то в одной конторе ловятся заказы с разных телефонов на два авто
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
на самом деле меня в общем то все это не на столько уж волнует чтоб переходить на мат, просто попыталась донести водителю что так делать не надо надо делать по другому и будет всем счатье
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
А вот тут вы абсолютно правы! Нет желания работать - не работай! Мне не нужны забастовки, когда цена упала ниже плинтуса, сам перестал работать в такси.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ну так ты то 2 раза в день на 40 рублей меньше заплатишь, тем более чаевыми их отдашь и даже не поймешь, а вот 40 заказов на 40 рублей уже 1600 (причем чистыми) не дополучишь, а в месяц? На 48 000 меньше стало
Смысл работать когда зарплату уронили на 48 000?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Ну так ты то 2 раза в день на 40 рублей меньше заплатишь, тем более чаевыми их отдашь и даже не поймешь, а вот 40 заказов на 40 рублей уже 1600 (причем чистыми) не дополучишь, а в месяц? На 48 000 меньше стало
Смысл работать когда зарплату уронили на 48 000?
Хорошо считаешь!
40-это возможно только за сутки работы, и то не всем это дано.
А 48000, это надо круглосуточно работать месяц.
В ответ на: диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
А вот потому и имеем то что имеем... Водителям, по большому счету тоже все равно сколько диспетчерская заработает и позвонит ли клиент. Нет никакого сервиса, хотим как лучше, а получаем то что имеем.
Идеальное такси это - отработал человек 8 часов, поставил машину, сдал всю выручку до копейки в кассу и СПЕЦИАЛЬНО обученные люди её осматривают, потом СПЕЦИАЛЬНО обученные люди лампочки меняют перегоревшие, другие СПЕЦИАЛЬНО обученные люди моют машину, пылесосят, а утром она снова готова к работе. Подошло время отпуска, получил отпускные, поехал, если уж не в ОАЭ, то на дачу к теще и отдыхаешь там. Да, труд неквалифицированный и зарплаты должны быть соответствующими, сколько у нас неквалифицированные работники получают? Ну вот на такую зарплату и принимать людей.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
ну и клиентам аналогично все равно на диспетчерскую и водителя, что не единожды было вами произнесено
при таком подходе, причем всех, в этой стране лучше жить не станет
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток