В ответ на: простоем считается любое движение автомобиля со скоростью менее 25 км/ч. пробки, светофоры..
в 7-30 утра? от кропоткина до мешалкина?? менее 25 км /ч
я вас умоляю.. я езжу регулярно, ценник знаю.. но мне не когда выяснять отношения, я тороплюсь на лечение,
просто сколько ездила, такая сумма" нащелкала" впервые..
случайно наткнулась на чек в кошельке - и почитала
не надо меня умолятьзачем то же вы написали на форуме? если конкретизируете данные поездки, руководители обязательно разберутся, и при неверном расчете вам возвратят излишне оплаченную сумму. Я же только лишь сообщил вам, что термин "простой" в чеке обозначает не только время ожидания клиента.
Вчера в первый раз в жизни получила чек за поездку
Не особо поняла, что именно там прописано - пробег, простой... Но в целом факт порадовал и сумма ожидаемая
Спасибо водителю белого рено 559
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
"посадка 120" - означает, что при тарифе 10 рублей км и минималке Хрублей у вас оплачено Y км пути = (X-120)/10
"простой 300" означает что временная состалвляющая тарифа 300 рублей в час (или 5 рублей за минуту)
"тариф 10" километровая составляющая 10 рублей за километр
"пробег 6.0" ваша поездка составила 6 км (по времени начал окончания поездки можно вычислить время вашем случае 17 минут)
оплата проезда:
пробег 50 5кмХ10р
простой 48 9,6 минутХ5р любое движение автомобиля ниже определенной скорости или его полная остановка (вроде 25кмч у классика если не изменили)
итого 120+50+48=218
Самая правильная и честная тарификация из всех возможных.
Глюк какой-то кратковременный, скорее всего именно на этом номере, сейчас всё точно работает, после 7.40 на него уже точно заказы принимались, но, судя по всему, именно со входящими линиями на 2040404 действительно проблемы ранним утром были. В заголовок вынесенный номер 219 0000 запишите в телефон - он по сути практически "ростелекомонезависимый", в обычных ситуациях на него звонить не надо, т.к. предназначен в первую очередь для заказа грузового транспорта, но вот в крайне редких случаях технических проблем - он помогает.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Похоже на одного клиента у них станет меньше. Вчера заказал машину на ближайшее, через час так и не подали. На мои не терпеливые звонки каждые 15 минут обещали либо перезвонить и не перезванивали, либо говорили вот вот машина подъедет. Я торопился но опоздал, спасибо вам, больше к вам ни ногой, а ведь пользовался не один год.
Сейчас крутится на НГСе банер (дословно):
Проехал в такси...ЖЕСТЬ(разбитое стекло)... С КЕМ ездить?! ВЫБИРАЙ!... УЗНАЙ! СЕЙЧАС! Тык ведет на сайт группы компаний.
Двойка пиаршику?
Ну раз мы об этом тут разговариваем, значит, зацепило
Нашёл баннер с 10го раза, мне его упорно не хотели показывать.
Имхо, предыдущая более спокойная версия про "Узнай сразу" была лучше, чем это "Узнай сейчас".
Жёлтые буквы на чёрном фоне чередуются на первых трёх слайдах с красной жестью на чёрном фоне. Люблю сочетание красное-на-чёрном, но на плакатах Алисы оно как-то органичнее смотрится.
Думаю, ребята оценят CTR этой версии и предыдущей, тут я и им, и НГСу, и всяческим сервисам от гугл-яндекс, не знаю, что к сайту прикручено, но наверняка что-то есть, и пойдут дальше к предыдущему варианту, или разработке нового.
Не совсем этичной, хоть, вероятно, и вписывающейся в ФЗ О рекламе считаю такую хоррор подачу, ну да, не мне судить. Пусть пробуют.
Нам тоже как представителям отрасли неэтично беспредельно критиковать, только конструктивно, и лучше в привате.
Успехов Такси Классик и Авто-Логистику!
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Это похоже на рекламу,которую я видел на борту Газели в Екатеринбурге:"Он назвал тебя дурой? А какой колбасой ты его кормишь?" Написано крупными буквами,и внизу батон какой-то колбасы. Называется ткнуть носом. Ерунда это всё. В Клас.куча привлеченников на своих а/м,осмотра никакого,обычное раздувание щек,нарваться можно на любую машину и водилу. Я постоянно катал ихний безнал,вялотекуще накатал 5000р.Приехал в кассу на Лежена,дали только 1300-больше нет,звоните,приезжайте потом. Вот после этого я сбросил обороты по безналу-нафига он такой нужен? Бить ботинки и накруживать круги вокруг касс за свой счет.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ну то, что косвенно затронут моральный запрет обличать пороки других, не будучи самим безгрешным - да, в приведённом баннере очевидно. Честно, я даже боюсь за них, потому что часто такие проявления гордыни сопровождаются потом грустными ситуациями - чего изобразили, в то сами и попали. Надеюсь, что минует их это. Впрочем, ладно, в этом вопросе я лучше за собой следить буду, не за другими, самому бы не воспарить, а нормально шагать по грешной земле ногами.
По безналу. Тут я тебе со всей уверенностью заявляю, что Классик в этом вопросе партнёр высшей степени надёжности. Разовые ситуации случаются, но в целом всё выдаётся водителям день в день, исключение, когда десятки тысяч каким-нибудь крановщикам выплате подлежат - они точно под заказ и не из денежного потока легковых. Тут что можно посоветовать - не накатывать по 5-7, а проезжая мимо снимать по 2-3, именно попутно проезжая - даже вялотекуще не поверю, что не было маршрута, пролегающего в нужное время мимо нужного места. При этом помнить, что точки обслуживания минимум 4 - две в Октябрьском/Дзержинском, 1 в Ленинском, 1 в Советском.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Зашла узнать про Классик-такси, посмотрев этот баннер и их сайт. Нам как раз и нужно корпоративное. И что можете сказать, достойная фирма? Я первый раз на форуме, поэтому не обессудьте, коли чего не так
сделаю) Я смотрю вы здесь давно тусуетесь. Может и мне подскажете стоит с Классиком связываться? Потребность у нас высокая, много персонала развозим. Друзья вроде советуют, их контора ездит с ними второй год, но у них заказов не очень много бывает. Нарекания были, вроде мало и все решалось вроде быстро. Нам главное чтобы машины вовремя, водители адекватные и цена приемлемая. Я думаю тут никому Америки не открою - это ведь всем важно. На форуме инфа противоречивая, тут каждый себя хвалит. Так что по Классику?
В ответ на: Потребность у нас высокая, много персонала развозим.
А почему возникла необходимость поменять текущего перевозчика? у кого сейчас обслуживаетесь?
В целом заключать договор можно, Ирина по телефону 264 32 11 всё как есть расскажет.
А будут ли "нюансы" - можно сказать только зная места куда надо подавать авто, их количество и время.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
У нас не было "текущего перевозчика") Просто сейчас потребность назрела. Увеличилось число точек, сотрудники на работу опаздывают- то проспал, то автобус не вовремя) Решили соц. пакет увеличить, а то клиенты ждать не любят) Спасибо огромное за контакт. А вы не из Классика?))) Отпишу как начнем ездить, если конечно договоримся с Классиками.
Спасибо, попробуем. Надеюсь за спрос в лоб не дадут))) Мне тут уже подруга посоветовала пробные поездки поделать. Будем выбирать) А вы здесь не такие страшные, как про вас говорят) Меня пугали, что новичков не любят, все враги мерещатся) а вы вполне) в адеквате) Спасибо еще раз.)
Уже не из Классика, но хорошо с ними знаком изнутри, люблю и ценю.
Тут единственное чего не нужно ожидать, что 100% окажется исключена ситуация "автобус не вовремя", она частично заменится ситуацией "такси не вовремя", это надо понимать, что хоть в Классике, хоть в любой другой компании утро, особенно с 7 до 10 время напряжённое...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.