Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) - общение водителей

  • В ответ на: Был несколько удивлен сегодня, прислали смс- много заказов. Рванулся бы работать. Христос воскрес!!!
    А мне не прислали, видимо рассылка была для избранных.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для избранных, которые уже под столом :ха-ха!:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что то ты рано под стол забрался, на прошлой неделе приехал домой, соседей возле подъезда встретил, говорят, у меня смирновка в холодильнике, давай по писят и спать, так мы после второй бутылки только за закуской в магазин побежали :ха-ха!:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • У меня в пятницу программа заглючила:смущ: В субботу я отметился днем. Но не надолго. Расслабился. Сегодня можно было поработать:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегодня работа пёрла, как раньше. А вот завтра начнётся, наверное, "ловля на живца".

  • Подтверждаю, работа очень хорошая была, вот так должно быть каждый день, только верните старые ценники, ну в смысле новогодние:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Алексей, сделайте уже толмачево в районах...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот всегда бы столько машин было на линии:бебе:

  • Мы тут с доктором толмачево окучиваем:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Вот сегодня пора будить водителей, не вывезут! Еще пиковины нет, а уже 30 заказов на 40 машин, но такие дни раз в 2 месяца. Чувствую напряженное утро будет:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • 70/30 давненько такого не было.
    А я с температурой дома валяюсь..
    Что-то мне подсказывает, что рукоодство Атласа не в восторге от вырисовывающейся ситуации.

  • Стандартная ситуация после пьяных выходных, завтра, ну край послезавтра все протрезвеют и все станет на свои места.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Эх, а у меня вчера в конце смены машина сломалась. Как всегда..., отремонтирую, выйду, а там 300 машин.

  • а что за примечание "такси" появилось в каждой заявке?

  • В ответ на: а что за примечание "такси" появилось в каждой заявке?
    Ну, это наверно шашечки нужны, а не ехать. :ха-ха!:

    пс У мну таких примечаний нету.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:

  • В ответ на: пс У мну таких примечаний нету.
    увидешь, когда нажмёшь кнопку подробно:миг:

  • В ответ на: пс У мну таких примечаний нету.

    увидешь, когда нажмёшь кнопку подробно:миг:
    А?! А зачем вы туда заглядываете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А?! А зачем вы туда заглядываете?
    посмотреть, а откуда это ехать-то собрались:улыб:

  • В ответ на: А?! А зачем вы туда заглядываете?

    посмотреть, а откуда это ехать-то собрались:улыб:
    Дак для этого подробно нажимать не нужно и так видно откуда едут.
    Что то вы не договариваете, однако.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Доброго всем, коллеги!
    "Картина" потрясающая сегодня открылась в программе: "нет заказов" на восемь свободных машин.
    Давай звонить девочкам-диспетчерам: "Сбой что-ли в программе?". Из подробностей только название нового подразделения "3-63" и новые, так сказать, условия сотрудничества.
    Кто бы прояснил ситуацию...
    Это внутреннее подразделение? Либо отдельная - новая - служба?... Тут уж упомянутые выше "ньюансы" нашей нынешней работы в тень уходят... Поскольку - заявки-то откуда здесь браться будут???

    п.3

  • <п.9>

    Заглянуть туда бывает нужно, если после адреса сразу на основном экране не видно уточнения времени - текущее или фиксированное. А там еще и приписка "такси"... Это не так давно появилось, хотя... дату не уточню.

    п.3

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (24.04.12 15:12)

  • Все новое-это хорошо забытое старое, 363-63-63 это Мегаэконом, наш ответ, тем у кого за полцены.

    пс На чем работаешь, колега?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Все новое-это хорошо забытое старое, 363-63-63 это Мегаэконом, наш ответ, тем у кого за полцены.

    пс На чем работаешь, колега?
    Моя верная и надежная Лошадка - Десяточка.

    п.3

  • В ответ на: это Мегаэконом, наш ответ...
    началось?

    С уважением, Такси Классик

  • Почему началось? Это уже было, просто подзабылось.)))
    Осталось подразделения "комфорт" и "престиж" открыть, и все у нас будет, на любой вкус и кошелек.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Моя верная и надежная Лошадка - Десяточка.
    Ну вот тебе и ответ, все, что не проходит по требованиям в Атлас, будет в 363.
    А тем кому дорог Атлас, будут в 363, ой не завидую я вам, ребята.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 20.00 - первая моя заявка в "новом подразделении"

    п.3

  • В ответ на: 20.00 - первая моя заявка в "новом подразделении"
    Где реклама, не вижу.

  • <п.9>

    И последняя. А дальше пошла ... нет, не реклама - суровые будни таксиста.
    Общая картина такова: Богаткова/Лежена - пос.Восход (у Крематория) - Королёва (база "Атласа") - Жуковского/Донского - Лесоперевалка (Шоссейная вторая) - 120безнал+260нал.
    Есть кто желающий в новом подразделении поработать? Место освободилось...
    Спасибо этому "дому".

    п.3

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (24.04.12 15:12)

  • <п.5> цены :eek: Да кто ж возить то будет за такие гроши?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (24.04.12 15:12)

  • В ответ на: <п.5> цены :eek: Да кто ж возить то будет за такие гроши?
    А куда деваться людям, либо так, либо никак.
    Попробуй пристрой куда нибудь старенькую иномарку или отечественное авто, даже в хорошем состоянии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (24.04.12 15:12)

  • Иди работай в фирму с лицензией, а старенькую иномарку в утиль сдай.... . Вы людей катаете , а не скот. Вы такси и качество должно быть безопасное и комфортное, а не трамвая старенького.

  • В ответ на: Иди работай в фирму с лицензией,.
    А назови мне хоть одну такую, с лицензией?

    пс У меня с машиной и ее годом выпуска все в порядке.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не лично про вас, а лицензии уже многие таксомоторные предприятия получили, зачем мне тут их рекламировать..

  • Водители такси стали благотворительностью заниматься что ли, возят почти бесплатно и по сорок рублей сдают за заказы как бы в фонд)))))))). Понизив цены вы не приобрели новых клиентов, а просто дешевле стали катать старых, причем ухудшили обслуживание в разы из-за недовольных водителей.

  • В ответ на: , а лицензии уже многие таксомоторные предприятия получили, зачем мне тут их рекламировать..
    Атлас есть в этом списке или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Иди работай в фирму с лицензией, а старенькую иномарку в утиль сдай.... . Вы людей катаете , а не скот. Вы такси и качество должно быть безопасное и комфортное, а не трамвая старенького.
    Готов платить, чтоб тебя на "мерене" катали? Минималочку рублей в 500, и последующий километр рублей по 30. И будет тебе и безопасность, и комфорт:миг:А то за гроши хотят вип-обслуживание! Ещё и сдачу в 5 рублей сидят с умным видом ждут :rofl:

  • Мерен, да есть у нас такси где мерины хорошие, камри, бмв, даже ягуар есть, рекламировать не буду, телефон с расценками могу в личку сбросить:улыб:минималка как поездка на межгород:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Алексий, а расскажите нам как у нас в Атласе "разбор полета" проходит или "никак" и клиент у нас всегда и во всем прав, по умолчанию?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.
    Разбор полёта Служба Качества проводит по умолчанию полный. Если по какой-то ситуации возникли вопросы - "почему так?" - спрашивайте в личку, в офисе на Королёва, или по телефону Службы Качества 363 383 4, или по телефону офиса 363 263 7.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Президент РФ подписал закон, упрощающий требования к работе такси
    Автор: Михаил Овчинников April 25, 2012 2 Comments
    Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, упрощающий порядок получения разрешения на работу такси, следует из документа, размещенного во вторник на портале правовой информации.
    Так, приостанавливается положение об ответственности за перевозку без соответствующего разрешения, дается отсрочка для окраски такси в определенные цвета, появляется возможность для таксопарков использовать взятые в аренду автомобили.
    Закон предусматривает, что разрешение на работу таксистом выдается юрлицу и индивидуальному предпринимателю, если они используют машины, находящиеся в собственности, используемые на праве хозяйственного ведения, на основании договора лизинга или договора аренды.
    Кроме того закон устанавливает на федеральном уровне исчерпывающий перечень из пяти документов, которые должны предоставлять предприниматели для разрешения работать на такси. Ранее этот перечень устанавливали регионы.
    Поправки также разрешают проблему таксометров. Теперь они должны устанавливаться только в такси крупных городов, где стоимость поездки зависит от времени и расстояния.
    Как отмечают эксперты, во многих населенных пунктах для такси установлена фиксированная стоимость оплаты такси, в пределах 100 рублей, и таксометры там не нужны.
    Закон приостанавливает до 1 июля 2012 года действие положения КоАП об ответственности за перевозку пассажиров и багажа водителем без соответствующего разрешения. Это сделано для того, чтобы дать субъектам федерации время привести свое законодательство в соответствие с федеральными нормами. В настоящее время разрешения на работу в качестве такси имеют только 10% водителей, которые работают таксистами, в целом, по оценке экспертов, таксомоторным извозом занимаются не менее 1,5 миллиона человек.
    Закон также дает отсрочку до 1 января 2013 года для окраски такси по утвержденным регионом правилам. Отсрочка объясняется необходимостью серьезных экономических затрат перевозчиков на перекраску машин.
    Предусматривается, что каждый субъект федерации будет вводить не менее двух цветов для получивших лицензию такси.
    Источник: РИА Новости

  • А все это на "русский" язык перевести?:)

  • Так здесь и так всё понятно написано...:миг:

  • Ром, короче не парься!!! Собственно чего и следовало ожидать!!! :спок:

    Бла-бла-бла!!!!

  • ЗачОт, Медвед жжот :шок:

    п.4

  • Только удалось подзаработать. Теперь все испугавшиеся на линию выйдут - попробуй заказ поймай. Да и с обочины последние дни было даже веселее, чем через диспечера. Хотя вчера Атлас порадовал :live: город - академ, академ - город - чуть больше часа - 900р. (минус 80р. -конторе, 120р. бензин) - изумительно :appl:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А все это на "русский" язык перевести?:)
    А ты на каком читал?

  • А если тупо- Медведев оставил сей вопрос на усмотрение господина Путина. Да и сквозит в данном законе "лобби" владельцев местных "логотипных" таксомоторов. Вряд ли это нравится всем власть-придержащим.

  • В ответ на: Виктор, конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.
    Разбор полёта Служба Качества проводит по умолчанию полный. .
    По логике должно быть так: жалоба клиента-беседа с водителем-принятие решения по итогам беседы-исполнение решениния.
    Но как показывает практика в Атласе это не так. Или я не прав?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум