Погода: −4 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Озвученную оператором )

  • 500 ры (посчитали на сайте) .

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: Где это предусмотрено??? В общепитах мне дают чек, общепиты отчитываются,платят налоги... Таксисты же работают или на % или выкупая смену, сколько заказов отработал, столько и получил... Если Вам не нравится быть водятлом, надо было учиться, а не клянчить чаявые на форуме. Таксистам чаевые не давала и с таким отношением никогда не дам, совсем обнаглели.
    Позвольте бесплатный совет (ну или пожелание). Вы, когда в такси будете в следующий раз садиться, озвучьте свое отношение к водителю ПЕРЕД тем, как назовете маршрут. Ну типа: "водятел", "обнаглели", "клянчите" и т.п. Вы ведь ратуете за честность? Такая линия поведения в полной мере соответствует Вашему мнению о работниках сферы услуг, не так ли? Только при этом будьте готовы быть немедленно вышвырнутой из машины вместе со всей Вашей ручной кладью и багажом. И не исключено, что при этом Вам будет сообщено ускорение посредством колена водителя. Думаю, что поделом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.
    1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
    2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
    3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездить:миг:Ещё вопросы и советы?

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • вот "культура" наружу полезла :улыб:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Да, люди "из высшего общество" уже не те :ха-ха!:

  • Похоже сильно на истерическийие вопли блондинки, особенно про штиблеты за пятнацать тыр)))

  • стесняюсь спросить - почему сразу блондинка то? я, между прочим, тоже из них.... :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Скажите, пожалуйста, какая сейчас минималка у Атласа? Слышала, что после НГ в связи с введением новых правил у всех таксофирм расценки повысятся как минимум вдвое - это уже случилось или еще нет?

    А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.

  • 150 рублей первые два километра, далее 10 рублей за каждый километр, ожидание 5 рублей минута

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дяденька, добавить бы надо!!!© :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Бла-бла-бла!!!!

  • Да вы не принимайте близко к сердцу, чукчи тоже не всегда такие как про них говорят :rofl:

  • В ответ на: Дяденька, добавить бы надо!!!© :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    А зачем? И так все хорошо!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.
    1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
    2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
    3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездить:миг:Ещё вопросы и советы?
    Да Вы чтооо..)) Так что же Вы, со своими понтами, на "Дельфине" то не катаетесь??))) А выбрали одно из самых бюджетных такси, и возмущаетесь сидите??) А второй и третий пункты, вызывают смех, да и только. Воздержались бы лучше, от таких высказываний, это как минимум Вас не красит:улыб:Нет, Я не хочу сказать, что если такси дешевое, водитель может Вам нахамить.. Просто не стоит придераться к машинам.. Едет? Тепло? Водитель адекватный? Всё.. Дальше как повезет:улыб:

  • Вы как пассажир или как водитель утверждаете!

    Бла-бла-бла!!!!

  • А мож ее в игнор?? Чет она совсем обнаглела тут!!! Дохтор!!! Помоги!!!

    Бла-бла-бла!!!!

  • В ответ на: Вы как пассажир или как водитель утверждаете!
    А Вы это у кого спросили?)
    Я водитель, если что:улыб:

  • Описал свою ситуацию на странице Вконтакте.
    Был неприятно удивлен, что еще случается такое в солидных фирмах...

  • опишите и здесь, пусть все знают.. :спок:

  • Вконтакте оперативно ответили, разобрались.
    Если кратко: водитель взял сумму существенно выше названной диспетчером и указанной на сайте в тарифах.
    Диспетчер после моих звонков не смог помочь.
    Все время говорил, что водитель прав, хотя диспетчер нарушил "золотое правила компании": При оформлении заявки на пользование услугами такси АТЛАС вы сразу узнаете стоимость поездки.
    Последний перл диспетчера нужно включать в учебники: "Приезжайте к нам в офис, будем проводить разбор вместе с водителем". Это нужно записать:улыб:
    Спасибо Александру, он помог через сайт Вконтакте.

  • В ответ на: водитель взял сумму существенно выше названной диспетчером и указанной на сайте в тарифах.
    На сколько выше?

  • Может у вас ожидание было, 5 руб. минута.У самого водителя спрашивали, почему сумма изменилась.

  • На 500 рублей (33%).
    Но уже разобрались.

  • Можно ли результаты разбирательства в студию, желательно с самого начала? А то выглядит как "ложечки нашлись, но осадок остался".

    п.4

  • На странице компании в сети Вконтакте представитедь такси Александр Безуглый сообщил, что да, неправильно взял водитель и
    ---
    , то можем вернуть 500 руб. в виде бонусов, либо можете подъехать к нам в офис вернем наличными.
    ----
    Я выбрал первое, жду когда бонусы начислят.

  • Уже вернули, проверяйте :agree:

  • да,спасибо.

  • Ситуация описана в нашей группе ВКонтакте, дублировать смысла нет, группа открытая, присоединиться может каждый. На вопросы на Форуме.НГС реагируем так же оперативно. Отзывы также принимаются по телефону службы качества - номер найти можно в смс, которая приходит при завершении заказа.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В части развития направления грузовых перевозок работаем...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Свои бесплатные советы можете засунуть себе же в Ж.
    1) Я уже писала, что самые неадекватные водители атласа представлены на форуме;
    2) Если таксист приедет и попробует меня ещё высадить (я передвигаюсь без багажа, просто люблю ездить с комфортом), то потом вся фирма огребёт по полной (вне зависимости от перевозчика);
    3) Для самых умных поясню, что применение физической силы - это минимум хулиганство, а если я ещё не дай Бог сломаю каблук ( а обуви дешевле 15 тысяч у меня зимней нет), то водятел ещё и по ментовкам и судам замучается ездить:миг:Ещё вопросы и советы?
    съэкономте на обуви, купите права и машину, через 2 часа в кого нибудь въедите и вам по голове настучат :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    или личного водителя наймите :rofl:

    А к Атласу: я как пассажир с ребенком, в качестве улучшений хотела бы видеть машины с детскими крелами

  • Представляете как они меня подвели!!!!!!!!!!
    Я готовясь к приему врача не спала сутки. Машину заказала за ранее с вечера, меня уверили, что машина будет по времени........... И что Вы думаете?! Я опаздала на прием к платному доктору, меня не хотели принемать, практически выставили за дверь, а в моем положение - это крайне не допустима!!!!!!!! Очень не довольна работой диспетчеров, которые меня не придупредили, что машина не приедет ..... Я пыталась разобраться с диспетчером, на что в ответ бросили трубку.
    Разве так можно делать????

  • В ответ на: Я пыталась разобраться с диспетчером, на что в ответ бросили трубку.
    Разве так можно делать????
    А как пытались разобратся? и что хотели добится от диспетчера?

  • Накипело....... Когда я узнала, что у них есть дисконтные карты. Подумала, что мне надо! Я переговорила с диспетчером и узнала все подробности и условия. Диспетчер сказала, что ее можно приобрести у водителя - спрашивайте у водителя сами. И как Вы думаете, через сколько поездок я ее получила? Если я не ошибаюсь в своих подсчетах на седьмой поедке у водителя оказалась карточка. КОШМАРРРРРРР!!!!!!!!! Ну как не возмутиться!

  • А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?

  • В ответ на: А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?
    почему не должен, должен, я разве говорил что не должен предупреждать.
    вопрос мой был про нечто другое, о том как выглядит "разборка" с диспетчером, и чо вы от него хотели добится в тот момент.

  • В ответ на: А к Атласу: я как пассажир с ребенком, в качестве улучшений хотела бы видеть машины с детскими крелами
    Ха! А в каком такси вы их(кресла эти) видели-то? Поделитесь пжалста.
    :а\?:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: А что предупреждать клиента не надо, что машина не приедет к назначенному времени?
    почему не должен, должен, я разве говорил что не должен предупреждать.
    вопрос мой был про нечто другое, о том как выглядит "разборка" с диспетчером, и чо вы от него хотели добится в тот момент.
    Я хотела, чтобы диспетчеры хотябы извинились.

  • В ответ на: Ситуация описана в нашей группе ВКонтакте, дублировать смысла нет, группа открытая, присоединиться может каждый. На вопросы на Форуме.НГС реагируем так же оперативно. Отзывы также принимаются по телефону службы качества - номер найти можно в смс, которая приходит при завершении заказа.
    Спасибо, вконтактом не пользуюсь, кроме случаев воровства всякой интеллектуальной собственности (музыки там и прочего), по этому случаю зайду.

    п.4

  • В ответ на: Я готовясь к приему врача не спала сутки.
    Думаю, НГС, тем более - НГС-такси - не тот ресурс, где помогут привести Ваши нервы в порядок. Попробуйте обратиться сюда.

    п.4

  • пользуюсь такси Атлас давно, нареканий почти не было, какие то вопросы всегда решали по тел с деспетчерами или водителями. Но сегодняшнее проишествие повергло в шок((( Вызвала такси, уточнила что машина необходима ИМЕННО к подъезду, сказала что охрана пропускает такси на охраняемую придомовую территорию без проблем. Машина прибыла по времени, выхожу и обнаруживаю, что машина стоит в противоположном конце двора недалеко от ворот. Пришлось С 2летним ребёнком и 3мя сумками через сугробы идти к въездным воротам. Сев в машину я высказала своё неудовольствие, спросив "почему не подъехали к подъезду?" В ответ услышала, что я "много хочу за 200 рублей, деспетчера не обозначили тонкостей заезда во двор" - всё на повышенных тонах, грубой форме, с ненормативной лексикой. Потом водитель продолжая орать и материться отказался везти меня и предложил "выметаться из машины". Машина Белый Рено Логан гос № В 839 АХ (154 регион)
    Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)

  • позвонить водителю не догадались? Такая возможность в атласе точно есть, при наборе номера диспетчерской можно переключится.

  • В ответ на: Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)
    Вы прекратите вызывать Атлас, водителя после вашего отзыва вызовут и уволят, и встретитесь вы с ним в другой конторе.

  • В ответ на:
    В ответ на: Жаль прекращать пользоваться услугами Атласа, но больше сталкиваться с таким хамством не намерена (хорошо хоть ребёнок не понимал всех слов, которыми изъяснялся водитель)
    Вы прекратите вызывать Атлас, водителя после вашего отзыва вызовут и уволят, и встретитесь вы с ним в другой конторе.
    Угу, и встретитесь с ним в другой организации.

    п.4

  • В ответ на: позвонить водителю не догадались? Такая возможность в атласе точно есть, при наборе номера диспетчерской можно переключится.
    обычно звонила, но именно в этот раз не было такой возможности

  • В ответ на: Вызвала такси, уточнила что машина необходима ИМЕННО к подъезду, сказала что охрана пропускает такси на охраняемую придомовую территорию без проблем.
    Я никогда не заезжаю за шлагбаумы(ворота), если нет информации в заказе.
    Упущение диспетчера налицо. А поведение водителя, просто ни в какие ворота!
    Если бы связались с водителем, то вероятней всего конфликта бы и не было!

    P.S. Я не из "Атласа"

    No fate.....

  • сообщение для представителей Атлас:

    в прошедшую пятницу (17.02.12) случился у меня конфликт с один из ваших водителей, в результате которого я целенаправленно не заплатила ему деньги (если нужны подробности - по ЛС)
    сразу же был сделан звонок диспетчеру с целью выяснить как и кому можно отдать деньги за поездку (отдача денег данному конкретному водителю и какие либо контакты именно с ним - исключены), диспетчер ответила что со мной свяжутся позднее
    обратной связи до сих пор нет, кому деньги то отдать? :спок:

  • Каждая поездка с карточкой лишает водителя 40 - 80 рублей дохода, плюс диспечерские, бензин. Компания расходов не несет. Не удивляйтесь, если окажетесь на дороге - машина может и сломаться. А водителю ваши 200 р. и не нужны, добирайтесь сами. Какое может быть отношение у водителя, если пассажир с карточкой, да еще и возмущается. А компания набирает новых водителей, не знающих города и готовых за 100 рублей везти хоть куда, еще и карточками торговать, лишая тех, кто работает давно и качественно, заработка. Я подрабатываю на своей машине, купленной за собственные деньги. Думаю уходить из Атласа.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А водителю ваши 200 р. и не нужны, добирайтесь сами
    дааааа????
    а чё ж бесплатно то не везут
    В ответ на: Какое может быть отношение у водителя, если пассажир с карточкой, да еще и возмущается
    действительно, СТРАШНО подумать какое отношение к пассажиру с карточкой, если и без карточки матом обложил и на дорогу выставил

    После отзыва водителя Атласа действительно начну искать новую компанию (даже не стану использывать бонусы, накопленные за поездки) - водителю то это накладно выйдет наверно - обидется, ногами запинает :спок: дурдом...

  • Бонусы компания водителям компенсирует, а вот скидку по карточке нет.
    Учитывая и без того низкие тарифы, эта скидка сильно сказывается на доходе, благо немного пасажиров с карточками.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: После отзыва водителя Атласа действительно начну искать новую компанию
    Юлала, не нужно никого искать, мы Вас не отдадим :agree:
    Оставайтесь с нами) Вы для нас дороги и важны!!!

Записей на странице:

Перейти в форум