Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • <п.9>
    Кто в этом виноват?Клиент?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.03.13 22:24)

  • Именно дело принципа + мне смешно, как бы 2013 год воокруг нас, а мне некая организация в долг 25 рублей записала основываясь на чем? кстати с тем же успехом я на нее сейчас запишу долг в 26 рублей, в тетрадочку, за опоздание...

    Даа,если бы из принципа все водители стали здесь жаловаться на тех ,кто не вышел на заказ,хотя машина подьехала вовремя,места для вашего нытья небыло-бы.Я думаю и на вашей работе найдуться ваши-же косяки ,которые вы естественно не озвучите.Лучше -же поковыряться в других.Не бывает идеальных людей.Так-что вы либо пользуйтесь такси со всеми их косяками,которые будут всегда,либо ходите пешком.А жаловаться здесь ненадо,нам тоже есть ,что рассказать про клиентов.

  • В ответ на: VIK,... НАДОЛГО!!!
    С уважением, отдел качества такси "Атлас", Валентина.
    Это радует.)
    С боевым крещением Вас, первый блин он всегда комом, все у Вас получится, успехов!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Уважаемый worm!
    Приношу свои извинения за описку!))) без номера телефона мне тяжело будет найти заказ и разобраться в данной ситуации!
    Валентина, вы меня тоже поймите, но я не буду писать вам номер телефона :-)
    если вы хоть чуть-чуть здравого смысла в моих словах увидели, отфильтруйте по базе своих должников с суммами <=33руб. (тридцать три красивое число), ну получится их у вас 50 или 100, потратьте 5 минут своего времени на каждого такого должника, для того что бы проанализировать и понять адекватно ли не работать с таким клиентом из за 33руб. У вас уйдет от 4-8 часов рабочего времени на это и я уверен это будт для всех взаимовыгодно.

  • В ответ на: Кстати, форуме "Сотовая связь в Новосибирске", вам за копейку украденых денег с лицевого счета горло перегрызут и это при наличии договора, бумажного.
    а заем ровняться на черт знает что :безум:

    В ответ на: я же говорю, руководитель я, нам положено пол дня в инете сидеть
    кем положено? :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Отлично.Вы делаете успехи.А что за таинственность такая?Или не всё честно рассказали?Или интрига нравиться?Так за этим вам в другое учреждение нужно обратится. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Валентина, вы меня тоже поймите, но я не буду писать вам номер телефона :-)
    а почему? вы хотите официальной реакции от компании,но не хотите даже представляться тому от кого просите что официального?
    дак вы просто поговорить сюда пришли от нефиг делать,так с этого надо было и начинать :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Именно дело принципа + мне смешно, как бы 2013 год воокруг нас, а мне некая организация в долг 25 рублей записала основываясь на чем? кстати с тем же успехом я на нее сейчас запишу долг в 26 рублей, в тетрадочку, за опоздание...

    Даа,если бы из принципа все водители стали здесь жаловаться на тех ,кто не вышел на заказ,хотя машина подьехала вовремя,места для вашего нытья небыло-бы.Я думаю и на вашей работе найдуться ваши-же косяки ,которые вы естественно не озвучите.Лучше -же поковыряться в других.Не бывает идеальных людей.Так-что вы либо пользуйтесь такси со всеми их косяками,которые будут всегда,либо ходите пешком.А жаловаться здесь ненадо,нам тоже есть ,что рассказать про клиентов.
    озвучу, у меня полно косяков, мои люди переодически опаздывают, косячут, бегаем - извеняюемся за них, исправляем ситуацию, но самое то главное, что если клиент не дождался опаздывающего монтажника, то к нему претензий нет

    По поводу такси, вы заблуждаетесь - и пешком ходить не буду и косяки терпеть не буду, представляете - это возможно.

  • Ну так а здесь... решили просто выговорится?Больше некому или как?Или решили такси Атлас скомпрометироватья?Так зря вы это.Нормальная контора.Ничем не хуже других.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: У вас уйдет от 4-8 часов рабочего времени на это и я уверен это будт для всех взаимовыгодно.
    ...послал так послал... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: без номера телефона мне тяжело будет найти заказ и разобраться в данной ситуации!
    По адресу отфильтруйте, он не настолько популярный, думаю, вычислите жалующегося и без номера телефона. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да там всё зашифровано.Я не стал сразу заострять внимание.Типа вот на это-ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД БЫЛО У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ... :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Кто в этом виноват?Клиент?
    Я понимаю водителя, который не сразу нашел проституточную сауну, находящуюся на территории какой-то там промбазы. Но клиента, которому влом сделать 1 (Один) звонок и отказаться от заказа, понимать решительно отказываюсь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не торопитесь с определениями.Сауны по сути все такие.:хехе:Да,упущения клиента есть.Адрес не в тьму таракани.Косяк таксиста однозначно.Считаю это как бывший таксист,а не как потребитель услуг такси.Если уж позиционировать себя профессионалом,то без оговорок.Думаю я прав.Иначе таксист это не таксист а просто извозчик.В нарицательном смысле.И отношение к нему будет соответствующее.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сейчас профессионалов в такси очень немного. Заказ из сауны в промзоне не возьмет ни один из них. Надо отдавать себе в этом отчет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: <п.9>
    По адресу отфильтруйте, он не настолько популярный, думаю, вычислите жалующегося и без номера телефона. :umnik:
    А не проще в программе посмотреть на каком клиенте -23р долг?:миг:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.03.13 22:27)

  • Если таксисты будут себя позиционировать как проффесионалы, по вашему, то ни одна компашка вообще никуда не уедет, под шофе, пшел вон, опрятный вид, расчет сразу, зато будут проффесионалы таксисты. Че за чушь?

  • В ответ на: Не торопитесь с определениями.Сауны по сути все такие.:хехе:Да,упущения клиента есть.Адрес не в тьму таракани.Косяк таксиста однозначно.Считаю это как бывший таксист,а не как потребитель услуг такси.Если уж позиционировать себя профессионалом,то без оговорок.Думаю я прав.Иначе таксист это не таксист а просто извозчик.В нарицательном смысле.И отношение к нему будет соответствующее.ИМХО
    Не идеализируйте таксистов.В нашей стране на таксистов не учат.Все профессианальные таксисты были когда-то ,как вы выразились, извозчиками и вы тоже в том числе.В этой профессии все нарабатывается опытом.
    Просто ответьте ,как клиент вы бы стали жаловаться на данную ситуацию.
    И окажись вы тем таксистом возможно без опыта,опоздав на заказ,но при этом дав понять,что вы едете и просто заблудились и приехав по адресу не обнаружили клиентов,пропустив возможно другой заказ.Тоже были-бы на стороне клиента?

  • В ответ на: Не торопитесь с определениями.Сауны по сути все такие.:хехе:Да,упущения клиента есть.Адрес не в тьму таракани.Косяк таксиста однозначно.Считаю это как бывший таксист,а не как потребитель услуг такси.Если уж позиционировать себя профессионалом,то без оговорок.Думаю я прав.Иначе таксист это не таксист а просто извозчик.В нарицательном смысле.И отношение к нему будет соответствующее.ИМХО
    Не идеализируйте таксистов.В нашей стране на таксистов не учат.Все профессиональные таксисты были когда-то ,как вы выразились, извозчиками и вы тоже в том числе.В этой профессии все нарабатывается опытом.
    Просто ответьте ,как клиент вы бы стали жаловаться на данную ситуацию.
    И окажись вы тем таксистом возможно без опыта,опоздав на заказ,но при этом дав понять,что вы едете и просто заблудились и приехав по адресу не обнаружили клиентов,пропустив возможно другой заказ.Тоже были-бы на стороне клиента?

  • Доброго времени суток Алексий !!!
    Да Вы были правы,найти заказ без номера телефона не составила труда,у клиента никакого долга нет, а вот комментарий о причине удаления заказа меня удивил...))))
    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.

  • предположительно 16 февраля :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Доброго времени суток Алексий !!!
    Да Вы были правы,найти заказ без номера телефона не составила труда,у клиента никакого долга нет, а вот комментарий о причине удаления заказа меня удивил...))))
    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.
    Дети, жена собирайте вещи, мы переезжаем в другой город, папа сделал глупость :хехе:

    кстати, как это долга нет - почему же меня в пятницу из Пиплса не увезли?

  • В ответ на: Да Вы были правы,найти заказ без номера телефона не составила труда,у клиента никакого долга нет, а вот комментарий о причине удаления заказа меня удивил...))))
    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.
    Ну не томите же, Валюша, процитируйте уже комментарий без купюр! Подозреваю, это будет ТААААКИМ вбросом на вентилятор!:хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну сейчас и он будет знать свой день рождения. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вы правда ничего предосудительного не сделали?Или забыли,как и дату своего дня рождения? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Если таксисты будут себя позиционировать как проффесионалы, по вашему, то ни одна компашка вообще никуда не уедет, под шофе, пшел вон, опрятный вид, расчет сразу, зато будут проффесионалы таксисты. Че за чушь?
    Не извольте горячиться. "Подшофе" и "ни тятя, ни мама" - весьма различные состояния. Да, в грязной одежде в мое авто доступ закрыт. И да, если пассажир не вызывает доверия, я предлагаю ему рассчитаться вперед. Чуши в этом я не усматриваю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Чувствуется, что Вы структуру программы не знаете. Не проще.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нет проблем к этой сауне чтобы подъехал профессиональный водитель такси. Этот адрес - абсолютно несложный, если кто заплутал - вина и на нём тоже.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Валентина, я знал, что всё получится :роза: :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну да.. Там и объяснять нечего, всё просто.. Хотя без навигатора и без объяснения не оч легко)

  • В ответ на: А вы правда ничего предосудительного не сделали?Или забыли,как и дату своего дня рождения? :ухмылка:
    да вроде не делал
    и мне теперь тоже очень хочется узнать, что там за пометку Валентина увидела, я не против если она ее тут опубликует

  • В ответ на: Не идеализируйте таксистов.... <п.9>
    Покажите пальчиком,где и как я идеализирую таксистов?Я всего лишь написал,что знание адреса-обязанность таксиста,если он таксист а не покататься выехал,а не проблема клиента.Я где-то упомянул или намекнул что себя считал профессиональным таксистом?Или вы просто пытаетесь унизить таким образом?Зря,не напрягайтесь,лично мне по-боку ваши потуги.Я любой труд не считаю унизительным.Про то что нарабатывается опытом,я отвечу немного ниже.Найти адрес до смешного просто.Тем более если пришёл работать в такси,должен об этом знать.Не знаю как бы я поступил,если бы клиент не дождался по моей вине.Напишу правду-всё равно никто не поверит.Неоднократно были случаи отказа,после того как приеду на адрес.В крайнем случае рубаху не рвал и другие части тела тоже.А побольшому счёту,в нашей стране много чему не учат,но если уж человек выбрал какую-то работу,то выбрал добровольно.Тем более работу в такси.Или водители такси спускаются с другой планеты и не в курсе,что это за работа? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (07.03.13 22:24)

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум