Погода: −7 °C
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
01.01−15...−10переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Не совсем удачный пример с пассажирами.. Нет денег - едь на автобусе.. Хоть у меня машина всегда чистая от и до(в салоне при всем желании грязи и пыли не найдешь)) ), но это больше из за того, что я сам не могу работать на грязном авто. А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))

  • мысль понятна. там есть обстоятельство: в пятницу он обещал вымыть. вместе с украшением стекол - снежинками. тут вопрос Алексею - снежинки не заметил?

    С уважением, Такси Классик

  • А, вон как..)
    P.S я сегодня осмотр совсем не смогу пройти?) Завтра о5 забуду же..

  • В ответ на: А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))
    Тут речь идет о логотипном авто и о вчерашнем/сегодняшнем дне.
    Уж после вчерашней погоды, сегодня машину мыть - обязательно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я, кстати, запарился сегодня в очереди на мойку стоять))

  • Не вопрос, сам всегда только на чистой езжу, но у человека может не быть денег. Пятницу, субботу не работал, не знаю, была ли работа.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ты их у булочной подкараулил?
    У булочной срисовал кроме него ещё трёх - 684 (Лёха?) на необычном месте вдоль дороги за остановкой, 913й + ещё одна шкода новая, номер не разглядел, но первая то ли 6, то ли 8... Все сверкают, кроми Эдика :biggrin: Ну и по дороге ещё утром / днём три-четыре реношки видел, все чистые. СНЕЖИНОК - не видел :biggrin: Ну хоть бы номер задний протёр чтоль... Я ж когда подумал, что мне взгляд сбоку примерещился, взор на госномер перевёл. Тот окончательно вынес вердикт, что машина немытая, и даже тряпочкой номера никто не протирал. :biggrin: Эдуард, прости :friends: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на:
    В ответ на: А так, считаю что можно иногда "забить" на мойку, правда не на долго, день-два))
    Тут речь идет о логотипном авто и о вчерашнем/сегодняшнем дне.
    Уж после вчерашней погоды, сегодня машину мыть - обязательно.
    Вот именно так процитирую, хоть и не разрешено правилами форума вложенное цитирование.:улыб:
    VIK, прав совершенно :agree:
    Тут почему "забивать" нельзя - логотипная машина - лицо компании, плюс особенности погодных условий... было бы сегодня + 10, даже бы не заметил, но при -14... будьте любезны, после +3 внешний вид в соответствие привести.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Бояркину с 783 борта - спасибо :biggrin:
    Так обрадовался, когда не Валерия Ивановича за рулём увидел. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Доброго вечера!

    "Абонент временно недоступен":улыб:

    Деньги на телефоне закончились ?

  • Звиняйте, дозвонилась жена, привезли:улыб:

  • В ответ на: Звиняйте, дозвонилась жена, привезли:улыб:
    Так может у вас деньги закончились? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очередное спасибо водителю Рено 498 :live: :улыб:
    Всё чинно, благородно, вовремя и с комфортом!

    Да и вообще Вы все молодцы! (с) :улыб:

  • Денис, с праздником!
    Есть пара вопросов по сервису, будет возможность - набери. :friends: Днём :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Уже во второй раз сталкиваемся с проблемой: моя подруга заказывает со своего телефона такси (у нее есть карточка такси Классик), называет маршрут, ей называют фиксированную цену. Поскольку я живу дальше всех, соответственно, оплачиваю проезд я. Сегодня водитель в очередной раз назвал другую сумму (не 350, как сказал оператор, а 450, поскольку у него фиксированная сумма либо 450 или 500). У меня нет ни малейшего желания разбираться, кто виноват, но понять, как дальше жить очень хотелось бы. Прошу скоординировать действия Ваших операторов и водителей, чтобы они не озвучивали разные суммы. Если у водителя фиксированная сумма 450, мне не понятно, почему оператор не может этого сразу по телефону озвучить? Либо почему оператор не может сразу озвучить водителю фиксированную сумму, чтобы не возникало недоразумений между водителем и пассажирами? Или нам нужно выходить, спрашивать у водителя его фиксированную сумму, если его фиксированная сумма превышает сумму, названную оператором, посылать водителя на <п.5>
    , звонить оператору, чтобы он прислал нового водителя?
    ПыСы: зла уже не хватает, каждый раз одна и та же проблема (в одних случаях водители согласшаются, в других нет). Хочется уже как-то ее решить. Можно решить кардинально, но как-то жалко, уже давно Вашими услугами пользуемся.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем VIK (05.04.13 22:50)

  • No one ever died from wanting too much

  • Ок, обстоятельтсва вчерашней поездки опишу в личку представителю такси. Правда, не вижу смысла после каждой поездки заходить на форум и писать, что в очередной раз водители такси Классик были удивлены фактом существования фиксированной ставки или что у водителя такси другая фиксированная ставка...

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • у водителей никакой фиксированной ставки нет- у них есть таксометр или распоряжение диспетчера. Если кто то из водителей самодеятельностью занимается - его поправят. Обсчет в "Классике" явление крайне редкое, поэтому написать в личку представителям фирмы было бы не лишним. "таксиклассика" например.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну, самый прикол в последний раз был в том, что по таксометру выходило даже меньше суммы, которую озвучил диспетчер, наверное, поэтому водитель, подъезжая к последнему пункту назначения, выключил таксометр....
    В личку такси классика уже написала. :улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Спасибо Такси Классик за ответ и прошу прощение, видимо, недоразумение возникло на стадии звонка. Теперь буду звонить сама.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Третьего дня (недели две, наверное, назад) ездил на Классиковском "Лада Ларгус", с аццким корпусом от компа (Нижегородская-МЖК, если кому интересно). Очень, очень доволен и машиной, и водителем. Посему если изменять "Классику", как перевозчику нетрезвых тушек - то редко и случайно. Спасибо, мы любим это такси, и как вижу классиковскую машину - аж душа радуется - знаю - буду пьяным, довезут:) Девушкам на телефоне лишний раз респект, что они пытаются понять, где же наши тушки находятся. Водителям - двойной привет, они ещё эти тушки и выслушивают:)

    п.4

  • :biggrin: ой, сам матрикс отметился :friends:
    ну тогда и от меня спасибо за уже вчерашние поездки - и за привлечённую тойоту 991, и за дядю Женю на шкоде 844:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • заказ авто на 7-30
    посадка в 7-34
    простой 130 руб в чеке :death:

  • простоем считается любое движение автомобиля со скоростью менее 25 км/ч. пробки, светофоры..

    No one ever died from wanting too much

  • отличное такси! одно из лучших в городе!! :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум