Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Немножко странно, что диспетчер не смогла все решить, потому что и машина правильная и имя и вроде как позывной, но я думаю завтра все решится, если вы например в личку скините свой номер телефона или здесь напишите точное время заказа и последние цифры телефона с которого делался заказ.

    No one ever died from wanting too much

  • Заказ был на 16.15 с телефона *82-65

  • Передала долг сегодня с сестрой, заказ был на 14.20 с Лесосечной на Пирогова, с телефона *18-32

  • Ну вот видите:улыб:все решается:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Большое спасибо за поездку.:улыб:29.05 в 6:30 утра от ВЗ до Толмачево. Золотистый Опель 040. Спокойный, уверенный водитель. Я очень довольна. :yes.gif:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Просьба хорошим водителям: иногда прогу Классика включайте (по утрам и вечерам)

    С уважением, Такси Классик

  • Славе Шкода 105 отдельная благодарность, побольше бы таких водителей в такси нашего города.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А диспетчера живые? Звонил рано утром два раза с интервалом в 5 минут на разные номера. Трубку никто не берет.

  • Притомились... Диспетчера там забавные,а особенно кассир:разговаривают с водителями как с детьми.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Утром полседьмого были очень даже бодрые, вечером сейчас тоже ))) звонил на номера для заказа, утром на 2555111, вечером на 2040404.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всем приветик.В классике работы нет,очень мало заказов.Как то я вообще не смог выйти на линию.Поехал в офис,там мне объяснили,что меня удалили из программы а мои деньги ,с моего лицевого счета,мне не отдадут,потому,что меня долго не было на линии.Может быть присвоение денег с лицевых счетов водителей,это основная статья дохода классика?:yes.gif:

  • 1. Заказы есть, но для тех, кто работает плотно и покупает смены. До тех, кто сидит на 39 рублях, действительно мало что доходит, кроме часа пик.
    2. Куда поехал, кто сказал что не отдадут? Даже после удаления всегда всё всем отдают, хоть это и требует определённых лишних действий со стороны сотрудника. 264 32 11 в будни наберите, всё решат без проблем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 1. Заказы есть, но для тех, кто работает плотно и покупает смены. До тех, кто сидит на 39 рублях, действительно мало что доходит, кроме часа пик
    А мне даже как-то принудительно заказ назначили, и вовсе не в час пик:улыб:
    Но по существу согласен :agree:

  • Ну если ты был отмечен в этом районе и не выставил статус что занят - им без разницы в каком режиме ты работаешь - отправят.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • График,тебе где это сказали? Не на Лежена 15?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Ну если ты был отмечен в этом районе и не выставил статус что занят - им без разницы в каком режиме ты работаешь - отправят.:улыб:
    Леша, спасибо за поддержку, а то иногда и не знаешь что сказать без PR консультанта:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • А, еще, по теме: а КАК ДОЛЖНО быть?
    Извиняюсь, если что не так:
    Так ПРАВИЛЬНО?
    в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Так ПРАВИЛЬНО?
    в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!
    Почему бы и нет?

  • В ответ на: в ЛЮБОЕ время вышел водитель такой- ЗАХОТЕЛ - и ВОТ тебе заявочка!
    А почему бы и нет, если нет никаких оговорок для выхода и присутствия на линии?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А почему бы и нет, если нет никаких оговорок для выхода и присутствия на линии?
    Не, в принципе, при хорошем качестве и равновесной цене я тож не против,
    только ИМХО,
    сама по себе данная логика лукава, т.к. предполагает ИЗБЫТОК заявок.

    С уважением, Такси Классик

  • Дак оно у нас многое лукаво, нам нужна помощь подработчика в часы сверхнагрузки, но в тоже время нам они не нужны в период спада, и что прикажите делать подработчику, он тоже хочет зарабатывать и не только в период переизбытка заказов?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А к чему взаимные упреки?
    Так можно сказать, что вам мясокомбинаты пообещали "свободу" и вы ринулись толпою.
    А про подработчиков, достаточно отмотать время лет на пять назад и вот оно решение.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Ваш кассир с Лежена 15 не знает работу программы,и говорит чушь:когда я попытался разобраться почему с меня сняли 50р.за неоткатанный заказ,она заявила что все пучком,и за КАЖДЫЙ ВХОД в программу с меня снимается 15р.! Зачем она это выдумала? Чтобы простить мне полтиник?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А я и не упрекаю, я лишь пытаюсь расставить точки над i,я всегда говорил и буду продолжать говорить, что работать нужно и можно с одной компанией, так что по поводу упреков это не ко мне.
    Ну и по поводу ”отмотать время”, отмотайте и попробуйте вернуть, то что порастеряли, хотя может оно Вам и не надо, у Вас же ”своего” ничего не было, так же как и сейчас нет. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А я и не упрекаю ...... хотя может оно Вам и не надо, у Вас же ”своего” ничего не было, так же как и сейчас нет. :спок:
    А это что было?
    Откуда Вам знать, что было, чего не было, что надо и что сейчас?
    А сейчас так: "Любишь свободу, люби и соточки вози".

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Может она имела ввиду за "выход на линию"? В каком то из офисов новенькая сидит, правда в каком - не знаю)

  • Володя, а что ты завелся, у тебя вроде ”соточек” нет, у меня и в Классике тоже?
    Те кто хотят "свободы”, те ее и получают, но за все в этой жизни надо платить, либо чем то жертвовать, поэтому каждому свое, кому-то соточки, кому-то больше, но с условием игры по другим правилам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Витя, это ж разве "завелся?)))
    Все мы вышли из страны советов, вот их и раздаем.
    А в остальном, как ты говоришь, ***)))

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Ну дак и раздали, Денис спросил - как правильно, я ему и ответил, вот только не на все ***, решение задачи с подработчиками, в любом случае придется искать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какое решение? Какой задачи?)))))
    Сейчас абсолютно все подработчики!)
    Или ты исключение?))))

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: Сейчас абсолютно все подработчики!)
    :agree:

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: решение задачи с подработчиками, в любом случае придется искать.)
    ИМХО, оно возможно.
    только сильно частичное либо сильно дорогое

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Сейчас абсолютно все подработчики!)
    ***************
    :agree:
    И вы с ВИПом тоже?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: с условием игры по другим правилам.
    вот согласен, это и есть возможный вариант решения. к сожалению, ОЧЕНЬ ограниченный к применению

    С уважением, Такси Классик

  • Ответил?))))
    А мы таксисты?)

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: График,тебе где это сказали? Не на Лежена 15?
    Да,сначала я позвонил на Лежена 15,сказали,что это,не телефонный разговор,предложили, что бы я подъехал к ним в офис на Лежена15.Я бросил все свои дела ,подъехал,на входе справа обратился к диспетчеру девушке.Она мне сказала,что никаких денег мне невернут,из программы меня удалили.Я её спросил,что может быть она не решает финансовые вопросы.Она ответила,что мне бесполезно обращаться ещё к кому нибудь,только время зря буду терять, никаких денег в классике мне не вернут!? :umnik:

  • Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила, из-за этого и мог косяк возникнуть. Есть нюансы чисто технического плана в программке ЕСТ, новый сотрудник может их не знать.
    Обращаться лучше в офис в понедельник или последующие рабочие дни по телефону ранее упомянутому - 264 32 11.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Там сидит совершенно неадекватный человек-девочка не соответствует занимаемой должности. Мало того,что она не помогла мне разобраться за что с меня взяли просто так 50р,она не смогла продать мне ФЭСТ,и не дала сотовый телефон кассы. К чему она там,если ничего не может или не хочет делать?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (14.06.14 22:54)

  • Стоять. Адекватность и соответствие не вам оценивать. Для этого есть руководство, а к нему следует обращаться в будние дни в рабочее время (9-17) по телефону 264 32 11.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Стоять.
    О как! А почему не сидеть, или не лежать?
    В ответ на: Адекватность и соответствие не вам оценивать.
    И ему в том числе.

  • Адекватность оценивать психиатрам, соответствие оценивать руководству компании, он, равно как и ты - можете оценивать только качество обслуживания вас как клиентов-водителей или клиентов пассажиров.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А ты с каких пор классик разруливаешь?

  • Денис сотоварищи без меня разрулит, я только без ограничений принимаю безнал от Классика и Юнис-лады, стал бы я это делать, если бы сомневался в порядочности коллег? Телефон написан выше уже два раза, по которому разрулят всё. Просто когда необоснованно начинают катить бочку на форуме НГС, тут то я и впрягаюсь. За всех.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Партия дай порулить"(с)
    А так то он прав, хоть и с перегибами, что не стоит путать понятия :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Алексей, я думаю Вы прекрасно поняли, что ОН имел ввиду под словом адекватность. Возможно ОН подобрал не очень подходящее слово. Но почему она должен молчать, если ЕГО ''обслужили'' в офисе НИКАК? И как быть человеку, если приехал в офис, потратил время-деньги, а получил не только неправильную, но и негативную информацию? Понять и простить? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я пока только твои рулевые посты вижу, хотя высказывания и вопросы были к классику. Я вот прям щаз почти везу их безнал. И чо? Значит никто из нас не сомневается в порядочности друг друга, и я могу начать отвечать на форуме за них? Люди пишут на форум, а не звонят по телефону, это их право. Обоснованно-нет, тоже не тебе решать. Без обид. :улыб:

  • Алексей, откуда такая уверенность про... необоснованность претензий?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да форум он для того и существует, чтобы обратную связь давать, на самом деле будем считать, что просто слова подобраны неудачно. :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум