Там на этом месте сейчас как раз смена персонала происходила, из-за этого и мог косяк возникнуть. Есть нюансы чисто технического плана в программке ЕСТ, новый сотрудник может их не знать.
Обращаться лучше в офис в понедельник или последующие рабочие дни по телефону ранее упомянутому - 264 32 11.
Алексей, значит руководство компании, очень плохо подбирает персонал и проводит обучение/инструктаж. Конечно, не мне об этом судить, но если человек приехал в офис, а сотрудник не компетентен в каких то вопросах, это не вина водителя/клиента!!! Следовательно, сотрудник, который не знает суть работы и ответы на элементарные вопросы, должен хотя-бы не ''отфутболивать'', а переадресовать водителя/клиента к более компетентному сотруднику. Тем более компания Классик - не компания-однодневка. Имхо.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Прости,забыл добавить еще один мазок для полноты картины:я недавно привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время. Она сначала заявляет мне что ничем помочь не может,мне надо самому вспоминать,когда я его катал(как будто нельзя посмотреть по компу,по моему позывному). Пока я напрягал мозг,вспоминая когда я его катал,она заявляет что она все нашла по компу. Там еще было пара моментов,в заполнении талона,и она мне"помогала"сквозь зубы. Насколько я понял,она таким образом самоутверждается за счет водителя,иначе к чему все это сношение мозга? Были же нормальные кассиры:Катя,которая была до нее-вполне адекватна по отношению к водителям,эта-же работать с людьми не умеет.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
п.9
Аня, вот ты же разговаривала с этим же человеком (менеджером), видимо, в этот же день после твоего личного сообщения. Алексей прекрасно понимает что не тот это вопрос, не то место и не то время, чтобы позволять резкие высказывания.
1).Числа 22-го мая я взял заказ по адресу:ул.Кр.проспект 70,бар "Ливерпуль"(он болтался около 20-ти минут до этого). Только я выехал,пришло сообщение что клиент снял заказ,и в этот же день мне пришло смс:"заказов 0,расход 50р." С этим я и пытался разобраться.
2).Про ФЭСТ я спрашивал не в день России,а в конце мая,когда и приносил квитанцию. Мне ответили,что он стоит от 400 до 500р.,на моё желание купить ответили что без директора продать не может.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Дмитрий!
22 мая Ваша смена была открыта в 00-18 выполненным заказом Ватутина 107 -ул Чигорина 12/1-пер 1-й Серафимовича 5.
в тот же день, в 23-54, Вы взяли заказ Красный проспект 70 в Мочище, который при звонке диспетчера клиент не подтвердил, соответственно в 23-56 заказ был снят, денег за него с Вас не списывали. смс с суммой расходов относилась именно к заказу с Ватутина.
Кстати, хочу сказать спасибо что Вы нам помогаете и трудитесь,
но имхо, если бы это происходило чаще, недопонимания с нашей и вашей сторон было бы меньше.
В ответ на: привез безнальный талон,на котором забыл поставить число и время
А там думаешь зря это поле есть, число и время?В банке если ты документы подписываешь, и число не поставил, ничего, что тебя попросят это сделать? А тут в чём разница?
Если непонятно, как правильно заполнять (имхо, не твой случай) - нужно проконсультироваться. Если сам всё знаешь - имхо, надо просто правильно заполнить. прости, если где резкие суждения позволял и позволяю.
Упал моральный дух гостей они похожи на свиней А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя
Да ну спорить даже не буду, эта история на самом деле наверняка очень хорошо послужит делу воспитания сотрудников. Просто понимать надо, что скорее всего через две недели отзывы в отношении сотрудника с негативных поменяются на исключительно положительные.Либо подтвердится первое впечатление TaxiDriver'а и сотрудник пойдёт "на выход". Других вариантов нет, ты правильно заметил, Классик тут надолго.
Упал моральный дух гостей они похожи на свиней А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя
Это Таксист лучше знает, по-моему это некое место в Академгородке, вероятно пивная / магазин Карасик в районе ул. Ионосферная, 1 к.*Но академовская колонна точно должна этот термин понимать
Упал моральный дух гостей они похожи на свиней А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя
ну академовским понятно, почему неважно понятно ли это городским - там скорости такие, что объяснять городскому куда ехать на минималку по городку = заведомо сорвать заказ. А так то точно так же как издавна называют Мой город Огородом, Классик иногда называют Квасик Так что Карасик это всё-таки местность в Городке, а не рифма к названию компании
Упал моральный дух гостей они похожи на свиней А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя
Ага, только в отличие от адреса СанСити, Ауры или РойялПарка эту Ионосферную не сразу вспомнишь, да и не должен тот кто на приёме сидит вспоминать лишнего, практически у всех хоть в ЕСТ, хоть в ваптакси есть быстрые адреса, другое дело что набор нужный каждая диспетчерская сама под себя подбирает, в момент открытия филиала в Городке и вот такие адреса в базе Классика появились.
Топик называется официально, ну а в ветке говорим обо всём нередко проскальзывает неофициальное название, и всем всё понятно.
Упал моральный дух гостей они похожи на свиней А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя
а в проге в частном порядке заказы, не "официально", так чиста, для пацанчиков кто в теме?
тот кто на приемке адрес должен фиксировать, не? а не вспоминать что то..да и бубльгис давно уже существует
О как??? Адрес необязательно? А не приходит в голову, что можно просто ставить дополнительную пометку -''Карасик'' или добавлять в дополнение название Фирмы/организации? Что наверняка практически не делается.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Александр, а представьте как красиво будет выглядеть заказ: Подача - Карасик, Освобождение - Пивасик. (есть такие пивнушки). Пока будете ехать, можно... слюной изойти.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Алексей,а я и не спорю что виноват в незаполнении талона,и при этом ты являешся партнером Классика и твое мнение в отношении него всегда будет пристрастным. Я уже и забыл об этих случаях в кассе,но раз на форуме зашла речь про кассу,то написал о своем опыте общения.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Интересно а есть здесь водители которые в городке умеют.. и/или хотят работать? Стоимостные условия практически сравнялись (по крайней мере минималка) :)...а у нас заказики.
а в чем плюс городка? Такие же, если не больше пробки, особенно сейчас, с наступлением пляжного сезона, нет длинных заказов, а если есть то такие неудобные и опять же по пробкам
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
вот какие будут вечером заказы? Пьяные дядьки с кафе, толстые тети с пляжа в мокрых купальниках, ворчливые сухие тети которые сели сразу следом на мокрую сидушку, дети с килограммом песка в каждом кармане, блатные всемогущие студенты с пивом и мелочью за проезд, бабки с собачками - мечта, а не клиенты! А учитывая как они по 30 минут ищут машину на пляже, потом час выезжать с пляжа по жаре, так вообще красота!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Пьяные дядьки ,
толстые тети в мокрых купальниках,
сухие тети сели на мокрую сидушку,
дети с килограммом песка в каждом кармане,
блатные студенты с мелочью за проезд,
бабки с собачками ...
Давно так не смеялся!
Во многом Вы правы. Однако во многом и нет. Вопрос лучше переадресовать...
Вот найдите человека, который профи по указанным Вами клиентам - он бы и разъяснил.
В городе клиенты ЛУЧШЕ или понятнее?
в городе принципиально не беру кафе, рестораны и прочую веселую фигню, а так, если хорошо знать город, аборигенов и контингент каждого микрорайона, то можно количество "любимых" клиентов сократить до минимума, правда и количество заказов тут же начинает стремиться к минимуму, зато не надо после каждого заказа пить успокоительное
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток