Что то ты рано под стол забрался, на прошлой неделе приехал домой, соседей возле подъезда встретил, говорят, у меня смирновка в холодильнике, давай по писят и спать, так мы после второй бутылки только за закуской в магазин побежали
Вот сегодня пора будить водителей, не вывезут! Еще пиковины нет, а уже 30 заказов на 40 машин, но такие дни раз в 2 месяца. Чувствую напряженное утро будет
70/30 давненько такого не было.
А я с температурой дома валяюсь..
Что-то мне подсказывает, что рукоодство Атласа не в восторге от вырисовывающейся ситуации.
Доброго всем, коллеги!
"Картина" потрясающая сегодня открылась в программе: "нет заказов" на восемь свободных машин.
Давай звонить девочкам-диспетчерам: "Сбой что-ли в программе?". Из подробностей только название нового подразделения "3-63" и новые, так сказать, условия сотрудничества.
Кто бы прояснил ситуацию...
Это внутреннее подразделение? Либо отдельная - новая - служба?... Тут уж упомянутые выше "ньюансы" нашей нынешней работы в тень уходят... Поскольку - заявки-то откуда здесь браться будут???
Заглянуть туда бывает нужно, если после адреса сразу на основном экране не видно уточнения времени - текущее или фиксированное. А там еще и приписка "такси"... Это не так давно появилось, хотя... дату не уточню.
Почему началось? Это уже было, просто подзабылось.)))
Осталось подразделения "комфорт" и "престиж" открыть, и все у нас будет, на любой вкус и кошелек.
И последняя. А дальше пошла ... нет, не реклама - суровые будни таксиста.
Общая картина такова: Богаткова/Лежена - пос.Восход (у Крематория) - Королёва (база "Атласа") - Жуковского/Донского - Лесоперевалка (Шоссейная вторая) - 120безнал+260нал.
Есть кто желающий в новом подразделении поработать? Место освободилось...
Спасибо этому "дому".
Иди работай в фирму с лицензией, а старенькую иномарку в утиль сдай.... . Вы людей катаете , а не скот. Вы такси и качество должно быть безопасное и комфортное, а не трамвая старенького.
Водители такси стали благотворительностью заниматься что ли, возят почти бесплатно и по сорок рублей сдают за заказы как бы в фонд)))))))). Понизив цены вы не приобрели новых клиентов, а просто дешевле стали катать старых, причем ухудшили обслуживание в разы из-за недовольных водителей.
В ответ на: Иди работай в фирму с лицензией, а старенькую иномарку в утиль сдай.... . Вы людей катаете , а не скот. Вы такси и качество должно быть безопасное и комфортное, а не трамвая старенького.
Готов платить, чтоб тебя на "мерене" катали? Минималочку рублей в 500, и последующий километр рублей по 30. И будет тебе и безопасность, и комфортА то за гроши хотят вип-обслуживание! Ещё и сдачу в 5 рублей сидят с умным видом ждут
Мерен, да есть у нас такси где мерины хорошие, камри, бмв, даже ягуар есть, рекламировать не буду, телефон с расценками могу в личку сброситьминималка как поездка на межгород
Виктор, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Разбор полёта Служба Качества проводит по умолчанию полный. Если по какой-то ситуации возникли вопросы - "почему так?" - спрашивайте в личку, в офисе на Королёва, или по телефону Службы Качества 363 383 4, или по телефону офиса 363 263 7.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Президент РФ подписал закон, упрощающий требования к работе такси
Автор: Михаил Овчинников April 25, 2012 2 Comments
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий порядок получения разрешения на работу такси, следует из документа, размещенного во вторник на портале правовой информации.
Так, приостанавливается положение об ответственности за перевозку без соответствующего разрешения, дается отсрочка для окраски такси в определенные цвета, появляется возможность для таксопарков использовать взятые в аренду автомобили.
Закон предусматривает, что разрешение на работу таксистом выдается юрлицу и индивидуальному предпринимателю, если они используют машины, находящиеся в собственности, используемые на праве хозяйственного ведения, на основании договора лизинга или договора аренды.
Кроме того закон устанавливает на федеральном уровне исчерпывающий перечень из пяти документов, которые должны предоставлять предприниматели для разрешения работать на такси. Ранее этот перечень устанавливали регионы.
Поправки также разрешают проблему таксометров. Теперь они должны устанавливаться только в такси крупных городов, где стоимость поездки зависит от времени и расстояния.
Как отмечают эксперты, во многих населенных пунктах для такси установлена фиксированная стоимость оплаты такси, в пределах 100 рублей, и таксометры там не нужны.
Закон приостанавливает до 1 июля 2012 года действие положения КоАП об ответственности за перевозку пассажиров и багажа водителем без соответствующего разрешения. Это сделано для того, чтобы дать субъектам федерации время привести свое законодательство в соответствие с федеральными нормами. В настоящее время разрешения на работу в качестве такси имеют только 10% водителей, которые работают таксистами, в целом, по оценке экспертов, таксомоторным извозом занимаются не менее 1,5 миллиона человек.
Закон также дает отсрочку до 1 января 2013 года для окраски такси по утвержденным регионом правилам. Отсрочка объясняется необходимостью серьезных экономических затрат перевозчиков на перекраску машин.
Предусматривается, что каждый субъект федерации будет вводить не менее двух цветов для получивших лицензию такси.
Источник: РИА Новости
Только удалось подзаработать. Теперь все испугавшиеся на линию выйдут - попробуй заказ поймай. Да и с обочины последние дни было даже веселее, чем через диспечера. Хотя вчера Атлас порадовал город - академ, академ - город - чуть больше часа - 900р. (минус 80р. -конторе, 120р. бензин) - изумительно
А если тупо- Медведев оставил сей вопрос на усмотрение господина Путина. Да и сквозит в данном законе "лобби" владельцев местных "логотипных" таксомоторов. Вряд ли это нравится всем власть-придержащим.
В ответ на: Виктор, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос. Разбор полёта Служба Качества проводит по умолчанию полный. .
По логике должно быть так: жалоба клиента-беседа с водителем-принятие решения по итогам беседы-исполнение решениния.
Но как показывает практика в Атласе это не так. Или я не прав?