На баланс теьбе сейчас прилетят 60
А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй.
Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
з.ы. ну и всем - в пределах 3000-5000 безнала Классика - голову не греем, если что, то заберу зачётом 1:1 хоть и нет там глобально никаких проблем с выплатами... тут просто эксцесс исполнителя был
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на том
Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
Лёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.
А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение.
Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.
классик заинтересован в пользователях "буран-барана" когда надо навялить зависший б/н дешман с неудобными промежуточными точками,с окончанием где нибудь в жопе мира,диспетчер вспомнит о тебе и даже пообещает заявку в порт из ленинского района когда ты будешь в "акадэме"
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
СПАСИБО, что даже в условиях геттизации сохраняете достойный водительский состав.
Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву , рено белая с логотипами классика и гетт 164) и по разумному тарифу, 15/км, 5/мин.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Добрый день, к сожалению, вынуждена тут написать. Второй раз подряд Классик не находит машин по заказу. Маршруты и адрес стандартные для меня лет 8 как. Хуже всего то, что отзвонились после истечения срока заказа. Второй раз с Яндексом, дешево и невкусно.
издержки глобализации
"Старый добрый Классик" нынче чтоб получить (что, впрочем, справедливо для всех старых компаний с историей как у Классика с 2002, чуть раньше, чуть позже), нужно чуть больше действий.
Могут.
Но ГеттоУберизация портит основной процесс, и это объективная реальность.
В ответ на: дешево и невкусно
уровень завалили
Но это глобально, по моему скромному мнению.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
магическое слово Толмачёво, если рейс утренний, сработает, о вечернем придётся уже задуматься
А остальное словами уже не передать, и это уже точно не регулярная услуга, а множество "если, то". Разветвлённый алгоритм. Не должно так быть, но в существующей ситуации только так и работает.
В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
Но это глобально подчёркивает идиотизм ситуации.
Когда за свои деньги уехать тяжелее, чем за субсидии из Израиля / США / Столицы нашей Родины (хоть не факт, что тож не с Нидерландов каких)
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я за свои поездки не всегда впишусь.
В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать.
1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса?
Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ему своих заморочек хватает
Крайний раз ежель по форуму то по проблеме на 40-60 рублей от 661 его озадачивал
Забивал гвозди микроскопом.
В основном так всё удаётся решать, без вмешательства Головы, даже в условиях когда не знаешь процентов 70 диспетчеров и водителей...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В Толмачево увезли. Но статистика невывоза 5 из 6 за неделю, и при том,что на не важные поездки сразу яндекс заказывала. Уже не жалоба, а констатация факта.
Как думаете, Алексей - а возьмут ли меня водителем в Классик? Могу работать честно 2 сут. через 3, именно через 3.
Не бухаю, правил не нарушаю, весь чистый- потом и табаком не воняю. Вежливый до раздражения.
Машину казенную не ломаю.
Вот только гет возить реально не хочу, ибо это /п.5/ впринципе.
Гетт возить никто не заставляет.
Вопрос возьмут/ не возьмут лучше адресовать напрямую туда, 264 32 11.
Если б к своим хотелкам 2/3 привёл сменщика на 3/2 - точно взяли бы
Стандартные графики у всех всё же 1/1 или 2/2, либо в одного.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Никогда не будет в Классике три человека на машине. Такое вообще наверное только в Зеленоглазке было, до того как они Огороду продались. Ушатают. В идеале - машина в одних руках. Если не в одного, то с одним сменщиком. А так то на пожрать и прочее им хватает.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А там разве есть что то не ушатанное? Или они новых машин купили и водителей набирают? Насколько видно на улицах, там всё те же логаны бегают, что и 10 лет назад
10 лет назад были десятки
Логаны после трёх лет продаются или выкатываются, и да, могут бегать и дальше.
С экипажем из трёх человек они и три года не пробегают.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Логаны после трёх лет продаются или выкатываются,
конечно когда счетчик пошел по второму кругу за 700тыс км
вот в новостях гранда, новость: поздравляем с выкатом ФИО итд. больные люди имхо. выкатать логан трехгодовалый логан за год полтора переплатив 1.5-1.8, ну что а куда деватся главное что бы пожрать осталось потом и на лечение отклыдывать сразу
200-300, выкатываются как правило те, что в одного ходили, там пробег меньше. Те, что были под экипажами и 350-400, как правило, продаются, с реальным пробегом по реальной цене. Самое забавное, что перекупы потом счётчик скручивают, лоск наводят, и продают дороже существенно, с легендами типа "машина директора возила"
Цифры примерные.
Найдёшь с пробегом 700 000 в классике, пиши госномер, приеду смотреть
Привлечённые с авто после грандов не в счёт
А так ьо есть и совсем новые в парке, которые ещё на бензине обкатываются, ну и которым меньше года меньше сотки пробег...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Не понял про какую ветку,и кого из "уважаемых"... но логаны НЕ белого цвета в классике покупались и эксплуатировались. 700 000 - при мне не было. Но... времена меняются... все может быть
Ещё раз.
Я верю пробегам в 700 у авто пятилеток в Грандах.
Более того, ездил на таких.
В Классике к моменту вывода из эксплуатации таксопарком - это 200-300-самый край под 400...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!