заказывал жене,чтоб за ней самому не ехать....написал ее тел и ТОЛЬКО ИНОМАРКУ.....так они ей звонят и говорят что в сей заказ и район нету иномарок есть ВАЗ 21099.....она и согласилась(((((......я бы из принципа послал бы.......живем в 21 веке.....в городе 90% иномарок....а они "дрова" гоняют.....
....неужели нельзя брать только иномарки....сделать нормальные условия?
За эти деньги похоже только на дровах. Ценник дешманский, поэтому и хороших машин у них нет.
Ув. Андрей_Саныч постараюсь ответить на все Ваши замечания (чем мы Вам так насолили )
1) система сама в 95% случаев раздает заказы автоматически, видимо Вам просто не повезло.
2) Что касается отзывов на сайте нам не стыдно, судя по приросту заказов у нас очень много довольных клиентов, на данный момент просто нет физической возможности оперативно отвечать на отзывы и предложения в двух местах. Одной площадки, такой как форум на нгс, для обратной связи я думаю достаточно. Мы на самом деле приветствуем критику. А сам лозунг это наша подпись типа вашей про реализацию материала, только в вашем случае это откровенная реклама.
3) 1 мес бесплатного диспетчерского обслуживания действовало для тех, кто пришел работать в первый месяц нашего открытия. Когда Вы пришли, 13 декабря, уже 2 месяца диспетчерское обслуживание было платным, как и сейчас 30 руб. с любого заказа.
4) Номер позывного присваивается по порядку.
5) В чем принципиальность не вешать наши шашки. Больше рекламы, больше у Вас заказов. Я вообще так думаю, если что то не нравится, надо приехать в офис сказать так мол и так. Вместе подумаем что не так. Приехать второй раз в офис за 1 месяц работы не так часто? Мы не настаиваем, что у нас все отлично, есть конечно косяки. Но за то время, что мы работаем, а это чуть больше 4 месяцев и того количества заказов которое мы выполняем, значит в целом мы правильно работаем. Много приходит водителей от знакомых это еще один показатель качества нашей работы.
6) Автопарк. В нашем парке более 30 джипов, таких как бмв х5, х3, лексус и пр., кроме этого есть и отечественные авто. При приеме авто мы обязательно делаем внешний осмотр авто на целостность кузова, на чистоту салона, запах в салоне. Не так давно отказали в сотрудничестве вольксвагену пассат в предыдущем кузове, у него было битое правое крыло.
В заключение еще раз скажу, что у нас не все хорошо, но у нас очень много хорошего. Мы на самом деле приветствуем конструктивную критику. Ну и самое главное больше не буду писать о приветствии критики
В нашем парке более 30 джипов, таких как бмв х5, х3, лексус и пр.,...............................
а как их можно заказать?.....или это только VIP-заказы?...какие для них условия?......интересно очень даже.....х-5 или "леха-470"-кушает примерно(зимой)-25-30 литров........он у вас тоже минималки возит?.....покажите мне этих водителей ......
Ув. Андрей_Саныч все подкалываете
1 На джипах ездят также как микроавтобусы, лехи 470 у нас нет. Водители на джипах дайте здесь о себе знать или клиенты, которые ездили на наших джипах.
2 Не все наши клиенты знают про наш сайт . Форум нгс выбран, потому что есть система авторизации и рейтинги пользователей.
В ответ на: Ув. Андрей_Саныч все подкалываете
1 На джипах ездят также как микроавтобусы, лехи 470 у нас нет. Водители на джипах дайте здесь о себе знать или клиенты, которые ездили на наших джипах.
2 Не все наши клиенты знают про наш сайт . Форум нгс выбран, потому что есть система авторизации и рейтинги пользователей.
извините за "подкалывание"....
..В нашем парке более 30 джипов, таких как бмв х5, х3, лексус и пр., кроме этого есть и отечественные авто...........
ваши слова вроде....кстати , а как заказать себе бмв Х5....у меня жена работает на Богаткова,а живем на Столетова...пусть он ее увезет за 220 "наших".....приедет-я ему лично бутылку шампанского вручу!
Ув. Skipper время подачи не зависит от формы заявки. Что касается отечественного автопрома сообщите об этом при оформлении заявки. Если Вам машина подана, но Вы передумали ехать, отказ составляет 60руб.
Уважаемый(ая)!
Не вводите людей в заблуждение. У вас нет НИЧЕГО, кроме № телефона, арендованного офиса и купленной программы! А деньги (которые у вас пока есть, судя по количеству рекламы) имеют свойство заканчиваться. А дальше...
Если есть эти джипытипа Х3,Х5,lexus 470(300;350)и иже с ними , то это водители на тачках начальнегов подрабатывають пока те гдето чтото както, за их счёт и бензин.
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
а как заказать себе бмв Х5....у меня жена работает на Богаткова,а живем на Столетова...пусть он ее увезет за 220 "наших".....приедет-я ему лично бутылку шампанского вручу! ......
.......................................................
вы не ответили,кстати, по поводу ""позывного" сами говорили позвонить попозже....раз мы тут,так сказать общаемся,зачем звонить....просто скажите можно его поменять или нет,если да,то я приеду с другом,он тоже хочет себе поставить вашу прогу,но ему тоже нужет позывной-"номер авто",у него т-та виш,2003 г,состояние -ОТЛ.и будет ли ему месяц (халявный),и что мне переподет....
интересно,а как вы взимать будете деньги за отказ,в р-ре 60р? через суд?
Насколько я знаю,читала на форумах и знакомые работают в такси, люди просто не выходят, или разворачиваются и не платят ничего и никому. Я не говорю,что это правильно,мне просто интересно как взять с несостоявшегося пассажира 60р???
Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)
Такой адрес и телефон вносятся в чёрный-пречёрный список данной конторы.
Однако, это не мешает пользоваться услугами других контор, или звонить с другой симки и называть соседский адрес
они ни как не смогут у вас забрать деньги,а водителю за отказ не снимается ничего и все......даже если вас в список внесут...ничего страшного,с другого тел звоните и все.
так я -то понимаю,что они никак не заберут,мне просто интересно стало,представитель атласа утверждает что за отказ-60 р.
или это 60 р водителю атлас платит что от них отказались
Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)
Сорри, не посмотрела кто отвечал)думала представитель)так и я о том,у всех как обычно,а атлас 60 р выбивает)может за каждой машиной в такси атлас закреплена еще и машина с охраной))) у них не все как у всех, даже на бэхах возят)
Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)
В ответ на: Сорри, не посмотрела кто отвечал)думала представитель)так и я о том,у всех как обычно,а атлас 60 р выбивает)может за каждой машиной в такси атлас закреплена еще и машина с охраной))) у них не все как у всех, даже на бэхах возят)
......сомневаюсь что у них они есть.....мне так и не ответили по поводу заказа этого зверя.....а шампанское уже купил,на всякий случай...
А скора вообще одни огурцы будут без контрольные на заказы ездить потомушта их выгодно держать расказывать не буду по чему и машины будут разные и безобразные и когда кто нибуть серьёзно не натворит дел бардак так и будет,
вчера заказала я машинку на утро на 8-15, ну и как это со всеми бывает - проспала...созвонилась с диспетчером, она мне говорит платите неустойку а иначе внесем в черный список - машина уже ждала мен и подождет если я заплачу деньги, извините пожалуйста, за что???Звонить клиенту заранее нужно это раз, во вторых я ездила часто с вами и мне даже никаких бонусов не начислили,а систему начисления так и не смогли объяснить, сказали звоните в РАБОЧЕЕ время - это в чье рабочее????а она там чем сидит занимается??? и напоследок мне ответили : - " ну и ездите вы девушка тогда на автобусе"!!!Я В ШОКЕ!!!жаль я не по рабочему разговаривала, запись была бы отличная на публичное обозрение как разговаривают диспетчера Атласа с клиентами....ну ничего ничего - я и так расскажу))))и с вами больше не буду ездить, там этих бонусов у меня кстати и хватило бы на 2 штрафа..тока начислили их видимо кому то другому
это для чего клиенту заранее звонить? что бы разбудить тех, кто проспал?
По идее, Вам должна была прийти смска, что машина выехала, раз атлас по программе работает.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Не стыковочка какая-то получается, если Вы ездите с нами часто,тогда Вы уже должны знать, мы не перезваниваем. Учитывая Ваш юный статус форумчанина возникают разные вопросы .
Но я все равно постараюсь ответить на Ваши вопросы
1) У нас система отправляет 3 смс, первое - заказ принят, второе - назначена машина такая та, третье - машина подъехала. Система звонит, если Вы сделали заказ на городской телефон и только сообщает о прибывшей машине.
2) Не штраф, а плата за ожидание. В каком такси Вас бесплатно ждут и сколько времени? При заказе на конкретное время у нас нет бесплатного ожидания, при заказе на ближайшее бесплатное ожидание 10 мин., далее 1 мин - 5 руб. Водителю надо семью кормить, чем меньше простоев, тем больше он заказов сделает.
3) Бонусы начисляются на номер телефона на который оформлен заказ. Система автоматически по факту выполненного заказа начисляет бонусы, оператор не может их кому то другому начислить. По окончании поездки Вы получаете смс о полученных бонусах и общей сумме накопленных бонусов, так что Вы должны знать о количестве ваших бонусов.
Обращаюсь ко Всем посетителям форума, напишите Вы пользуйтесь нашими бонусами?
4) Что касается автобуса - это НЕПОРЯДОК! напишите откуда и куда ВЫ ездили и последние 4 цифры Вашего телефона, с которого делали заказ. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРЕМСЯ!
ну про меньше простоев можете не писать, уже недели как 2 полный гляк по заказам кроме вечера пятницы и суботы и то так себе заказиков, простоев пипец как дофига!!!!
При том что реклавы много , это однако наталкивает на мысли что дофига косяков(больше чем в городском) что народ ездить не хотить.
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Все хотел подписаться и в эту контору, дабы ночью порожняком между безналами не гонять, а тут вроде как заказов много..
Все хотел, да доехать никак не мог..
Тут в пятницу поставил себе цель - точно доехать.
Два раза срывался с полпути на заказ (видать знак свыше был:-). Потом, ближе к вечеру, плюнул, "встал на обед" и поехал целенаправленно к ним в офис. Приехал, там человек пять парней стоят в очередь (!) на оформление..
Причем оформляет их только один сотрудник. Еще двое в офисе занимаются чем-то другим...
Пока почитал бумажки в коридоре..
Требуют обязательно наличия шашки (а мне она нафиг не нужна) - уже мимо. Предлагают обклеить все авто их рекламой и поднять тем самый свой рейтинг аж до немыслимых 9 пунктов..
(просто шашка с их телефоном дает только 1 пункт)
Ребята, вообще-то, за распространение и изготовление рекламы платит рекламодатель...
А то сами признаете, что у большинства водителей это не основная работа а подработка вечерами, и предлагаете ему свое авто обклеить рекламой такси. Кстати, как написано выше, еще и за свой счет...
Сильно рекомендуют наличие отдельного GPS-приемника, или предлагают купить его у них за 2500(откуда такие цены?), для работы программы на телефоне. Так и не понял, есть ли версия для коммуникаторов на winmobile..
Пока суть да дело, вышел парнишка, показал всем как работает программа. По ходу дела было озвучено что порядка 5-6 заказов в работе и 8 свободных машин... Чет как-то меня это смутило..
Потом почитал еще договор оказания услуг, поулыбался :-)
Понятное дело, их ответственности никакой, все на водителе.
Порадовала фраза, что "исполнитель" (это они) берутся информировать клиента (пассажира) о стоимости перевозки, установленной ЗАКАЗЧИКОМ (водителем). Причем тут же висит бумажка, что за расчет "не по программе", штраф 200р и даже УВОЛЬНЕНИЕ. (ага, клиента, который им деньги дает, увольнять собрались :-)))
короче, за все это время (а я там проторчал минут 30) оформили только двух человек. И у меня все было какое-то неясное ощущение, что не стоит дальше стоять в очереди и надо валить оттуда быстрее. Тем более, что на "основной" работе заказы шли и шли и все мимо и мимо.. короче, плюнул и уехал..
Теперь вот думаю, мож только если еще в Классики на 30-рублевые заказы податься?
А рекламы да, по городу щитов немало висит, а каждый, если я не ошибаюсь, тысяч 30 стоит..
Вопрос только в том, а точно ли на целевую аудиторию пассажиров такси они работают?
Мда сёровно все хорошие заказы будут другие тоскать, а вы муку будети возить да машины убивать рейтинг и телефон тут не причём, а почему не буду говорить,
В ответ на: 2) Не штраф, а плата за ожидание. В каком такси Вас бесплатно ждут и сколько времени? При заказе на конкретное время у нас нет бесплатного ожидания, при заказе на ближайшее бесплатное ожидание 10 мин., далее 1 мин - 5 руб.
а если машинка задерживается? мб сделать все таки ожидание?
В ответ на: 2) Не штраф, а плата за ожидание. В каком такси Вас бесплатно ждут и сколько времени? При заказе на конкретное время у нас нет бесплатного ожидания, при заказе на ближайшее бесплатное ожидание 10 мин., далее 1 мин - 5 руб. Водителю надо семью кормить, чем меньше простоев, тем больше он заказов сделает.
3) Бонусы начисляются на номер телефона на который оформлен заказ. Система автоматически по факту выполненного заказа начисляет бонусы, оператор не может их кому то другому начислить. По окончании поездки Вы получаете смс о полученных бонусах и общей сумме накопленных бонусов, так что Вы должны знать о количестве ваших бонусов.
Обращаюсь ко Всем посетителям форума, напишите Вы пользуйтесь нашими бонусами?
смс с бонусами приходит, но еще не расчитывался ими
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
Ты сто процентов проспала присланное тебе СМС,а виноват АТЛАС что тебя не разбудил?Купи пару будильников и заводи их если слишком крепко спишь и любишь спать!Ты чё вообще несёшь?Какие тебе бонусы,а?Я в близлежащий магазин хожу каждый день и иногда по два раза и что.... просить у них бонусы???
Я В ШОКЕ!!!
10 МИНУТ ожидания это круто.Вам не жалко демпинговать и без этого смешные тарифы такси?
ВНИМАНИЕ А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:за чей счёт начисляются бонусы?Опять за счёт водителей такси???
В ответ на: Я в близлежащий магазин хожу каждый день и иногда по два раза и что.... просить у них бонусы???
Я В ШОКЕ!!!
Контора предлагает, грех не воспользоваться. Халяву все любят, в том числе и водители такси. Только контора почему то для них халяву не делает, но это уже совсем другая история.