Погода: 18 °C
02.0826...30пасмурно, без осадков
03.0827...30небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Ездила с Алтасом довольно часто. Все нормально, правда последние пару раз попадались довольно разбитые машины и один раз водитель создал на пустом месте реально аварийную ситуацию. Ну ладно, с кем не бывает. Но сегодня отожгли. Заказываю заранее такси. Приезжают. Как всегда засыпая СМС. 1. Заказ. Принят. 2. Вам назначена машина такая то. 3. Машина в 80 метрах от Вас. :хехе: непонтно зачем это писать, но пишут. 4. Машина подъехала. Затем перезванивает водитель и сообщает , что он подъехал. Я, сообщаю , что задерживаюсь и смогу выйти ориентировочно через 15 минут . Водитель сообщает, что время ожидания платное. Я сообщаю, что в курсе и оплачу по факту за время ожидания. Выхожу через 18 минут (не через 15) - машины нет. Еще 3 минуты исследую ближайшие машины - нет. Звоню на номер водителя, занято. Звоню оператору, жду ответа минуты три - уточняю где машина. Еще минуты через 2 сообщают что заказ снят. :шок: спрашиваю на каком основании, я не отменяла? Отвечают "Вы не вышли через 15 минут" . Занавес. Ну во первых ни операторы, ни водитель , узнав что я выйду позже не озвучилвали таких правил. Во вторых, если клиент задерживается, обычно перезванивают, если снимается заказ , то предупреждают как максимум и как минимум сообщают о свершившемся факте отмены . И вот вопрос, нафига мне нужен сервис, когда забрасывают ненужными смс ками, с лишней информацией, до поездки, потом еще после поездки, шлют спам рассылку "как почетному клиенту",, но элементарно сообщить хотя бы об отмене заказа не удосуживаются той же смс кой. На мой вопрос почему не сообщили о снятии заказа, мадам в трубму что то промычала что мол водитель отменил заказ. А операторы видимо сидят там для красоты. В общем, машину на замену они могли предложить минимум через 15 минут, что естественно меня не устроило. Здравствуй и прощай совковый сервис Атласа.

  • Редко пишу плохие отзывы, но хамство сегодняшнее заставило.

    1. Не предоставили квитанцию.
    2. Завысили сумму.
    3. И водитель и оператор не отличались вежливостью.

    Удивлен, раньше часто пользовался именно этим такси.
    Больше не буду - такси в городе много.

  • В ответ на: что за бред? пускай берут машину в аренду у родственника.. Закон этого не запрещает.
    в законе прописано, что машина должна быть своя или формлена в лизинг (т.е. в кредит)
    аренда, как озвучивается везде - запрещена.

  • вот что за люди... оформляешь ип на родственника, а тебя родственник оформляет как водителя... в чем проблема? Какая аренда? Зачем она? :безум:

  • А родственнику это надо?

  • это другой вопрос. я считаю, что если ты во что-то не вложился то должен работать за зп. Иди в таксофирмы на их машину и зарабатывай на авто ну или улицы подметать.

  • научите своих операторов вежливости!......если ее просят чтоб машину подали-иномарку....значит так надо....сами ездите на "тазах".....21век, в конце концов....

    заранее заказали(2ч),пришла смс-заказ принят, за 20мин до заказ.времени сам перезваниваю-уточняю,а она-хотите ждите,хотите нет........

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: если ты во что-то не вложился то должен работать за зп
    :agree:

  • Уважаемая, Эллин!

    Напишите в личку номер телефона с которого делали заказ, обязательно разберемся!

  • Ответила.

Записей на странице:

Перейти в форум