Погода: 12 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0821...26небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Если же любите торговаться,то предупредите,что если что,то мы будем вести торг до-последнего.
    Мне кажется, что это Вам хочется поторговаться, с банкоматом там или на рынке за мясом. И почему Вас сам процесс торга так задевает? :ха-ха!:
    Я не торгуюсь - я усомнился в оценке ущерба, данной Антоном, с обоснованием своих сомнений. Обоснований Вашей позиции, которую Вы заявили как "частично поддерживающую Антона", я пока что не услышал, хотя и задавал наводящие вопросы - но для Вас они неудобны, ответы не даете, разговор уводите в сторону...
    В ответ на: Или я должен его знать,чтобы(если что) выставить адекватный счет за чистку салона?
    Я правильно понимаю, что Вы ВСЕГДА выставляете НЕАДЕКВАТНЫЙ счет за чистку салона? Ну что ж - о чем мы говорим-то тогда? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • 2920 ему на этот вопрос ответили уже очень давно. Никаких ущербов за его разгильдяйство и неумение планировать никто выплачивать не будет. Но у него там есть какая то куча административных рычагов, чтоб всех таксистов города в долги загнать - ну пусть попыжится, будет не менее забавно, чем его тявканье тут читать.

    Понятие "опоздание" можно применять лишь ко времени прибытия (но никак не времени в пути!) и только если фирма гарантировала подачу машины к определенному времени. Претензии клиент вправе предъявить только к фирме, а не к водителю. В любом случае - бесперспективное занятие. Даже если машина прибудет вовремя из за пробок или из за пробитого колеса, к примеру, в пути может быть быть незапланированное снижение расчитанной скорости передвижения и клиент может опоздать, и что? Или у такси расписание ввели?

    No one ever died from wanting too much

  • получается водила ни за что не отвечает, а пассажир отвечает за все? Не надо тут свое разгильдяйство на чужие плечи перекладывать.. А сидения почти во всех авто в таком состоянии, что если его прожечь - даже рубль жалко... в конце концов одна дырка среди сотни других не столь заметна.

  • Нет, не получается. "Водила" отвечает за жизнь пассажиров (даже тех, что зря коптят небо), пешеходов, других водителей... ну, и по мелочи... за доставку бренного тела по заявленному маршруту к примеру. А вот за ваше опоздание и связанные с ним потери денежные - совершенно точно не отвечает. Пользуйтесь автобусами, следующими по расписанию. Там есть шансы стрясти компенсацию (но и ее размер не будет определяться вашими потерями).

    No one ever died from wanting too much

  • да ну? по Закону такси отвечает за издержки, связанные с нарушением договора фрахта (опоздал на предварительно указанное время - ответь), иначе можно говорить о том, что клиент может срать в такси - потому, что везти его обязаны, а как он себя должен вести - ничего не написано! и возмещать ущерб не обязан тогда...

  • В ответ на: "Водила" отвечает за жизнь пассажиров
    ну ну... есть примеры, когда именно водила отвечал за жизнь пассажира, а не такси из которого он сбегал на следующий день? Или хотя бы когда машину потом за свой счет восстанавливал? :ухмылка:

  • Про гарантированное время подачи уже было сказано.

    Поведение пассажира и степень его ответственности регламентирована и законом и не противоречащими ему пунктами договора.

    No one ever died from wanting too much

  • хахаха.. каким законом? где написано, что нельзя посрать на заднее сидение такси (без предварительного умысла)?

  • В случае причинения вреда здоровью всегда отвечает водитель - причем независимо от наличия его вины в происшествии. Независимо от места его работы. Отвечает ВОДИТЕЛЬ.

    Ответственность за материальный ущерб в ДТП, к примеру, - это иное. Не путайте.

    No one ever died from wanting too much

  • Тем же самым которым регламентирована ответственность перевозчика.

    No one ever died from wanting too much

  • А вы попробуйте и потом напишите. К примеру у меня после химчистки салона(потолок, пол, сиденья) ещё на вторые сутки сиденья остались слегка влажными. Возможно это последствия "комплексности", я не знаю, но факт остаётся фактом.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • На все 100 :agree:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:


  • В ресторанах, ей богу, честнее - пишут в меню на последней странице - разбить тарелку - столько-то, потерять вилку - столько, уволить официанку - еще больше... :ха-ха!: А вы внесите рацпредложение руководителям таксопарков внести в прайс цены на возмещение возможного ущерба. По моему проще воздержаться на15....30 минут от "хотелок" могущих причинить этот самый ущерб.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: какой моральный ущерб??? п. 5 почему мне никто не ответил готовы ли вы оплатить хотя бы мои издержки из-за опоздания, не говоря о моих моральных страданиях??? я готов оплатить месяц вашей работы... и у меня хватит денег.. а у вас хватит оплатить месяц моей работы??? а то получается вы, бедные страдаете, недорабатываете... а нам можно всякие гавномашины подавать, опаздывать и т.д.??? и при этом еще чаевые?? хреново не станет??? лицо, так сказать, не потрескается???

    И поверьте мне - мне хватит административного ресурса загнать вас в долги.. а вам хватит?

    п.п. 5, 7
    Если вы опаздываете и в течении 10 минут перевозчик не решил проблему есть много способов уехать. А потом судитесь с перевозчиком и требуйте возмещения убытков и издержек. И возможно вас удовлетворят....

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: А потом судитесь с перевозчиком и требуйте возмещения убытков и издержек. И возможно вас удовлетворят....
    То же самое могу сказать по поводу прожженых и залитых сидений. :ха-ха!:

  • В ответ на: получается водила ни за что не отвечает, а пассажир отвечает за все? Не надо тут свое разгильдяйство на чужие плечи перекладывать.. А сидения почти во всех авто в таком состоянии, что если его прожечь - даже рубль жалко... в конце концов одна дырка среди сотни других не столь заметна.
    Вопрос конечно риторический А прожигает-то кто??? Водитель???!!!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • а кто еще? вышел в банк - тот прожег и денег требует... и так каждый раз... или сел... выходишь... а тебе говорят - прожОг!!! ПЛАТИ сто тыщщщ!!! Почему так много? мне эту дырку теперь НЕДЕЛЮ ЗАЛИЗЫВАТЬ!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Ну вы, сударь, как всегда, в своём амплуа! Сколько бы лиц ни было - все они едины.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: К примеру у меня после химчистки салона(потолок, пол, сиденья) ещё на вторые сутки сиденья остались слегка влажными.
    Простите, а Вы внимательно читали сообщения выше? Так ссылка есть на то, что салон после химчистки сушится (не сам сохнет, а сушится - феном или еще чем там) за 4 часа... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Я им уже писал,что хочешь гадить в салоне,плати по полной.Не готов платить,едь как все порядочные люди.Но ОНИ гадить хотят,или любят,а вот платить... ???
    Это повтор,но ОНИ не понимают смысла когда читают.Видимо количеством комментариев хотят получить V.I.P статус на форуме.
    Ха.ха.ха

    Если нечего сказать,лучше молчи!

Записей на странице:

Перейти в форум