Погода: 12 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0821...26небольшая облачность, без осадков
  • Элементарная констатация фактов.Я бы не намекал,а сказал прямо.Но прямо,не зная человека,судить сложно.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Напоминаю всем о существовании п.п. ... 5, 6, 7 ... Правил Форума:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Целесообразнее собраться вам,активистам форума и постоянным клиентам такси.Вы уже давно знаете КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ДОВОЛЬНЫМ!Так-же знаете как сделать Нормальные Тарифы.Вот и попробуйте!?:хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Так-же знаете как сделать Нормальные Тарифы
    Я что-то пропустил? Кто-то в этой теме жаловался на тарифы??? :eek: Вроде выбор их достаточен - на любой вкус/карман... :спок:
    Ну и на мои-то вопросы будут ответы? - повторюсь - почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Зайдите свою сидушку и попробуйте просушите.Я не специалист по просушке сидушек.
    Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Ответьте на вопрос:-А зачем заливать?Жажда без пива одолевает только при посадке в такси?Или пивной алкоголизм?
    Тьфу - обсудили же - не обязательно пивом может залить пассажир (сладкая Coca-Cola, я думаю, не менее противное пятно образует при высыхании), не обязательно он при этом должен быть нетрезвым - Вы сами случай привели, когда пассажир банально на банку с пивом сел - Вы у него тоже про пивной алкоголизм расспрашивали? Мы же тут не диагнозы ставим, а в ситуации разбираемся, чтобы консенсуса достичь... :спок:
    В ответ на: Я не специалист по просушке сидушек.
    Есть такое устройство - фен называется. Слышали? Способы применения здесь описать или ссылку дать? :ха-ха!: И это при декларируемой "легендарной" чистоте интерьера! Любимый клиент автомоек-химчисток, поди? :ха-ха!: Или все-таки сами поддерживаете чистоту?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • и еще.свои хотелки(попить-покурить) оставляйте дома.тогда не будете задавать нудные вопросы.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • :dnknow: я чего-то недопонимаю, или мы перешли к обсуждению трамваев?
    Если у меня есть разумные хотелки - почему я не могу получить услугу им соответствующую?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я предлагаю всем вспомнить с чего, собственно, разгорелся сыр-бор.
    В ответ на: некоторые клиенты ведут себя прямо похабно: закуривают, не спрашивая, пепел стряхивают где прийдётся, Могут пиво разлить и т.д. при этом повторяя, что клиент всегда прав...
    Это описание проблемы. Далее топикстартер почему то спросил у владельцев таксопарков: как поступать «привлеченным» водителям на собственных авто (???) с такими клиентами? Выкидывать из машины, или молча сносить надругательства над частной собственностью (как будто «конторским» машинам от стряхивания пепла «куда попало» и поливания пивом ничего не делается).

    Ни один представитель, ни одного таксопарка в теме не ответил.

    Зато вылез «программист года», который без сигареты 10 минут прожить не может, и всегда пьет пиво «в салоне авто». По его мнению, за пролитое пиво вполне достаточно 200 рублей компенсации.

    На собственное мнение каждый имеет право. И я высказал свое – пролил пиво (пеплом прожег сиденье, наблевал в салоне – что угодно) компенсируй ущерб полностью и сверх него то, что потеряет таксопарк и водитель, приводя в порядок машину. Тогда – честь тебе и хвала. Примеры подобного поведения клиентов есть: будучи в хорошем таком подпитии гражданин пролил грамм так 50 пива на резиновый коврик в машине, извинился, вытер, как мог, а на следующий день предложил водителю компенсации в виде полной химчистки, водитель отказался, так гражданин на одной из моек полностью оплатил химчистку салона и привез водителю на дом(!) чек - пришлось ехать химчистить. Это – достойное поведение. 200 же рублей – нуворишские подачки, не более.

    Появился Макс (ну как же, без него тут никак не разобраться). У него свербит, чтоб де с цифрами, аргументами и ссылками. Чтоб адекватно. Мол, он бы даже «за», если б адекватно. Ну ладно – давайте проверим, решил я – предложил ему 500 рублей если это, по его мнению, адекватно – за пролитое на сиденье его машины (к слову, старенькой уже машины, копеечной). Отказался. Привел какой то прайс (действующий ли, нет ли – неизвестно), пошевелил чем то в голове «семь на ум пошло» - выдал сумму «адекватную» в 600-700 р. Ладно – предлагаем 700. Опять отказывается. Что ж к его цинизму и лицемерию нам не привыкать – проверили просто, на всякий случай.
    Пошли вопросы про «отсебятину или по прайсу». Да есть во многих такси, так же как и в ресторанах «штраф прайс», но порядочные люди руководствуются не только ими.
    На лабуду по поводу фенов и времени сушки после отказов от эксперимента отвечать максу не вижу никакого смысла, а то там нанотехнологии какие нибудь в ход пойдут чего доброго.

    Разговор плавно перешел к обсуждению гадких водителей «опаздывающих» к изнывающему от желания покурить и попить в салоне авто по пути в банк для совершения сумасшедшей сделки ажно в полтора лимона (ну куда деваться) и как бы с них получить компенсацию за то, что «я рассчитал все впритык». Даже уже не смешно. Это же детсад, какой то… Платежка у него не прошла.. самолет без него улетел… Такси виновато. Уржаться.

    Но все это далеко от ответа на поставленный вопрос, который я бы сформулировал иначе.

    А именно:
    «Прав ли клиент такси в своем безусловном требовании иметь возможность в салоне предоставленной машины курить и распивать спиртные напитки, прав ли другой клиент, требующий чистую, непрокуренную и не воняющую пивом машину, должен ли таксопарк держать наготове всегда по две машины у каждого подъезда каждого дома на случай если кто то потребует молниеносно подать курящую или некурящую машину ?» Ну и так далее..

    Здравомыслящим людям ответы на эти вопросы очевидны.

    Остальные продолжают диспут.

    No one ever died from wanting too much

  • 5+(по пятибальной шкале) :agree:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • С Вами полностью согласен.Но за услугу и цена должна быть соответствующая,а не подачка!
    (думаю Вы не перейдете к вопросам о ценах на нестандартные услуги)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • почему нельзя сидушку после химчистки просушить за час (добавлю - за два) и не оплачивать пострадавшему водителю такси день халявы, согласно его "хотелкам"? :спок: Таков технологический процесс химчистки. Попробуйте влить (не описка- именно влить и пропитать) стакан воды в поролоновое кресло(стул, диван) и высушить за 2 часа. Познание на практике- великое дело!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • И даже с феном.

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Ну в почему бы и нет?Достаточно указать человеку что он всего лишь таксист,что у него завышенная хотелка в вопросах компенсации ущерба,и утверждать что невозможное-возможно.(согласно рассказа М.М.Жванецкого):хехе:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Достаточно указать человеку что он всего лишь таксист
    Не передергивайте, плиз! Вам никто не указывал на Вашу профессию (к слову - обратите внимание - я использую здесь уже сложившееся уважительное "водитель такси", когда как Вы - "таксист"), а что "хотелка раздутая" - так это сами уж как-нить умерьте ее... :спок:
    Ну и, наконец, про банку пива-то расскажите взорвавшуюся у Вас в машине - как боролись с ее последствиями? Неужто только через сутки на линию вышли? Только честно! :спок:

    2Smok - во-первых, Вы невнимательны - я топике я как раз и переспрашивал, а насколько водители такси готовы непосредственно после разлития пива-сока-напитка и прочего сразу приступить к уменьшению размеров ущерба (припасенную чистую тряпку передать пассажиру, например), однако все отмолчались, из чего я делаю вывод, что мои оппоненты быстрее будут драть глотку в адрес незадачливого клиента, требуя компенсаций, чем действительно устранять неприятность, хоть и не по их вине возникшую. Несмотря на то, что водитель такси и будет прикладывать усилия к уменьшению масштабов и ликвидации последствий самостоятельно, неловкого пассажира от возмещения ущерба это, конечно, не освобождает... Во-вторых, если пассажир разлил-таки пиво-соки в движущемся такси, не может ли быть это просто стиль вождения конкретного водителя - резкие маневры/торможения/ускорения и прочее? Для примера - периодически и сам катаю, и меня катают после спортивных занятий, при этом пасажиры и пиво пьют (и не из банок, а из пластиковых стаканов), и разливают пиво по стаканам - и никто ничего не разлил почему-то, даже в движении. Может, и не в пассажирах дело? :спок:
    Ну и про "практику" - ну конечно, ни разу ничего не проливали и не сушили, мы же с другой планеты, там физика процесса другая... :ха-ха!: Вот сейчас только стиральную машинку чинил, так уж получилось, что на ковре - пролился стакан или чуть больше воды - промокнул влажной тряпкой, высохло (внимание!) само, без фена, за 2 часа! :ха-ха!: Меня умиляет, что только не придумывают оппоненты, чтобы свою правоту доказать... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Вопрос вполне серьезный:-Вы с банкноматом по-поводу завышенных процентов за обслуживание тоже торгуетесь?Ведь процент у всех разный!
    На некоторые Ваши вопросы отвечу позже.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • что на ковре пролился стакан или чуть больше воды - промокнул влажной тряпкой, высохло (внимание!) само, без фена, за 2 часа! - предлагаю повторить эксперимент не на ковре, а на любимом кресле/диване/кровати... потом поделитесь опытом.

  • А что еще стоит сделать, по-Вашему? - не стесняйтесь, говорите! :ха-ха!:
    Резюмирую - кто хочет - ищет возможности, а кто не хочет - оправдания. Я думаю, этим все сказано...

    С уважением,
    madmax

  • К сведению - про химчистку и последующую сушку:
    В ответ на: По завершению работы по химчистке, авто остается довольно влажным, поэтому проводится тщательная сушка салона, что занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от загрязнения салона.
    Как видно из написанного, на весь салон автомобиля отводится максимум 4 часа сушки - а уж одно сиденье за 2 часа, я думаю, можно просушить... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Так вот стоит ли изначально делать порчу,салона(не будем рассматривать случайно разлитый напиток),чтобы потом искать причины,прайсы.отговорки... в общем любыми способами пытаться минимально компенсировать ущерб???Зачем (допустим)мне ваши ссылки на то-А вот ТАМ химчистку делают за .00 рублей?Мне не интересно,за столько там или здесь.Думаю что клиент изначально знает,что может нанести некоторый материальный ущерб желая попить-покурить!
    Кроме того,уважаемый,есть такое понятие как МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!И этот ущерб,каждый(тем более владелец авто)вправе определить САМ!Или Вы найдете прайс на размеры морального ущерба?А если короче,то если уж человек "нагадил,то пусть и рассчитывается по полной программе.Свои хотелки нужно оплачивать,а не вести торги как на базаре при покупке мяса.Мясо вы только покупаете,а "нагадить) уже "нагадили"!
    (прошу ВСЁ ЧИТАТЬ ОБРАЗНО,а не только применительно к данному топику.Мыслите чуть-чуть масштабнее,а не на уровне детского сада).
    (ничего ни к кому личного.просто МОИ мысли,которые имеют право быть.а уж нравиться или нет...)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

Записей на странице:

Перейти в форум