Погода: 15 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...20переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • может пойти к вам поработать? Возьмете немного битую машину и меня в комплекте в работу?

    ***

  • Пришло от вас СМС : начислен бонус 5 рублей. Накоплено 5 бонусов.
    У вас какаято бонусная программа появилась?

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: Пришло от вас СМС : начислен бонус 5 рублей. Накоплено 5 бонусов.
    У вас какаято бонусная программа появилась?
    c 24/12/2010 появилась система бонусов. За каждую поездку независимо от ее стоимости дается 5 бонусов, что равно 5 рублям. Вы можете рассчитаться за поездку бонусами. Более подробно информация на нашем сайте в разделе БОНУСЫ.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

  • а водителям кто эти бонусы компенсировать будет? )

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а водителям кто эти бонусы компенсировать будет? )
    Водителю оплата сразу поступает на счет по завершении поездки. Хорошая возможность пополнять баланс.

  • Хорошая возможность пополнять баланс.
    А когда огласят Новогодние цены на такси?....или все так и останется:смущ:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • :santaclaus:Уважаемые посетители форума! Команда Такси АТЛАС поздравляет Вас с Новым 2011 годом и Рождеством! Желаем Вам Здоровья, Успехов, Финансового благополучия!

  • >такси приехало за 20минут до назначенного времени, жена довольна.

    Вообще-то, это говорит только о том, что машин гораздо больше, чем заказов. Т.е. или машин много, что несколько удивительно, учитывая, что за 40 минут (20 - ожидание, 15 - поездка, 5- ожидание следующего заказа), а то и за час, водитель получил всего 150р (или сколько вы там наездили?), или заказов крайне мало..
    Второе, тоже не радует, ибо была мысля пойти к ним на работу в ночное время, когда можно все эти расстояния пролетать без пробок и работа "по времени" нифига не выгодна..
    Только вот не знаю, возьмут ли только на ночное время..

  • п.9
    Жена довольна - что может быть приятнее.
    Возьмем. График у нас свободный. Можете хоть 1 час в день работать. Что касается заказов, попробуйте потом скажите, есть ли смысл с нами сотрудничать. Зачем делать абстрактные выводы. Как говорится лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Не забудьте указать свой позывной.

    Обращаюсь к нашим водителям дайте свой отзыв о нашем с вами совместном сотрудничестве. Просьба обязательно оставлять свой номер позывного.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

    Исправлено пользователем Mega (11.01.11 17:18)

  • Атлас, что у вас вчера с телефоном было???
    не работал...
    Заказ сделал через сайт, понравилось:улыб:удобно:улыб:

    ЗЫ чегото не могу установить ваше приложение на телефон:хммм:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • п.9
    Были технические неполадки, теперь все работает нормально. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

    Позвоните в рабочее время к нам в офис, мы поможем Вам настроить java-приложение "Заказ-такси".

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

    Исправлено пользователем Mega (11.01.11 17:18)

  • А что с заказами такое сегодня прям по нулям почти весь день ???
    А да забыл 203 позывной :-)

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • А я обиделся на них :beee: одни минималки.....посчитал +-150 рэ за заказ.......это не работа :beee:
    кстати когда позывной поменяют ....мой 323....обещали 929...!

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • ...кстати....Сандалики отдал (на родниках 3) был отблагодарен :bottle: :agree:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • незнаю у меня в среднем 220 за заказ получается

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • а заказов сколько за смену?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а заказов сколько за смену?
    вроде как 16+-1 :beee:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • когда научите диспетчеров нормально работать, задолбали косячить, уже надоело их по телефону воспитывать.....

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Ув. Black82 приезжайте в офис, в крайнем случае позвоните и сообщите о каких косяках со стороны диспетчера идет речь. Зачем выносить наши с вами дела из избы. В конце концов делаем одно общее дело.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • Всем, доброго времени суток! Начну из далека. Зачастую бывает, что заехав к друзьям, на встречу, и т.д. предварительно собираясь провести время абсолютно трезво, ситуация складывается иначе, а вы за рулём.... сейчас, "удовольствие" сесть за руль в нетрезвом состоянии, оооочень дорогое!!! И тут вам на помощь спешит "автопилот". Вы хотите " шикануть " перед старыми друзьями, коллегами и т.д. , с которыми встречаетесь в ресторане и однозначно будете употреблять, и тут вам на помощь спешит"автопилот"! А идея в том, что "автопилот" это не прибор, а группа товарищей имеющих 1 - 2 микроавтобуса ( зависит от возможностей и потребностей региона деятельности) и права категории "В" . По заявке прибывают к указанному месту и транспортируют клиента, решившего сэкономить на ГИБДД, к месту назначения на его же авто. Тариф приблизительно как в такси. В дальнейшем можно принимать заказы на прибытие водителя в определённое время в определённое место. Хотелось бы прочитать мнения как со стороны "автопилота" так и со стороны потенциальных пользователей услуги. :friends:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • соглашусь с Andrey280783 гдето примерно столькоже за 12 ч. иногда больше.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: соглашусь с Andrey280783 гдето примерно столькоже за 12 ч. иногда больше.
    если дело так пойдет....то придется стать вашим пассажиром....или брать еще несколько контор ....делайте условия лучше и будет вам порядок!!!....

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • а со страховкой как быть?

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Хотелось бы прочитать мнения как со стороны "автопилота" так и со стороны потенциальных пользователей услуги. :friends:
    Andrey280783 это вы к чему написали? из общего контекста выбивается.
    В нерезиновой давно такая услуга есть, только она называется более понятно "Трезвый водитель". Насколько я помню, несколько компаний пытались предоставить услугу (может и сейчас есть, но рекламы не видно).
    Я думаю в Нске не покатит, т.к.
    1. Не у всех Неограниченная страховка
    2. Не все (включая меня) доверят свое авто незнакомому человеку

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Я думаю в Нске не покатит, т.к.
    1. Не у всех Неограниченная страховка
    2. Не все (включая меня) доверят свое авто незнакомому человеку

    п1.штраф в 800 рэ куда удачнее чем 20000-50000 за права
    п2. а я бы доверил! тк. сам буду сидеть рядом и говорить КАК и КУДА ехать!

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • т.е. по сути дела, тогда можно за таким микроавтобусов с водителями пристовлять экипаж с ИДПСами и все вопросы решены:улыб:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: Я думаю в Нске не покатит,
    Такая услуга существует и во многих такси .

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Кстати, по поводу сайта. неплохо было бы прописать в нем, какая используется кодировка (тот, кто делал - должен понять о чем это). А то открыл - так у меня все открылось на арабском. (см. скрин.) Прямо почти, как "шахид-такси":улыб:
    Надеюсь, без обид, примите к сведению.

    ***

  • Ув. all попробуйте поставить в настройках браузера кодировку Юникод (UTF-8) . Должно все работать нормально.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • ненадолго всё это.Халява не бывает безконечной

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ув. mixa54 в чем халява и что не на долго?

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • +1. Глядя на ценник спрашивается "ну и где Ваш конь?", по моим маршрутам местами на 100руб дороже того же "городского", так какая халява, а вернее кому?

    | 19 лет на НГС |

  • Ув. JJMIKA сообщите пожалуйста по каким маршрутам у Вас получается дешевле на 100руб. Кроме цены по каким еще критериям Вы делаете выбор в пользу того или иного такси?

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.

  • Гоголя 32\1 - Ударная 33, езжу за 150р. На Западный таже пестнь. По критериям - поздновато уже для философии и плюрализма мнений. Водители везде одинаковые, а +100р за сайт Вам точно не накину, и другим не посоветую, извините.

    | 19 лет на НГС |

  • Пешком штоле? :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Ближе к теме. Вы где халявку-то узрели, Уважаемый? Или не проснумшись пишем абы что?

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Ув. all попробуйте поставить в настройках браузера кодировку Юникод (UTF-8) . Должно все работать нормально.

    Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию.
    Вообще-то браузер (если вы не знаете), по умолчанию ставит ту кодировку, которая указана на странице. А вот если она не указана, то кодировка подбирается на основе контента.
    Вот, ради интереса проверил ваш сайт на первом попавшемся валидаторе. Посмотрите сами.

    • Сайт кривой!

    ***

  • Очень хочу поделиться своим личным знакомством с такси АТЛАС.
    Работаю я до 18-00. Мороз на улице стоял качественный - 35. Ровно ЗА ДВА ЧАСА до окончания своего рабочего дня, то есть в 16-00 я звоню в такси АТЛАС, и 15минут висну тупо на проводе..жду. Наконец-таки трубку снимает милая барышня, и я заказываю себе машинку на 18-00. Довольная продолжаю работать.
    Время подходит к 18-00 мне никто не звонит, я одеваюсь с мыслями "наверное,вот-вот позвонят!!!" Каково же было мое удивление,когда в 18-15 мне так никто и не позвонил. Я опять 15 минут висну на трубе,пока там в АТЛАСе возьмут трубу,чтобы прояснить ситуацию. На мои возмущенные реплики и мой вопрос "А где собственно,моя машина????", девушка что-то невнятное промычала,типа "уже едет".
    Решила ждать. Ну раз машина уже рядом,,не вызывать же другое такси,еще больше прожду.
    Когда время на часах было уже 19-30 мое терпение лопнуло окончательно!!! :зло: Машину заказанную предварительно ЗА ДВА часа я уже ждала 1,5ч.
    Я вновь туда набираю, и спрашиваю "ГДЕ МОЯ МАШИНА???СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ???" Женщина извиняется (хотя,свои извинения она могла бы засунуть себе....Мне от них ни холодно,ни жарко), и говорит,что машина уже едет к вам с Горского жилмассива (Я нахожусь на Станционной). Я считаю,что за мое ожидание в 1,5 часа БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (а ведь,могли бы позвонить и предупредить,мол,машинка задерживается,подождите,пожалуйста!),такси АТЛАС обязано сделать мне скидку,тем более,что за расстояние в от Станционной (переходной мост) до Котовского, возле Сада Кирова можно было бы и не ломить ценник в 200рублей!!!! НО, увы, за мои страдания в скидке мне отказали, предложив подождать.
    Тут, кстати, мне предложили меня подвезти на работе,чему я была несказанно рада.
    И вот сижу я себе дома,чай пью, как мне звонят, мол выходите,машинка подъехал.
    СПАСИБО, конечно, но ДВА ЧАСА ожидания, это слишком!!! Пользуйтесь своими услугами сами!
    Возмущению нет предела.

  • ..................................
    Возмущению нет предела.

    как "работающий" там ,скажу:

    1.выходя на линию,вроде есть заказы......а их не дают......а если дают то одни минималки!

    2.сам как-то себе заказывал.....ЗАЧАС!!!..сказали будет...в итоге облом.....опоздали на совещание....((

    4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!! (у нам в автопарке ОЧЕНЬ много иномарок)
    3.для водителей низкие тарифы

    Вывод: какая-то нездоровая фигня там твориться....(((
    Совет-Ищите нормальное такси....пусть дороже но качественнее в обслуживании(для клиентов)
    -набирайте норм.машины-иномарки...-для организации

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • ..и еще......
    на сайте своем -ВЕРНИТЕ ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
    а то что? стыдно за отзывы стало?Почему убрали?

    ....а еще говорите: Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию!

    и кстати почему,придя к Вам работать....не дали "1 месяц диспетчерского обслуживания БЕСПЛАТНО!"....сами писали...от 14,10,10....если не ошибаюсь

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • а меня эта фразочка "Мы приветствуем критику, Вы указываете Нам путь к развитию! " не то что раздражает, но как-то смущает)
    С народом надо общаться по простому, на бытовом языке (в рамках форума точно) как представители др.таксопарков, и люди к вам, глядишь, и потянуццо)
    А эта фразочка, словно роботом пишется)))

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • это мантра :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • +100
    и ещё за установку программы(повторную) 100р
    Обклеится их рекламой водитель должен за свои деньги :-) и шашечки с номером 450 р. :eek: я в шоке.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • напрягающая мантра какая-то)))


    в аське тя ждет одна сцылка)

    Женщинам карьера дается труднее, ведь у них нет жены, которая толкала бы их вперед(c)

  • В ответ на: +100
    и ещё за установку программы(повторную) 100р
    Обклеится их рекламой водитель должен за свои деньги :-) и шашечки с номером 450 р. :eek: я в шоке.
    из принципа не вешаю шашки и их рекламу.... :beee:

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • В ответ на: 4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!!
    в атласе есть рашенавтопром :eek:
    ни разу не поподался... всегда иномарки прихезжают.... надеюсь автохлама не будет в атласе

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Они с февраля прекращают работать с заднеприводным нашепромом, а от девятки и выше будут на линии

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на:
    В ответ на: 4.Если клиент говорит-ИНОМАРКУ -значит ИНОМАРКУ!!! и не надо звонить и упрашивать на сов.автопром!!!!!
    в атласе есть рашенавтопром :eek:
    ни разу не поподался... всегда иномарки прихезжают.... надеюсь автохлама не будет в атласе
    заказывал жене,чтоб за ней самому не ехать....написал ее тел и ТОЛЬКО ИНОМАРКУ.....так они ей звонят и говорят что в сей заказ и район нету иномарок есть ВАЗ 21099.....она и согласилась(((((......я бы из принципа послал бы.......живем в 21 веке.....в городе 90% иномарок....а они "дрова" гоняют.....
    ....неужели нельзя брать только иномарки....сделать нормальные условия?

    ты мне должен, а я тебе по гроб жизни обязан.

  • Ко мне волга 3110 старенькая приезжала. Я даже предположить не мог что услугами таких машин еще пользуются такси.... После этого не заказываю атлас.

  • Вывод: какая-то нездоровая фигня там твориться....(((
    Совет-Ищите нормальное такси....пусть дороже но качественнее в обслуживании(для клиентов)
    -набирайте норм.машины-иномарки...-для организации

    Так больше и не поеду с Атласом ни за какие коврижки!!! И еще ВСЕМ_ВСЕМ знакомым расскажу,какая это Ж@ПА!

Записей на странице:

Перейти в форум