Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00

  • Всё изменяется в этом мире, возможно и на грузовые газели в ТК Классик тариф изменится. Сиюминутных решений в обозримом будущем пока не планируется.
    Существующий тариф, несколько ниже среднерыночных цен, 240 рублей час (+30 рублей подача в неотдалённые районы, минималка 1 час, далее разбивка по 5 минут=20 руб.) - обеспечивает баланс интересов клиентов, компании и водителей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Частники, вижу по городу в основном *Японцы* уже уже цены прямо на лобовике вывесили СВОБОДЕН -350руб. И при том видел неодного а многих Диз.топливо ведь под 20 рупиев стоит....
    + вам % отдать надо.
    P.S. Ваш работяга...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я думаю к маю у всех грузоперевозчиков цены поднимутся.

  • Рено белое 921 - ржачный мужик :ха-ха!: За 15 мин. всю свою биографию рассказал, а если ему еще и ответишь чуток так вообще ни на секунду не умолкает. Естественно никаких притензий. Настроение поднял после рабочего дня. :respect:

  • Взгляд пассажира на новую компьютерную систему.
    Знакомство с новой системой для нас началось 9 января, когда не смогли завести свое авто на стоянке жд вокзала и вызвали такси, как всегда, Классик. В 10 часов вечера субботу прождали ровно час (диспетчер предупредила, что время ожидания 30 минут). Удивились, конечно, но подумали, что -30, может не заводится много машин, может народ еще не догулял. Дождались, уехали.
    Через день понедельник, утром как всегда на работу, по дороге детей в школы. После первой высадки ребенка возмущение водителя: как так, он согласно новой системе запланировал себе на весь день заказы, а оказывается, у нас не минимальная поездка, а минут на 30, и он может не успеть на следующий заказ. Вроде и негатив не на меня, а на диспетчеров, а все равно как-то неприятно.
    С тех пор через раз удивление водителей, что мы не все выходим на первой остановке, а еще нужно куда-то ехать. Прошло 2 недели. Водители сейчас немного привыкли. Совсем воспитанные когда узнают, что поездка будет немного дольше, чем они предполагали, молча звонят диспетчеру и просят снять следующий заказ. Совсем невоспитанные начинают мне выговаривать какие мол диспетчера такие сякие не делают пометку, сколько я буду ездить.
    Да я не против заранее сказать, по какому маршруту я поеду, но диспетчера-то не спрашивают.

  • Взгляд ДРУГОГО пассажира на новую компьютерную систему.
    Вы вот жалуетесь, хотя, совсем не сложно любезно сообщить диспетчеру о своем предполагаемом маршруте, правда? Никто не должен ДОГАДЫВАТЬСЯ о том, что вам внезапно захотелось покататься по городу дольше, чем изначально предполагалось. Диспетчеры и водители заранее просчитывают время и длительность выполнения заказа, план на день (как я понимаю) и тут вы со своими неожиданными потребностями. И вот из-за таких, как вы, машина за мной приезжает на 25-30мин позже положенного, а диспетчеры извиняются, хотя, на мой взгляд, совершенно не виноваты.

  • Рено белое 921 - ржачный мужик - знакомо. Когда я ему сказала,что на очередном перекрестке поворачиваем налево,ответил,что не может такого сделать,потому как ему жена запрещает налево ходить.:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Да да. Нам он сказал то же самое. Не могу говорит налево, как быть?? :biggrin:

  • не, ваще-то они (диспетчера) спрашивают... тока от водителей тщательно скрывают)

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Мне кататься хочется не внезапно. Каждое утро у нас один и тот же маршрут. И водители, которые возят нас не первый раз, этот маршрут знают. Но не всегда на заказ приезжают именно они.
    Мало того, когда маршрут этот был удлинен в один из дней, я сообщила диспетчеру при заказе - как обычно накануне. И в этот раз водитель был постоянный, но он не имел понятия, что я поеду по более длинному маршруту. Поэтому и был вынужден отдать следующий заказ.
    Не там ищите виноватого.

  • В ответ на: не, ваще-то они (диспетчера) спрашивают... тока от водителей тщательно скрывают)
    ну и спрашивают они, честно говоря, не подробно. Каждый раз отвечаю по Центральному и Железнодорожному району, ни один еще не переспросил, а районы ведь большие.
    И не должен клиент знать, что маршрут нужно подробно рассказывать, если его об этом не спрашивают.

  • п. 9

    Простите, а если мне понадобилось вдруг покататься по городу дольше, и узнаю я это в процессе поездки...Да даже если просто мне захотелось покататься..
    Это такси, я за поездку плачу,и я хочу чтобы мои неожиданные потребности как вы выразились были удовлетворены.
    Передвигайтесь на автобусах, троллейбусах например, они ходят(ну во всяком случае стараются) четко по графику.
    Если я вызываю такси и ехать мне не от пункта А до пункта Б, я просто говорю диспетчеру что еду "по городу". Какой заранее просчитать....вы о чем? :eek:
    План на день может быть в патп имхо.

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.01.10 14:45)

  • "Передвигайтесь на автобусах" а не пойти/поехать бы вам....по городу с такими предложениями. Не знаете ситуации - не вмешивайтесь и не высказывайте МНЕ мнение, к-е неинтересно. Речь шла о новой системе конкретно, к-я просчитывает маршрут.

    Teva, спасибо за ответ, тогда действительно странно...

  • Это открытый форум, ветка создавалась не Вами, поэтому каждый пользователь вправе изложить СВОЕ мнение.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Вы считаете, что "катайтесь на троллейбусах" - это мнение?..

  • п.7
    Вы хотите просчитать маршрут? Я Вам сказала как и с кем это проще сделать.
    С какого перепуга я должна поминутно расчитывать поездку на ТАКСИ ? Это услуга, я её оплачиваю.
    И Вы здесь тыкаете носом других пользователей, за то что из за них опаздывает машина к Вам.
    п. 5, предупреждение первое, оно же и последнее
    Машина может опоздать по причине....прокол колеса, пробки, инспектор ДПС(остановка с целью проверки документов, либо привлечения как понятого), какой нибудь идиот въехал на светофоре простите в попу....
    Продолжить..?
    Диспетчер видимо "бог" он всё это знает, планирует наперёд.
    :злорадство:

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.01.10 14:45)

  • В ответ на: Вы считаете, что "катайтесь на троллейбусах" - это мнение?..
    При Вашей постановке вопроса, да, это мнение.
    Хотите график, я сказала, где этот запланированый график есть.

  • В ответ на: Диспетчеры и водители заранее просчитывают время и длительность выполнения заказа, план на день (как я понимаю) и тут вы со своими неожиданными потребностями.
    Ещё раз извинюсь за свой куриный моск.
    Диспетчера, а не диспетчеры просчитывают план на день.
    А заказы "на ближайшее" в такси классик больше не комильфо?
    Их просчитать нереально.
    И заодно спросите у водителя ТК, что он предпочтет, неожиданый заказ на поездку на межгород(вот такой дурной клиент попался, собирался ехать две остановки, а в конце передумал), или поездку к Вам по графику.
    Бинго! Он поедет к Вам, дабы не сбивать график. :злорадство:

  • Такси, это такой машин, который я заказываю за свои деньги, и еду, туда, куда мне вздумается...и с какого перепуга, я должна заранее всё расчитать, да ещё и отчитаться поэтапно....например, куда именно заеду, сколько времени там пробуду..
    P.S Доктор! Возьмите меня наёмным рабочим!! Авто Рено Трафик, комплектация люкс, 12 человек:улыб:Только так шоб весь день расписан был!!??....А...:смущ:

  • Ох, даже читать не буду вышеизложенный выстраданный бред, но напомню, что в данном случае речь шла о НОВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ В ТАКСИ КЛАССИК, а не о такси в целом.
    Далее. Вопрос насчет мнения я вновь адресовала НЕ вам.
    Примите успокоительное, у вас, видимо, случилось что-то. Соболезную.

  • Добрый день!
    Субботний вечер традиционно, самое "весёлое" время в такси, особенно если вечер морозный. Примите наши извинения за опоздание. И, подскажите, пожалуйста, на какой телефон вызывали авто и на какой точно адрес, там есть один нюанс, который хотелось бы уточнить.
    По новой системе - тогда были первые дни, когда только начали с ней работать, действительно, на тот момент ещё просто не успели к ней привыкнуть водители. По той поездке, если возможно - также сообщите номер телефона на который заявка была оформлена. Сейчас водители уже адаптировалмсь к системе, соверщенно корректно, когда клиент сообщает водителю что поездка будет более продолжительной, и водитель снимает с себя следующий заказ, который при этом своевременно попадает в "свободные", чтобы диспетчер мог назначить другую машину, или водитель, поблизости осовбождающийся мог его забрать.
    Если кто-то позволяет себе некорректные высказывания в адрес пассажира или в адрес диспетчера - сообщайте в произвольной форме здесь, будем работать.
    Внимание диспетчеров на чёткость фиксации дополнительной информации о продолжительности поездки, помимо конечного пункта маршрута обратим.
    Спасибо огромное за обратную связь!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Такси - это такси, поэтому физически невозможно просчитать все нюансы поездки. Задача диспетчера максимально точно зафиксировать всю информацию, полученную от Клиента, и эффективно использовать имеющиеся в распоряженни автомобили. В любом случае, планы пассажира, даже изменившиеся - на первом месте, планы водителя и планы диспетчера - вторичны. Только диспетчер при этом должен позаботиться, чтобы при этом не были нарушены планы других Клиентов и оперативно среагировать по мере возможности.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 2 Heo & 2 Matiss: Александру Ивановичу (Саньке, Ванькиному сыну, как он сам иногда себя называет:улыб:) привет передам.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Если честно, я и не сомневалась, что Вы правильно воспримите мое сообщение. :respect:
    Пишу Вам ЛС

  • За девушку таксиста :respect: По больше бы.... :biggrin:

  • Вы про что? Поделитесь:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Девушка на хонде сегодня возила. Первый день говорит.:улыб:Забавно было :biggrin:

  • Сегодня мы честно решили постараться удвоить количество девушек на линии, 2*2=4.:улыб:Надеюсь, приработаются.:улыб: :wub1.gif:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот честно, с девушкой ездить на много приятнее чем с мужчиной.... :biggrin:

  • Лучше ездить с профессиональным водителем, чем с обезьяной с гранатой!!!!!!!!!! :help.gif: лучше с девушкой общаться когда она не за рулем, а рулевая. Так на много приятнее. а то набирут по объявлению. :knix:

    Consumor aliis inservi endo.

  • И вот ещё такой момент!Эта ваша новая программа.....Вы хотите увеличить количество заказов благодаря ей?А про безопасность людей вы забыли?Едем и тут у водителя пищит телефон..... и водитель вмессто того чтобы смотреть на дрогу начинает копаться в телефоне!!!!!!!!Я ему делаю замечание по этому поводу что отвлекаться от дороги нельзя!!!И использование мобильного даже правилами дорожного движения запрещено!!!!А он мне говорит что в противном случае ничего не заработает!!!!Помоему лучше постаринке через рацию работать!!!Моё мнение что эта программа до первой серьёзной аварии не дай бог!!!!!! :death:

    Consumor aliis inservi endo.

  • Ох....ну чем девушки то опять не угодили...?
    Абы кого, ни один уважающий себя таксопарк-диспетчерская не возьмет.
    Если взяли, значит девушка, как минимум не хуже таксиста мужчины)))
    Вы ж не общаться едите, а доехать. Да и девы-таксистки, думаю врят ли общение своё в другом качестве предложат.
    Они там, чтоб денег заработать, а не Вас склеить :knix:

  • может Вас прокатить?:миг::biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • стесняюсь спросить, что означает эта формула
    " 2*2=4. " :смущ::biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :улыб:так его учить и учить "персоналки" размещать

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну простая формула :смущ:
    За рулём постоянно работали две девушки.
    Приняли ещё двух - стало быть, умножили на два.:улыб:
    По факту - похоже, всё-таки на 1,5 :biggrin:
    2*1,5=3 :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • как это "полтора"? не поняла...одна из девушек вовсе не девушка что ли? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: как это "полтора"? не поняла...одна из девушек вовсе не девушка что ли? :biggrin:
    А может там половина девушки? :biggrin:

  • В ответ на: может Вас прокатить?:миг::biggrin:
    Прокатите меня...:смущ::biggrin:

  • да лехко :миг:
    координаты у Вас в личке :secret:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :злорадство: ну вот, подсадит щас клиента на телефон:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :улыб:нет, пока что формула 2*2=4 работает, просто одна т.к. раньше в такси не работала, то вопрос - приработается ли?:улыб:Пока вроде бы всё хорошо т-т-т...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • мне своих хватает на телефоне :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • т-т-т всё будет хорошо, я тебе обещаю :улыб:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Подскажите пожалуйста, я вот частенько утром езжу в садик с ребенком... и каждый раз у меня минималка то 150 руб. то 120 руб.... Учитывая что езжу всегда в одно и то же время это меня как-то удивляет. А еще в пятницу с мужем тоже ехали с фрунзе-орджоникидзе-советская... дорога заняла 14 мин. взяли 150.

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • 120 с 7 до 22, 150 с 22 до 7. Если у кого-то особо хитрого с 7 до 22 она оказывается 150 - тут есть два варианта решения. Спокойно отдавайте 120, можно и 100, никто за знание прайс-листа Вас в черный список не внесёт. Или отдавайте запрошенные 150, только сразу пишите в личку мне или на Такси Классик, чтобы мы могли возвратить Вам излишне уплаченную сумму, а с самыми хитрыми провести дополнительно разъяснительную работу.
    Касательно расчётов - нюансы могут быть в том числе технические, редко, но бывает, что по той или иной причине диспетчер не отзвонил клиенту вовремя. Водитель же честно считает с момента прибытия +5 минут при подаче на ближайшее или со времени заказа. Но и в этом случае также все события трактуются в пользу пассажира, с соответствующей корректировкой взаиморасчётов.
    Спасибо Вам большое, что выбрали Такси Классик :роза:, и отдельное спасибо за обратную связь, которая помогает нам стать ещё лучше. :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо хочу сказать:улыб:Когда у меня с моей машиной (в морозы не заводится и т.п., оставила машину ночевать в другом районе) всегда вызываю Такси Классик. Адекватные диспетчеры (вежливые, если долго ожидать машинку - предупреждают, что важно!), замечательные водители (четко по тарифу - а его знаю:улыб:) - называют сумму, не курят, музыкальными пристрастиями интересуются - несколько раз классическую музыку, к своему большому удовольствию, прослушивала). Если что, маршрут: 4-й микрорайон - пл. Калинина (и наоборот, соответственно).

  • Классик как всегда на высоте! Машинка пришла вовремя, доехали быстро, водитель хороший, цена разумные. Короче один раз Классик - всегда Классик!Спасибо!

    Настоящий мужчина не бросит женщину в биде (с)
    Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...

  • Обычно доволен "Классиком", но сегодня был жутко разочарован.
    Под конец поездки водитель "предупредил", что рассчитаться надо без сдачи, так как сдачи у него нет.
    Заглянул в кошелёк, сказал, что у меня есть полтинник и следующая по номиналу только пятисотка.
    Водитель углубился в рассуждения, что это моя забота - иметь возможность расплатиться.
    Ответил ему, что возможность такую имею, а что касается сдачи, то пятисотка - это не пятитысячная купюра, и сдача с неё в такси не является чем-то сверхъестественным.
    Водитель продолжил критиковать клиентов, которым за утро отдал всю мелочь. Тем временем приехали.
    Протягиваю ему пятисотку и говорю, что пробуду здесь не один час, и сдачу он может завезти позже, а я уже опаздываю.
    Реакция удивляет: если я не позаботился о размене заранее, и по пути не попалось места, где можно разменять, то мы сейчас вместе (!) поедем менять мою пятисотку на заправку. Ещё раз ему объясняю, что опаздываю, и предлагаю альтернативу: положить эти 120 рублей (поездка укладывается в минималку) ему на телефон, так как через 5 минут буду у компьютера, откуда это можно сделать.
    Он совершенно неуместным тоном (будто я отказываюсь платить) заявляет, что его интересуют только наличные. В очередной раз протягиваю ему пятисотку: "вот наличные, меняйте где хотите, сдачу привезёте потом, а сейчас я ОПАЗДЫВАЮ!"
    — Нет, мы вместе поедем на заправку! — Разворачивается и выезжает обратно.
    Информирую его, что намерен сообщить о таком поведении его начальству, а дальше по обстоятельствам: либо начальство что-то с этим сделает, либо я впредь буду пользоваться другими такси, что и другим посоветую.
    — Да звони, жалуйся, мне пофиг.
    В итоге к пятиминутной поездке добавились 10 минут на препирательства и поездку на заправку и обратно.

    Герой сюжета - "Ниссан Белый N663"
    Хотелось бы услышать комментарии от руководства "Классика". Неужели так плохо с кадрами, что на работу приходится брать явно неадекватных людей?

  • Доброго времени суток!
    Блокировку на выход этого водителя на смену поставил, как минимум - до "разбора полётов".
    Правильно ли я понял, что в итоге была взята сумма, превышающая минималку? Если можно - адрес подачи и оплаченную сумму - в личку сообщите.
    От лица компании приношу извинения за данный инцидент.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум