Всё изменяется в этом мире, возможно и на грузовые газели в ТК Классик тариф изменится. Сиюминутных решений в обозримом будущем пока не планируется.
Существующий тариф, несколько ниже среднерыночных цен, 240 рублей час (+30 рублей подача в неотдалённые районы, минималка 1 час, далее разбивка по 5 минут=20 руб.) - обеспечивает баланс интересов клиентов, компании и водителей.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Частники, вижу по городу в основном *Японцы* уже уже цены прямо на лобовике вывесили СВОБОДЕН -350руб. И при том видел неодного а многих Диз.топливо ведь под 20 рупиев стоит....
+ вам % отдать надо.
P.S. Ваш работяга...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Рено белое 921 - ржачный мужик За 15 мин. всю свою биографию рассказал, а если ему еще и ответишь чуток так вообще ни на секунду не умолкает. Естественно никаких притензий. Настроение поднял после рабочего дня.
Взгляд пассажира на новую компьютерную систему.
Знакомство с новой системой для нас началось 9 января, когда не смогли завести свое авто на стоянке жд вокзала и вызвали такси, как всегда, Классик. В 10 часов вечера субботу прождали ровно час (диспетчер предупредила, что время ожидания 30 минут). Удивились, конечно, но подумали, что -30, может не заводится много машин, может народ еще не догулял. Дождались, уехали.
Через день понедельник, утром как всегда на работу, по дороге детей в школы. После первой высадки ребенка возмущение водителя: как так, он согласно новой системе запланировал себе на весь день заказы, а оказывается, у нас не минимальная поездка, а минут на 30, и он может не успеть на следующий заказ. Вроде и негатив не на меня, а на диспетчеров, а все равно как-то неприятно.
С тех пор через раз удивление водителей, что мы не все выходим на первой остановке, а еще нужно куда-то ехать. Прошло 2 недели. Водители сейчас немного привыкли. Совсем воспитанные когда узнают, что поездка будет немного дольше, чем они предполагали, молча звонят диспетчеру и просят снять следующий заказ. Совсем невоспитанные начинают мне выговаривать какие мол диспетчера такие сякие не делают пометку, сколько я буду ездить.
Да я не против заранее сказать, по какому маршруту я поеду, но диспетчера-то не спрашивают.
Взгляд ДРУГОГО пассажира на новую компьютерную систему.
Вы вот жалуетесь, хотя, совсем не сложно любезно сообщить диспетчеру о своем предполагаемом маршруте, правда? Никто не должен ДОГАДЫВАТЬСЯ о том, что вам внезапно захотелось покататься по городу дольше, чем изначально предполагалось. Диспетчеры и водители заранее просчитывают время и длительность выполнения заказа, план на день (как я понимаю) и тут вы со своими неожиданными потребностями. И вот из-за таких, как вы, машина за мной приезжает на 25-30мин позже положенного, а диспетчеры извиняются, хотя, на мой взгляд, совершенно не виноваты.
Рено белое 921 - ржачный мужик - знакомо. Когда я ему сказала,что на очередном перекрестке поворачиваем налево,ответил,что не может такого сделать,потому как ему жена запрещает налево ходить.
Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)
Мне кататься хочется не внезапно. Каждое утро у нас один и тот же маршрут. И водители, которые возят нас не первый раз, этот маршрут знают. Но не всегда на заказ приезжают именно они.
Мало того, когда маршрут этот был удлинен в один из дней, я сообщила диспетчеру при заказе - как обычно накануне. И в этот раз водитель был постоянный, но он не имел понятия, что я поеду по более длинному маршруту. Поэтому и был вынужден отдать следующий заказ.
Не там ищите виноватого.
В ответ на: не, ваще-то они (диспетчера) спрашивают... тока от водителей тщательно скрывают)
ну и спрашивают они, честно говоря, не подробно. Каждый раз отвечаю по Центральному и Железнодорожному району, ни один еще не переспросил, а районы ведь большие.
И не должен клиент знать, что маршрут нужно подробно рассказывать, если его об этом не спрашивают.
Простите, а если мне понадобилось вдруг покататься по городу дольше, и узнаю я это в процессе поездки...Да даже если просто мне захотелось покататься..
Это такси, я за поездку плачу,и я хочу чтобы мои неожиданные потребности как вы выразились были удовлетворены.
Передвигайтесь на автобусах, троллейбусах например, они ходят(ну во всяком случае стараются) четко по графику.
Если я вызываю такси и ехать мне не от пункта А до пункта Б, я просто говорю диспетчеру что еду "по городу". Какой заранее просчитать....вы о чем?
План на день может быть в патп имхо.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.01.10 14:45)
"Передвигайтесь на автобусах" а не пойти/поехать бы вам....по городу с такими предложениями. Не знаете ситуации - не вмешивайтесь и не высказывайте МНЕ мнение, к-е неинтересно. Речь шла о новой системе конкретно, к-я просчитывает маршрут.
Teva, спасибо за ответ, тогда действительно странно...
п.7
Вы хотите просчитать маршрут? Я Вам сказала как и с кем это проще сделать.
С какого перепуга я должна поминутно расчитывать поездку на ТАКСИ ? Это услуга, я её оплачиваю.
И Вы здесь тыкаете носом других пользователей, за то что из за них опаздывает машина к Вам. п. 5, предупреждение первое, оно же и последнее
Машина может опоздать по причине....прокол колеса, пробки, инспектор ДПС(остановка с целью проверки документов, либо привлечения как понятого), какой нибудь идиот въехал на светофоре простите в попу....
Продолжить..?
Диспетчер видимо "бог" он всё это знает, планирует наперёд.
Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (30.01.10 14:45)
В ответ на: Диспетчеры и водители заранее просчитывают время и длительность выполнения заказа, план на день (как я понимаю) и тут вы со своими неожиданными потребностями.
Ещё раз извинюсь за свой куриный моск.
Диспетчера, а не диспетчеры просчитывают план на день.
А заказы "на ближайшее" в такси классик больше не комильфо?
Их просчитать нереально.
И заодно спросите у водителя ТК, что он предпочтет, неожиданый заказ на поездку на межгород(вот такой дурной клиент попался, собирался ехать две остановки, а в конце передумал), или поездку к Вам по графику.
Бинго! Он поедет к Вам, дабы не сбивать график.
Такси, это такой машин, который я заказываю за свои деньги, и еду, туда, куда мне вздумается...и с какого перепуга, я должна заранее всё расчитать, да ещё и отчитаться поэтапно....например, куда именно заеду, сколько времени там пробуду..
P.S Доктор! Возьмите меня наёмным рабочим!! Авто Рено Трафик, комплектация люкс, 12 человекТолько так шоб весь день расписан был!!??....А...
Ох, даже читать не буду вышеизложенный выстраданный бред, но напомню, что в данном случае речь шла о НОВОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ В ТАКСИ КЛАССИК, а не о такси в целом.
Далее. Вопрос насчет мнения я вновь адресовала НЕ вам.
Примите успокоительное, у вас, видимо, случилось что-то. Соболезную.
Добрый день!
Субботний вечер традиционно, самое "весёлое" время в такси, особенно если вечер морозный. Примите наши извинения за опоздание. И, подскажите, пожалуйста, на какой телефон вызывали авто и на какой точно адрес, там есть один нюанс, который хотелось бы уточнить.
По новой системе - тогда были первые дни, когда только начали с ней работать, действительно, на тот момент ещё просто не успели к ней привыкнуть водители. По той поездке, если возможно - также сообщите номер телефона на который заявка была оформлена. Сейчас водители уже адаптировалмсь к системе, соверщенно корректно, когда клиент сообщает водителю что поездка будет более продолжительной, и водитель снимает с себя следующий заказ, который при этом своевременно попадает в "свободные", чтобы диспетчер мог назначить другую машину, или водитель, поблизости осовбождающийся мог его забрать.
Если кто-то позволяет себе некорректные высказывания в адрес пассажира или в адрес диспетчера - сообщайте в произвольной форме здесь, будем работать.
Внимание диспетчеров на чёткость фиксации дополнительной информации о продолжительности поездки, помимо конечного пункта маршрута обратим.
Спасибо огромное за обратную связь!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Такси - это такси, поэтому физически невозможно просчитать все нюансы поездки. Задача диспетчера максимально точно зафиксировать всю информацию, полученную от Клиента, и эффективно использовать имеющиеся в распоряженни автомобили. В любом случае, планы пассажира, даже изменившиеся - на первом месте, планы водителя и планы диспетчера - вторичны. Только диспетчер при этом должен позаботиться, чтобы при этом не были нарушены планы других Клиентов и оперативно среагировать по мере возможности.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Лучше ездить с профессиональным водителем, чем с обезьяной с гранатой!!!!!!!!!! лучше с девушкой общаться когда она не за рулем, а рулевая. Так на много приятнее. а то набирут по объявлению.
И вот ещё такой момент!Эта ваша новая программа.....Вы хотите увеличить количество заказов благодаря ей?А про безопасность людей вы забыли?Едем и тут у водителя пищит телефон..... и водитель вмессто того чтобы смотреть на дрогу начинает копаться в телефоне!!!!!!!!Я ему делаю замечание по этому поводу что отвлекаться от дороги нельзя!!!И использование мобильного даже правилами дорожного движения запрещено!!!!А он мне говорит что в противном случае ничего не заработает!!!!Помоему лучше постаринке через рацию работать!!!Моё мнение что эта программа до первой серьёзной аварии не дай бог!!!!!!
Ох....ну чем девушки то опять не угодили...?
Абы кого, ни один уважающий себя таксопарк-диспетчерская не возьмет.
Если взяли, значит девушка, как минимум не хуже таксиста мужчины)))
Вы ж не общаться едите, а доехать. Да и девы-таксистки, думаю врят ли общение своё в другом качестве предложат.
Они там, чтоб денег заработать, а не Вас склеить
Подскажите пожалуйста, я вот частенько утром езжу в садик с ребенком... и каждый раз у меня минималка то 150 руб. то 120 руб.... Учитывая что езжу всегда в одно и то же время это меня как-то удивляет. А еще в пятницу с мужем тоже ехали с фрунзе-орджоникидзе-советская... дорога заняла 14 мин. взяли 150.
Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...
120 с 7 до 22, 150 с 22 до 7. Если у кого-то особо хитрого с 7 до 22 она оказывается 150 - тут есть два варианта решения. Спокойно отдавайте 120, можно и 100, никто за знание прайс-листа Вас в черный список не внесёт. Или отдавайте запрошенные 150, только сразу пишите в личку мне или на Такси Классик, чтобы мы могли возвратить Вам излишне уплаченную сумму, а с самыми хитрыми провести дополнительно разъяснительную работу.
Касательно расчётов - нюансы могут быть в том числе технические, редко, но бывает, что по той или иной причине диспетчер не отзвонил клиенту вовремя. Водитель же честно считает с момента прибытия +5 минут при подаче на ближайшее или со времени заказа. Но и в этом случае также все события трактуются в пользу пассажира, с соответствующей корректировкой взаиморасчётов.
Спасибо Вам большое, что выбрали Такси Классик , и отдельное спасибо за обратную связь, которая помогает нам стать ещё лучше.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Спасибо хочу сказатьКогда у меня с моей машиной (в морозы не заводится и т.п., оставила машину ночевать в другом районе) всегда вызываю Такси Классик. Адекватные диспетчеры (вежливые, если долго ожидать машинку - предупреждают, что важно!), замечательные водители (четко по тарифу - а его знаю) - называют сумму, не курят, музыкальными пристрастиями интересуются - несколько раз классическую музыку, к своему большому удовольствию, прослушивала). Если что, маршрут: 4-й микрорайон - пл. Калинина (и наоборот, соответственно).
Классик как всегда на высоте! Машинка пришла вовремя, доехали быстро, водитель хороший, цена разумные. Короче один раз Классик - всегда Классик!Спасибо!
Настоящий мужчина не бросит женщину в биде (с)
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Обычно доволен "Классиком", но сегодня был жутко разочарован.
Под конец поездки водитель "предупредил", что рассчитаться надо без сдачи, так как сдачи у него нет.
Заглянул в кошелёк, сказал, что у меня есть полтинник и следующая по номиналу только пятисотка.
Водитель углубился в рассуждения, что это моя забота - иметь возможность расплатиться.
Ответил ему, что возможность такую имею, а что касается сдачи, то пятисотка - это не пятитысячная купюра, и сдача с неё в такси не является чем-то сверхъестественным.
Водитель продолжил критиковать клиентов, которым за утро отдал всю мелочь. Тем временем приехали.
Протягиваю ему пятисотку и говорю, что пробуду здесь не один час, и сдачу он может завезти позже, а я уже опаздываю.
Реакция удивляет: если я не позаботился о размене заранее, и по пути не попалось места, где можно разменять, то мы сейчас вместе (!) поедем менять мою пятисотку на заправку. Ещё раз ему объясняю, что опаздываю, и предлагаю альтернативу: положить эти 120 рублей (поездка укладывается в минималку) ему на телефон, так как через 5 минут буду у компьютера, откуда это можно сделать.
Он совершенно неуместным тоном (будто я отказываюсь платить) заявляет, что его интересуют только наличные. В очередной раз протягиваю ему пятисотку: "вот наличные, меняйте где хотите, сдачу привезёте потом, а сейчас я ОПАЗДЫВАЮ!"
— Нет, мы вместе поедем на заправку! — Разворачивается и выезжает обратно.
Информирую его, что намерен сообщить о таком поведении его начальству, а дальше по обстоятельствам: либо начальство что-то с этим сделает, либо я впредь буду пользоваться другими такси, что и другим посоветую.
— Да звони, жалуйся, мне пофиг.
В итоге к пятиминутной поездке добавились 10 минут на препирательства и поездку на заправку и обратно.
Герой сюжета - "Ниссан Белый N663"
Хотелось бы услышать комментарии от руководства "Классика". Неужели так плохо с кадрами, что на работу приходится брать явно неадекватных людей?
Доброго времени суток!
Блокировку на выход этого водителя на смену поставил, как минимум - до "разбора полётов".
Правильно ли я понял, что в итоге была взята сумма, превышающая минималку? Если можно - адрес подачи и оплаченную сумму - в личку сообщите.
От лица компании приношу извинения за данный инцидент.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!