Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • А вы с ними долго ездили(те)? А почему? Хочу понимать как мне такси-то выбрать нормальное? Косячат простите все, рынок видимо такой. Но все же хочется баланс цена-качество)

    ____ 777____777____777____777____!!!

    Счастье есть!

  • За наличку попробуйте позаказывать, поймёте за пару недель с какими адресами проблем нет, может, всё в идеале будет. В некоторых случаях сбалансированным оказывается портфель из 2-3 компаний перевозчиков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я пассажир Классика с 2003 года (медаль пора выдавать за 10-летнее сотрудничество :biggrin: ), они по-прежнему в моём сбалансированном портфеле перевозчиков. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Работаю. Ну как то не охотно эти заказы забирают.
    Звонят как то.
    -Островского б/н заберёте?
    -Я сейчас на заказе, в том р-не буду через час, может больше.
    -Нормально, ну так заберёте?
    -Они час что ли ждать будут??
    -Ну да
    и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят

  • Так может им не к спеху? Или они на ближайшее просят? Может просто нужно наладить нормальный диалог с оператором. тогда и клиенту будет хорошо и вам. А здесь получается какой вопрос-такой ответ. Извините, что вмешиваюсь)

    ____ 777____777____777____777____!!!

    Счастье есть!

  • Заказ на конкретное время. Просто машин нет.

  • Машин не хватает в это время, а водители иногда ковыряются - куда ехать, чтобы больше заработать. Клиенты заказывают по времени, но достаточно лояльны, чтобы дождаться, если это не входит в систему.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и не редко эти адреса всяких быстрономов долго висят
    не помню в каком развозном маршруте попался адрес 4я рабочая, так девушка очень удивилась что довез её до дома а не высадил около трамвайных путей и еще сказала, что за все время сколько её возят с работы она пару раз только видела одного и того же водителя, обычной каждый раз новый, я пожелал её спокойной ночи и про себя подумал - в следующий раз постараться не брать этот заказ - машину жалко

  • Не машин нету,а просто особо безнал не нужен. Но я беру частенько, т к видны адреса и можно подобрать заказ как последний,почти к своему дому. Не нравится что набивается 4 чел, и когда развозишь по частн.сектору то ползешь на брюхе. 4-я рабочая-это страшный сон.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (04.09.13 14:22)

  • Ты на своей на нелоготипной, верно? Тебе не нужен, в это время ты в альтернативных диспетчерских нал накатываешь. Для логотипов же безнал хороший способ сдать план и оплатить диспетчерские, да и заработать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да,на своей. Частники редко приезжают на безнал,логотипов больше.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое
    MadDollar бы поставил секунда в секунду :biggrin: А вообще странный подход, хотят что бы 100% ез опозданий и дешево. Так не бывает :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо такси Классик за умеренно быструю, но совершенно адекватную подачу. :friends: Денег не отдал (аки клиент по безналу с 8-летним стажем) , но боюсь расчёта по новой системе. :biggrin: Кругов водителем нелоготипной Рено (надеюсь, не наша :rofl: ) , наделано километров пять... если не все семь...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Правильно - оптимально, в нужное время, в нужный час, в нужном количестве. Классик :respect: умницы в этой части, та компания, куда я спокойно посоветую за транспортными услугами обратиться. :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Классику, Надежде, Демьянычу и Новосибирскому метрополитену СПАСИБО, что вывезли вовремя из нашего околотка, откуда выезжать на поезд к 9.45 видимо, надо часов в 7 и на танке ))))
    Сегодня СПАСИБО Галине, Славе :friends: и водителю шкоды 142 :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Денис, я в большом культурном шоке. :biggrin:
    Анатолию с Рено 032 :respect: СПАСИБО большое за поездку.
    После приветствия первое предложение было - отрегулировать сиденье, чтобы было удобно ехать, второе - закрыв окно, прохладно же уже - показал на кнопочку, которая в этой модификации посередь салона - как открывать.
    С одной стороны - вроде бы, обычная работа. Но как он её сделал... Про саму поездку молчу, весь маршрут, все перестроения в соответствии с дорожной обстановкой - всё в идеале.
    Месяц заканчивается, квартал тоже, если премии какие-то положены - поощрите.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • пришла СМС с номера 7-913-908-04-10
    цитирую с сохранением орфографии:
    "Аня это такси Классик. Скажи: смс скидка 33, будит - 20% тел 2040404"

    как думаете, это - инициатива такси Классик? или кто-то левый такую "медвежью услугу" оказывает?

    первая мысль при прочтении: "...и Классик дожился до безграмотного спама...позорище! бееее"
    вторая мысль: "а спрошу-ка я на форуме, мож и не Классик, а "друзья" Классика?" :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • У Классиков сейчас дествительно проходит такая акция , но цифры и имя в тексте смс наводят на некоторые сомнения, но давайте подождем ответа официальных лиц по этому поводу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • давайте :agree:
    если данное смс - всё-таки инициатива Классика по проводимой акции, хотелось бы получить ответ ещё на один вопрос...по факту получения смс об акции
    я где то письменно давала согласие об информировании меня Классиком об акциях с помощью смс?
    или априори считается, есть мой тел в базе (ну заказываю я такси в Классике, ага) - получай смс?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :biggrin: а нафига по действующей то базе такие рассылать? :dnknow: мир сходит с ума :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вы меня спрашиваете? :umnik: я не знаю, потому и интересуюсь

    мне вообще интересно, как мой тел из конкретных баз конкретного такси попадает в спам-рассылку такси, о которых я и не слышала никогда...
    но это так, демагогия)))

    тут же речь про Классик, который в моём представлении никогда бы в жизни не опустился до спама, а тем более до такого безграмотного спама...
    может моё представление устарело? вот и хочу актуализировать :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :umnik: интересно, почему мне не отвечают? я же жду :dry:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • А вам кто то обязан ответить? :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: да нет, конечно...но могли бы!

    мне чего теперь делать? воспринимать сиё молчание как подтверждение спама от классика? :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Хоть одну причину назавите, по которой это может быть спам не от Классика?
    Только всякий бред про происки каких то мифических конкурентов писать не надо.

Записей на странице:

Перейти в форум