Погода: 29 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • недавно знакомый уезжал от меня, заказали это такси, так как были пробки везде и на самом деле ехали 2.5 часа и всего 110 рублей ,водитель думаю был потом долго в обмороке жаль их и злой он был наверное у него все такие заказы. :спок:

  • днём в час пик машин на линии почти нет, это вам повезло что машина досталась. На самом деле если Атлас не пересмотрит ценовую политику на часы пик и дневное время то водители так и будут только вечером на линии появлятся.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: недавно знакомый уезжал от меня, заказали это такси, так как были пробки везде и на самом деле ехали 2.5 часа и всего 110 рублей ,водитель думаю был потом долго в обмороке жаль их и злой он был наверное у него все такие заказы. :спок:
    Ну 110 рублей вы конечно погорячились, 2 км ехать 2,5 часа это я низнаю где так можно встрять а вот от 5 и больше километров ето да можно. Хотя сути это не меняет 110 или 150 рублей за 2 часа :-) смешно!

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (05.12.10 10:38)

  • какой смысл в куче способов заказать такси если они не дают гарантии это самое такси получить? :безум:
    вчера вечером решила заказать такси на утро, оформила заказ на утро, получила смс с подтверждением, расслабилась, что транспорт на утро есть....а сегодня утром меньше чем за час позвонила ваш оператор и сообщила, что машин нет, помочь не чем не можете
    спасибо вам за "качественно" оказанную услугу и "своевременное" информирование о ваших проблемах :death:
    и сами не помогли и главное не дали возможность своевременно воспользоваться услугами конкурентов - супер сервис :death: :death: :death:

  • В ответ на: и "своевременное" информирование о ваших проблемах
    за час - это более чем своевременное информирование. А проблемы не только их, а общегородские - выгляньте в окошко то, посмотрите, что творится на улице. Вполне логично предположить, что в такси с покилометровой без учета пробок тарификацией машин не будет :ха-ха!:

    Сегодня пешком реально быстрее было передвигаться, чем на автомобиле.

    No one ever died from wanting too much

  • так и умрет это такси идея хорошая а водителей превращать в нищеблудов как то непочеловечески

  • В чем же по вашему "хорошесть" идеи? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Кстати чтот я не вижу рекламных слоганов которые до етого так и лились при упоминании данного таксо-диспетчерской.

    Ау представители отзовитесь скажите своё мнение!

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: так и умрет это такси идея хорошая а водителей превращать в нищеблудов как то непочеловечески
    Идея мы думаем не плохая, думаем, что у нас будет свой клиент и свой водитель. Что касается превращения в..., условия у нас следующие - стоимость диспетчерского обслуживания 30руб с любого заказа. График работы свободный. Оплачивать диспетчерские в офис приезжать не надо, оплата через терминалы оплат, терминалов по городу очень много, в т.ч. круглосуточных, комиссия максимум 5%, в январе надеемся будет не более 3%. Работаем через сотовый телефон, рацию соответственно не надо. Расходы на интернет с телефона в месяц 150 руб. В сотовый телефон ставим нашу программу и все свободные заказы видите в своем телефоне, заказы распределяет система, соответственно нет любимчиков, нет очередей. Кто первый взял, то и папа. Мы считаем условия для водителей тоже неплохие.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

  • вчера вечером решила заказать такси на утро, оформила заказ на утро, получила смс с подтверждением, расслабилась, что транспорт на утро есть....а сегодня утром меньше чем за час позвонила ваш оператор и сообщила, что машин нет, помочь не чем не можете


    Уважаемая Sunnyel мы искренне приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Мы учли Ваше замечание, теперь при заказе на утро мы предупреждаем клиентов, что если мы не найдем автомобиль, тогда за 1 час перезвоним и сообщим.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

Записей на странице:

Перейти в форум