Погода: 12 °C
23.0821...25облачно, без осадков
24.0821...26небольшая облачность, без осадков
  • ну то ПОСЛЕ того как началась поездка... а вот иногда бывает так, что ждешь машину, а водитель поймал "по свободной" и она "затянулась"... и начинается: "а я в пробке был"... я спецом поставил на телефон яндекспробки и теперьговорю: "покажи где!!!". Как-то раз дождался такого "пробочника" и когда он подъехал - подождал 20 минут, подошел и сказал,ч то я никуда не поеду и оплачивать ему "простой" не буду... "ты опоздал на 20 минут.. ну и я на 20... какие вопросы? никто никому не должен" :спок:

  • а я на 50 минут раз опоздала - колесо проколола...случаи разные быват.....

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Вы одна в такси? Машину нельзя было другую отправить? Я звоню не Вам домой, а в ТАКСИ... ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКАЯ... ТО ЕСТЬ МАШИН МНОГО... ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ОДНА СЛОМАЛАСЬ - МОЖНО ДРУГУЮ ПРИСЛАТЬ...

    Я так... попонятнее объяснил... если что - могу нарисовать машинки, папу, маму и самолет. Это если не понятно.

  • я была одна на тот момент свободна - других макшин не было :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну и зачем мне такое такси, где нет свободных машин? Надеюсь, что первые 50 минут поездки были "за счет фирмы"?

  • да у нас, слава богу, и не было таких клиентов :)))))))

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • ну хорошо, наверное... раз не было. А то пришлось бы уровень обслуживания поднимать, как минимум... для быдла гораздо проще работать :спок:

  • Хороший ты водитель или нет-на чаевые это никоим образом не влияет!Лично я чаевых и не жду.Дадут значит дадут.Нет и не надо.
    По-поводу опозданий:Ну и предьявляйте претензии,но однозначно не водителю а ФИРМЕ.Очень редко опоздание происходит по вине водителя.ОЧЧЕНЬ РЕДКО!Или вы до элементарного догадатся не в состоянии?Видимо нет,поэтому меняйте своё мирровозрение и научитесь сдерживать эмоции!Очень глупо предьявлять претензии швейцару ресторана за плохо приготовленное блюдо.Это так...... к слову пришлось.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • И еще вопрос-если таксист относится к работе "со всей душой",то что клиенты в машине не гадят что-ли?

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Если не знаете,то попробуйте подружится с логикой.Или поспрашивайте у компетентных людей прежде чем голословно обвинять кого-то.(Все просто,Ватсон)

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Вот всё понимаете а все претензии к водителю.К фирме вам уважаемый.К ф и р м е все претензии по поводу задержки авто.

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: ... для быдла гораздо проще работать :спок:
    Вот и ... работаем!:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
    В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.
    чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    ... для быдла гораздо проще работать
    --------------------------------------------------------------------------------


    Вот и ... работаем!
    вот как Вы к клиенту - так и он к вам... так, что не удивляйтесь. :tease:

  • Работаем потому что отказатся нельзя.Да и работа такая... очень часто всякое быдло возить приходится.Быдло не по внешнему виду,а по "состоянию души" и образу жизни и отношения к окружающим.:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Слишком часто замечал,что менталитет НАШЕГО ЧЕЛОВЕКА именно таков,что-бы нагадить именно там где чисто.Особенно если БАБКИ ПЛАТИТ:yes.gif:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Сообщение удалено. Удалил mixa54

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на:
    В ответ на: ага... водитель отбивается, что на месте, а на месте его нет... это тоже вина фирмы?
    В основном по вине водителя все задержки. а вину диспетчера я тоже вижу, если что... но в основном виноват водитель.

    чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... и по "чистой случайности" где чисто - западло фантик кинуть, а где мусорка - там и гадят... так человек устроен...
    И водитель виноват бывает.Но виновато и руководство фирмы.Почему?Угадайте с трех раз:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

    Исправлено пользователем mixa54 (26.06.09 19:03)

  • на меня, что ли намек???

  • В ответ на: Но виновато и руководство фирмы.
    а почему бы всем вам не собраться и не создать собственное такси???

Записей на странице:

Перейти в форум