Погода: −4 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Работа в такси не требует какого-то особого статуса, образования. Требуются права кат. "В" и авто, чтобы ехало. Таксуют и на копейках и на меринах, для кого то - это единственный доход, для кого-то дополнительный, для кого-то что-то вроде "хобби" - возможность оторваться от обыденности, пообщаться с совершенно разными людьми, с которыми в бытность не поговоришь. Кто и зачем таксует?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За деньги, во все остальное не верю!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :смущ:жизнь заставила что бы жить...других вариантов пока нет...

  • Так "карта легла".

  • А вот сам не знаю... Денег мало, перспективы нет, работаю круглосуточно и каждый день, зовут на нормальную работу, а нет, как мазохист с 2 высшими образованиями и опытом работы руководителем работаю водителем... Ну во-первых, знали бы вы сколько я романов с девушками закрутил:улыб:во-вторых, свобода! Я сам решаю когда работать, а когда отдыхать, кого везти, а кому отказать. Очень много хороших людей, но встречаются и ушлепки, ни раз особо оборзевшим приходилось портить здоровье и мне портили.... Такси - это как наркотик, как служба в армии, кто хоть год отработал, никогда не забудет этого времени, а остальным не понять. Водители тоже разные бывают, вчера вот с одним закусились из-за очереди на мойке. Как правило водители такси, отчаяные ребята, но заступаются только за своих, хорошо у меня есть такая компания, а вот в СССР водители такси были намного дружнее, не важно, с 5 или 6 ты, но каждый за тебя пойдет. Романтика, бля...:улыб:ну и в-третьих, я столько полезных знакомств приобрел! Очень много серьезных, очень серьезных людей стали моими приятелями, порой обращаюсь, помогают.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Выезжаю от скуки. Люблю рулить, а просто так кататься неинтересно, вот и совмещаю приятное с полезным.

  • С детства хотел стать шофером, больше понравилось таксистом :спок:

  • Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )

  • В ответ на: Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )
    Ну это если жизнь у тебя неспешная и заказы хоть помаленьку идут , а то можно и неделю просидеть в ожидании чуда.:улыб:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявку:миг:

  • В ответ на: Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявку:миг:
    Знаю я это, в ЮЛ водители что бы крепко не уснуть, вообще радар заказов отключают и на заказ за тридевять земель готовы ехать, лишь бы что то заработать. :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ЮЛ это что?

  • В ответ на: ЮЛ это что?
    Юнис лада НСК, они же 315 15 15, они же 310 10 10 и еще какие то номера, уже и не помню.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:

  • Мне нравится эта работа. Ради впечатлений. Один минус - нервы немного всегда помотают. Поэтому если нервный - значит через работу в такси пойдёшь в тюрьму напрямую. Это работа исключительно для йогов и философов таким образом получается. Исключительно для саморазвития на прямом пути к Будде и прочим.

    Правда та быдлота что там "работает" зачастую этого не знает. Так что будьте осторожны, а то вас самих к буддам отправят.

  • Вот честно сказать, даже лень писать что ты идиот. Все равно модераторы удалят, как удалили уже пару десятков таких же сообщений )))

  • Кое-что восстановлю из снесенного. Я так понимаю, претензии были по поводу off top.

    Rapace пишет:
    Классик, я тут проезжал мимо вашей которы и водители сказали, что у вас план на рено 1650, откуда такая цифра? Тойоты с лицензиями 1000 рублей, так они комфортнее на порядок!!! Да и работать можно сразу в нескольких конторах! В чем фишка?

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик отвечает Rapace
    если в 2- словах
    1) план разный, есть и выше
    2) газ
    3) премии

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace отвечает Такси Классик
    Не верите?»
    650 за смену, это что ж, премия 10 тыров в месяц? :улыб: неплохо придумали! Пойду к вам :улыб:

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик Ответ пользователю Rapace
    1) почему за эталон берете мифическую тойоту а не реальную дэу или ланос с планом 1,5?
    2) хотите план 1000? это ниже чем Ваша сегодняшняя себестоимость? а в месяц это сколько будет и чей ремонт?

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace Ответ пользователю Такси Классик
    1000 рублей это большие деньги! Мне так все клиенты говорят! В месяц 30, за год 365 - не плохо! Учитывая, что машина новая, ломаться не будет. Ну то и мелкий ремонт, ну пусть даже 1,5 года будет окупаться машина, ну так ведь и автомобиль останется у вас и будет дальше приносить прибыль! Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план! Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые, таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки. Вот вы же в план закладываете собственную прибыль, а почему бы при расчете минималок, стоимости поездок, так же не заложить доход водителя с учетом переработок, больничных, отпусков, ненормированного рабочего дня? Конкуренции боитесь? Что ездить перестанут? Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Ответ пользователю Rapace
    Вы наверно не в курсе наших расценок.
    А в общем готов подписаться под каждым вашим предложением (хотя есть спорные мелочи).

    С уважением, Такси Классик

    С уважением, Такси Классик

  • Ответ пользователю Rapace

    В ответ на:Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план!

    думаю, что также, как и Вы. "Считаю план" больше 10 лет. Норма прибыли из года в год снижается, что частично покрывается снижением стоимости займов. 1 в день и 30 в мес. - две большие разницы.

    В ответ на:Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые

    У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?

    В ответ на:таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки.

    То что водитель - источник денег - верно и иначе быть не может, но и говорить что все за ЕГО счет, по-моему неверно. У меня врач, например, без выходных работает. Про директора не говорю, не совсем корректно, но кто понимает и ЗНАЕТ, то день далеко резиновый. А сколько фирм "легло" несмотря на то что работали "ПРАВИЛЬНО"...в некотором смысле и они "кормили" рынок (водителей, клиентов).

    В ответ на:Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!

    Около 20 новосибирских предприятий достаточно открыто общаются между собой. но доля рынка "дешевых" заказов, по моей оценке больше 70% - у иных контор.

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace
    Ответ пользователю Такси Классик
    Грамотно рассуждаете. Я на арендованном автомобиле, потому как мой субарик если на нем вдавливать акселератор жрет всю 20-ку 95 на сотню, т.е. 6 рублей километр! У нас цена 10! Если уехать в академ, а обратно пустому, то даже на бензин не хватит! Аренда 1500 для всех, у меня, естественно, иные условия. Машина очень хорошая, как по ходовым качествам, так и по комфорту. Хозяин вообще голову не греет, потому как знает, что я хороший водитель, ремонт его, но делаю я, просто беру с плановых денег и меняю колодки, остаток кидаю ему на карту, поэтому я знаю с точностью до рубля сколько куда денег пошло. В среднем обслуживание 3-5 тыс в месяц! Остальное в плюс! Естественно тут не 1 в день, а 30 в месяц, что опять же удобно хозяину машины. Газ - нет! И как водитель против и как владелец! Очень много минусов за сомнительную экономию! Машин 5 у меня было на газу, поэтому я в теме.

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    Такси Классик
    Ответ пользователю Rapace
    Приятно слышать, когда все хорошо. Вообщем-то, считаю, это и есть баланс (не только за счет водителя, хотя его заслуги несомненны)

    С уважением, Такси Классик

  • Rapace Ответ пользователю Такси Классик время 07-15 утра(!)
    То что все между собой общаются я конечно знаю, многих знаю лично, а если официальным конторам с плановыми машинами поднять цены, привлечь водителей, но только на хороших машинах, будут люди ездить, потому как у дешевых одни жигули останутся, даже я не хочу заказывать жигули, хотя лет 7 назад работал на них. Я, как водитель, лучше сделаю 10 заказов по 500 и отдам с каждого по 50, т.е. 500 диспетчерских, чем 30 по 150 и отдам 1200!!! Если у всех поднимется цена, водители пойдут, а за водителями клиенты! Хватит уже идти на поводу клиентов!

    Нет более азартного игрока, чем водитель!

    smok Ответ пользователю Такси Классик
    В ответ на:У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?

    Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
    А все импортное ГБО не под НАШ газ!

    P.S. Тоже в теме.
    :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    doktor_dobro veteran

    Ответ пользователю smok
    В ответ на:Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!

    ахаха :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вас этому не газпром надоумил??? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    вон в классике реношки все на газу катаются.по 300 тыщ км накатывают и ничо.прекрасно себя чувствуют.глупостей таких смешных не пишите больше.особенно про то,чего никогда не пробовали :миг:

    smok Ответ пользователю doktor_dobro

    Имел две машины на газу. От одной еле избавился, а с другой снял ГБО и просто выбросил.
    Нет у нас автомобильного газа, то, что предлагается - обычный пропн-бутан, причём ещё и говённого качества!!!
    :спок:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

    С уважением, Такси Классик

  • Такси Классик Ответ пользователю Rapace

    Эг вас по утряни завело :).
    Конторы идут НЕ на поводу у клиентов.
    Клиенты как раз в итоге обмануты, клиенты думают что они полностью рассчитались, а мы ЗНАЕМ, что это не так.
    Конторы следуют своим мыслям и ДАВНО проложенным РЕЛЬСАМ.

    Представьте ситуацию, приходит "мясокомбинат" из другого региона, у него уже "есть" десяток городов, там цена 8 рублей за км, минималка 80 (бывает и 50), 4рубля минута и т.д. Кроме того, активно применяются скидки.
    У него есть технология работы и "отточены производственные процессы", затраты на врача, выпуск, рембазу и т.д. отсутствуют.
    нужен "стандартный" водитель, который не задает вопросов и пашет несмотря на необходимость менять авто, пробки, гсм и проч. ерунду.
    нужен "стандартный" клиент, который едет из п.А в п. Б, без детей, не на дачу, не изменяя маршрут. Технология привлечения клиента -предельна проста: цена и навязчивая реклама. дисконт 30% гарантирует поток клиентов. Остается вопрос в водителе. Пока проблемы не у "комбинатов". Технология работает, и не только в братских городах, здесь можно сравнивать с китайскими шмотками 90% в них. Интересно время, в течение которого смогут следовать по данным рельсам. оно не на стороне демпингующих.

    С уважением, Такси Классик

  • Мысль понял:улыб:выжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы", т.е. пока водители из-за собственной конкуренции с голоду не передохнут?:улыб:тактика партизанской войны, грамотный ход! Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...:хммм:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: выжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы",:улыб:тактика партизанской войны...
    Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...:хммм:
    Ну, война не совсем партизанская, все достаточно открыто и понятно, вопрос в нюансах,
    наверное правильно сказать, что основные военные действия ведутся за массовый эконом сегмент, где бьются 3-4 фирмы достаточно крупные фирмы. По законам жанра они должны по цепочке сыграть в игру: "у меня еще дешевле :)"...
    ...В этом смысле мы выжидаем, т.к. боремся в другом сегменте.

    А для водителя считаю что с одной стороны ситуация сложная, с другой стороны, грамотный Чел всегда найдет как заработать. Вы правильно сказали что заявка заявке - рознь, можно и на 6-ти с удовольствием потом отдохнуть.

    С уважением, Такси Классик

  • Гы:улыб:знали бы вы как приходится выкручиваться, цена то фиксированная, обманывать нельзя, штрафами замордуют, значит надо грамотно, не нарушая правил накрутить цену, пока везу клиента прокручиваю в голове все возможные варианты со скоростью процессора компьютера:улыб:остап бендер нервно курит в сторонке:улыб:и ведь ничего не нарушаю! Пожаловаться то не на что!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайс:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?
    умельцы бывают. мне импонирует когда кино показывают, муз. клипы, детям -мультики нравятся, пока не досмотрят -родители не выйдут -денежка капает :хехе:

    С уважением, Такси Классик

  • В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?) :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?) :ха-ха!:
    У нас не капает, у нас булькает, :tease:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайс:улыб:
    А где взял? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну 150 хватит лишь от гпнтб до площади ленина, а дальше 150 закончились, а мультики капают со скоростью 5 рублей минута:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: у нас булькает,
    В кишках от голода? :nom: Бывает... :tease:

    No one ever died from wanting too much

  • :eek: А у вас кормят? Что за такси???

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: у нас булькает,..... В кишках от голода? :nom: Бывает... :tease:
    В кишках не булькает, а урчит-бурчит, если что. :спок:
    Что то я среди своих друзей-товарищей-колег, ни одного сдыхающего с голода не вижу, все как то очень даже прилично живут. :ха-ха!:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Бурные овации!!! :agree: :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: У нас не капает, у нас булькает, :tease:
    Fidelas Alday:
    за те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть

    С уважением, Такси Классик

  • Да, видимо действитеьно, все у Классика не очень хорошо, раз вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад.
    А чем вы ПУЧШЕ, то? ЧТО у вас тарифы мягче, сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще?
    Вы расскажите не стесьняйтесь, а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: .... вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад...
    Мне вот интересно, напишите за меня, как я должен реагировать? В Вашей голове я чего-то делаю, но на самом деле - нет. Вы больше для Атласа делаете, чем я. Гранд- минималка - 130р. (это не я придумал). "С остальными" я уже неоднократно указывал, Классик дружит и состоит во всяческих формальных и неформальных ассоциациях.
    В ответ на: сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще? ...... а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.
    возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.

    С уважением, Такси Классик

  • С уважением, Такси Классик

  • Ролик "прокаченный". Так называемые "бомбилы" разные. Таксуют и нарки и алкаши. Но подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками. Я не против легального такси - пожалуйста, работайте. Но не каждый клиент с вами поедит, даже если везете дешевле. Мы не воруем, не грабим и не убиваем. Мы просто везем без таксометров, квитанций и разукрашенной машины. И сотки свои зарабатывает честно. Нам не нужны законы. Мы можем обеспечить клиенту и сервис и доставку и приятные впечатления от поездки - чего не сможет обеспечить ни одно легально такси!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.
    Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?
    Ну видимо недалёко до них осталось.....
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • даже не знаю, нужно ли отвечать.
    пост удивителен, smok ранее в некорректностях замечен не был, поэтому попробую:
    В ответ на: Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?
    Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?
    В ответ на: Ну видимо недалёко до них осталось.....
    :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    что я должен сделать? расстроиться?

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками.
    ИМХО, ролик - тоже Чье-то мнение, ни одно мнение не может быть 100% верным. Ни один закон не может быть 100% справедлив. "подработчики"-одно из основных "НО" закона.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.
    А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?
    Что бы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня. Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?
    Вопрос сотрудничества всегда взаимный. Нужны-хорошо. Не нужны-так не нужны.
    В ответ на: Чтобы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня.
    Я вам ничего не должен и пока ничего не предлагал. Условия у нас для тех кто с нами работает -интересные. Будут ли они интересны для Вас - вопрос.
    В ответ на: Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?
    Я не знаю Вас, сколько Вы привыкли работать и Ваших заработков. Мы работаем, выстраиваем отношения, в том числе это касается долгосрочных отношений с водителями. Человек Вы умный и понимаете, что работать - нужно с умом, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. но если не работать - то и приносить не получится.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?
    Да не особо как-то. Просто и тех, и других изнутри видел. :спок:
    В ответ на: что я должен сделать? расстроиться?
    Ну это уж на Ваше усмотрение. :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Жора?
    Изнутри на людей лучше не смотреть:улыб:или Вы -тоже в докторЫ пошли?

    С уважением, Такси Классик

  • Я далёк от докторЫв. :biggrin:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум