Погода: −1 °C
17.01−5...−3пасмурно, снег
18.01−11...−9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Спасибо за добрые слова! :роза: Если возникнут какие-то вопросы или дополнительные пожелания - обращайтесь.

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Спасибо! :роза:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Подскажите, сколько будет стоить ваше такси из аэропорта до Калининский, кажется, район, ул. Народная. И можно ли его заказать прямо здесь, на форуме?

  • Заказать такси на Форуме можно, но не нужно, для этого есть номер +7 383 204 04 04. Но - номер Вашего телефона - обязательное поле в заявке, мы без проблем отзвонимся на иностранный номер, но телефон должен быть включен и доступен. Тариф из аэропорта такой же, как в аэропорт - 400 руб.

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Народ болие одыкватные водители ездят на лаготипных машинах указывайте при заказе что вам нужна логатипная машина.... :спок:

    Consumor aliis inservi endo.

  • :eek: адыкватные? на лаготипных?
    дай нам боже адекватных клиентов :спок:

    Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку :миг:

  • Оффтоп - что-то подфорум "про такси" стал напоминать один нелюбимый мною форум с неадекватными выкриками, личными препирательствами и прочими прелестями:)

    Онтоп - "Классику", как всегда, мое почтение - даже не припомню, когда в последний раз от поездки не осталось положительных впечатлений. :respect:

    п.4

  • А рено логан о759ое подъезжала? :спок:

    Consumor aliis inservi endo.

  • да-да самые одыкватные на лаготипных:улыб:
    а тибе Matrix пападался? он какой клиент - адекватный? :dnknow:

    Consumor aliis inservi endo.

  • Рено такое не припомню, хотя на Рено ездил за последнее время всего раз - и вроде было не оно...

    Адекватность мну любимого зависит от количества принятого на грудь, как правило колеблется где-то на уровне 50%.... :смущ:

    п.4

  • ой, попался бы он мне хоть раз :смущ:

    Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку :миг:

  • Подъезжал... :death:

    ... но это лишь игра (с)

  • Моей супруге с маленьким ребенком сегодня нужно добраться с чемского до ул. Крылова, можете ли подсказать примерную стоимость поездки и нужно ли детское кресло? :dnknow:

  • Детское кресло-залог безопасности вашего ребенка, не забывайте об этом.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Плчти месяц безупречных поездок с Классиком и сегодня жуткое разочарование. Утром приехала машина, сажусь, говорю водителю адрес назначения и уточняю, что едем по Димитровскому мосту (поездка со Станиславского ж/м в район Маяковского). Мало того, что вопреки моей просьбе ехать по Троллейной, водитель решил ехать по Немировича, так он повез меня через Коммунальный мост: на мое возражение, что мы там встанем в пробке на подъезде к мосту, начал убеждать меня, что никаких пробок там нет. В итоге в пробке мы простояли 15 минут :зло: Помимо всего прочего водитель пытался поехать к Маяковскому через Восход - еле успела остановить, потому как невооруженным глазом была видна огромная пробка до Кирова.
    Итого вместо стандартной 20-минутной поездки на всю дорогу ушло 50 минут. Я понимаю, что долгая поездка для водителя = бОльшая прибыль, но все ж таки стоит в первую очередь задуматься о пассажире. Скандалить с водителем я не стала, расплатилась и вышла, но осадок неприятный остался:хммм:Машина серебристая пятнадцатая №468. Ни при каких обстоятельствах больше с этим водителем ездить не хочу.

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • Добрый день!
    Какую сумму в итоге огласил водитель, считал сам или запрашивал диспетчера?
    Примите наши извинения.
    Водитель всегда должен чётко выполнять пожелания клиента по выбору маршрута, если при этом не нарушаются ПДД.

    С уважением, Такси Классик

  • Посчитал сам - 280 руб. Я отдела 300. Вопрос о сдаче даже не встал

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • В данном случае однозначно сдача не 20 руб., а 200 руб., Вам удобно будет, если мы перечислим её на Ваш мобильный?
    Ещё раз примите наши извинения. :роза:

    С уважением, Такси Классик

  • Удобно:улыб:Спасибо вам за оперативный ответ :роза: Мобильный номер тот, на который был заказ.

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • Ящирица ненадо грязи на вкус и свет товарища нет.. :respect:

    Consumor aliis inservi endo.

  • Такси не булачная невсегда можна получить здачю.Интересный фактор в российском такси долга не будут довать на чай непринета пока еще новерна недорасли..... :friends:

    Consumor aliis inservi endo.

  • Для меня не проблема оставить водителю "чаевые", если меня в поездке все устроило. Я как правило так и делаю - или сверху добавляю, или просто не беру сдачу. НО как и в любой сфере услуг, "чаевые" нужно заслужить.

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • Я свами совершено согласин целеком и полнастью.Вот возми водителей такси они редко такси заказывают,а когда всетаки закажут то за рубль лишний удавяться они толька брать могут и чем больше тем лутче... :шок:

    Consumor aliis inservi endo.

  • ога)) согласна :knix:
    не говорите мне больше "я думал, Вы никогда уже не сядете", а то и не сяду же )))

    ... но это лишь игра (с)

  • Такси Классик принимает на работу пилотов воздушных судов. :eek: Теперь летать будем низеенько-низенько. :улыб: :respect:

    ... но это лишь игра (с)

  • Даже не знаю, жаловаться или нет, по первой ситуации вроде поздновато, вторая мутноватая, и я там тоже накосячила вообщем и сама ... Я пользуюсь услугами такси "Классик" не один год, но март еще не закончился, а 2 неприятных момента за месяц уже случилось, по крайней мере для меня.

    1. 6 марта прилетаю в Толмачево, когда самолет приземлился около 18:30 вызываю такси - говорю стандартную фразу "на ближайшее", слышу в ответ, вы уже прилетели, отвечаю да, но я еще не вышла из самолета. В ответ - машина у нас в Толмачево есть, но она за шлагбаумом, я говорю отлично. Слышу в ответ - понимайте, если он за шлагбаум заездет, бесплатная парковка только 15 минут, вдруг вы еще не выйдете к этому времени, давайте лучше на конкретное время договоримся, я говорю ну ...ладно, прикинула сколько мне нужно времени выйти и получить багаж, говорю давайте на 18:45, мне в ответ, давайте лучше на 19 часов. Ну ладно думаю, что спорить, покурю, подышу свежим воздухом, тем более потеплело наконец-то, да и все равно как правило машина раньше приезжает назначенного времени. С моей стороны как планировала, так и получилось, вышла, получила багаж, ровно 18:45 закуриваю на площади, жду, минут через 5 до меня вдруг доходит, какой смысл ждать пока часы не пробьют нули, если я вот она с одной стороны шлагбаума, машина, как мне сказали с другой стороны шлагбаума, звоню диспечеру, в ответ слышу, мы же с Вами на 19:30 договарились, вот она ваша заявка в 18:26 ровно вы звонили. Я просто в шоке, спрашиваю, а мне зачем вызывать машину через час после прилета, пытаюсь напомнить диспечеру, что изначально я вообще просила на ближайшее, и ждать машину час в аэропорту по меньшей мере не серьезно, уж проще уехать с теми водителями, которые дежурят там. Напоминаю ей ее же слова, что машина с ее слов была уже в момент моего прилета в Толмачево, она же меня пытается заверить, что я вызывала машину вообще когда летела в самолете :безум: Я не знаю как ловит телефон у Вашего диспечера, когда она вовремя полета вызывает себе машину, а вот мои обе трубки ни ловят связь ни та, ни другая :улыб:. В итоге спрашиваю все-таки что с машиной, есть ли она с той стороны шлагбаума или ее там нет, мне отвечают, подождите перезвоним. Жду, через несколько минут перезванивает другая диспечер и называет машину, цвет, марку, номер, говорит, что машина заезжает за шлагбаум. Я жду 6 минут, и наверно удивляю диспечеров, но снова звоню, потому что машины нет. Мне отвечают она сейчас подъедет, действительно через несколько минут приехала машина, цвет правда был другой, и марка машины тоже, и номер тоже был другой, машина останавливается возле меня (то ли узнал по уже замерзшему виду, то ли потому что кроме меня уже вообще ни одной души там просто не было) и галантный молодой человек просто бросается за моей сумкой с целью ее погрузки. Я же хоть и подмерзла, в машину не спешу, я же вижу, что вообще все не совпадает - ни цвет, ни марка, ни номер машины, но молодой челочек называет пункт моего назначения, сообщает что машина с названной мне маркой, цветом и номером задерживается, я так полагаю, за шлагбаумом уже навечно, и я конечно уже сажусь в ту машину, которая за мной пришла, потому что уже все равно, хочется скорее в тепло и домой, но осадочек от диспечера, заверяющего меня, что я сама вызывала себе такси часом спустя по прилету у меня остался, хотя в целом, т-т-т никогда у меня с диспечерами не было неприятных ситуаций.

    2. 20 марта, вызываю машину к дому, на пересечение Ипподромской/Фрунзе, на 18:45, ехать нужно на Сибирскую Ярмарку. В 18:30 звонок, машина подошла, выходите по времени, выхожу в 18:40. Возле подъезда машины нет, прохожу за шлагбаум (вернее где пару месяцев назад таковой был) - машины нет, звоню диспечеру, жду ответного звонка, выясняется, молодой человек легкий путей не искал, он объехал как только мог по внутренним дворикам внутри квартала, но он ведь нашел потаенную калиточку, через которую мы с соседями выносим мусор, и там возле калиточки и мусорки он меня и ждал. Я реально просто была в шоке, потому что возле мусорки меня еще никто никогда не ждал, да дело конечно вообще не в мусорке, туда куда он заехал, вообще заехать не просто, но ведь смог. Ладно, едем, выезжали правда окольными путями, что немудренно, потому что молодой человек пытался пользоваться навигатором, вообщем-то с помощью навигатора он мне объяснил он как раз к задней калиточке к дому-то и подъехал. Когда до меня уже дошло, что он просто не соображает как выехать, я начала ему подсказывать как все-таки лучше проехать с внутренних улочек на нормальную Ипподромскую, ну хоть бы спросил что-ли прежде, чем самодеятельностью заниматься, ладно... Выехали, я расслабилась, оказалось зря, потому что вместо того чтобы свернуть по кольцу на Фрунзе и спокойно ехать по Ипподромской, молодой человек с навигатором смело отправился по Фрунзе с целью свернуть потом на Красный. На мой вопрос, а не проще ли было поехать все-таки по Ипподромской, мне с молодецким гонором гордо при этом поправив навигатор сообщили, что если я об этом не знала, то Сибирская Ярмарка вообще-то находится на Красном проспекте, и что сейчас суббота вечер, Красный свободный, и что если я планировала ехать по Ипподромской, мне нужно было заранее об этом поставить в известность водителя, а сам он не ясновидящей. Я махнула рукой, думаю ладно, но после того как мы собрали практически все светофоры на Красном какие там только есть, и Красный оказался не настолько уж и свободен, я все-таки не выдержала. И абсолютно без хамства, без наездов, абсолютно спокойным голосом я ему сказала, что очень ему советую в следующий раз в таких ситуациях выбирать все-таки оптимальный вариант, с топографической точки зрения без разницы ехать сначала по Фрунзе, потом по Красному, либо сначала по Ипподромской, потом свернуть по Дусе, но Ипподромская в отличии от Красного не наводнена так светофорами и просто более широкая. В ответ я выслушала много всего, фамилию при этом он просто отказался назвать. Дело здесь не в хамстве как таковом, я на самом деле была тоже не права, в самом начале я высказала водителю не добрые слова по поводу его нетипичного места парковки. Я могу все-таки понять когда новый человек, еще не опытный совсем начинает подрабатывать водителем такси, да он не назнает города, не знает каких-то внутренних особенностей, фишек так сказать, понятно что все это придет с опытом, но извините я то этого тоже не знаю. Ладно, бог с тем, что он проехал мимо широкого въезда к дому, но нашел по внутренним улочкам как проехать к мало заметной, но калиточке. Я бы спокойнее честно это пережила, если бы со мной не находился в переноске "не очень шерстянной" щен, проведший перед этим 17 часов в самолете, который просто начал трястись и подвывать на сильном ветру, когда я бегала по разным углам двора в поисках припарковавшейся машины. Я повторюсь, я с понимаем отношусь, что человек только начинает работать и пусть даже он пользуется навигатором, но я тоже не знаю ничего, что оказывает я его должна обо всем предупреждать заранее, понимаете. В итоге, у обоих испроченное настроение, и оба считают себя правым. Я потому что после 4 часов сна, 2 поездок в Толмачево за одну ночь считаю, что ну здесь то что за проблема может возникнуть в простейшей поездке от угла Ипподромской/Фрунзе до Сибирской Ярмарки. И молодой человек тоже считает себя совершенно правым, машину подал рядом с домом, ну не важно, что там машины почти не ездят, и что выехать потом он и с навигатором не мог сообразить как, да и какая разница по какой дороге ехать до Сибирской Ярмарки, если она действительно находится на Красном проспекте, а если пассажирка не может оценить неспешную поездку со всеми светофорами по центральной улице города субботним вечером, так это полностью ее проблема, предупреждать нужно заранее было по какой улице ехать. Вообщем, я не могу назвать и себя без греха во втором случае, конечно сейчас уже столкнувшись, если тороплюсь то буду при вызове такси уже точно уточнять, что мне нужно только машину с опытным водителем, а не подрабатывающим обывателем, но ведь обидно же, ну ладно в этом районе я еще худо бедно немного ориентируюсь, но в целом я город то настолько не знаю, и что же теперь отдавать все на долю навигатора, если и водитель недалеко от меня ушел?

  • Добрый день!
    Примите наши извинения за два этих досадных инцидента.
    По п. 1. Заказ был принят в 18:27 про 19:30 речи точно не шло, хотя диспетчер время подачи "ближайшее" (18:42, +15 минут от времени заказа) почему-то изменила на 19.00. Соответствующие вопросы этой смене будут заданы, ситуацию разберём.
    Вопрос, если, конечно, помните: какую машину называла диспетчер в первый раз? марку, номер? во второй раз? выполнялась ли заявка десяткой золотистой 993 или другой машиной?

    По п. 2. Лекцию о вреде использования навигаторов при работе в такси водителю прочитаем. Машина была тойота 845? Моё глубокое убеждение, навигатор может использоваться только для поиска домов в частном секторе в тёмное время суток.:улыб:Маршрут в любом случае должен выбираться оптимально, если у клиента есть какие-либо пожелания по маршруту - всё, что в рамках ПДД, водитель должен выполнять беспрекословно. Этот водитель у нас недавно, но он в такси работает не первый день, ранее он работал в другом известном таксопарке Новосибирска. Видимо, просто чересчур увлёкся использованием технических средств.:хммм:
    Ещё раз примите наши извинения :роза:, если вдруг возникнут подобные моменты в обслуживании - сразу сообщайте. Хотя, будем надеяться, что в будущем подобных ситуаций не повторится.

    С уважением, Такси Классик

  • Народ ещё раз говарю :зло:при заказе указывайте что вам нужна логатипная машина, более менее водители на этих машинах знают город :eek:

    Consumor aliis inservi endo.

  • А диспетчера стали совсем уже то ли глухими то ли вообще не думающие о работе :nom: Лучше менять всех диспетчеров хотя бы раз в год!!!! :help.gif:

    Consumor aliis inservi endo.

  • может народ сам решит с кем ему удобней ездить...?

  • Совет ещё никому не навредил..:бебе:

    Consumor aliis inservi endo.

  • стесняюсь спросить, а сколько вам лет? :спок:

    Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку :миг:

  • Исходя из собственного опыта, могу с уверенностью сказать, что наличие логотипа на автомобиле никак не влияет на "знание города" того, кто этим автомобилем управляет.
    И вообще, что вы подразумеваете под фразой "знание города"? Для обычного обывателя, как правило, достаточно знать где он живет, где находятся близлежащие к его месту жительства службы, как то: магазин, поликлиника, детский сад, школа, клуб и т.п., и, естественно, горожанин должен знать как добраться до своего места работы, до места жительства друзей, родных и т.д. Как правило, обычный человек, которому не нужно профессионально знать улицы своего города, все-равно их знает (хотя бы основные). А знать где конкретно находится, например, магазин "Ромашка" не обязан ни кто - ни водитель такси, ни диспетчера (коих вы тоже не обошли своим вниманием). И на нелоготипных машинах работает много хороших водителей. Довольно часто среди них встречаются люди, которые просто пересели работать на свою машину, или взяли автомобиль в аренду на более выгодных условиях, чем предоставляет компания. Как правило, такие водители, наоборот, бережнее относятся к клиентам и автомобилям, следовательно, поездка с ними может быть гораздо приятнее, чем с водителем "логотипной" машины, собирающим все кочки на колеса "не своей" машины, курящим при этом не понятно что, и отпускающим "плоские" шуточки по поводу прошедшей мимо блондинки или грозные маты в адрес обогнавшего его БМВ... Так что не нужно клеймить всех одним клеймом: люди разные, воспитание у людей тоже разное, да и отношение к миру тоже. И нет абсолютно никакой разницы на какой машине вы поедете: на логотипной или нет, главное, чтобы человек, который вас повезет, уверенно чувствовал себя в любой дорожной ситуации и благополучно доставил вас до конечной точки предполагаемого маршрута.
    Удачных вам поездок. :улыб:
    (Все персонажи и события являются вымышленными, за случайные совпадения никто ответственности не несет))).:миг:

  • А у меня другая точка зрения. Мне кажется, что водитель такси не на своей машине боится потерять работу больше, чем тот, что со своей машиной - перейдет в другой таксопарк и все. На чужой машине - будет включать любое радио, поедет по короткой, но убитой дороге и т.д., а на своей: "моя машина что хочу то и делаю". Таксисты вообще странный народ. Они как охранники, как продавцы 70-х годов не понимают кто их кормит и за чей счет живут их родные. Их уровень самооценки зашкаливает до беспредела, их мозг, по их же мнению гораздо более развитой, чем тех @#@#$, которые с ними ездят (клиентов), они считают себя самыми адекватными и т.д.... практически небожители... вот только от других водителей слышишь, что самый наглый тип вождения у работников транспортных перевозок, каждый день слышишь, обсчитали, нахамили и т.д. Представьте себе уборщицу унитазов, которая рассуждает о качестве амна на единицу времени при клиенте и постоянно посылающая фразы типа "задолбали засранцы, все серут и серут" и вы поймете о чем я... вечно недовольные жизнью, вечно жалующиеся на несправедливость мира небожители-таксисты. Вот только от уборщицы унитазов мы такого не потерпели бы- уволили в минуту, а таксистам платим... а надо так: не понравилась сумма поездки - привезешь чек - рассчитаюсь. Закурил - вылил бутылку воды на него - перестанет. Не дал сдачу - забрал все - оставил визитку, куда можно прийти за деньгами со сдачей. Начал жаловаться на жизнь - заткнул тряпкой (обычно в карманах дверей лежат, грязные такие) ему рот и вот тогда, когда таксисты почувствуют свое место в цивилизованном обществе - что-либо изменится. А пока: ездите такси, пишите отзывы, претензии и т.д. - ничего не изменится. От директоров такси - вы максимум получите подачку на телефон и извинения от телеграфа (искренности в них ноль, имхо, т.к. поставлены на поток эти извинения) - им гораздо важнее стручок за рулем, чем клиент.

  • Сколько людей - столько мнений. Каждое мнение имеет право на существование.

  • Lyka, я согласна с Вами. Приятно, что есть люди, понимающие, что и в такси не всё черно-белое, а разноцветное. Процесс оказания услуг такси становится более цивилизованным уже во многих приличных фирмах города. Но есть и некоторые крупные перевозчики, про которых рассказал предыдущий автор. Для получения позитивного опыта ему просто надо попробовать покататься с другими фирмами.

    Притча. Жили поживали Добро и Зло. Добро всё время боролось со Злом. Однажды Добру это надоело и оно УБИЛО Зло.

    Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно. :heart:

  • Притча незаконченная какая-то :безум: , продолжение необходимо.

  • все и так понятно... добро убило зло и поэтому стало злом.

  • :ха-ха!: девятка протаранила лексус и стал GX 450 :ха-ха!: :ха-ха!:

    п.5

  • А стремиться тогда к чему нужно согласно притчи этой?! - злом становиться что ли?!

    А вообще сплошной офф.

    Исправлено пользователем irena_vb (25.03.10 20:51)

  • к тому, что нервы надо беречь, не поддаваться на провокации и поменьше обращать внимание на всякое там Гло :biggrin:

    Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку :миг:

  • Не, там иное было, судя по всему. Это Вы уже выводы приличные и хорошие делаете:улыб:

  • Да ничего, страшного, спасибо за ответ и внимание :улыб:не запомнила номера совсем, так как не планировала жаловаться :смущ:так получилось как-то, что высказалась, по второму-то случаю у меня и самой рыльце в пушку, просто день был не мой, скажем так :хммм:там как-то со всех сторон прилетело.
    p.s. Про то, что заказ я сделала на 19:30 мне в разговоре сказала диспечер, чем просто повергла в шок :dnknow: до этого сколько раз делала заказы, никогда мне ничего подобного не говорили

  • В ответ на: ... И на нелоготипных машинах работает много хороших водителей... Как правило, такие водители, наоборот, бережнее относятся к клиентам и автомобилям, следовательно, поездка с ними может быть гораздо приятнее, чем с водителем "логотипной" машины, собирающим все кочки на колеса "не своей" машины, курящим при этом не понятно что, и отпускающим "плоские" шуточки по поводу прошедшей мимо блондинки или грозные маты в адрес обогнавшего его БМВ...
    Я тут в прошлую субботу ехала из Толмачево, вызывать такси не было ни сил, ни времени, взяла машину там, так вот водитель вез меня на своей машине, и на качестве поездки это не сказалось совсем. Еще изначально на берегу в Толмачево договорились с 600 рублей которые называл он, на 500. Так всю дорогу он мне рассказывал про свою тяжелую жизнь, что я могла бы прибавить хотя бы 50 рублей, чем просто утомил, я тупо молчала в тряпочку, потому что даже высказываться не было сил. А потом через несколько часов еще раз ехала из Толмачево, и снова не было времени и сил вызывать машину, снова брала там, ехала на логотипной машине, без разговоров про тяжелую долю, без курения и матов за те же 500 рублей.
    В ответ на: ...Так что не нужно клеймить всех одним клеймом: люди разные, воспитание у людей тоже разное, да и отношение к миру тоже. И нет абсолютно никакой разницы на какой машине вы поедете: на логотипной или нет, главное, чтобы человек, который вас повезет, уверенно чувствовал себя в любой дорожной ситуации и благополучно доставил вас до конечной точки предполагаемого маршрута.
    Полностью подписываюсь. :agree:

  • Будем повышать уровень обслуживания :)пассажира чистая машина без всяких грязных тряпок :ха-ха!:к и нормальный одыкватный водитель....:смущ:Система
    штрафа ищё некто неотменял стимулятор хороший.. :nom:

    Consumor aliis inservi endo.

  • Система за пущена борьба начилась с недобросовесными водителями.. :ха-ха!: Скора на некаторых машинах будет стоять пробный таксометр :bday:

    Consumor aliis inservi endo.

  • В ответ на: Будем повышать уровень обслуживания :)пассажира чистая машина без всяких грязных тряпок :ха-ха!:к и нормальный одыкватный водитель....:смущ:Система
    штрафа ищё некто неотменял стимулятор хороший.. :nom:
    не помешало бы повысить еще и уровень грамотности, тогда вообще всё было бы замечательно. :миг::agree:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: :eek: адыкватные? на лаготипных?
    дай нам боже адекватных клиентов :спок:
    Наташа, ты тут не совсем права, т.к процент соотношения по клиентам больше в сторону адекватных, конечно не со всеми можно спокойно общаться, но тем неменее :роза: кста, не забывай что я на логотипе:миг:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: Народ ещё раз говарю :зло:при заказе указывайте что вам нужна логатипная машина, более менее водители на этих машинах знают город :eek:
    Извините, но мне кажется с вашей стороны уже перебор :безум:
    И еще на сколько мне известно, если вы проехали однажды с кем-нибудь из этого такси и вам понравилась его машина, манера езды, обращение, то достаточно уточнить его позывной и в следующий раз при заказе такси, можно попросить вызвать водителя с позывным №...
    Или я ошибаюсь ?

  • наши клиенты - самые хорошие, мне ни разу неадекват не попадался т-т-т :улыб:

    Пока не научишься управлять веслами, бесполезно менять лодку :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум