Погода: −15 °C
22.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
23.01−5...−1пасмурно, мокрый снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Вопрос: условия безналичного расчета.

  • Уважаемые представители служб такси нашего города , если не сложно , напишите как заключить договор для поездок по безналу. Какие преимущества ? расценки такие же ? оплата до или в конце месяца ?
    выберу и буду заключать как юридическое лицо.

    P.S. очень надоело ругаться с водителями кто из нас пойдет в 2 часа ночи менять жалкую пятисотку.

    Заранее спасибо !

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • В ответ на: жалкую пятисотку
    А не проще эту пятисотку без разменов подарить водителю, раз она такая для вас жалкая? Тьфу!

    No one ever died from wanting too much

  • я иногда по 5 раз в день на такси езжу каждому дарить - через неделю на автобусе поеду.
    а когда здоровенный детина говорит что не пойдет менять деньги , видя что я беременная на 7 месяце женщина , на улице ночь , и мне в принципе ничего покупать не нужно ... вот это действительно ТЬФУ !

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Так все же не такая уж жалкая эта пятисотка выходит? Ежли вам грозит автобус:улыб:

    Менять деньги не входит в ОБЯЗАННОСТЬ водителя. Ему так же как и вам ничего покупать не нужно. Да, мог бы сходить поменять в принципе один раз. Но вот если вы (и не только вы) каждый раз ему пятисотку вместо двухсот суете, извините, ваши проблемы, можно загодя наменять, Даже на седьмом месяце.

    Либо действительно заключить договор, оставив предоплату в конторе пользоваться потом услугами на оплаченную сумму. Можно и как физическое лицо..

    No one ever died from wanting too much

  • Я в том смысле, что неужели это проще, чем иметь с собой купюры по 50 - 100 рублей, зная, что ими часто приходится расплачиваться?

    No one ever died from wanting too much

  • Ключевое преимущество для Вас - по сути упомянуто в Вашем исходном сообщении - независимость от наличия размена, точность расчёта. Расценки, как правило, те же, иногда есть скидки при определённых объёмах перевозок. Предоплата, как правило, 50%-100% от планируемой месячной суммы поездок. Подробнее об условиях и порядке заключения договора расскажут специалисты в офисах перевозчиков, к кому конкретно и по какому телефону обратиться - подскажут в диспетчерских.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: Менять деньги не входит в ОБЯЗАННОСТЬ водителя.
    Я полностью с Вами согласна, Менять деньги не входит в ОБЯЗАННОСТЬ, однако, дать сдачу он обязан и это его проблемы и его обязанность.
    В магазине вы тоже бегаете разменивать деньги?

  • В супергипер и проч маркете - нет, и это было бы смешно. Но в мелком киосочке или павильончике вначале смены нередка ситуация, когда сдачи нет. Что уж говорить об автомобиле такси.

    В ветке рядом я уже говорил об этом. Но специально для вас повторю здесь. Что бы иметь сдачу водителю при выходе на смену необходимо иметь 4850 рублей. Коорые могут исчезнуть после первого же идиота сунувшего пятитысячную бумажку.

    No one ever died from wanting too much

  • В безнале всё ж таки великий плюс - именно исключение вариаций на тему стоимости поездки (определяется официальным тарифом, а не желанием конкретного физлица за рулём) и точность расчёта, независимо от наличия размена.
    А про сдачу... Вспоминаю историю семилетней давности с анекдот.ру, неважно, что про автобус.:улыб:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Ну это классический пример "воспитательной работы" для таких козлов.... есть и про такси

    No one ever died from wanting too much

  • А безнал безусловно удобен, но только тем, кто такси пользуется часто и раз и навсегда отдал предпочтение одному перевозчику:улыб: Остальным (подавляющему большинству) придётся рассчитываться наличными еще очень долго. Время расчета по карточкам не наступило:улыб:недавний эксперимент очень хорошо это показал.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Что бы иметь сдачу водителю при выходе на смену необходимо иметь 4850 рублей. Коорые могут исчезнуть после первого же идиота сунувшего пятитысячную бумажку.
    да хотя бы и так. любую купюру можно разменять в перерывах между поездками и быть готовым сдать нужную сумму с любой купюры.

    а вот заставлять ночью (!) женщину (!!) беременную (!!!) идти и менять... это выше моего понимания :шок:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • А если перерыва нет, и по освобождению авто сразу проезжает на следующую заявку на ближайшее время? :dnknow:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Несерьезно. Ты от него заразился странными взглядами на сервис? Client is always wrong?

    Подпись на реконструкции

  • :улыб:Мой взгляд на сервис не изменился - сдача должна быть в любое время, в любой сумме. Но не обязательно прямо в салоне - просто если сдачи нет, то водитель, а не клиент, должен предпринять все необходимые действия по размену, независимо от того, в какое время суток и в каком районе города разворачивается действие под названием "дайте сдачу с 5000". Просто объективно - такси - не передвижной филиал банка, требовать можно и нужно именно сдачу, но нельзя требовать наличия в машине размена в неограниченных количествах.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • В ответ на: А если перерыва нет, и по освобождению авто сразу проезжает на следующую заявку на ближайшее время?
    актуально лишь при условии, что заявка чуть ли не в этом же подъезде и через 2 минуты.
    Если же все таки надо куда-то ехать, то с преобладающей долей вероятности по дороге найдутся точки (магазины, банки, аптеки - что угодно), где таки можно разменять крупные купюры...

    из личной практики: как-то у водителя не было сдачи с 500-рублевой купюры. Дело было вечером, везде прошла инкассация, никто не хотел менять. Парнишка потратил 20 минут на бегание по ларькам и магазинчикам, чтобы поменять и поменял. за что ему сверху оставила чаевых чутьли не в размере собственно расчета за поездку. Просто так, за работу и не быкование, что сдачи нет..

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • :agree: так о чём и речь, нормальное конструктивное взаимодействие пассажир-водитель.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • А я несколько раз разным водителям разных компаний отдавала эту же несчастную 500-ку при минималке, и они мне в течение дня завозили сдачу, предварительно записав мой номер телефона.:улыб:Один так вообще предложил мне в следующий раз рассчитаться. :хехе:Но меня это напрягало бы, также отдала 500 и потом дождалась сдачи. Странные мне попадаются водители. :dnknow:
    По теме: забота о сдаче - полностью забота компании, оказывающей услуги, а не забота клиента. По-моему, кто-то из представителей такси на эту тему высказывался уже тут именно в таком ключе. И как-то странно было бы, к примеру, с утра пораньше бегать по магазинам, разменивать эту самую 500-тку, ведь часто случается, что решение о вызове такси не было спланировано заранее. Все-таки услуга эта в некоторой степени привилегированная, в отличие от маршрутных перевозок. Всё написанное, конечно, ИМХО, и ситуации бывают разные. Подходить стараюсь конструктивно, если только водитель в самом деле в открытую не "быкует", как тут выше выразились. :agree:

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на: любую купюру можно разменять в перерывах между поездками и быть готовым сдать нужную сумму с любой купюры.
    Глупость. Попробуйте РАЗМЕНЯТЬ пятитысячную в киоске. Да и даже купить какую нибудь ерунду, расплатившись этой пятитысячной, нереально! Тем более утром.
    В ответ на: а вот заставлять ночью (!) женщину (!!) беременную (!!!) идти и менять... это выше моего понимания
    Заставлять??? Вы ничего не путаете? Это она ЗАСТАВЛЯЛА водителя покинуть автомобиль посреди ночи с находящемся там пассажиром (в большинстве цивилизованных стран, коль скоро вы так тут все любите кивать в их сторону, таксистам это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещено!) и бегать искать размен. А вот ее никто не заставлял ехать с пятисоткой вместо 150 рублей.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: :дача должна быть в любое время, в любой сумме. Но не обязательно прямо в салоне - просто если сдачи нет, то водитель, а не клиент, должен предпринять все необходимые действия по размену, независимо от того, в какое время суток и в каком районе города разворачивается действие под названием "дайте сдачу с 5000".
    Именно так.

    Но почему-то некоторые таксисты склонны считать себя пупами Земли. А когда им говоришь - нет ножек, нет и конфеток - удивляются. Ведь не всегда же беременных женщин возят.

    Один такой, не имеющий сдачи, на следующий день на задних лапках полтинник привез.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Парнишка потратил 20 минут на бегание по ларькам и магазинчикам, чтобы поменять и поменял. за что ему сверху оставила чаевых чутьли не в размере собственно расчета за поездку. Просто так, за работу
    20 минут на 5 рублей получится 150 рублей как раз. Так что это не чаевые были, а оплата за вашу непредусмотрительность.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А я несколько раз разным водителям разных компаний отдавала эту же несчастную 500-ку при минималке, и они мне в течение дня завозили сдачу, предварительно записав мой номер телефона.
    Таких как вы - одна на тысячу. Но если вы взяли себе за правило поступать таким образом, вы немногим ушли от тех кто требует сдачу немедленно.
    В ответ на: По теме: забота о сдаче - полностью забота компании, оказывающей услуги, а не забота клиента.
    Хорошо, пусть будет так, если вы в этом убеждены. Но во первых в городе нет ни одной "компании" которую бы этот вопрос хоть каким то местом трогал (ни в одном таксопарке водителям не выдают "разменных денег" как это практиковалось в советских парках). То есть проблема эта целиком лежит на плечах водителей. А водители на смену чаще всего заступают с 0-200 рублей в "кассе" вовсе не из за желания показать клиентам как они "always wrong". Поэтому забота о том, как вам рассчитстья за поездку без лишних проблем, это вопрос прежде всего вашего комфорта. Никакой проблемы не будет если вы заранее скажете о том, что у вас крупная купюра, а едете вы недалеко, тогда водителю будет проще по пути следования разменять, а не носиться, высунув язык, 20 минут по местным тьмутараканским киоскам (кторым тоже нужны разменные купюры, и которые вовсе не обязаны МЕНЯТЬ) :).

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Но во первых в городе нет ни одной "компании" которую бы этот вопрос хоть каким то местом трогал (ни в одном таксопарке водителям не выдают "разменных денег" как это практиковалось в советских парках). То есть проблема эта целиком лежит на плечах водителей.
    Ну вот и "рациональное зерно" появилось - значит, раньше, "при таксопарках", проблемы такой не было, а теперь вдруг появилась, и причиной было то, что таксопарки перестали выдавать деньги разменные - так почему бы это не сделать на уровне таксопарка, почему руководители нынешних таксопарков переложили эту заботу на плечи водителей, дело которых, оказывать качественную услугу, и в т.ч. иметь размен на сдачу - почему директора-то, напрямую заинтересованные в спросе на услуги такси, не заботятся о своих водителях? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Глупость. Попробуйте РАЗМЕНЯТЬ пятитысячную в киоске. Да и даже купить какую нибудь ерунду, расплатившись этой пятитысячной, нереально! Тем более утром.
    не умеешь петь, не пей. (с)
    имею опять же личные прецеденты, когда мне в 8 утра в киоске на углу дома БЕЗ ПРОБЛЕМ просто МЕНЯЛИ 5тысячную купюру, не потребовав что-либо купить. Что я делаю не так?

    В ответ на: Заставлять??? Вы ничего не путаете? Это она ЗАСТАВЛЯЛА водителя покинуть автомобиль посреди ночи с находящемся там пассажиром (в большинстве цивилизованных стран, коль скоро вы так тут все любите кивать в их сторону, таксистам это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещено!) и бегать искать размен. А вот ее никто не заставлял ехать с пятисоткой вместо 150 рублей.
    пассажир с имеющейся купюрой считается кредитоспособным, в отличие от водителя, который таким в случае отсутствия сдачи, не является. Поскольку это головная боль таксопарка и, в частности, водителя, то пассажир имеет полное право либо сидеть и ждать пока противная сторона объявит себя кредитоспособной (найдет сдачу), либо перенести момент оплаты на другое время (покинуть салон, оставив свои координаты), как я иногда и поступая, если машина заказывалась через диспетчера (а поскольку пользуюсь регулярно одним и тем же такси, то меня знают и доверяют).

    а вообще, мне претит Ваше исповедывание принципа "client is always wrong".. дай Бог нам не пересечься в машине на вызове..

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • "Дядя Федя, ты дурак?" (с) (уж, прости, Макс, но очень к месту эта Денискина фраза...)
    Я привел в пример СОВЕТСКИЕ таксопарки. Разницу объяснять надо ли? К тому же выдача разменных денег проблему решала лишь частично.

    Что же касается нынешней ситуации, ну напряги извилины... пусть 30 машин на линию выпускаем. Каждому "разменных" нужно пятерку выдать... Сто пятьдесят тысяч??? Я тя умоляю:улыб:Проще отказаться от 1-2 процентов "потребителей".
    В ответ на: почему директора-то, напрямую заинтересованные в спросе на услуги такси
    Макс, директора НАПРЯМУЮ заинтересованы только в как можно большем количестве водителей на линии, что бы получить с каждого "план". Остальное - косвенные интересы. Потому и переложены они на плечи водителей.

    Послушай, ты часто покупая ну я не знаю.. жвачку дочке в киоске протягиваешь туда пятитысячную в полной уверенности, что тебе с улыбкой отсчитают сдачу?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: 20 минут на 5 рублей получится 150 рублей как раз. Так что это не чаевые были, а оплата за вашу непредусмотрительность.
    "оплата" - по требованию, а "чаевые" - по желанию и исходя из личных симпатий.
    Ничего страшного, придет время и Вы тоже поймете эту разницу.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: мне в 8 утра в киоске на углу дома БЕЗ ПРОБЛЕМ просто МЕНЯЛИ 5тысячную купюру
    вполне допускаю, после ночной смены да в предвкушении инкассации скорой - вполне могло такое быть. Попробуйте сделать то же самое ПОСЛЕ инкассации.

    В ответ на: пассажир с имеющейся купюрой считается кредитоспособным, в отличие от водителя, который таким в случае отсутствия сдачи, не является.
    Да ну? Водитель оказал вам услугу согласно договоренности. Так что дальше ваши проблемы заплатить "по счетчику". Можно сверху, если хотите.
    В ответ на: Поскольку это головная боль таксопарка
    учитесь читать - "таксопарку" на это нас...ть. А водителю НЕРЕАЛЬНО иметь сдачу каждому придурку, который считает, что он единственный во вселенной обладает возможностью иметь в кошельке купюры номиналом от пятисот и выше.
    В ответ на: мне претит Ваше исповедывание принципа "client is always wrong"
    Вы эти Sharkie'нские домыслы оставьте. Ничего подобного я не исповедую. В данном же случае я предлагаю руководствоваться здравым смыслом, не более того.
    В ответ на: дай Бог нам не пересечься в машине на вызове
    это точно. Слава богу вероятность такого события очень близка к нулевой. Но на всякий случай положу в бардачок десятикопеечными монетками рублей 350.. для вас специально. (а что, мысль... выдавать водителям такие мешочки вначале смены...)

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.10.08 11:24)

  • В ответ на: Водитель оказал вам услугу согласно договоренности. Так что дальше ваши проблемы заплатить "по счетчику". Можно сверху, если хотите.
    да нет проблем, вот деньги. Сдачу только дайте. Можно без чека, так уж и быть.
    В ответ на: учитесь читать - "таксопарку" на это нас...ть.
    мне в общем-то тоже. Есть услуга, есть ее оплата. Механизм осуществления меня вообще не интересует, как классическому потребителю в данном случае, мне нужен всего лишь результат.

    и насчет мешочков подумайте, да... деньги, они и в Африке деньги.. даже мелочь.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.10.08 11:25)

  • В ответ на: как классическому потребителю
    :live: абсолютно в точку! По-тре-би-тель. Этим сказано все. Ваши права защищаются соответствующим законом, сможете там найти про право получения сдачи от водителя такси с любой купюры в любое время? Будьте любезны.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.10.08 11:25)

  • В ответ на: насчет мешочков подумайте, да... деньги, они и в Африке деньги.. даже мелочь.
    Знаете, водителю не сильно сложно такой мешочек возить, это 3500 монеток... пусть по 1 грамму, 3,5 килограмма.... А вот как вы с ними пойдете... а главное как вы ими будете в магазине рассчитываться было бы весело посмотреть. А, вы, наверное, в такси собираетесь ими рассчитаться? Ну рискните. Три с половиной килограмма. Знаете, куда они полетят?

    Боже мой, у нас у всех так много реальных проблем, что создавать искусственно еще одну, просто, что бы потрепать людям нервы для успокоения своих, да вы, потребители, больные люди... (все сказанное никак не относится к нашим уважаемым клиентам)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    В ответ на: мне претит Ваше исповедывание принципа "client is always wrong"
    Вы эти Sharkie'нские домыслы оставьте.
    Мои домыслы? Причем тут я? Мил человек, классику кинематографа знать стоило бы даже таксисту. Это лозунг, висевший в знаменитом баре Tarasco. И случайно он совпадает со взглядами на жизнь некоторых таксистов...

    Кстати, о баре Tarasco. Там все очень плохо кончилось... Ведь никогда не известно, какой клиент (который always wrong) заглянет...

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Послушай, ты часто покупая ну я не знаю.. жвачку дочке в киоске протягиваешь туда пятитысячную в полной уверенности, что тебе с улыбкой отсчитают сдачу?
    В киоске давно ничего не покупал - больше в супермаркетах, где со сдачей проблем нет - поэтому и требование размена с "огурца" тут не обсуждается, а речь идет о брендованных таксопарках. И раз уж речь зашла, с твоей, кстати, подачи, об экономии времени водителя такси, то в первую очередь директор таксопарка должен быть заинтересован, чтобы у водителя все было под рукой - и сдача, и телефон/рация, и все остальное необходимое для работы. А размен на всю контору несложно заказать в банке - посчитай, это недорого, и сравни со временем "тыканья в киоски за разменом"... Конечно, с таким подходом возрастут риски работы водителем, но не намного, ибо грамотные водители такси и сейчас всегда имеют сдачу с собой - не озвученные тобой 4850 или сколько там, а много меньше, но вполне достаточно...

    В ответ на: "Дядя Федя, ты дурак?" (с) (уж, прости, Макс, но очень к месту эта Денискина фраза...)
    Антон, ты уж прости, но если и дальше дискуссию в таком тоне вести планируешь, то я лучше отмолчусь... :death:

    В ответ на: Проще отказаться от 1-2 процентов "потребителей".
    Экономику сам посчитать сможешь? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Напоминаю тему - Вопрос: условия безналичного расчета. Обсуждение темы сдачи, в контексте обсуждения преимуществ безнала, безусловно, имеет право на существование, давайте только без выяснения отношений и наклеивания ярлыков "чёрное" - "белое", "хорошо" - "плохо" ... ... :спок:

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Антон, ... мне нечего больше Вам сказать.
    Обещаю, даже при отсутствии альтернативы никогда не пользоваться услугами Вашего такси. Буду в 1-2% "отказников", мне не в напряг.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.10.08 11:27)

  • Уважаемые господа! Давайте терпимее относиться друг к другу. Чем Вам не нравится слово потребитель? Все правильно-потребитель услуг. Вы- производитель услуг. Хотя конечно если под услугой подразумевать "доставку тела до места без сдачи " то тады ой....

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Макс, "брЕЕЕЕНдованный" таксомотор - это не супермаркет, а такой же точно огурец, только машина пренадлежит "таксопарку", когда уже до тебя это дойдет, наконец? Про "взять в банке" ты меня порадовал, правда. Очень весело. Особенно забавно смотреться будет взятая сумма на фоне сдаваемой.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "брЕЕЕЕНдованный" таксомотор - это не супермаркет, а такой же точно огурец, только машина пренадлежит "таксопарку", когда уже до тебя это дойдет, наконец?
    От оно че! (с) А я-то думал, что все-таки бренд, логотип, стандарты качества обслуживания, тайные покупатели, тьфу, потребители, тьфу, клиенты, техосмотр, здоровье водителя, страховка ТС и пассажиров, скидки постоянным клиентам, вежливое общение по телефону, приятная музыка, уведомление по смс, что машина вышла и прочее-прочее... :live: А по-твоему - "все огурцы" - ну что - это тоже мнение.... :ха-ха!:

    В ответ на: Про "взять в банке" ты меня порадовал, правда. Очень весело. Особенно забавно смотреться будет взятая сумма на фоне сдаваемой.
    Не поверишь - та же самая проблема и в рознице возникает - и как-то они, бедные, научились ее решать - а вот таксопарки все не могут почему-то... :улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Чем Вам не нравится слово потребитель?
    Своей этимологией и своим живым вторым значением.

    В.В.Виноградов: "В русском литературном языкеXVIII в. слова потребитель, потребительница...обозначали `того, кто губит, разоряет, истребляет что-нибудь' (см. сл. АР 1822, ч. 5, с. 83). Это значение вполне соответствовало основному значению церковнославянского глагола потреблять — `истреблять, губить'. Ср. потребление — `погубление, разрушение'.

    Словарь C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой:
    ПОТРЕБИТЕЛЬ, -я, м, 2.перен. Человек, к-рый стремится жить, больше получая от других, чем отдаваяим (неодобр.). Бездумная психология потребителя.


    Понимаете, есть клиенты (ну или пусть по вашему в правовом значении этого слова - потребители, коль скоро вам так нравится) которые пользуясь услугами прекрасно осведомлены о своих правах, о том, "что им обязаны" - тем не менее ведут себя, сообразуясь со здравым смыслом и существующей реальностью. Ничуть не ущемляя себя в правах, способствуют возможности обслужить их как можно качественнее.

    А есть и такие, как выступающие в данном (и других в этой ветке) топике с позиции - "а мне плевать как, но вы обязаны мне (даже если на самом деле ни в одном законе таковой обязанности не прописано) посему будете, бегать, прыгать, скакать, а я посижу полюбуюсь!" Подобная позиция близка к анекдотичной: "-Поехали шеф! -Куда? -А тебе не все равно? Сказано - езжай!" Я не знаю, на работе этих людей так сильно унижают, что надо отыграться, в семье ли... И жалко их, и помочь невозможно, угодить - нереально. Изъян во всем будет найден, в самом добром своём устремлении ты козлом останешься.

    Пример из такси? Ну, пожалуйста... Есть в посёлке Геологов дом, к которому подъехать можно либо круголями по проселкам, либо по дороге, но к его торцу, то есть до подъездов придется пройти метров 10. Экономя время и деньги клиента водитель, естественно, подъезжает к торцу, выходит, открывает дверь и показыывает рукой: -Вот ваш дом, здесь пройти нуж..." - Ты чё, урод, делаешь? Я че на аааафффтобусе чё ли ехал? Ты меня к паааадъезду! Еще я пешком не ходил за свои деньги!
    Нет проблем, разворот, выезд на шоссе, объезд, счетчик работает, да плюс за проселочную дорогу...

    Ну? Разумно так себя вести? Заплатить лишних 100 рублей, да еще и в лужу из машины выйти (а у подъездов там всегда лужа... с торца то обойти можно, а выходя из машины - только в нее плюх!), настроение испоганить и себе и водителю, потом еще и диспетчеру (а как же, надо же сообщить какой кааазел у них работает!). Это болезнь, и никак иначе это не назвать.

    Ни один интеллегентный человек так себя вести не будет. Только тот, который налево и направо бросается ярлыками - "быыыдолллллоооо!" не понимая даже, что сам он более всего попадает под подобное определение.

    Таких людей очень четко выявляет даже простое их унизительно-пренебрежительное обращение "водила", уже все понятно, дальнейшие споры бесполезны, ты водила - я потребитель.

    Мне всегда нравилось, еще в советское время, тетушка моя, интеллегентнийший человек, обращалась к водителям, сантехникам, продавцам: "Товарищ водитель, вы не могли бы....", "Товарищ сантехник, если вам не трудно...", "Товарищ продавец, пожалуйста....." И корона у нее с головы не падала ни разу, и проблем с обслуживанием не испытывала никогда.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Не поверишь - та же самая проблема и в рознице возникает - и как-то они, бедные, научились ее решать - а вот таксопарки все не могут почему-то...
    Обороты различаются на порядки.

    В ответ на: А по-твоему - "все огурцы"
    не по моему, а сточки зрения организационно-правовой они (водители) ничем от огурцов не отличаются.

    Насчёт технического контроля на выпуске уже было сказано несколько раз, надоело пережёвывать, в любом таксопарке Новосибирска это не более чем профанация. Равно как и контроль здоровья, и уж тем более государственный техосмотр.

    No one ever died from wanting too much

  • удивительно невезучий, видать, я человек. со мной неоднократно случалось, что в супермаркете сдачи небыло. правда в супермаркете при этом кассирша шла к другой кассе и там разменивала. или к нескольким подходила. потому что и в супермаркете иногда МЕЛОЧЬ заканчивается. когда 2-3 человека с 500-1000 пройдут и купят какую-нибудь ерунду рублей на 100. причём для меня не находилось сдачи в час пик, когда народу тьма и, казалось бы, сдача должна быть.
    ещё один пример - возле дома магазинчик. туда за продуктами забегают люди из 3х 10тиэтажных домов. а сдачи тоже часто нет. лежат такие же 500-1000 в кассе и хоть ты расшибись в лепёшку - сдачи нет..
    так что даже у водителя могут быть деньги, но может не быть сдачи. и он в этом тоже не виноват. он не знал что вы поедите с 500-1000-5000 бумажкой. а ВЫ - знали. и вполне могли где-то разменять (например - у кого-то. вы же не из леса поедите?)

    Как бы ни был человек мудр, не бывает ни дня, чтоб он не умудрился...

  • а если из леса? это не принципиально, поверьте.

    Тему можно обсасывать со всех сторон и под разными углами, и все равно каждый останется при своем мнении.
    Тут всего навсего вопрос отношения водителя к пассажиру и наоборот. У меня в привычке, если нет мелких купюр, то сразу при посадке говорить, что буду оплачивать крупной - это вполне дает возможность по дороге эту самую купюру разменять.
    И к вопросу КТО должен бегать менять: может мне всегда везло, но меня возят мужчины, которые не заставляют женщину бегать с разменной деньгой.. Это даже не "вопрос водитель-пассажир", а скорее особенность воспитания, что ли...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • а вы и правда кроме своих постов ничего не читаете
    В ответ на: У меня в привычке, если нет мелких купюр, то сразу при посадке говорить, что буду оплачивать крупной
    Это вы пишите. Но Гораздо раньше я писал:
    В ответ на: Никакой проблемы не будет если вы заранее скажете о том, что у вас крупная купюра, а едете вы недалеко, тогда водителю будет проще по пути следования разменять
    В чем разница?
    Топикстартер же только приехав на место осчастливила мужчину крупной купюрой. И речь шла именно о ТАКОМ поведении пассажира.

    Я вам вот еще что хотел бы сказать. Это вот вы такая вся из себя хорошая, нежная, пушистая, просто у вас деньги крупные.. Но водитель вас видит впервые в жизни. Откуда ему знать, что рядом с местом, которое вы ему указали, как удобное для размена, не находятся ваши сообщники (отнюдь не беременные женщины), которые после того, как он выйдет из машины, оставив вас внутри (соответственно машина даже не закрыта), не уедут на ней? Или просто не подождут его возвращения, что бы позаимствовать немножко себе "на пиво"? Или вы думаете такие случаи только в книжках-детективах? Собственно именно поэтому в "цивилизованных странах" таксистам действительно не разрешается (да им и самим в голову не придет) покидать машину с сидящим в ней пассажиром. Хоть трижды беременной женщиной. И это вопрос не воспитания, а безопасности.

    Что же касается законности требования сдачи, вы игнорировали вопрос, а зря. Может быть, убедившись в том, что ваши ТРЕБОВАНИЯ не регулируются законом, вы бы иначе отнеслись к проблеме. И поняли бы, что согласие водителя сходить и разменять - это плод его доброй воли, а не святая обязанность. Ну... или бы убедили меня в моей неправоте...

    No one ever died from wanting too much

  • Что же касается законности требования сдачи, вы игнорировали вопрос, а зря. Может быть, убедившись в том, что ваши ТРЕБОВАНИЯ не регулируются законом,

    Регулируются :спок: ФЗ о ЦБ РФ.

    Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
    Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Алексей, речь не идет об отказе принять банкноту к платежу. Речь идет о попытке расплатиться купюрой бОльшего номинала, чем стОит услуга ТАКСИ БЕЗ КАССОВОГО АППАРАТА (с квитанциями, что допускается законом).

    No one ever died from wanting too much

  • Ты пойми, принятие купюры никак не накладывает обязательств ни дать сдачу, ни разменять ее. Принять - приму. А сдачи - нет. Вот такая вот казуистика:улыб:Найди что нибудь более конкретное и неоспоримое....

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, я Вам уже выше сказала, что говорить нам с Вами больше не о чем.
    Мое мнение при мне, Ваше - при Вас. На том и порешим.

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (10.10.08 16:45)

  • Всем желающим обсудить тему сдачи при наличном расчёте, а не тему безналичного расчёта - добро пожаловать сюда.

    Заново в солнце родится пламя внимательных глаз.
    Жизнь мерить с чистой страницы, по крещении тебя, по крещении меня, по крещении нас.

  • Да не взяла я за правило ничего.:улыб:Мне несколько раз разные водители предложили такой вариант, я согласилась, потому что мне тоже это было удобно. По возможности стараюсь иметь купюры разного достоинства, но всякие ситуации в жизни случаются. Специально как-то раз при заказе машины предупредила, что будет 1000 купюра, и высказала пожелание диспетчеру, чтобы в машине была сдача.. Ну что бы Вы думали? Водитель вообще впервые об этом услышал, когда я эту купюру достала. Возмутился, конечно. Я передала привет диспетчеру. Вот тут согласна с Вами - было бы отлично, если бы компании-перевозчики чуть-чуть озаботились этим вопросом ради комфорта клиента (ну и собственных же водителей, конечно):улыб:

    ... но это лишь игра (с)

  • >а вот заставлять ночью (!) женщину (!!) беременную (!!!) идти и менять... это выше моего понимания

    А вы никогда не задумывались о том, что осенью/зимой (!), ночью(!!) водитель может и не разглядеть что вы (топик-стартер) на 7 месяце, особенно, если вы предпочитаете заднее (!!!) сидение..
    Или теперь вам (топик-стартеру) все по жизни чем-то должны? Причем свою обязанность они должны понимать на высшем ментальном уровне?

    Одна фраза - "у вас будет сдача с тысячи. и если нет. не могли бы вы ее разменять для меня" и, что-то мне подсказывает, что у 90% таксистов (и с маленькой и с большой буквы) даже не возникнет мысли гонять вас куда-то...

    P.S. Немного непонял, что речь шла про интересное положение не вас а топик-стартера, поэтому немного подкорректировал пост...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • осспади.. только вроде бразильские страсти вокруг этой темы поутихли, как Вы снова ее поднимаете :ухмылка:

    Видимо местным представителям сильного пола претит мысль как таковая, что мужчина-водитель может проявить уважение к женщине-пассажиру, к тому же в ночное время..

    жаль, очень жаль.. особенно того водителя, кто хотя бы и ночью не сможет определить пол своего клиента...

    а насчет просьбы - столько уже раз об этом было сказано и тут, и в соседнем топике про сдачу, что Ваше предложение уже не оригинально))

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

Записей на странице:

Перейти в форум