То есть, если есть образование и квалификация - в такси делать нечего???
И вы, не против, что услугу вам оказывает неквалифицированный водитель, лишь бы подешевле. А как же безопасность, комфорт, отношение.
я бы сказала что нечева ныть,если вы выбрали данную работу как основную.отсутствие карьерной лестницы и прочего развития по моему в такси изначально не предоставляется.
при наличие образования и квалификации почему вы выбрали именно такси?
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
А я такси в качестве основной и не выбирал, а только постоянно там подрабатываю, имея основную в силу необходимости и для души. Знаю многих людей, которые имеют в/о и занимают неплохие должности, как на госслужбе, так и в иных сферах и подрабатывают в такси.
так вот и я о том же ,может все же обсуждаю уровень образования водителей будем вести речь о тех кто выбрал данную профессию основной.
о так получается ,когда я сама у себя в ателье сижу и заказы принимаю ,мне наверное нужно ценник на этот момент раза в три -четыре поднимать ,а то ведь у меня две вышки и три иностранных языка,не гоже как то так дешево мое рабочее время оплачивать
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Если вы этим занимаетесь, значит вам это интересно и в какой-то степени выгодно. Я бы и сам сменил основновную деятельность на такси, если бы можно было там реально зарабатывать.
это я к тому что наличие не профильного образования никак не влияет на поднятие заработка на занимаемой должности,если уж это образование никакое отношение не имеет к специальности которой занимается человек.
поэтому разговор о том что какие клевые образованные водители ни имеет ничего общего с поднятием цены на услуги.
от водителя такси требует умение водить авто и назвать это высококвалифицированным трудом уж простите у меня язык не повернется
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
любой бизнес имеет главной целью прибыль владельца бизнеса, а отнюдь не заботу о сотрудниках.
то, что некоторые бизнесы о сотрудниках заботятся (соцпакет, корпоративы, печеньки и прочие поцелую в жеппку с разной регулярностью) - это только потому, что эти действия приносят прибыль.
увеличение тарифов при отсутствии спроса прибыль не принесет (с нового года все тут рапортуют о том, что сотни машин ready на полтора заказа в час) - поэтому ваше логичное желание получать больше - оно понятно, но прислушиватся к вам смысла нет сейчас.
про то, что цены снизили, а диспетчерские нет - потому что снижать их для бизнеса смысла небыло никакого - предложение поработать в такси от самих водителей огромное, спрос от клиентов снижен - смысл? хуже того - с точки зрения самой диспетчерской имеет реальный смысл диспетчерские подзадрать еще, при таком перекосе свободных машин и клиентов с деньгами - какие-то люди уйдут, но какие-то останутся, и если их будет хватать для закрытия того спроса, который есть сейчас - то почему бы и нет?
ваша личная доходность диспетчерскую абсолютно не волнует, и волновать не будет - рынок так сложился. так же как любого нормального работодателя не будет волновать ипотечный кредит на десяток миллионов, взятый дворником - это не повод повышать ему зарплату до уровня гендира - это реально его проблемы.
ваши заработки - это реально ваши проблемы. диспетчерские ваши личные заработки волнуют меньше всего. их это начнет волновать тогда, когда опять будет перекос, но в другую сторону - много клиентов (много потенциальных денег) и мало водителей (людей, которые эти деньги для них собирают). Тогда произойдут те процессы, которые происходили в конце года - цены растут, диспетчерские снижаются.
понимаете - в этих простых расчетах совсем нет ничего ни про бензин, ни про налоги, ни про стоимость колбасы в супермаркете и поездки на трамвае. вот так вот все несправедливо. поэтому ваше (не конкретно ваше, а обобщая большую часть местного контингента) нытье о том, что ваша доходность маленькая, что у вас бензин подорожал или вы убиваете машину абсолютно бессмысленно.
если вы считаете, что конверсионная стоимость ваших затрат времени, сил и ресурсов в такси мала - ну так попробуйте что-то другое, тем более, что тут раз через раз вылазит то высшее образование (а то и не одно), то супер-квалификация в какой-то другой области (сварщики-крановщики-слесаря-фотографы и прочие остальные работы). текущее состояние дел на рынке таково, что ни предполагаемая забастовка, ни предполагаемый профсоюз ситуацию не спасут - это имет смысл только тогда, когда доход растет - тогда вас будут слушать, чтобы сохранить рост прибылей. сейчас доход упал, и от того, что в неработающем цеху трое фрезеровщиков вместо обычного ничегонеделания объявляют это ничегониделание забастовкой ничего не меняется - для них работы все равно нет и не предвидится, и начальник цеха с полным основанием будет болт ложить на эти эскапады, занимаясь совершенно правильным делом - сначала ищем работу, а потом договариваемся с бастующими, потому что если наоборот - то это просто не имеет смысла.
Да ну нафиг, читать лекции про спрос и предложение и про эластичность чтоль тут?Правильная минималка 100-130, что сейчас многие начали демонстрировать.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Вчера по Экспрессу 3км. за 130р. вез. Если учесть, что пробок уже не было, заказ из соседнего с моим подъездом и диспечерские 0, времени 10 минут - оч. даже не плохо. Заказ ранее - туда - обратно, по пробкам больше часа, 8км по ГА 240р. - 50р. диспечерские - совсем не весело. Если сделать тариф 120р./2 км. (без бесплатно ожидания) и 20р. диспечерские и то можно работать.
Кто там говорил, что водителю не требуется высшего образования???
На НГС висит вакансия: Личный водитель руководителя
40 000 – 60 000 руб
Вакансия № 17371187
Добавлена сегодня в 10:25
Обновлена сегодня в 10:33
Просмотров 228
Требования
Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
полный рабочий день
полная занятость
личный водитель и водитель такси это все же разные вещи.
к личному водителю при приеме на работу можно любые требования выдвинуть ,если есть готовность их оплачивать
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В ответ на: Личный водитель руководителя 40 000 – 60 000 руб
Вакансия № 17371187
Добавлена сегодня в 10:25
Обновлена сегодня в 10:33
Просмотров 228
Требования
Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
полный рабочий день
полная занятость
люди хотят платить за образование, даже если его не собираются использовать человека по прямому назначению этого самого высшего образования
вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вброс
В ответ на: Ну вот товарищ у меня есть, у него жена, и двое детей, отдыхает он не меньше меня, а зарабатывает больше)) То что мало заказов это отговорки, да, их мало, но они есть.. Просто кто то работать не хочет, либо не умеет, я не знаюПоднять бы тариф, и будет счастье)))
P.S Субботу я пропустить не могу))
все вы тута щастливые.а кагда на стоянках разгавариваешь с другими то все стонут.работы нету и денек нету.адни жалобы слышу.я ни жалуюся.вот я и думаю что ани наверно все работать ни умеют?
В ответ на: Вот даже взять эту неделю - пн, вт, я особо не работал, выезжал в 16-19 часов и до ночи, так покатался чуть чуть) 18 заказов, 200км - 4000р грязью, со всеми минусами, включая аммортизацию и питание, ~2300р чистыми(хотя с чаявыми рублей на 400 больше)) но это в расчет не берём)..
в субботу слышал разгавор лохотипов.один жалился,мол с девяти вечера до васьми утра двенацать заказов всиво.а тибе визёт.ты на лохотипе роаботаешь?
следуя вашим суждениям водителю высшее образование водителю ни к чему, хоть в такси, хоть не в такси, это же специальность не требующая специального образования. А ведь кому-то это нужно? и люди готовы платить. В чем логика?
Особой разницы не вижу, за исключением выполнения личным водителем нескольких доверительных функций. Главное назначение такого человека - водить автомобиль.
это вы не видете, вам и не нужно его видеть. видеть нужно работодателю.
если в мои желалки личного водителя будет входит то чтобы он в женском платье меня возил,это отнюдь не значит что данными качествами должен обладать каждый водитель
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
логика в том, что
1) для выполнения работы (управление автомобилем) ВО не нужно
2) если я хочу, чтобы у водителя было ВО (понимая, что ВО никак не влияет на навыки управления автомобилем) по ряду других причин (личная прихоть, тупой корпоративный стандарт, фильтр от "деревенских трактористов" с соответствующим уровнем культуры) и готов за него платить, понимая что человек его не будет использовать при работе - то почему бы и нет? Я так же могу потребовать чтобы водитель был по знаку зодиака Водолей - и что? Быть "Водолеем" значит быть лучшим водителем?
В ответ на: Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”
Может я чего то не понимаю или это нормально?
Аналогичный заказ вчера вечером видел в Э, с примечанием "некурящий ВОДИТЕЛЬ". Это настораживает больше, чем непрокуренная иномарка
У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.
А.. Я не так понял, видимо)) Имелось ввиду, что прокуренные авто это норма, и приходится просить не прокуренную? Это да.. Мне клиенты чуть ли не через одного жалуются, на чём им приходится ездить, там и анекдотов не нужно)))
В ответ на: У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.
Гранд не отстает, реклама пошла-новый тариф от 100p.(
Хбз, в экономе поменьше должно быть, но чем черт не шутит, может и так, вон кое-кто вчера говорил,что можно и добавить диспетчерские, желающие поработать все равно найдутся.