Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Digital
1) Наших Терминала 3 (Фрунзе 57/1, Ватутина 26, Кирова 286 ( с 10 до 16 в будние дни).
2) Беспроцентных 2 . Кирова и Фрунзе.
3) Можно платить либо через Киви либо через ЕРЦ, комиссия 10% .
4) На Ватутина комиссия 6%.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
Знаете коллеги.
А мне Юнис, нравится из тройки больше всех. Стабильностью. Особенно в цене. И копейки на большие пробеги готов возить. Есть рабочие нюансы, но они у всех. Диспетчерам, которые на звонки отвечают водителям, спасибо за понимание и терпение. Кой кому, Алексий поймет, стоит поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль заказов маловато. Простой приходится компенсировать другими. А то бы снес две другие программы с телефона и забыл бы как о плохом сне.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Std137
В ответ на: Кой кому, Алексий поймет, стоит
поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль
заказов маловато.
А по подробнее можно, чему можно поучиться, да так, что бы не только Алексей понял, но и другие?
А то как-то противоречиво получается-все хорошо в 315 и даже есть чему поучиться, но заказов почему-то мало.)
Может все-таки, что-то не так и им нодо бы поучиться у других?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Std137
Стабильностью? Сначала "десятки" придумали по 130р, потом "семёрки" до 150р опустили, следом еще и "копейки" по 100р. В час пик наценку сделали.. Поом решили что у них много водителей)) и убрали.. Потом вроде опять сделали. Если отказываешься от "висяка" - штраф 200р. Юнис портится на глазах.. А про вежливость писал я уже, и считаю, что если и учиться, то им, а не у них
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Ну по поводу отказа от "висяка", как вы выразились, мы тоже люди все понимаем, что кому то там за ребенком, тёщей, котенком (и прочее) надо ехать. А вот если в ответ на просьбу слышим "Не хочу", "не поеду на дргой берег - там пробка", это не серьезно. Тем более стараемся в ответ выручить, дать заказ в нужную сторону (когда есть такой).
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться. Один раз вы в пробке постоите, но клиент довольный прибудет в пункт Б. А вечером может тот же клиент захочет ехать в Барнаул и закажет водителя, что терпиливо и вежливо отвез его по пробкам. Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться.
Я вот ни разу не водитель такси, но понимаю, что Вы пишите ерунду. Водители вышли именно деньги зарабатывать, поэтому и ковыряются в заказах в поисках наиболее выгодного. Работали бы они за оклад, тогда Ваша претензия была бы обоснованной. А на текущей момент схема работы такси организована как покупка заказа у диспетчерской, поэтому водитель имеет полное право "поковырятся".
Вы, когда на рынке фрукты покупаете, тоже поди выбираете спелые и красивые. Вам же продавец не отвешивает не глядя кучку со словами: " Вы же покупать сюда пришли, а не ковыряться"
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя 0ffshore
Зарабатывает тот, кто работает нормально. Со сколькими водителями общаюсь, жалуются что мало заказов только те кто "ковыряются". Другие работают спокойно и не жалуются.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать
Поэтому заработать надо на выполняемом заказе, а мечтать, что может быть, когда нибудь, этот пассажир в Барнаул с тобой захочет.
В ответ на: Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
Как только поймете разницу между работать и зарабатывать, все тут же станет на свои места.
пс Дирехтор ваш, пусть висяки вывозит, он же любитель поработать на линии, тем более и зарплату за это получает.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
В ответ на: В час пик наценку сделали..
Так по пятницам сейчас сделали, а надо, по идее, чтобы каждый день наценка была с 16 до 20 часов - клиенты народ понимающий, сколько общался по этому поводу - говорят что понимают что в пробке стоять за 160руб. некомильфо
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: Про штраф за отказ от заказа - выше все написала я
Штраф за отказ то ввели, но сделайте так чтобы водитель который взял "висяк" не только получал внеочередной заказ, но и у него не списывались "диспетчерские" за этот заказ - это же справедливо будет
еще заметил последнюю неделю такую фигню - приходит на телефон заказ, нажимаю подтвердить, нажатие проходит, пару и секунд и бац, заказ мне не назначается, почему ?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Копейки, копейки... Заказ пл. Калинина, садовый. гы 400 рублей. В А 2 года отработал: Горный, Горноалтайск(случайно, в плане был барнаул), пару раз до шилова. А в 15, еще пол года не прошло как вернулся. Мошково, два раза. Юрга. Верю что не последний. А вот в А и ГА, точно только дачи за 300 рэ остались.
Про диспетчеров. Как вопрос задан, таков ответ и получен...
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэ в год удавятся.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
а чем сложно взять "зависший" заказ? ну отвезете вы на жд допустим пассажиров, по правилам следующий заказ мы вам назначаем без очереди по вашему выбору, этим вы деньги не зарабатываете? или вам проще болтаться по берегу выжидая, когда вам программа предложит заказ, который вас удовлетворит?
всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг) до них, а зато водитель у нас доволен и счастлив. логики ноль. под всех все равно не подстроишься водителей. а вот под клиентов просто подстроиться - оптимальная цена, подача вовремя, вежливые водитель и оператор. Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: а чем сложно взять "зависший" заказ?
А давайте оттолкнемся от того - почему заказ стал "зависшим" - ответ прост - это ваше недоработка а не водителя и нужен адекватный стимул чтобы водителя взял "висняк" и внеочередной заказ в перспективе, имхо, не адекватная компенсация штрафу за отказ 200руб, может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Drivernsk
В ответ на: может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?
Ага, раскатал губу
Они (вообще любая диспетчерская) за поганые 30-40 рублей диспетчерских удавятся, которые в качестве поощрения водителя могли бы не снимать, когда берутся такие заказы, а ты говоришь 200 доплачивать
Я предчувствую, что сейчас все сведется к тому, что это водитель должен доплачивать за то что ему оказывают такую честь и назначают персонально заказ
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг)... Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
Демагогия наемного работника, который не владеет средствами труда.
У водителей задача именно заработать ибо он в данном случае предприниматель, а не з...ся как в том анекдоте. Заработать - это минимизировать расходы и максимизировать доход. Минимизировать расходы: уменьшить пробег, в т.ч. холостой, т.к. это экономит топливо, ресурс авто, уменьшает вероятность аварии и т.д., а также уменьшить диспетчерские. Максимизировать доход: получить более дорогой заказ.
Вы же предлагаете соблюдать принцип круговой поруки, когда каждый водитель по сути отвечает за косяки и свои, и коллеги и диспетчерской. Его хорошая работа не гарантирует ему (именно ему) в дальнейшем увеличение дохода, он в разделе прибылей диспетчерской не участвует, так же как и не участвует диспетчерская в покрытии убытков водителя.
Отношения диспетчерская-водитель на современном этапе существуют только в тот момент, когда водитель берет и исполняет заказ. В остальное время, у него статус как на сайтах знакомств "в активном поиске"
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Drivernsk
ой бреееед, зависшим стал заказ потому что водители в пробках стоять не хотят. прекрасно знали куда шли работать вроде бы и какие у нас ситуации на дорогах. А на самом деле, пробки - это отговорка, потому что не знают как лучше проехать. Спасибо больше водителю когда он меня с Березовой рощи на автовокзал привез за 15 мин в самый час пик, при том ехал он дворами через цум(ибо на каменской магистрали была авария), давно это было, но очень удивил водитель профессионализмом своим.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Mad_Dollar
да кстати не редко так и делаю(про метро), но иногда уставшая, хочется "расплыться" на заднем сидении авто. вот ехали с подругой в пробке именно в таком состоянии, водитель всю дорогу(около 40мин) нас веселил так скажем, зарядил позитивом, что решили потом позвонить ему благодарность оставить, вследствие +200р на счет ему упало. стимул есть?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
"Зависший" заказ при огромном количестве водителей, готовых увести клиента по разумным в данный момент времени условиям, указывает скорее на непрофессионализм диспетчерской. Это как продавец стандартной квартиры по линии метро орет, что риелторы лентяи (на самом деле лентяи, но не об этом речь) и год не могут продать его квартиру. Хотя очевидно, что продавец слишком много просит. Ибо на любой товар найдется покупатель. Вопрос только в цене.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
я не говорю, что мы крупные заказы все раздаем как хотим, диспетчер имеет право назначить заказ...даже сейчас напишу строчку из должностной инструкции "Следить за своевременным назначением заказов. Если заказ не назначен в течении 2-3 минут, необходимо искать машину на этот заказ"
Вот ситуации через 20 минут заказ ну пусть ленина 1 - маслянино. и 2 водителя в этом районе, тот кто отказал диспетчеру, и тот кто выручил когда-то. Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
Ух ты, как интересно, а давайте поподробнее с этого места о том как распределяются заказы в 315, а то помнится кто-то здесь вещал об отсутствии приоритетов и прочих бла, бла, бла?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
В ответ на: про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
А по приоритетам кто вперед вспомнится друг, родственник, брат, сват, помошник, просто симпатяга?))) И всем вспомнится или только в вашу смену?)))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
Есть стимул, +200 к заказу в примечании и заказ не зависнет. И объезжать пробки через пол города есть резон только по таксометру, или по цене предложенной водителем. у вас же стоимость по кратчайшему маршруту и никого не волнуют затраты водителя. Ваши фантазии про веселящих таксистов это абсурд какой то, учитывая что вы в этой сфере работаете.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
выше все указано, диспетчер предлагает заказ, когда за него никто не голосует, а заказы по времени предлагаются только когда до заказа остается менее 15мин.
а про брат сват и тд, точно такие же условия как и у других водителей.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя AmAreTTo
По поводу дворов, если в вашем дворе будет ехать поток машин, объезжающих пробку - понравится? Вот и кидают там блоки и прочее..
Впарят какую нибудь минималку по копейкам, да по самой пробке, еще и при 40р диспетчерских.. И выбирай, везти практически бесплатно, либо отдать 200р. На месте ваших водителей я бы вырал третье(всмысле, если б 200р с меня за это сняли) - сменить диспетчерскую.
Хотим штрафуем, хотим блокируем, чуть что не понравилось, красота)))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
нет, по поводу блокировок и штрафов выше повнимательнее почитайте.
а про копейки - я с вами согласна поездки которые по копейкам минималки - берд сивой кобылы. Никогда не звоню водителям предлагать такие заказы. Стыдно аж. Но более далекие маршруты выходят даже дороже 315.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя _Виктор_
если за заказ голосуют и пожеланий у клиента не было типа квитанция, универсал, хорошая иномарка и тд, заказ идет на голосование, потом просто отзваниваемся уточняем, готов ли водитель к такой поездке, а то может опять через час жену с работы забирать)
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
я со всеми общаюсь, и с клиентами и с водителями) Позывной у меня 10, но вот проблема в том, что такой позывной у старшего диспетчера каждой смены, а смены 4)