Погода: −5 °C
16.102...7переменная облачность, без осадков
17.104...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)

  • В ответ на: для труда, не требующего особой квалификации - вполне нормально, средне по региону.
    /цитата]

    Наверное поэтому все чаще можно встретить водителя такси - джамшута.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • можно подумать что славянской внешности таксисты у нас все прям суперобразованные :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Труд-то малоквалифицированный и низкоплачиваемый..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ну дак каждый занимается своим делом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • и каждая неделя так?

  • То есть, если есть образование и квалификация - в такси делать нечего???
    И вы, не против, что услугу вам оказывает неквалифицированный водитель, лишь бы подешевле. А как же безопасность, комфорт, отношение.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (06.02.13 11:08)

  • я бы сказала что нечева ныть,если вы выбрали данную работу как основную.отсутствие карьерной лестницы и прочего развития по моему в такси изначально не предоставляется.
    при наличие образования и квалификации почему вы выбрали именно такси?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: неквалифицированный водитель
    про неквалифицированных ВОДИТЕЛЕЙ я речь не вела.
    и где вы в моих постах видели хоть раз про хочу подешевле

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А я такси в качестве основной и не выбирал, а только постоянно там подрабатываю, имея основную в силу необходимости и для души. Знаю многих людей, которые имеют в/о и занимают неплохие должности, как на госслужбе, так и в иных сферах и подрабатывают в такси.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • так вот и я о том же ,может все же обсуждаю уровень образования водителей будем вести речь о тех кто выбрал данную профессию основной.
    о так получается ,когда я сама у себя в ателье сижу и заказы принимаю ,мне наверное нужно ценник на этот момент раза в три -четыре поднимать ,а то ведь у меня две вышки и три иностранных языка,не гоже как то так дешево мое рабочее время оплачивать :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я адресую не конкретно к вам, а как к среднестатистическому пассажиру - скорее к Макдоллару, вы просто вступили в дискуссию..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • самая печалька в том то тут не представлены ни среднестатистические пассажиры ни среднестатистические водители

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Если вы этим занимаетесь, значит вам это интересно и в какой-то степени выгодно. Я бы и сам сменил основновную деятельность на такси, если бы можно было там реально зарабатывать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • это я к тому что наличие не профильного образования никак не влияет на поднятие заработка на занимаемой должности,если уж это образование никакое отношение не имеет к специальности которой занимается человек.
    поэтому разговор о том что какие клевые образованные водители ни имеет ничего общего с поднятием цены на услуги.
    от водителя такси требует умение водить авто и назвать это высококвалифицированным трудом уж простите у меня язык не повернется

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • хорошо, давайте я вам так скажу

    диспетчерским болт ложить в большинстве случаев и на водителей, и на клиентов.
    любой бизнес имеет главной целью прибыль владельца бизнеса, а отнюдь не заботу о сотрудниках.
    то, что некоторые бизнесы о сотрудниках заботятся (соцпакет, корпоративы, печеньки и прочие поцелую в жеппку с разной регулярностью) - это только потому, что эти действия приносят прибыль.
    увеличение тарифов при отсутствии спроса прибыль не принесет (с нового года все тут рапортуют о том, что сотни машин ready на полтора заказа в час) - поэтому ваше логичное желание получать больше - оно понятно, но прислушиватся к вам смысла нет сейчас.

    про то, что цены снизили, а диспетчерские нет - потому что снижать их для бизнеса смысла небыло никакого - предложение поработать в такси от самих водителей огромное, спрос от клиентов снижен - смысл? хуже того - с точки зрения самой диспетчерской имеет реальный смысл диспетчерские подзадрать еще, при таком перекосе свободных машин и клиентов с деньгами - какие-то люди уйдут, но какие-то останутся, и если их будет хватать для закрытия того спроса, который есть сейчас - то почему бы и нет?

    ваша личная доходность диспетчерскую абсолютно не волнует, и волновать не будет - рынок так сложился. так же как любого нормального работодателя не будет волновать ипотечный кредит на десяток миллионов, взятый дворником - это не повод повышать ему зарплату до уровня гендира - это реально его проблемы.

    ваши заработки - это реально ваши проблемы. диспетчерские ваши личные заработки волнуют меньше всего. их это начнет волновать тогда, когда опять будет перекос, но в другую сторону - много клиентов (много потенциальных денег) и мало водителей (людей, которые эти деньги для них собирают). Тогда произойдут те процессы, которые происходили в конце года - цены растут, диспетчерские снижаются.

    понимаете - в этих простых расчетах совсем нет ничего ни про бензин, ни про налоги, ни про стоимость колбасы в супермаркете и поездки на трамвае. вот так вот все несправедливо. поэтому ваше (не конкретно ваше, а обобщая большую часть местного контингента) нытье о том, что ваша доходность маленькая, что у вас бензин подорожал или вы убиваете машину абсолютно бессмысленно.

    если вы считаете, что конверсионная стоимость ваших затрат времени, сил и ресурсов в такси мала - ну так попробуйте что-то другое, тем более, что тут раз через раз вылазит то высшее образование (а то и не одно), то супер-квалификация в какой-то другой области (сварщики-крановщики-слесаря-фотографы и прочие остальные работы). текущее состояние дел на рынке таково, что ни предполагаемая забастовка, ни предполагаемый профсоюз ситуацию не спасут - это имет смысл только тогда, когда доход растет - тогда вас будут слушать, чтобы сохранить рост прибылей. сейчас доход упал, и от того, что в неработающем цеху трое фрезеровщиков вместо обычного ничегонеделания объявляют это ничегониделание забастовкой ничего не меняется - для них работы все равно нет и не предвидится, и начальник цеха с полным основанием будет болт ложить на эти эскапады, занимаясь совершенно правильным делом - сначала ищем работу, а потом договариваемся с бастующими, потому что если наоборот - то это просто не имеет смысла.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да ну нафиг, читать лекции про спрос и предложение и про эластичность чтоль тут?:улыб:Правильная минималка 100-130, что сейчас многие начали демонстрировать.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: хорошо, давайте я вам так скажу...
    <п.9>
    Картина отвратительная, но возразить по существу нечего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.02.13 13:08)

  • Вчера по Экспрессу 3км. за 130р. вез. Если учесть, что пробок уже не было, заказ из соседнего с моим подъездом и диспечерские 0, времени 10 минут - оч. даже не плохо. Заказ ранее - туда - обратно, по пробкам больше часа, 8км по ГА 240р. - 50р. диспечерские - совсем не весело. Если сделать тариф 120р./2 км. (без бесплатно ожидания) и 20р. диспечерские и то можно работать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Спасибо, за правду жизни, пошел искать другую работу.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А почему бы и нет, поделишься знаниями, глядишь, потом и зачтется.)
    Что правильно и не правильно-время покажет, а пока еще судить рано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, это только если наконец-то удастся собраться и пива попить :biggrin: После второй кружки лекцию прочитаю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я б послушала :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Свистни, на такую лекцию я тоже приду:улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Ну, это только если наконец-то удастся собраться и пива попить :biggrin: После второй кружки лекцию прочитаю.
    А без если нельзя?)))
    С такими тарифами и объемами, впору спонсора мероприятия искать, иначе народ не привлечь.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • нафиг вы работаете ваще ,если даже на пиво не остается :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: нафиг вы работаете ваще ,если даже на пиво не остается :biggrin:
    Это вопрос или?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это замечание по теме :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Кто там говорил, что водителю не требуется высшего образования??? :tease:

    На НГС висит вакансия: Личный водитель руководителя
    40 000 – 60 000 руб
    Вакансия № 17371187
    Добавлена сегодня в 10:25
    Обновлена сегодня в 10:33
    Просмотров 228
    Требования
    Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
    полный рабочий день
    полная занятость

  • личный водитель и водитель такси это все же разные вещи.
    к личному водителю при приеме на работу можно любые требования выдвинуть ,если есть готовность их оплачивать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Личный водитель руководителя
    40 000 – 60 000 руб
    Вакансия № 17371187
    Добавлена сегодня в 10:25
    Обновлена сегодня в 10:33
    Просмотров 228
    Требования
    Предпочтительно мужчина, от 35 до 40 лет, высшее образование, опыт свыше 5 лет
    полный рабочий день
    полная занятость
    люди хотят платить за образование, даже если его не собираются использовать человека по прямому назначению этого самого высшего образования
    вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вброс :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Ну вот товарищ у меня есть, у него жена, и двое детей, отдыхает он не меньше меня, а зарабатывает больше)) То что мало заказов это отговорки, да, их мало, но они есть.. Просто кто то работать не хочет, либо не умеет, я не знаю:улыб:Поднять бы тариф, и будет счастье)))
    P.S Субботу я пропустить не могу))
    все вы тута щастливые.а кагда на стоянках разгавариваешь с другими то все стонут.работы нету и денек нету.адни жалобы слышу.я ни жалуюся.вот я и думаю что ани наверно все работать ни умеют?

  • В ответ на: Вот даже взять эту неделю - пн, вт, я особо не работал, выезжал в 16-19 часов и до ночи, так покатался чуть чуть) 18 заказов, 200км - 4000р грязью, со всеми минусами, включая аммортизацию и питание, ~2300р чистыми(хотя с чаявыми рублей на 400 больше)) но это в расчет не берём)..
    в субботу слышал разгавор лохотипов.один жалился,мол с девяти вечера до васьми утра двенацать заказов всиво.а тибе визёт.ты на лохотипе роаботаешь?

  • В ответ на: да мне то не надо объяснять ,просто понимаешь что не у всех так,большая половина забьет на это
    ни забьет а паложит))))

  • следуя вашим суждениям водителю высшее образование водителю ни к чему, хоть в такси, хоть не в такси, это же специальность не требующая специального образования. А ведь кому-то это нужно? и люди готовы платить. В чем логика?

  • В ответ на: вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вброс :biggrin:
    Или добавить.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Особой разницы не вижу, за исключением выполнения личным водителем нескольких доверительных функций. Главное назначение такого человека - водить автомобиль.

  • В ответ на:
    В ответ на: вот если бы там один ноль из зарплаты убрать, было бы что обсуждать, а так - дохлый вброс :biggrin:
    Или добавить.)))
    а ему лишь бы убирать :ха-ха!:

  • это вы не видете, вам и не нужно его видеть. видеть нужно работодателю.
    если в мои желалки личного водителя будет входит то чтобы он в женском платье меня возил,это отнюдь не значит что данными качествами должен обладать каждый водитель

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: и каждая неделя так?
    да кажныи день так наверна))))

  • логика в том, что
    1) для выполнения работы (управление автомобилем) ВО не нужно
    2) если я хочу, чтобы у водителя было ВО (понимая, что ВО никак не влияет на навыки управления автомобилем) по ряду других причин (личная прихоть, тупой корпоративный стандарт, фильтр от "деревенских трактористов" с соответствующим уровнем культуры) и готов за него платить, понимая что человек его не будет использовать при работе - то почему бы и нет? Я так же могу потребовать чтобы водитель был по знаку зодиака Водолей - и что? Быть "Водолеем" значит быть лучшим водителем? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • /п.9/

    а если добавить, то /п.5/ бы я я щас на форуме с нытиками сидел, давно бы резюме отослал и ухо телефоном намозолил :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 10:00)

  • ннп
    Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”
    Может я чего то не понимаю или это нормально?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Сейчас, по ”стандарту”, в ГА, заказ видел с примечанием ”чистая не прокуренная иномарка”
    Может я чего то не понимаю или это нормально?
    Аналогичный заказ вчера вечером видел в Э, с примечанием "некурящий ВОДИТЕЛЬ". Это настораживает больше, чем непрокуренная иномарка :umnik:
    У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.

  • А что, разве норма это грязная, прокуренная иномарка?) Всё же под "Стандартом" подразумевается класс авто, а не его состояние..

  • А.. Я не так понял, видимо)) Имелось ввиду, что прокуренные авто это норма, и приходится просить не прокуренную? Это да.. Мне клиенты чуть ли не через одного жалуются, на чём им приходится ездить, там и анекдотов не нужно)))

  • В ответ на: У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км. Ну хоть до сих пор диспетчерские не берут, и то неплохо, хотя заказов от них так и не удалось взять.
    Гранд не отстает, реклама пошла-новый тариф от 100p.(

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С диспечерскими в 50р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: С диспечерскими в 50р.
    Да ладно...
    Зайдем в программку, посмотрим, узнаем, позвоним.

  • В ответ на: С диспечерскими в 50р.
    Хбз, в экономе поменьше должно быть, но чем черт не шутит, может и так, вон кое-кто вчера говорил,что можно и добавить диспетчерские, желающие поработать все равно найдутся.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У Э в новостях: с 05.02. минимальная поездка 100 руб 2 км, далее 12 руб км.
    Кто первый по 50 рублей начнёт возить? :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум