Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила, из-за этого и мог косяк возникнуть. Есть нюансы чисто технического плана в программке ЕСТ, новый сотрудник может их не знать.
Обращаться лучше в офис в понедельник или последующие рабочие дни по телефону ранее упомянутому - 264 32 11.
Алексей, значит руководство компании, очень плохо подбирает персонал и проводит обучение/инструктаж. Конечно, не мне об этом судить, но если человек приехал в офис, а сотрудник не компетентен в каких то вопросах, это не вина водителя/клиента!!! Следовательно, сотрудник, который не знает суть работы и ответы на элементарные вопросы, должен хотя-бы не ''отфутболивать'', а переадресовать водителя/клиента к более компетентному сотруднику. Тем более компания Классик - не компания-однодневка. Имхо.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Прости,забыл добавить еще один мазок для полноты картины:я недавно привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время. Она сначала заявляет мне что ничем помочь не может,мне надо самому вспоминать,когда я его катал(как будто нельзя посмотреть по компу,по моему позывному). Пока я напрягал мозг,вспоминая когда я его катал,она заявляет что она все нашла по компу. Там еще было пара моментов,в заполнении талона,и она мне"помогала"сквозь зубы. Насколько я понял,она таким образом самоутверждается за счет водителя,иначе к чему все это сношение мозга? Были же нормальные кассиры:Катя,которая была до нее-вполне адекватна по отношению к водителям,эта-же работать с людьми не умеет.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
п.9
Аня, вот ты же разговаривала с этим же человеком (менеджером), видимо, в этот же день после твоего личного сообщения. Алексей прекрасно понимает что не тот это вопрос, не то место и не то время, чтобы позволять резкие высказывания.
1).Числа 22-го мая я взял заказ по адресу:ул.Кр.проспект 70,бар "Ливерпуль"(он болтался около 20-ти минут до этого). Только я выехал,пришло сообщение что клиент снял заказ,и в этот же день мне пришло смс:"заказов 0,расход 50р." С этим я и пытался разобраться.
2).Про ФЭСТ я спрашивал не в день России,а в конце мая,когда и приносил квитанцию. Мне ответили,что он стоит от 400 до 500р.,на моё желание купить ответили что без директора продать не может.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Дмитрий!
22 мая Ваша смена была открыта в 00-18 выполненным заказом Ватутина 107 -ул Чигорина 12/1-пер 1-й Серафимовича 5.
в тот же день, в 23-54, Вы взяли заказ Красный проспект 70 в Мочище, который при звонке диспетчера клиент не подтвердил, соответственно в 23-56 заказ был снят, денег за него с Вас не списывали. смс с суммой расходов относилась именно к заказу с Ватутина.
Кстати, хочу сказать спасибо что Вы нам помогаете и трудитесь,
но имхо, если бы это происходило чаще, недопонимания с нашей и вашей сторон было бы меньше.
В ответ на: привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время
А там думаешь зря это поле есть, число и время?В банке если ты документы подписываешь, и число не поставил, ничего, что тебя попросят это сделать? А тут в чём разница?
Если непонятно, как правильно заполнять (имхо, не твой случай) - нужно проконсультироваться. Если сам всё знаешь - имхо, надо просто правильно заполнить.
прости, если где резкие суждения позволял и позволяю.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Да ну спорить даже не буду, эта история на самом деле наверняка очень хорошо послужит делу воспитания сотрудников. Просто понимать надо, что скорее всего через две недели отзывы в отношении сотрудника с негативных поменяются на исключительно положительные.Либо подтвердится первое впечатление TaxiDriver'а и сотрудник пойдёт "на выход". Других вариантов нет, ты правильно заметил, Классик тут надолго.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Это Таксист лучше знает, по-моему это некое место в Академгородке, вероятно пивная / магазин Карасик в районе ул. Ионосферная, 1 к.*Но академовская колонна точно должна этот термин понимать
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ну академовским понятно, почему неважно понятно ли это городским - там скорости такие, что объяснять городскому куда ехать на минималку по городку = заведомо сорвать заказ. А так то точно так же как издавна называют Мой город Огородом, Классик иногда называют Квасик Так что Карасик это всё-таки местность в Городке, а не рифма к названию компании
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ага, только в отличие от адреса СанСити, Ауры или РойялПарка эту Ионосферную не сразу вспомнишь, да и не должен тот кто на приёме сидит вспоминать лишнего, практически у всех хоть в ЕСТ, хоть в ваптакси есть быстрые адреса, другое дело что набор нужный каждая диспетчерская сама под себя подбирает, в момент открытия филиала в Городке и вот такие адреса в базе Классика появились.
Топик называется официально, ну а в ветке говорим обо всём нередко проскальзывает неофициальное название, и всем всё понятно.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
а в проге в частном порядке заказы, не "официально", так чиста, для пацанчиков кто в теме?
тот кто на приемке адрес должен фиксировать, не? а не вспоминать что то..да и бубльгис давно уже существует
О как??? Адрес необязательно? А не приходит в голову, что можно просто ставить дополнительную пометку -''Карасик'' или добавлять в дополнение название Фирмы/организации? Что наверняка практически не делается.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Александр, а представьте как красиво будет выглядеть заказ: Подача - Карасик, Освобождение - Пивасик. (есть такие пивнушки). Пока будете ехать, можно... слюной изойти.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Алексей,а я и не спорю что виноват в незаполнении талона,и при этом ты являешся партнером Классика и твое мнение в отношении него всегда будет пристрастным. Я уже и забыл об этих случаях в кассе,но раз на форуме зашла речь про кассу,то написал о своем опыте общения.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Интересно а есть здесь водители которые в городке умеют.. и/или хотят работать? Стоимостные условия практически сравнялись (по крайней мере минималка) :)...а у нас заказики.
а в чем плюс городка? Такие же, если не больше пробки, особенно сейчас, с наступлением пляжного сезона, нет длинных заказов, а если есть то такие неудобные и опять же по пробкам
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
вот какие будут вечером заказы? Пьяные дядьки с кафе, толстые тети с пляжа в мокрых купальниках, ворчливые сухие тети которые сели сразу следом на мокрую сидушку, дети с килограммом песка в каждом кармане, блатные всемогущие студенты с пивом и мелочью за проезд, бабки с собачками - мечта, а не клиенты! А учитывая как они по 30 минут ищут машину на пляже, потом час выезжать с пляжа по жаре, так вообще красота!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Пьяные дядьки ,
толстые тети в мокрых купальниках,
сухие тети сели на мокрую сидушку,
дети с килограммом песка в каждом кармане,
блатные студенты с мелочью за проезд,
бабки с собачками ...
Давно так не смеялся!
Во многом Вы правы. Однако во многом и нет. Вопрос лучше переадресовать...
Вот найдите человека, который профи по указанным Вами клиентам - он бы и разъяснил.
В городе клиенты ЛУЧШЕ или понятнее?
в городе принципиально не беру кафе, рестораны и прочую веселую фигню, а так, если хорошо знать город, аборигенов и контингент каждого микрорайона, то можно количество "любимых" клиентов сократить до минимума, правда и количество заказов тут же начинает стремиться к минимуму, зато не надо после каждого заказа пить успокоительное
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток