Погода: 5 °C
19.0913...19переменная облачность, без осадков
20.0915...20облачно, без осадков
  • Работа в такси не требует какого-то особого статуса, образования. Требуются права кат. "В" и авто, чтобы ехало. Таксуют и на копейках и на меринах, для кого то - это единственный доход, для кого-то дополнительный, для кого-то что-то вроде "хобби" - возможность оторваться от обыденности, пообщаться с совершенно разными людьми, с которыми в бытность не поговоришь. Кто и зачем таксует?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За деньги, во все остальное не верю!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :смущ:жизнь заставила что бы жить...других вариантов пока нет...

  • Так "карта легла".

  • А вот сам не знаю... Денег мало, перспективы нет, работаю круглосуточно и каждый день, зовут на нормальную работу, а нет, как мазохист с 2 высшими образованиями и опытом работы руководителем работаю водителем... Ну во-первых, знали бы вы сколько я романов с девушками закрутил:улыб:во-вторых, свобода! Я сам решаю когда работать, а когда отдыхать, кого везти, а кому отказать. Очень много хороших людей, но встречаются и ушлепки, ни раз особо оборзевшим приходилось портить здоровье и мне портили.... Такси - это как наркотик, как служба в армии, кто хоть год отработал, никогда не забудет этого времени, а остальным не понять. Водители тоже разные бывают, вчера вот с одним закусились из-за очереди на мойке. Как правило водители такси, отчаяные ребята, но заступаются только за своих, хорошо у меня есть такая компания, а вот в СССР водители такси были намного дружнее, не важно, с 5 или 6 ты, но каждый за тебя пойдет. Романтика, бля...:улыб:ну и в-третьих, я столько полезных знакомств приобрел! Очень много серьезных, очень серьезных людей стали моими приятелями, порой обращаюсь, помогают.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Выезжаю от скуки. Люблю рулить, а просто так кататься неинтересно, вот и совмещаю приятное с полезным.

  • С детства хотел стать шофером, больше понравилось таксистом :спок:

  • Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )

  • В ответ на: Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )
    Ну это если жизнь у тебя неспешная и заказы хоть помаленьку идут , а то можно и неделю просидеть в ожидании чуда.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявку:миг:

  • В ответ на: Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявку:миг:
    Знаю я это, в ЮЛ водители что бы крепко не уснуть, вообще радар заказов отключают и на заказ за тридевять земель готовы ехать, лишь бы что то заработать. :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ЮЛ это что?

  • В ответ на: ЮЛ это что?
    Юнис лада НСК, они же 315 15 15, они же 310 10 10 и еще какие то номера, уже и не помню.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:

  • Мне нравится эта работа. Ради впечатлений. Один минус - нервы немного всегда помотают. Поэтому если нервный - значит через работу в такси пойдёшь в тюрьму напрямую. Это работа исключительно для йогов и философов таким образом получается. Исключительно для саморазвития на прямом пути к Будде и прочим.

    Правда та быдлота что там "работает" зачастую этого не знает. Так что будьте осторожны, а то вас самих к буддам отправят.

  • Вот честно сказать, даже лень писать что ты идиот. Все равно модераторы удалят, как удалили уже пару десятков таких же сообщений )))

  • Кое-что восстановлю из снесенного. Я так понимаю, претензии были по поводу off top.

    Rapace пишет:
    Классик, я тут проезжал мимо вашей которы и водители сказали, что у вас план на рено 1650, откуда такая цифра? Тойоты с лицензиями 1000 рублей, так они комфортнее на порядок!!! Да и работать можно сразу в нескольких конторах! В чем фишка?

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик отвечает Rapace
    если в 2- словах
    1) план разный, есть и выше
    2) газ
    3) премии

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace отвечает Такси Классик
    Не верите?»
    650 за смену, это что ж, премия 10 тыров в месяц? :улыб: неплохо придумали! Пойду к вам :улыб:

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик Ответ пользователю Rapace
    1) почему за эталон берете мифическую тойоту а не реальную дэу или ланос с планом 1,5?
    2) хотите план 1000? это ниже чем Ваша сегодняшняя себестоимость? а в месяц это сколько будет и чей ремонт?

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace Ответ пользователю Такси Классик
    1000 рублей это большие деньги! Мне так все клиенты говорят! В месяц 30, за год 365 - не плохо! Учитывая, что машина новая, ломаться не будет. Ну то и мелкий ремонт, ну пусть даже 1,5 года будет окупаться машина, ну так ведь и автомобиль останется у вас и будет дальше приносить прибыль! Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план! Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые, таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки. Вот вы же в план закладываете собственную прибыль, а почему бы при расчете минималок, стоимости поездок, так же не заложить доход водителя с учетом переработок, больничных, отпусков, ненормированного рабочего дня? Конкуренции боитесь? Что ездить перестанут? Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Ответ пользователю Rapace
    Вы наверно не в курсе наших расценок.
    А в общем готов подписаться под каждым вашим предложением (хотя есть спорные мелочи).

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Ответ пользователю Rapace

    В ответ на:Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план!

    думаю, что также, как и Вы. "Считаю план" больше 10 лет. Норма прибыли из года в год снижается, что частично покрывается снижением стоимости займов. 1 в день и 30 в мес. - две большие разницы.

    В ответ на:Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые

    У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?

    В ответ на:таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки.

    То что водитель - источник денег - верно и иначе быть не может, но и говорить что все за ЕГО счет, по-моему неверно. У меня врач, например, без выходных работает. Про директора не говорю, не совсем корректно, но кто понимает и ЗНАЕТ, то день далеко резиновый. А сколько фирм "легло" несмотря на то что работали "ПРАВИЛЬНО"...в некотором смысле и они "кормили" рынок (водителей, клиентов).

    В ответ на:Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!

    Около 20 новосибирских предприятий достаточно открыто общаются между собой. но доля рынка "дешевых" заказов, по моей оценке больше 70% - у иных контор.

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace
    Ответ пользователю Такси Классик
    Грамотно рассуждаете. Я на арендованном автомобиле, потому как мой субарик если на нем вдавливать акселератор жрет всю 20-ку 95 на сотню, т.е. 6 рублей километр! У нас цена 10! Если уехать в академ, а обратно пустому, то даже на бензин не хватит! Аренда 1500 для всех, у меня, естественно, иные условия. Машина очень хорошая, как по ходовым качествам, так и по комфорту. Хозяин вообще голову не греет, потому как знает, что я хороший водитель, ремонт его, но делаю я, просто беру с плановых денег и меняю колодки, остаток кидаю ему на карту, поэтому я знаю с точностью до рубля сколько куда денег пошло. В среднем обслуживание 3-5 тыс в месяц! Остальное в плюс! Естественно тут не 1 в день, а 30 в месяц, что опять же удобно хозяину машины. Газ - нет! И как водитель против и как владелец! Очень много минусов за сомнительную экономию! Машин 5 у меня было на газу, поэтому я в теме.

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик
    Ответ пользователю Rapace
    Приятно слышать, когда все хорошо. Вообщем-то, считаю, это и есть баланс (не только за счет водителя, хотя его заслуги несомненны)

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace Ответ пользователю Такси Классик время 07-15 утра(!)
    То что все между собой общаются я конечно знаю, многих знаю лично, а если официальным конторам с плановыми машинами поднять цены, привлечь водителей, но только на хороших машинах, будут люди ездить, потому как у дешевых одни жигули останутся, даже я не хочу заказывать жигули, хотя лет 7 назад работал на них. Я, как водитель, лучше сделаю 10 заказов по 500 и отдам с каждого по 50, т.е. 500 диспетчерских, чем 30 по 150 и отдам 1200!!! Если у всех поднимется цена, водители пойдут, а за водителями клиенты! Хватит уже идти на поводу клиентов!

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    smok Ответ пользователю Такси Классик
    В ответ на:У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?

    Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
    А все импортное ГБО не под НАШ газ!

    P.S. Тоже в теме.
    :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    doktor_dobro veteran

    Ответ пользователю smok
    В ответ на:Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!

    ахаха :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вас этому не газпром надоумил??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    вон в классике реношки все на газу катаются.по 300 тыщ км накатывают и ничо.прекрасно себя чувствуют.глупостей таких смешных не пишите больше.особенно про то,чего никогда не пробовали :миг:

    smok Ответ пользователю doktor_dobro

    Имел две машины на газу. От одной еле избавился, а с другой снял ГБО и просто выбросил.
    Нет у нас автомобильного газа, то, что предлагается - обычный пропн-бутан, причём ещё и говённого качества!!!
    :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    С уважением, Такси Классик

  • Такси Классик Ответ пользователю Rapace

    Эг вас по утряни завело :).
    Конторы идут НЕ на поводу у клиентов.
    Клиенты как раз в итоге обмануты, клиенты думают что они полностью рассчитались, а мы ЗНАЕМ, что это не так.
    Конторы следуют своим мыслям и ДАВНО проложенным РЕЛЬСАМ.

    Представьте ситуацию, приходит "мясокомбинат" из другого региона, у него уже "есть" десяток городов, там цена 8 рублей за км, минималка 80 (бывает и 50), 4рубля минута и т.д. Кроме того, активно применяются скидки.
    У него есть технология работы и "отточены производственные процессы", затраты на врача, выпуск, рембазу и т.д. отсутствуют.
    нужен "стандартный" водитель, который не задает вопросов и пашет несмотря на необходимость менять авто, пробки, гсм и проч. ерунду.
    нужен "стандартный" клиент, который едет из п.А в п. Б, без детей, не на дачу, не изменяя маршрут. Технология привлечения клиента -предельна проста: цена и навязчивая реклама. дисконт 30% гарантирует поток клиентов. Остается вопрос в водителе. Пока проблемы не у "комбинатов". Технология работает, и не только в братских городах, здесь можно сравнивать с китайскими шмотками 90% в них. Интересно время, в течение которого смогут следовать по данным рельсам. оно не на стороне демпингующих.

    С уважением, Такси Классик

  • Мысль понял:улыб:выжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы", т.е. пока водители из-за собственной конкуренции с голоду не передохнут?:улыб:тактика партизанской войны, грамотный ход! Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: выжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы",:улыб:тактика партизанской войны...
    Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...:хммм:
    Ну, война не совсем партизанская, все достаточно открыто и понятно, вопрос в нюансах,
    наверное правильно сказать, что основные военные действия ведутся за массовый эконом сегмент, где бьются 3-4 фирмы достаточно крупные фирмы. По законам жанра они должны по цепочке сыграть в игру: "у меня еще дешевле :)"...
    ...В этом смысле мы выжидаем, т.к. боремся в другом сегменте.

    А для водителя считаю что с одной стороны ситуация сложная, с другой стороны, грамотный Чел всегда найдет как заработать. Вы правильно сказали что заявка заявке - рознь, можно и на 6-ти с удовольствием потом отдохнуть.

    С уважением, Такси Классик

  • Гы:улыб:знали бы вы как приходится выкручиваться, цена то фиксированная, обманывать нельзя, штрафами замордуют, значит надо грамотно, не нарушая правил накрутить цену, пока везу клиента прокручиваю в голове все возможные варианты со скоростью процессора компьютера:улыб:остап бендер нервно курит в сторонке:улыб:и ведь ничего не нарушаю! Пожаловаться то не на что!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайс:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?
    умельцы бывают. мне импонирует когда кино показывают, муз. клипы, детям -мультики нравятся, пока не досмотрят -родители не выйдут -денежка капает :хехе:

    С уважением, Такси Классик

  • В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?) :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?) :ха-ха!:
    У нас не капает, у нас булькает, :tease:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайс:улыб:
    А где взял? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну 150 хватит лишь от гпнтб до площади ленина, а дальше 150 закончились, а мультики капают со скоростью 5 рублей минута:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: у нас булькает,
    В кишках от голода? :nom: Бывает... :tease:

    No one ever died from wanting too much

  • :eek: А у вас кормят? Что за такси???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: у нас булькает,..... В кишках от голода? :nom: Бывает... :tease:
    В кишках не булькает, а урчит-бурчит, если что. :спок:
    Что то я среди своих друзей-товарищей-колег, ни одного сдыхающего с голода не вижу, все как то очень даже прилично живут. :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Бурные овации!!! :agree: :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: У нас не капает, у нас булькает, :tease:
    Fidelas Alday:
    за те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть

    С уважением, Такси Классик

  • Да, видимо действитеьно, все у Классика не очень хорошо, раз вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад.
    А чем вы ПУЧШЕ, то? ЧТО у вас тарифы мягче, сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще?
    Вы расскажите не стесьняйтесь, а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: .... вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад...
    Мне вот интересно, напишите за меня, как я должен реагировать? В Вашей голове я чего-то делаю, но на самом деле - нет. Вы больше для Атласа делаете, чем я. Гранд- минималка - 130р. (это не я придумал). "С остальными" я уже неоднократно указывал, Классик дружит и состоит во всяческих формальных и неформальных ассоциациях.
    В ответ на: сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще? ...... а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.
    возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.

    С уважением, Такси Классик

  • С уважением, Такси Классик

  • Ролик "прокаченный". Так называемые "бомбилы" разные. Таксуют и нарки и алкаши. Но подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками. Я не против легального такси - пожалуйста, работайте. Но не каждый клиент с вами поедит, даже если везете дешевле. Мы не воруем, не грабим и не убиваем. Мы просто везем без таксометров, квитанций и разукрашенной машины. И сотки свои зарабатывает честно. Нам не нужны законы. Мы можем обеспечить клиенту и сервис и доставку и приятные впечатления от поездки - чего не сможет обеспечить ни одно легально такси!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.
    Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?
    Ну видимо недалёко до них осталось.....
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • даже не знаю, нужно ли отвечать.
    пост удивителен, smok ранее в некорректностях замечен не был, поэтому попробую:
    В ответ на: Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?
    Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?
    В ответ на: Ну видимо недалёко до них осталось.....
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    что я должен сделать? расстроиться?

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками.
    ИМХО, ролик - тоже Чье-то мнение, ни одно мнение не может быть 100% верным. Ни один закон не может быть 100% справедлив. "подработчики"-одно из основных "НО" закона.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.
    А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?
    Что бы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня. Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?
    Вопрос сотрудничества всегда взаимный. Нужны-хорошо. Не нужны-так не нужны.
    В ответ на: Чтобы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня.
    Я вам ничего не должен и пока ничего не предлагал. Условия у нас для тех кто с нами работает -интересные. Будут ли они интересны для Вас - вопрос.
    В ответ на: Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?
    Я не знаю Вас, сколько Вы привыкли работать и Ваших заработков. Мы работаем, выстраиваем отношения, в том числе это касается долгосрочных отношений с водителями. Человек Вы умный и понимаете, что работать - нужно с умом, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. но если не работать - то и приносить не получится.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?
    Да не особо как-то. Просто и тех, и других изнутри видел. :спок:
    В ответ на: что я должен сделать? расстроиться?
    Ну это уж на Ваше усмотрение. :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Жора?
    Изнутри на людей лучше не смотреть:улыб:или Вы -тоже в докторЫ пошли?

    С уважением, Такси Классик

  • Я далёк от докторЫв. :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Я далёк ... :biggrin:
    Ну да ладно :). Седня вышел на линию водитель - отличник БАМа. Многие сейчас не знают что такое БАМ:улыб:.
    Посмотрим...

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: не знают что такое БАМ:улыб:

    Показать скрытый текст
    Лови заряженными!

    Ты надеваешь платье до колен,
    На шпильки и чулки на 8 дэн,
    Открыты твои плечи и с глубоким декольте,
    Ты открываешь вечер.
    Манерными движеньями в толпе,
    Ты капля моря, тонущего в огне,
    Ты королева бала в шумном зале,
    Где тебя не ждали.
    Плавными движеньями в ритме самбы!
    Выстрелом на пораженье,
    Зацепи меня, перезаряжай,
    И снова - Бам! Бам!

    Недопитыми словами - Бам! Бам!
    Тёмно-синими глазами
    Лови заряженные ночи,
    Делай с ними всё, что хочешь - Бам! Бам!
    Чао Дольчам и Габбанам - Бам! Бам!
    Ей уже по барабану
    Эй! Быстро или медленно, но ночью,
    Будет всё, как ты захочешь

    Солярий вместо солнечного дня,
    Ты даже не посмотришь на меня,
    Ты смотришь фильмы только с хеппи-эндом,
    И ещё все фильмы с Джонни Деппом,
    Подругам чмоки-чмоки, не скучай,
    Два поцелуя бармену на чай,
    Под тёмными очками, как в журнале, чтобы не узнали.
    Улыбаешься на фотках в модных шмотках,
    Неприступная красотка нам не пути,
    Мне - метро, тебе - Рублёвка
    Бам! Бам!

    Недопитыми словами - Бам! Бам!
    Тёмно-синими глазами
    Лови заряженные ночи,
    Делай с ними всё, что хочешь - Бам! Бам!
    Чао Дольчам и Габбанам - Бам! Бам!
    Ты уходишь с хулиганом
    Эй! Быстро или медленно, но ночью,
    Будет всё, как ты захочешь!

    Медленно с остановками,
    Чем ближе к ней, тем ниже мысли о любви,
    Так забирай всё сразу!
    Ты под очками прячешь взгляд,
    Уже никто не виноват,
    Что я запал, а ты пропала,
    И снова - Бам! Бам!

    Недопитыми словами - Бам! Бам!
    Тёмно-синими глазами
    Лови заряженные ночи,
    Делай с ними всё, что хочешь - Бам! Бам!
    Сняты Дольче и Габбаны - Бам! Бам!
    Но ей уже по барабану
    Эй! Быстро или медленно, но ночью,
    Будет всё, как ты захочешь!

    Лови заряженными!

    И снова - Бам!
    Недопитыми словами - Бам! Бам!
    Тёмно-синими глазами
    Лови заряженные ночи,
    Делай с ними всё, что хочешь - Бам! Бам!
    Чао Дольчам и Габбанам - Бам! Бам!
    Ты уходишь с хулиганом
    Эй! Быстро или медленно, но ночью,
    Будет всё, как ты захочешь!
    Скрыть текст

  • Ну, вот, можем же когда захотим!
    Все четко, ясно и понятно, а главное есть понимание, что не нужно судить о том чего не знаешь.

    пс Спасибо за "умного человека", а то я уже в этом начал сомневаться, когда кое кто, тут написал про бомбилу и хамло.:улыб:

    ппс Если вдруг, когда нибудь у меня появится желание поработать на авто компании, Классик будет не последним в списке выбора.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ...ппс Если вдруг, когда нибудь у меня появится желание поработать ...
    думаю, что к Вам в итоге это не относится, но надеюсь быть более пОнятым в этом вопросе: профессионалы пашут и зарабатывают. подработчики есть, но в ситуации дефицита заказов приоритет - профессионалам.

    С уважением, Такси Классик

  • Вы можете не поверить, но мы(я и мои друзья-товарищи) тоже пашем и зарабатываем, 5-6 смен в неделю по 12-14 часов, я думаю это не мало. Это точно не подработка, это работа.
    Я думаю мы действительно пОняли друг друга.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Бам! Бам!...
    Будет всё, как ты захочешь!
    Он гопник или нетрадиционный?

    С уважением, Такси Классик

  • Друг рассказал, что у них эту тему сильно раскрутили. А я всегда думал, зачем Германии президент:улыб:
    Сегодня актуально )))
    http://tomtaxi.ru/world_taxi_news/74-germaniya-poka-russkij-taksist-podvozil-nemca-tot-stal-prezidentom.html

    С уважением, Такси Классик

  • Вроде рейды по проверке разрешительной системы с сегодняшнего дня пошли. Результаты есть у кого?

    С уважением, Такси Классик

  • Евгений еще 3 дня в Индии будет тусить:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Рейд вроде на неделю:улыб:

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Вроде рейды по проверке разрешительной системы с сегодняшнего дня пошли. Результаты есть у кого?
    Вчера один Новосибирский канал показывал чиновника, который говорил, что ещё до 1 июля даётся время на получение разрешений и выполнение всех требований, санкции начнутся после 1 июля. А сегодня-рейды...

  • Да это КЛАССИК пытается ”утку” запустить, в радежде, что все испугаются и на линию не выйдут, а они тем временем поработают.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • +++ :biggrin:

  • Мужики, минуту назад показывали новости, причем канал россия, но про новосибирск, как ловили таксистов нелегалог!!! Охренеть! Программа на телефоне уже доказательство, тормозили даже без шашек и логотипов!!! Писец!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • а как они к телефону подбирались? изымали что ли?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • А вот это не показали, но у всех же есть интернет, найдите этот репортаж и ссылку киньте сюда

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • надо телефон сразу ап асвальт разбивать и нож возить с собой,чтобы когда начнут вопросы задавать язык се отрезать :biggrin:

  • В ответ на: тормозили даже без шашек и логотипов!!! Писец!
    не "тормозили", а вызывали через диспетчеров и делали "контрольную закупку" :yes.gif:
    тут уже не отвертеться-состав на лицо.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

    Исправлено пользователем Чайный пьяница (16.05.12 16:16)

  • При проведении контрольной закупки деньги должны побывать в руках предпологаемого нарушителя! Вызвали бы так-послал бы подальше! А про смс: сейчас спама много приходит-идите ищите того кто вам это прислал, а я поехал дальше!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Видел это видео? Кинь ссылку!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Бла-бла-бла!!!!

  • А что там в Толмачёво, кто видел? Сейчас общался с оштрафованным там на 100 рублей за путевой лист.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за ссылку, а уток этих из гтрк предлагаю возить по 5*тариф, сколько пацанов подставили пусть столько и платят! По факту 4 из 5 не имеют лицензий, если сейчас они уйдут с рынка, диспетчерские задохнуться от заказов, соответсвенно спрос существенно, а именно в 5 раз, начнет превышать предложение, вот и поднять цены в 5 раз, коль хотят только с легальными ездить!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Там писец, Леха. Утром наши девчонки разбудили меня, человек с горского в порт опаздывал, пришлось на ходу одеваться, приехал, там друзья мои стоят, такого нарассказывали! Но мне тут же заказ из порта дали, так что не все пока знаю... Будет минималка 750, а до академа 2500 я не только машину обклею, еще и кепку с шашечками буду носить, футболку с шашечками, кроссовки желтые куплю и зубы через один в черный цвет покрашу, улыбнулся, а там шашечки:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • :respect: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :friends:
    Леш, я в аэропорт уж забыл как дорога выглядит!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: При проведении контрольной закупки деньги должны побывать в руках предпологаемого нарушителя!
    в том и фишка, что вызывают в п.А, везешь до п.В, ни о чем не подозреваешь, а там тебя ждет опергруппа при расчете.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • :1: Неа! Опергруппа таким не занимается! Этим делом занимается ОБЭП. Ездят они в основном по 2-3 чела серьезных и в момент получения водителем суммы-задерживают нарушителя!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Дорога как дорога, ничего там интересного:улыб:ограничения, радары, светофоры, 340 рублей при расчете, нечего там ловить:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот и я так думаю!

    Бла-бла-бла!!!!

  • Алексей, предлагаю на время рейда принимать заказы только от постоянных клиентов, ну или хотя бы от тех, которые хотя бы заказывали раза 3-4... Остальным, с незнакомого телефона, отвечать, что свободных машин нет, ожидание 2 часа...:улыб: Не думаю, что эти закупщики согласятся на такое ожидание, ведь контор по городу предостаточно... А мы много не потеряем, зато обезопасим себя по минимуму :friends:
    P.S. Как знал, взял себе сегодня выходной :спок:

  • В ответ на: Спасибо за ссылку, а уток этих из гтрк предлагаю возить по 5*тариф, сколько пацанов подставили пусть столько и платят! По факту 4 из 5 не имеют лицензий, если сейчас они уйдут с рынка, диспетчерские задохнуться от заказов, соответсвенно спрос существенно, а именно в 5 раз, начнет превышать предложение, вот и поднять цены в 5 раз, коль хотят только с легальными ездить!
    Что то ты самые интересные места забыл, где можно шашечки нарисовать, что б уже никто не сомнивался, что ты таксист. :rofl: :rofl: :rofl:

    пс Повеселил, давно я так не смеялся. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зашел в общественный туалет, достал член весь в шашечках, тут же сосед справа заказ предлагает, а что? Ссышь, а работа идёт :rofl:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • ЖЖошь Вася! :rofl:

    пс ЖФ должен оценить это сообщение. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хотя это лучше гайцам делать там татуаж, а то сегодня видел как один рукой тормозил машины :biggrin: а так он тебе хы, а ты ему оскал ха - и все друг друга поняли кто есть кто и что все легально :biggrin:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Было это уже в Интернах, там Романенко гайцу разрисовал в полосочку.. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Блин, я вот по определённым причинам не могу пока оформить себе разрешение. А работать надо, хоть и имею другую работу. Немалый доход с Атласа заложен в семейный бюджет, кредиты и т.д. Что делать, ума не приложу.
    Р.S. хорошо сегодня не работал...

  • по каналу автоплюс передача про такси и новый закон

  • В ответ на: Блин, я вот по определённым причинам не могу пока оформить себе разрешение.
    Я даже знаю эти причины ) Пока затраты на всю эту бюрократию + налоги, не будут с лихвой отбиваться повышением тарифов, оформлять эти лицензии будут либо оптимисты либо дебилы )

  • Да, нет, просто машина на родственника оформлена, а он ИП делать не хочет.

  • Найди ИПшника, который возьмет эту машину в аренду, получит разрешение на вид деятельности и трудоустроит тебя к себе водителем. Предварительно посчитайте расходы, чтобы тебе не попасть в жир ногами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ИПэшник есть-это моя жена. Но вроде можно было получить разрешение только на машины в собственности, либо в лизинге. Или уже изменили это условие??

  • 34-ФЗ от 23 апреля 2012 разрешает аренду или вообще доверенность нотариально заверенную.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сколько сейчас зарабатывaют в такси? В Атласе заявок кот наплакал, в Лидере забыли про повышение минималки. 90р.-130р. за поездку по пробкам. А где выхлоп? Заехал в Камшат за соленой рыбкой к пиву. Объявление- требуется грузчик 28 тыс. Неужели в такси больше выходит?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Хватит это терпеть!!!

  • 8000 в месяц

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не п.5, 8200 :biggrin:

  • ...в одной из фирм такси, которые предлагают водителю оклад, по нехитрому подсчету получилось 70рублей в час
    16летний школьник раздавая рекламку в час зарабатывает больше
    подруга в меге расставляя товар получает 210 в час

    а у вас есть знакомый таксист купивший квартиру? авто премиум класса? шубу жене?) или в январе летает отдыхать на гоа?)

  • В ответ на: а у вас есть знакомый таксист купивший квартиру? авто премиум класса? шубу жене?) или в январе летает отдыхать на гоа?)
    Есть несколько, в этом утверждении, правда, есть ряд ограничений. Но и тут присутствует не один человек, на Гоа побывавший, авто нехилое купивший, недвижимость приобретший. Вот про шубы - не знаю, шифруются :biggrin:
    В ответ на: ...в одной из фирм такси, которые предлагают водителю оклад, по нехитрому подсчету получилось 70рублей в час
    16летний школьник раздавая рекламку в час зарабатывает больше
    подруга в меге расставляя товар получает 210 в час
    У меня 100 получилось, с учётом плановых перерывов.
    Косяк, что не возьмут на место школьника и подруги, и понимать надо, что часов они отрабатывают меньше.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • есть. 2.

  • Про шубы скажи.:улыб::1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю я про шубы :biggrin:

  • На основе экспертного мнения нашего с DenzeL'ом варианты покупки таксистами квартир, авто премиум класса, отдыха на Гоа - известны.
    По шубу жене - достоверно подтверждённых фактов нет. :biggrin: Девочки, выходя замуж за таксистов - шуб не ждите.:миг: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • у меня нет таких знакомых... Тот же самый евгений купил новую квартиру, сделал ремонт, купил новую машину, на гоа слетал, но! все это не с доходов такси, такси ему только на виски и бензин хватает. У меня все куплено тоже не с такси доходов, а такси - это что бы заработанные полимеры не прожевать, держаться на плаву. Серега тоже в такси заработать не мог, пока однажды мы не занялись другим бизнесом, что дало нехилый толчок к развитию, теперь зарабатывает в такси, но так же как и Алексий, а не водителем:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В 2011 - 2012 годах в среднем в такси зарабатывал чистыми 3000р. за 10-12 часов. В месяц выходило 25-28 тыс. с подработки. На Бали можно было слетать, авто поменять и пивко попивать. Сейчас набираю около 10тыс. в месяц чистыми, и таксовать все меньше хочется.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Удивляет, что количество желающих работать за гроши не сокращается, и продолжают колотить кровью и потом заработанные автомобили, возя клиентов за 100р. Кому надо создать видимость работы, найти занятие- с теми понятно. А кому семью обеспечивать надо - как выживают и почему не уходят?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Кому надо создать видимость работы, найти занятие- с теми понятно. А кому семью обеспечивать надо - как выживают и почему не уходят?
    Себя то к какой категории относишь? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • К первой - нахожу себе занятие 1-2 раза в неделю покататься по городу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Кто бы сомневался :biggrin: .
    Численность второй категории стремится к нулю :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Кому надо создать видимость работы, найти занятие- с теми понятно. А кому семью обеспечивать надо - как выживают и почему не уходят?
    *****************
    Себя то к какой категории относишь? :спок:
    А давай с другой стороны подойдем, водитель работая только в твоих "двойках", будет видимость работы создавать или сможет семью обеспечить, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А давай без давай :спок:
    "Двойки" можно заменить на любое название любой службы. Абсолютно.
    Жду опровержений :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Про любых других, в данном случае, мне не интересно, мне интересно к какой категории ты себя("Двойки") относишь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А мне про других интересно. Представляешь? :biggrin:
    Отнеси уже "двойки" к какой-нибудь категории. Я тебе доверяю :agree:
    Заодно и расскажешь куда себя приписываешь? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Жду опровержений
    Этих опровержений с логотипами сотни на дорогах, называются в основном Гранд-авто, Мой город, Классик, Кабриолет etc. :biggrin:
    Водитель логотипа работает с одной службой, и кормит семью.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Заодно и расскажешь куда себя приписываешь?
    Я его приписываю в свадебные генералы :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть, как всегда, ответа не будет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: , и кормит семью.
    Причем, иногда, очень большую семью, состоящую из директоров, начальников колон и т.д. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Водитель логотипа работает с одной службой, и кормит семью.
    Хоть утверждение и спорное, ну да ладно :biggrin: .
    Значит ключевой вопрос , что входит в "кормит'?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ну? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да точно, есть такое понятие как план, не знал? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, прецеденты когда на заре становления Атласа могла приехать машина с логотипами Гранд-авто они известны, но это разовые случаи, и именно что на этапе становления.
    Кормит = обеспечивает проживание, продукты, одежду, отдых, культурный досуг.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кормит ролтаном, живет в хрущевке- обеспечивает отдых на даче, одевает на барахолке.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • То, что ты перечислил, без отдыха даже на даче и, скорее, и без хрущёвки, а с койкоместом - это у газелистов - мигрантов с Юга...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...так ещё и на дачу можна заработать?)) :ха-ха!:

  • ...и дома не появляется, а надо ещё воспитывать... дабы очередной таксист на логотипе не вырос

  • Как правило у тещи всегда дача есть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ...ну заработать на хрущь тож еще надо умудрится. вопрос за какой срок... ну уж точно не на хорошее жилье...

  • так этож не отдых уже :шок:

  • Еще у нее есть квартира, она за нее платит, еще она кормит пельменями, еще у нее дочь есть, которая ... За беспатно :biggrin:
    Портрет таксиста, работающего с одной службой.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Хрущ достается от предков.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ..всем таксистам?:улыб:

  • ..ХОРОШО, сколько в СРЕДНЕМ, даже очень усредненно, зарабатывает водитель такси логотип/на своей?
    сколько нужно работать что бы купить кв за 3лимона? ...ну за 2.. ну+ ремонт и тд.. таксисту ж некогда его самому делать

    8 лет откладывать по 30т???

  • ..а что с ними не так? вот как раз пара знакомых газелистов то(мы же толерантны? нац не имеет значения) и обеспечивают семейство(на маршруте которые да)

  • В ответ на: Портрет таксиста, работающего с одной службой.
    С этой ? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты так оригинально подшучиваешь ? :biggrin:
    Сочтемся, чо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нее, я все еще жду ответа на вопрос выше и по ходу задаю наводящие вопросы. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Двойки - это грузоперевозки.

  • Спасибо кэп, а негрузоперевозки у них на каком номере? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А негрузоперевозки это, так скажем, не серьёзное направление(надеюсь, что только пока), и нет смысла его обсуждать/рассматривать как единственную для работы диспетчерскую.

  • В ответ на: А негрузоперевозки это, так скажем, не серьёзное направление(надеюсь, что только пока),
    Понял - отстал. :biggrin:
    В ответ на: и нет смысла его обсуждать/рассматривать как единственную для работы диспетчерскую.
    А кого стоит? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А/ЮЛ/Л/ГА - кому что нравится)) Тут пусть каждый сам сравнивает условия и выбирает)

  • Продолжение будет? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А толку? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Толк будет, если есть цель.
    Есть цель? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня есть, у тебя не знаю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Озвучишь про себя?
    Про меня тебе не надо:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нет, мое это мое.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не твое с радостью можно и пообсуждать? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так-то мы здесь о такси, а не о твое-мое. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну как скажешь, начальник тут ты :biggrin: .
    Пользовался на днях услугами одной службы. С таксометрами:миг:. Зло, кстати, еще то. Не сами таксометры, а то как настроены и как этим пользуются :злорадство: .
    Так вот. В разговоре выясняется, что человек на своей камри (вот ведь какое совпадение), успешно трудится еще минимум в 3(трех) компаниях.
    И я прихожу к выводу, что не хочется водителю сотрудничать с одной службой.
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: что человек на своей камри (вот ведь какое совпадение), успешно трудится еще минимум в 3(трех)
    Не удивил, я знаю не одного такого, но когда начинаешь более подробно разговаривать, то выясняется, что трудиться-то - он трудится, а в итоге РАБОТАЕТ и ЗАРАБАТЫВАЕТ в ОДНОЙ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Не удивил,
    Да не льсти себе :biggrin:
    В ответ на: я знаю не одного
    Так и я знаю не одного. Диссонанс :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Так и я знаю не одного. Диссонанс :спок:
    Вся разница в том, что со мной они более откровенны, чем с тобой. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты главное в это верь :yes.gif:
    Косвенные признаки куда денем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну ты же веришь, чем я хуже? :biggrin:
    Продолжай, я с удовольствием слушаю.
    Показать скрытый текст
    Хоть и взрослый я уже, но сказки с детсва люблю слушать. :biggrin:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: успешно
    трудится еще минимум в 3(трех) компаниях
    Что-то я вчера упустил - а насколько успешно он не говорил, а так же какие эти три компании не называл?
    К тебе, случайно, не просился, тут то его вообще безусловно должен успех ждать?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А он тебе откровенно не рассказывал? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А я его знаю?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я знаю знаешь ли ты? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Будем считать, что нет, отвечай на прставленные вопросы.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: прставленные
    На проставленные? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • На проставленные позже, а пока начнем с этих

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Разрешаешь начать на условиях взаимности? :biggrin:
    В ответ на: Что-то я вчера упустил - а насколько успешно он не говорил, а так же какие эти три компании не называл?
    К тебе, случайно, не просился, тут то его вообще безусловно должен успех ждать?))
    Упустил.
    Не говорил.
    Называл.
    Не просился.
    Ждет :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Называл.
    Не просился.
    Ждет
    Какие?
    Почему?
    Какой?

    пс Камри черная 40ка?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мы же договорились, что тоже отвечаешь? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я не договаривался, да и ответов не вижу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну раз не договаривался, значит и ответов не видишь :biggrin:
    Продолжишь спрашивать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Всем доброго времени суток! Ребят, с кем можно побеседовать насчет заработка и условий работы в Лидере. Приезжаю в Новосиб на продолжительное время, думаю поработать в этой компании. За ранее благодарен...

  • Передумайте. Благодарить не надо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :respect: :ха-ха!:
    Дружище, если тебе машина не дорога и не нужна отдай ее лучше мне, все равно ты в лидере ее убьешь и ничего не заработаешь. Результат один и тот же, а так хоть у меня машина будет и тебе не придется напрягаться и алкоголиков и нарков возить :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а как-то аргументированно можно? Что имеете ввиду, что лучше не в Лидер, или, что вообще лучше в такси не надо?

  • В ответ на: а как-то аргументированно можно? Что имеете ввиду, что лучше не в Лидер, или, что вообще лучше в такси не надо?
    Лидер и иже с ними это "диспетчерские службы", работая на которых не то что заработаешь, еще и должен останешься в недалекой перспективе.

  • Аргументировано? Работая в такси денег не заработаешь даже на ремонт машины и она умрет и не будет машины. Цены ниже плинтуса, а бензин и запчасти дорогие.
    Пример: маркса пашино 30 км, обратно пустой, заказа не дождешься, цена 450 рублей, бензина 240 рублей, столько же амортизация и 30 диспетчерские итого 510 рублей. Где тут прибыль? Я вижу только убыток 60 рублей. :зло:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • И 3 часа времени! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: бензина 240 рублей
    Ты ещё на БМП съезди туда, вообще косарь если не больше получится :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Где 240? Туда 30км, обратно на шестой можно вернуться, там 10 км. Итого 40 км, при расходе 10 литров-92-го, получается 120 рублей. Не надо преувеличивать или твоя мазда 13 литров ест? Опять же аммортизацию(или в твоем случае расходы на ремонт) 240 рублей обозначил-откуда такая цифра или она у тебя на ходу разваливается? 240 в смену еще можно отложить, а не с заказа.

    Исправлено пользователем Jo2 (16.10.14 14:13)

  • Вася конкурентов распугивает :biggrin:

    Ну на самом деле и правда не стоит начинать.. Это мы уже.. "Втянутые" :biggrin:

  • А где гарантия что обратно будет заказ или 12 часов там стоять? Я вот на днях из принципа в порту стоял на 5 программах, заказ дали через 12 часов. Так что давай не будем рассчитывать на авось, а перестрахуемся на худший вариант. Далее, 92 лохи заправляются, у меня написано не ниже 95 вот и лью я 95, а он 32,45! Средний городской расход топлива с учетом прогревов и ожидания у меня составляет 12,5 литров, а что ты хотел при средней скорости по городу 11 км/ч? А теперь давай считать: 12,5*32,45*0,6=243,375. Амортизация авто с учетом удешевления равна стоимости бензина, это ты можешь даже в гугле найти, да что в гугле, вон новости были про удорожание обучения на права, там все распмсано сколько и на что уходит: 2500 бензин, столько же амортизация, столько же зарплата инструктору. Итого мои расчеты верны!
    А кто считает иначе до сих пор живут в общагах или на с'емных хатах и ездят на арендованных авто вкалывая круглосуточно. Вот такие счетоводы и уронили рынок, а потом плачут что денег мало. Имхо, заказ убыточный! А лидер п.5!!! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 92 лохи заправляются
    :хммм: :biggrin:
    Лью 92й прайм по карте и не парюсь))
    10.5 днём с вкл а/с))

  • Саня, я тебе покажу показания компьютера, а он у меня правильно считает, в отличии от большинства компьютеров которые считают расход только в движении, мой учитывает и прогрев и простой, что так же должно быть включено в стоимость поездки, потому что за все должентплатить конечный клиент. А по амортизации сам посчитай сколько стоит комплект резины или вот поменял я в прошлом месяце натяжитель за 8 рублей, а ему опять хана. Кто виноват что запчасти Г делают? Так вот этот натяжитель тоже надо в стоимость поездки включить! Тогда и только тогда вы начнете считать правильно и появятся у вас и машины и квартиры!
    П.с. сколько средняя цена аренды? А сколько среднесуточный пробег? Посчитай сколько рублей с километра ты платишь за аренду! Так вот я столько же должен отложить, на ремонт и дивиденты, я же вложился покупая авто.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да у меня как бы тоже всё считает)) И в движении и без))

  • Ну мне свечки надо поменять, как раз литра на 2 меньше будет есть, 4 свечи 1600, замена 600, как ты думаешь кто должен за это платить? Правильно - конечный клиент! И не важно, что свечи я буду сам менять, 600 рублей это не доход от такси уже считается, а доход от автослесаря! Там полмашины надо разобрать, что бы добраться. Вот сейчас занимаюсь подготовкой авто к зиме уже 30 тысяч потратил!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А у меня давление было 1.7))) до 2.2 накачал, получил -2л :biggrin:

  • Василий, ты максималист. Наверное это хорошо и твое желание скинуть конкурентов тоже понятно. Но твои расчеты верх пессимизма. Я, при всем моем образовании, не возьмусь посчитать аммортизацию, слишком много надо учесть факторов. Моя программа, ты ее видел краем глаза, считает УСЛОВНО чистый доход, минусуется только бензин, диспетчерские и фактические расходы на машину (масла, лампочки, свечки, ремонты и пр. ). Среднемесячно у меня получается 40 тыр. такого условно чистого дохода. Предыдущую машину я брал за 250, т. е. Она полностью окупилась за считай полгода, а таксовал я на ней 4 года, плюс год возил, почту, итого 4,5 года машина давала совершенно ЧИСТЫЙ доход, продал абсолютно без подготовки за те же 250. Как тебе такой макрорасклад?

    Да ладно

  • за 250 купил - за 250 продал, то есть машина стало на 5 лет старше - а цена осталось такая же.
    это не авто подешевело за 5 лет, а инфляция съела.
    сколько стоил бензин 5 лет назад? булка хлеба, водка, сигареты, а такси?

  • Вы опять читаете только первое и последнее слово, а середина? Разве я сказал, что машина под такси дорожает? Естественно, что убивается. Впрочем, если за машиной мало мальски следить, все замены делать вовремя (главное не экономить на масле), то все не так печально. В данном раскладе машина - это просто лопата, для загребания денег, НО... надо, чтоб эта лопата себя не только окупила, но и принесла определенный доход. Вот об этом читайте в середине сообщения. Еще раз, моя машина окупила себя за ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ, остальные ПЯТЬДЕСЯТ ДВА МЕСЯЦА приносила абсолютно чистый доход ПЛЮС 250 тыр - вклад на приобретение свежего авто взамен отжатого. Так понятнее? Можно еще умножить 52×40=2080 тыр чистого дохода в семью таксиста.

    Да ладно

  • И добавлю, не пять лет, а шесть. Год машина не использовалась в качестве лопаты, просто как семейное авто.

    Да ладно

  • Не таксую уже больше недели, с прошлого вторника - потратил 500р. на бенз. за 10 дней и 150 км. И как то не тянет :dnknow: При подработке расходы за день - 300р. бенз., 200р. диспечерские, 100 км. пробега, 1300р. сборы и 5-6 часов гемороя:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Можно и позитив найти. Например, скатался в Пашино за 295 руб. - будем считать это просто тещю отвез и вернулся. Или, доехал чувак и не расплатился - можно считать карифана подбросил. А с друзей какие деньги. Большинство лидеровских подработчиков так и таксуют.

  • И почему надо сразу в такси лезть? Вон на нгс.работа скоро сервер в подвал провалица под тяжестью количества рабочих вакансий

  • Да там во многом тяжесть сомнительная - наличие вакансии не означает наличие реальной работы. А такси - гарантированный прямой денежный поток ежедневно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тем не менее - самый огромный раздел. По сравнению с вакансиями офисных хомячков

  • При наличии авто - такси это самое интересное - деньги небольшие, зато ежедневная оплата налом:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ...плюс если и кинут - то раз в сутки на 200 рублей, а не на несколько десятков тысяч, не выплатив зарплату за пару месяцев...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Собственно по этой причине в такси отсутствует текучка и все довольны? :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Для поддержания штанов в такси побалтаться можно) денжищ там не заработаешь- другое дело, что это болтание растягивается на годы. Не таксуя обнаружил, что не нуждаюсь в автомобиле- работаю в 15 мин. ходьбы от дома, бросил курить, планирую пойти в спортзал)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: вот даже не знаю что тебе и ответить, как эксперт эксперту :злорадство: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а конечный итог
    Вот именно из-за этого теперь не округляют молча вверх до полтинника, а ждут на сдачу пятачок... :biggrin:
    Сами, ребят, вы всё делаете сами, сами обрушили ценник.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не ну тут не поспорить,водители виноваты однозначно.Даже за 90 возят и говорят что это супер выгодно.

  • Не поверишь, но - возить за 90 на круг это более выгодно, чем вестись на +30 / диспетчерские 0 в час пик. :biggrin: Впрочем, за флуд в тематической ветке Таксисто нас отсюда уже пора гнать в шею :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну да не там рассуждаем :улыб: но добавлю,можно и за 50 возить,только семью то как кормить потом или главное при деле и всё.

    Исправлено пользователем Типаж (18.10.14 14:49)

  • Можно и по 18 рублей, как маршрутки возят?:улыб:На самом деле задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские"...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские...
    Вахх.... как хорошо сказал. :live: Эту фразу, водителям такси нужно заучить. Придёт ОН домой после... хм... работы, жена скажет- Дай денег. А ОН ей в ответ - задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские...

    Было бы смешно, если бы не было так грустно.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Придёт ОН домой после... хм... работы, жена скажет- Дай денег
    Токарем на завод пусть идёт работает, тогда жена у него не через 24 часа, а через три месяца спрашивать денег должна будет. :yes.gif:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Квалифицированный токарь, сварщик, слесарь, электрик, сантехник куда больше домой принесет, чем труженик такси, съехавший по доходам на уровень где-то между охранником и дворником.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не вопрос. :agree: А после смены сегодняшней? А без квалификации по объявлению набранный? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбус чешут.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: зависть - чувство недоброе..
    переставай подрабатывать в такси и работать по основному месту - дуй в электрики / сантехники:миг:
    Про ЕЖЕДНЕВНОСТЬ денежного потока что скажешь, без левого дохода у работяг? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прихожу с прогулки, и что я вижу?
    Ежедневность денежного потока! :biggrin:
    Где тута можно подработать электриком/сантехником?
    Да со свободных графиком.
    Да не ища самостоятельно заказы.
    :спок:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • :biggrin: я тебя в шульце не видел, теперь я не совсем твою тираду понимаю :rofl:
    Контекст смотри, начиная с тезиса Михаила...
    Вне контекста выдернутые фразы - теряют смысл...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin:
    я Михаила в принципе не понимаю (антагонизм какой-то).
    Шульц люблю, но сегодня не был.
    Если всё выжать и отжать, то скока осталось стока и жене отдал.
    А денежный поток - это для мужиков в гараже :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Кстати,я сейчас подумываю устроиться как раз на завод по специальности). И назад в такси вообще не тянет,а от мысли вернуться,сразу появляется изжога и отвращение.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: подумываю устроиться как раз на завод по специальности
    Вот в этом только поддержу :agree: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Перешел я на дневной режим, минималки, и лидер(ну и атлас иногда). Разница прям существенная. В среднем с 8 до 18 и 2 выходных. Теперь в целом устраивает. Не всё конечно, но..

  • Поэкспериментируй с "на часик сдвинуть на пораньше"...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Владимир, какое неразрешимое противоречие в моих комментариях? Я уже давно писал, что двадцатку (а больше мало кто зарабатывает) и больше, можно зарабатывать И не в такси. Имея при этом нормированный рабочий день и выходные . При некотором желании и везении, ещё и соцпакет ! . А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутно (или чтобы выбратся из /п.5/) те самые по 90 и ''говорящие соточки''. :rofl: Здесь главное, что многие уже не готовы РАБОТАТЬ!!! Не готовы что-то изменить. Тогда почему постоянно жалуются на ''барина''? В надежде что он обязан кого-то кормить? "Барин'' имеет свою, чётко означенную цель - заработать денег. И зарабатывает. А уж как... это его, '' барское'' дело. Мне очень понравилась цитата Алексея: - ''практически любое предложение оказывается "не подходящим" - маршрут не тот, цена не та, время не то, диспетчерские не те, пассажиры не те, ... а вот если бы ... Баланс-то надо какой-то искать между своими хотелками и ситуацией с перевозками.''

    Только немного поправлю выделенное красным текстом применительно к своему комментарию - Решение нужно какое-то искать, чтобы удовлетворять свои хотелки. (Под ''хотелками'' нужно понимать - работа по свободному графику (или когда хочу), и удовлетворяющий потребности заработок.
    p.s. я знаю, что стиль моего изложения, достаточно сложный и многим непонятен. так что, если что-то не понятно, спрашивайте. на нормальные вопросы - готов ответить. :хехе:

    p.p.s. а уж если кто-то фанатеет от работы в такси, то всегда есть возможность вернуться. когда в сфере пассажиро-перевозок, что-то изменится. Тем более Алексей обещает. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.10.14 10:57)

  • Я не завидую, не все так печально на заводах, как в такси. Основное место не брошу, ну а насчет курсов сантехников и ремонтеров всяких, я бы подумал..- все лучше, чем авто бить за копейки:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутно
    В эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет

  • /п.9/

    Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей. Поэтому в такси невозможно зарабатывать. Можно только попутно прихватывать заказы для поддержки штанов. Своих, личных штанов, а не семейных. Я думал уже все давно это поняли. Оказывается нет. Главное ежедневный '' денежный поток''. Наличными.... назовём это деньгами. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (20.10.14 17:43)

  • В ответ на: Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей.
    я в этот день оставил машину на парковке рядом с есенина 39, включил прогу, пока машина прогревалась, поставил регион окончания центр, на сумму сначала не посмотрел, все равно туда ехать,взял заказ, потом увидел уже стоимость, но клиент правильный оказался,сказал что понимает,что его везут очень дешево и отдал 200р без сдачи

  • В ответ на: отдал 200р без сдачи
    Зря он это сделал.
    Не должна подработка так дорого стоить.
    Сто потолок.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: Зря он это сделал. Не должна подработка так дорого стоить. Сто потолок.
    Работа стоит именно столько, сколько готовы за неё платить, только вот некоторые руководители некоторых такси этого не понимают

  • А что им понимать то, если
    В ответ на: В эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет
    .
    Я ж и говорю. Сотка - это потолок.

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В ответ на: Я ж и говорю. Сотка - это потолок.
    еще раз повторю с чего это ?
    ради эксперимента предлагаю предлагаю приехать на остановку есенина и попробовать уехать до маяковского со своим потолком 100р

  • С того это, что то, что вы называете работой, в вашем исполнении таковой не является.
    Поэтому цена вашей подработке сто. Или меньше. Или даром.

    И сами попробуйте ответить, почему на конечной цена не может быть сотка. :спок:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Я понимаю. Но.. Как отделить 100 от 200?

  • :biggrin:
    Что с тобой будет, если ты на конечную прийдешь с навязчивым предложением возить по сто рублей?
    Показать скрытый текст
    избавиться от тех кто возит по сто. :спок:
    Скрыть текст

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Нереально. Пока)

  • Ты - не до конца всё понимаешь и в тему догоняешь. И Каа ВИПа чрезмерно не слушай :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да? Ну так расскажи :biggrin:

  • :biggrin: ну так приезжай, все вопросы урегулируем, лекция на тему
    Как отделить 100 от 200?
    гарантирована :biggrin:
    ВИПа позовём, он будет образец сегрегации :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум