В ответ на: Ну а вообще,советуешь туда сейчас идти?
Как я могу советовать, если все это пока в процессе отладки, и что из этого получится никто не знает.
Заказы по Комфорту есть, но их немного, да и работает это все, мягко скажем, через одно место.)
В ответ на: Новосибирское такси как лохи по 130-150 руб до 2020 года возить и будут, бензин стоить будет 50 руб, а поездка 150 руб, и все молчал как лохи возят, на это и расчитывает администрация, берите пример с МОСКВЫ ВСЕ ДОГОВОРИЛИСЬ, и минимум 500 руб поездка 100 метров, еще один прикол плюс 30 руб в пик, да нахрен они мне нужны я в пробке бензина палю на 100 руб, а клиент как ездил так и будет ездить, так что думайте Ув. водители возите дальше, скоро автобус дороже такси будет, а управленцам такси на вас насрать они по 500 руб за смену гребут с вас, а по скоко вы возите им похрену и есть ли вам выгода, и вообще на ваш труд!!!!!!!
Надо бы независимый сайтик с форумом замутить, и там площадку для дискуссий устроить, чисто для таксистов. Наклейки на машины сделать, просто рассказывать всем, в общем чтоб большинство знало. Тогда можно и забастовки организовывать будет. А так конечно, всё ноют, но в одиночку не сделать ничего.
Думаю в этом заинтересованны, и могут помочь все организовать, легальные таксопарки. Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Уже неплохо. Надо только не кривой какой нибудь, а нормальный, удобный, чтоб без глюков и привлекательный, ведь цель - сделать его популярным. И не на юкозе каком нибудь, а на собственном, хорошем домене.
В ответ на: Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Даешь минималку в 300руб., бесплатное ожидание 3 мин. и 25 руб./км. Бастовать буду хоть год
В ответ на: Думаю в этом заинтересованны, и могут помочь все организовать, легальные таксопарки. Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Забастовка "свободных таксистов" - царский подарок тем самым "легальным" таксопаркам и штрейкбрехерам-"джихадистам" от диспетчерских. Не там Вы друзей ищете, таксопарки - заклятые враги самозанятому населению. Идея легализации последнего успешно угроблена недавними действиями нашего дорогого правительства. Вместе с ней похоронена возможность самоорганизации сообщества свободных извозчиков. Занавес, господа. Выживаем все, как можем, в одиночку.
Так и бастовать планируем Мы, а не руководство. И нет у свободных таксистов никакого руководства. Есть диспетчерские, у которых мы покупаем заказы. И когда мы организуемся, мы сможем диктовать им свои условия.
Демпинг не может быть врагом, это всего лишь орудие недобросовестной конкурентной борьбы. Диспетчерские снизили расценки, таксопарки с удовольствием поддержали это начинание. Доходы тех и других только увеличились из-за роста количества заказов. На голодных водителей, как уже было сказано, им плевать. Водители бесправны, одни - по причине нелегального положения, другие - из-за полной зависимости от работодателя. До тех пор, пока те и другие не организуются в профессиональные объединения, они никак не смогут влиять на ценообразование в сфере пассажирских перевозок. В Новосибирске в создании таких объединений, как выясняется, не заинтересован никто - ни муниципалитет, предпочитающий работать с крупными перевозчиками, ни диспетчерские, для которых водители просто мясо, ни таксопарки, видящие в частниках конкурентов.
Я, если бы был уверен в успехе мероприятия, начал бы с учреждения некоммерческой организации - что-нибудь вроде "Профессиональный союз водителей таксомоторов". Членство - добровольное, с уплатой периодических членских взносов. Принимать как частных извозчиков, так и работающих по найму.
и вы уверены что все подорвутся за вами?большая часть подработчиков скажут а нафиг нам то это надо, еще часть у которых машинка на выкупе тоже пошлют вашу затею
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В изменении тарифов заинтересованы Все таксисты. И чтобы добиться желаемого, большинству и делать ничего не надо, просто устроить себе несколько запланированных выходных. Главная наша задача - донести эту идею до масс.
В ответ на: В изменении тарифов заинтересованы Все таксисты.
вы в этом точно уверены?что они заинтересованны на столько?
а в дни запланированных выходных,вы будете оплачивать выкуп машины,кормить семью,платить за ипотеку и тд?
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
У меня уже 3й месяц машина на выкате, и 3 выходных я спокойно могу позволить даже с такими тарифами)) За 4 дня 9т.р заработать не сложно, было бы желание) А многие вобще по 7 платят
Выходные могут позволить себе не все, а в повышении тарифов заинтересованы все, и особенно те, кто не может позволить себе выходных. Все не присоединятся, пусть даже конторские на линии останутся, они не вывезут программу без свободных.
Ну вот товарищ у меня есть, у него жена, и двое детей, отдыхает он не меньше меня, а зарабатывает больше)) То что мало заказов это отговорки, да, их мало, но они есть.. Просто кто то работать не хочет, либо не умеет, я не знаюПоднять бы тариф, и будет счастье)))
P.S Субботу я пропустить не могу))
Вот даже взять эту неделю - пн, вт, я особо не работал, выезжал в 16-19 часов и до ночи, так покатался чуть чуть) 18 заказов, 200км - 4000р грязью, со всеми минусами, включая аммортизацию и питание, ~2300р чистыми(хотя с чаявыми рублей на 400 больше)) но это в расчет не берём)..
Не выезжаю на линию больше недели, как не было заказов - так и нет, как было до@@@а свободных машин - так они и болтаются в программе. Не будет особой поддержки, оставшаяся часть только рада будет, им больше заказов достанется.
Если решит некоторая часть организованно не выезжать, то поддержу, ибо по таким ценникам не резон кататься, как минимум 200 нужно держать минималку. Я по своему окружению сужу, им если приспичило вызвать такси, то абсолютно без разницы, 150 они отдадут или на 50 рублей больше. А те крохоборы кто за каждую копейку давятся, их меньшая часть.
Все верно мыслим. Я только за. Организовать свой сайт, заручиться поддержкой не 20-ти, а 2000 водителей. И уже будут прислушиваться. Помнится я как-то заикался про профсоюз водителей - снесли все на фиг. И здесь могут снести. Ну а почему бы и не попробывать. Членские взносы платить готов, и на организацию сайта скинусь.
В ответ на: Справедливее и правильнее увеличить не столько минималку, сколько стоимость километра.
Ликвидная стоимость км - 15р. 5р бензин с холостыми пробегами - 10р. с км - чистый доход водителя. Минималка 180 - 30р. диспечерские, 150 - амортизация и т.д.
не, в Москве нет такого. тут разброс цен большой который предлагают по свободке, часто полтинник предлагают за небольшое расстояние, слишком много таксующих. а у большинства контор минималка меньше пятисот. логотипов кстати много стало, 10 лет назад считай не было
В ответ на: Ликвидная стоимость км - 15р. 5р бензин с холостыми пробегами - 10р. с км - чистый доход водителя. Минималка 180 - 30р. диспечерские, 150 - амортизация и т.д.
что-то вы скромно.
давайте сразу сделаем - минималка тыщь пять с одним километром внутри, потом по сотке километр. возишь двух лохов в неделю - сорокет в месяц в кармане, амортизация и расходы - копейки, времени свободного - дофига. Прям работа мечты.
а если серьезно - любые предложения по тарифам обычно подкрепляются расчетами
В ответ на: а если серьезно - любые предложения по тарифам обычно подкрепляются расчетами
Дак, покажите высший класс, объясните неучам-почему минималка сегодня 150-160pp, а не 170 или 200, и почему стоимость 1км=11-12pp, а не 15-20pp, ну про диспетчерские тоже-почему минималочку опустили, а диспетчерские забыли, и уровень их сегодня 40-50pp?
Слабо?
К примеру, за смену (скажем 8 часов) водитель выполняет 10 заказов по 10 км., общий пробег 170 км. При нынешних условиях выручка 2400р. - 400 диспечерские, - 500 бензин. В остатке 1500р. Если машина на выкате, то и за авто 1500р.(если своя, то 500р. амортизация), если ИП - 150р. налогов. То есть соблюдая законодательство и нормальную продолжительность смены можно заработать на своем автомобиле за день 850 рублей, а на чужом остаться должным 150р.
вы, прямо скажем, х....вую логистику и х...вые процессы внутри организаций-участников рынка пытаетесь лечить тарифами, отталкиваясь от своего личного "хорошо".
В ответ на: можно заработать на своем автомобиле за день 850 рублей
что дает вполне себе среднюю зарплату 18700 за 22 рабочих дня.
для труда, не требующего особой квалификации - вполне нормально, средне по региону.
а на тему "выката" - ну так вы после выката получаете транспортное средство с ненулевой стоимостью, вы это тоже учитывайте.
амортизация - 500 рублей за 170 километров?
в любом случае углубление в частности ценообразования никак не сможет вам помочь понять то, что тарифы мало зависят от вашей личной себестоимости и от ваших личных ожиданий дохода - ну вот так вот, жизнь вообще штука несправедливая
Давай на примере моего авто распишу, раз так хочется.
Расход в городском режиме – 10,5л/100км, 29,5р/литр 95: топливные расходы на 1 км пробега 3 руб 09 коп. Масло + м.фильтр замена 1 раз в 8000 км, масло 1900 руб, фильтр 300 руб: расходы на масло 27,5 коп на 1 км. Это если все расписывать подробно, то получится на несколько страниц, тупо лень, далее в укороченном варианте. Добавляем расходы на ТО, запчасти, ремонт, мойку, страховку, расходы по ИП (налоги и пенсионные отчисления), бухгалтерское обслуживание. Средний ежемесячный пробег у моего автомобиля – 9000 км. При таком раскладе себестоимость 1 км пробега составляет около 7 руб 30 коп за 1 км. Добавляем сюда амортизацию основных средств (очень сильно зависит от стоимости автомобиля, в моем случае это 2 руб 15 коп из расчета на 10 лет), минимальную ЗП водителя за «неквалифицированный» труд по 3 руб за 1 км , в итоге получаем 12 руб 45 коп за проезд 1 км, и это только себестоимость с оплатой водителю. Накинем маржинальный доход 15-50% (тут уж каждый по своему прикидывает), а дальше подумай сам, какая цена будет справедливой.
С берега проще рассуждать.
10 заказов не всегда выполнишь - отсутствие заказов, пробки.
ИП вынужден платить налогов около 4000р. в месяц., за 22дн. уже 18000т.р. выходит.
Чтобы работать в такси, необходимо иметь автомобиль стоимостью от 300 т.р., содердать его в надлежащем техническом состоянии, мыть внутри и снаружи, где-то хранить, оплачивать страховку и налог - 10 -12 т.р. в месяц это стоит.