Погода: 23 °C
18.0525...27пасмурно, без осадков
19.0523...25облачно, дождь
  • был тоже для меня неприятный случай. находилась в центре города на работе, вызываю такси, спрашиваю: на ближайшее через сколько машина будит? оператор говорит, что у них всегда в течении 15 мин. машины подъезжают. Жду. прошло 25 мин., выхожу на улицу, стою еще 20 мин., терпению закнчивается, ловлю машину и уже почти возле дома мне звонит оператор и говорит, что машина подъехала. Прошло 1ч.10 мин.! Зачем говорить, что машины у них всегда приезжают в течении 15 мин.

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • Лучше лишний раз перед выходом на улицу перезвонить. Утверждение справедливо для любого таксопарка.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: был тоже для меня неприятный случай. находилась в центре города на работе, вызываю такси, спрашиваю: на ближайшее через сколько машина будит? оператор говорит, что у них всегда в течении 15 мин. машины подъезжают. Жду. прошло 25 мин., выхожу на улицу, стою еще 20 мин., терпению закнчивается,
    вот как начало терпение закачиваться, так надо было звонить в другой такси и спрашивать - есть ближайшие и быстро, если есть, то заказывать а дельфин нах послать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • сегодня 30.03.2008 г. вечером заказали машину, по телефону ответила диспетчер Кайгородова Юлия (впоследствии выяснили фамилию). Через 40 минут отзваниваю диспетчеру - отвечают "Подождите уточню" и кладет трубку. Перезваниваю - говорят "Ждет машина Форд 931. Мы Вам звонили 20 минут назад". Звонка реально не было. Я предупреждаю диспетчера что переплачивать за ожидание не буду . То же самое повторяю водителю (зовут Алексей). Довозит от площади Маркса , до площади Ленина и требует 300 рублей, которые включают в себя 100 рублей за ожидание. Отвечаю что ожидание оплачивать не буду как и предупреждала. Водитель говорит что он не при чем, с ним надо пролностью рассчитаться, а с "начальства" взыскивать. Я отзваниваю оператору прямо из машины, слышу диспетчеры обсуждают "Это что она звонит?". Говорю - она, она берите трубку. Водитель начинает нервничать , предлагает отвезти меня назад на то же место откуда ехали и ничего не взять. Диспетчер говорит "Положите трубку - Вам наверное дорого разговаривать - я перезвоню водителю". Звонка от диспетчера так и не дождались. Я положила 200 рублей и ушла. Водитель на прощание сказал "Никогда не пользуйтесь нашими такси - ездите на других".
    И не буду.

  • Действительно, имело место данное происшествие. По итогам прослушивания переговоров мы не нашли записи с отзвоном. Диспетчер наказана штрафом и лишением премиальных, водитель появится на смене через 2 суток, в карточке у водителя то же штраф. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, поступили абсолютно правильно.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • :respect: Вот так если бы сразу реагировали и адекватно, то вначале топика небыло бы недопонимания и ругательств. Продолжайте в том же духе!

  • Надеюсь, это не из-за 1 апреля такой отклик был на претензию.

  • Ну вот... как в присказке: Разберемся, как положено, и накажем кого попало...

    И главное - ПОТРЕБИТЕЛИ довольны - обидчик прилюдно выпорот розгами и конфету ему не дали...

    Водитель то при чем тут????? Судя по всему он то исправно ждал, прибыв на место вовремя??? Или у вас в подобных случаях водителю принято план снижать за счет диспетчера накосячившего? Ни в жизнь не поверю...

    Про явное науршение ТК в данном случае я вообще молчу... штраф... смешно...

    Может быть все же в таких случаях правильнее было бы просто принести извинение клиенту (он, разумеется, не виноват) возместить за счет фирмы (!!!) ему "моральный ущерб", а к виновникам применить санкции, разрешенные ТК (глава 30)?..

    Ну и во всеуслышание заявлять о примененых к работникам взысканиях/санкциях я бы лично не стал.. некрасиво. Ведь перед клиентом то виновата ФИРМА, и ответственна пред ним она же.

    No one ever died from wanting too much

  • Водителю видимо штраф за совет.... :спок: Чтоб больше таких не давал... :спок:

    Jane Air

  • А вы со слов "потерпевшей" уже уверены, что он таки их давал?
    В любом случае ШТРАФ не предусмотрен ТК.

    No one ever died from wanting too much

  • "Я положила 200 рублей и ушла. Водитель на прощание сказал "Никогда не пользуйтесь нашими такси - ездите на других"".
    С радостью бы отдали деньги "не виноватому" клиенту, если бы она их отдала больше водителю. (Если вы в магазине купили булку хлеба, он оказался испорченным, вам ведь вернут только его стоимость и сверху ни копейки, или поменяют на другую).
    Наказан водитель не за то, что он "не виноват", а за слова, за которые он, как представитель фирмы, должен нести ответственость. Касаемо ТК, помимо этого есть еще и договор найме сотрудника, где прописаны условия и ответственность, исходя из этого и решается "судьба" водителя.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Касаемо ТК, помимо этого есть еще и договор найме сотрудника, где прописаны условия и ответственность, исходя из этого и решается "судьба" водителя.
    Ну тогда тридцатую главу рано читать.. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ОСНОВНЫЕ НАЧАЛА ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Статья 5. "Трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права". И Статья 9. "Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в договорном порядке". "..........а также трудовые договоры не могут содержать условий, снижающих уровень прав и гарантий работников, установленный трудовым законодательством. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не могут применяться."
    Ни и статья 11 "...............Настоящий Кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, распространяются на всех работников, заключивших трудовой договор с работодателем.
    Настоящий Кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, обязательны для применения на всей территории Российской Федерации для всех работодателей (юридических или физических лиц) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности."

    Так что договор договором, а ТК никто не отменяет.... замечание-выговор-увольнение.... никаких штрафов.... (кстати и терминология "лишить премиальных" в корне неграмотна. Премию можете не давать, но ЛИШАТЬ - нет! Читайте законы)

    Ну и разбор ситуации странен - ведь должно было быть письменное объяснение работников... неужели водитель признал, что сказал такую нелепую фразу? Или переговоры в машинах у вас тоже пишутся и есть доказательства???

    Не знаю.. как то некрасиво выглядят такие "результаты разбора полетов" выносимые общественности... Хотя и воспринимаются ею (ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ее частью) на "УРА!"... Так что с точки зрения пи-ар, может быть, вы начали двигаться в верном направлении...

    No one ever died from wanting too much

  • Ну замените слово "штраф" на слова "невыплата премии", без каких либо "лишений".:улыб:В салоне - слова пассажира против слов водителя. Судя по описанию ситуации, водитель нервничал, и на самом деле мог сказать пассажиру малость "не то", даже письменного объяснения читать не надо.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • эээ неееет.. не все так просто... Если есть оклад - будьте любезны его выплатить полностью. Премиальные выплаты - это другое дело. Но лишать уже выплаченной премии ни в коем случае!

    А теперь, доктор, (ведь вы же в курсе специфики таксистской деятельности?) , расскажите как, по вашему, действовать водителю, приехавшему на заказ, ожидающему пассажира (теряя при этом возможность взять любой другой заказ) после ожидания девушка проезжает пару кварталов на минималочку, а водитель снова в хвосте очереди... а план то сдавать в конце смены независимо от "косяка" диспетчера... Да, в соответствии с прайсом он требует оплаты ожидания, в чем он абсолютно прав. Получив меньше, чем положено, (предствавьте что вы заплатите в универмаге продавцу за хлеб не 17 рублей а 10... потому что он, на ваш взгляд, не свежий, к примеру) водитель, наверное дал понять, что в данном такси не принято оплачивать только часть.... вот и все.

    Да, пассажир не виноват. Но точно так же не виноват в данной ситуации водитель... ему всего лишь следовало вежливо объяснить девушке ситуацию, извиниться, и потребовать все же положенные к оплате деньги, а уже потом внутри фирмы разбираться.. а то ему и план нечем сдать и еще и какие то там штрафы с него же... Диспетчеру понятно за что - есть запись есть явное вранье в оправдание своей халатности - все ясно.. О водительском же проступке есть всего лишь заявление разгневанного клиента.... а не доказательства или его собственное признание..в этом случае ИМХО должна действовать пресловутая презумпция невиновности.. Вы так не считаете?

    Жаль.. я так надеялся, что на рынке зарождается НОРМАЛЬНАЯ таксомоторная компания.. а оказывается все как у всех... Очень жаль.

    No one ever died from wanting too much

  • Из-за действий водителя они может быть денежного клиента потеряли. Она может быть бы совершала ежедневные такие поездки на "дельфине", еще и друзьям порекомендовала бы это такси:)
    Только слово "может" мешает:улыб:Но упущенная выгода возмещению за счет работника не подлежит, так что не по закону все равно штрафанули. Что хотят, то и творят...

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Диман_Хороший (03.04.08 17:00)

  • Сколько раз пользовались такси Дельфин, все было нормально. Но последний пару раз меня просто выбили из колеи. Первый раз просили по минималке 150 р. ,то есть машина не выше класса опеля. прислали Форд, хотя когда звонила диспечер , сказала , что вас ждет опель такой то. Ну ладно, что ж теперь пусть будет две сотки. Хорошо. А последний раз вообще. Я упала прямо перед машиной, очень скользко в том месте оказалась. Ну и на эмоциях сажусь, обидно да и больно. А муж нечайно дверью хлопнул. Таксист сразу раскричался. Типа вы же не в советскую машину садитесь. а я возьми и скажи , ну на эмоциях была, неправильно конечно, понимаю. И чего же вы в Дельфине все такие борзые то ? Таксист сразу останавливается - выходите. Ну мы спорить не стали, вышли, да и уехали на другом, причем на треть дешевле вышло. И таксист добрый и общительный ! Так , что для меня лично Дельфина больше не существует!

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • "а я возьми и скажи , ну на эмоциях была, неправильно конечно, понимаю. И чего же вы в Дельфине все такие борзые то ? "- я думаю за такие слова ни кого не высаживают, наверняка бало сказано чуток другое,обидное правда да :спок:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • потеряли они клиента из за действий диспетчера. а под раздачу досталось водителю. причем сразу же. Понимаете в чем разница?

    No one ever died from wanting too much

  • Да че непонятного? Я бы тоже наказал водителя. Он не виноват в ошибке диспетчера, и ЕСЛИ бы он культурно разговаривал с девушкой, его бы никто не штрафовал. А он говорил по ХАМСКИ! И попал под раздачу. И Правильно. Другой тон был, было бы по другому. Разницу понимаете?

  • Поймите меня правильно, про выплаты и штрафы это все проверено и испытано не первы год, про наказание водителя я думаю, не вам решать, в следующий раз водитель не только скажет, но еще и высадит как в выше описанном случае, водитеь как солдат - дисциплина, план, врач - самое важное в нашей специфике. Если не наказывать водителя, то не он вас будет обслуживать а вы его, еще иденьг ему платить будете. Я считаю, что методы борьбы с хамством, наглостью и т.п. неприятными вещами должны быть карательными (да да карательными).Позвольте внутри разобраться самим. А то, что написал в форум, это наверное действиельно зря, нужно было ограничиться сухими извинениями и все.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Я дословно написала, что было сказано !!!
    Не надо придумывать лишнего. Так именно и сказала, видимо таксист просто испугался ,что сейчас разборки начнуться и начал звонить диспечеру, жаловаться, мне хамят я заказ отменяю. Ну мы ему напоследок конечно сказали, что мы еще по этому поводу думаем, но изначально решил он нас высадить именно после этих слов.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Добрался наконец до ответа на длинное сообщение.
    Про оклад, трудовой кодекс и прочее. Есть вещи, которые в России люди не понимают "по хорошему". Тогда на самом деле логично применять репрессивные меры, штрафы, как вписать их в действующее законодательство - отдельная тема. В сфере обслуживания - хамство и грубость достаточный повод для штрафа.
    Про специфику работы водителя такси. Да, по вине диспетчера он прожда лишнего. Да, проехал пассажир минималочку. Да, он снова в хвосте очереди. Да, план сдавать. Нет, он абсолютно НЕ ПРАВ, когда требует оплаты ожидания. И требует он её не в соответствии с прайсом, так как в прайсе строчки "некорректная работа диспетчерской службы" нет. И что бы не происходило, водитель должен быть сдержан в своих комментариях и предложениях вернуть назад "за бесплатно". Вот высадил пассажиров, взял реальный тариф - в данном случае 200, а потом хоть на матах по телефону с диспетчером объясняйся.
    Да, пассажир не виноват. Но точно так же не виноват в данной ситуации водитель... Водитель не виноват в части сроков отзвона. Виноват в несдержанных комментария. Вежливо объяснить ситуацию и извиниться - да, должен был. А потребовать все же положенные к оплате деньги, а уже потом внутри фирмы разбираться - это издевательство над пассажиром. Наоборот, взять именно столько, сколько положено с учётом фактического начала поездки и пробега, не включая в сумму ожидание, произошедшее по вине диспетчера. Презумпция невиновности? Согласен, объяснения с водителя надо взять. 99% что сам признает свою вину.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А мне кажется, правильно, что написали. :agree: По крайней мере понятно, какие конкретно действия предприняты к конкретным сотрудникам, допустившим инцидент.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Jannie, всё здорово написано, конечно, все было нормально. Но последний пару раз меня просто выбили из колеи... ... ... Просто если поездки обозначены вот так последний пару раз Вы не даёте возможности представителю парка реально разобраться в ситуации, при необходимости предпринять хоть какие-либо меры по отношению к водителям, пусть не репрессивного, а чисто воспитательного характера.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Нда.. в одной из фирм еще в ходу такая фраза - ВОСПИТЫВАТЬ водителя...

    Представляете... 40-60 летнего мужчину кто то пытается ВОСПИТАТЬ... Ну самим то не смешно?

    С наказаниями то же самое - про закон сохранения слыхали? А про действие и противодействие? Так тут все точно так же работает.. Вы наказываете водителя - в ответ от него ожидаете получить работу с замечательным настроением, энергией и желанием... Я думаю, все же, на наказания человеческая психика по природе своей иначе реагирует. Тем более за наказание не справедливое, а "для профилактики", "чтоб знали", "чтоб боялись"...

    Впрочем, все это не конкретно к "Дельфину" - это в большинстве таксо-контор так принято, к сожалению.

    Почему взялся сюда писАть - просто по отзывам именно в "Дельфине" вроде бы ситуация в этом плане должна была отличаться - ан нет... все так же еще и хуже... оказывается там армией попахивает, а таксисты солдаты...

    В ответ на: про выплаты и штрафы это все проверено и испытано не первы год
    А вот тут охотно поверю. Проверено. Поскольку правовая безграмотность со стороны работников ужасающая и работодатели этим пользуются до поры до времени...

    Профсоюз таксистский создать что ли?:улыб:

    В ответ на: А то, что написал в форум, это наверное действиельно зря, нужно было ограничиться сухими извинениями и все.
    Ну вот.. мы поняли друг друга, и славно:улыб:
    Желаю вашей фирме процветания, вам прибыли, водителям........ ну и им всего хорошего... Клиентам - не сталкиваться более с неприятными ситуациями.. мир во всем мире.
    И разбираться внутри фирмы разумеется никто вам не указ как.

    Так же как и мне иметь на этот счет свое мнение не вам запрещать. :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну как вам сказать.. сказать что прямо всегда все было нормально я не могу. То таксист адреса нашего не знает. Называешь улицу и дом, так он поварачивает совсем в другую сторону, а потом говорит, что вы мне должны были сказать куда ехать. Я например хотела бы, чтобы меня таксист не спрашивал каждые пять минут на какой улице повернуть и все такое. Ведь приезжая на заказ он находит каким то образом нужный адрес. Потом еще случай был, муж , водитель, указал шоферу, что у него включен дальний свет. В мягкой форме, вроде как нехорошо встречных слепить. В ответ выслушали тираду по поводу того, что у него то дальний свет просто необыкновенный и никого никого из встречных не ослепляет. Просто такие мелочи характеризуют всю фирму в целом. Мы раза четыре пользовались такси Дельфин и я поняла, что вызывать их больше не хочу. Поэтому и на форуме написала, а не для того чтобы приняли меры. Ведь ни номера машины ни фамилию водителя я не знаю. Но факты имели место!

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Если често я совсем ни чего не понял из этого высказывания:хммм:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • В ответ на: ЕСЛИ бы он культурно разговаривал с девушкой, его бы никто не штрафовал. А он говорил по ХАМСКИ
    Откуда Вы это знаете?
    Откуда Вам известно, что он говорил по-хамски? Только потому, что пишет здесь недовольный клиент? Вроде как нигде в цивилизованном обществе это не считается доказательством... Тем более, что из сообщения вовсе не следует, что фраза была сказана "хамским" тоном...

    А оштрафован водитель косвенно оказался и без санкций руководства - он не работал, пока ждал, терял деньги... иными словами терял заработок... или платил штраф - как Вам более угодно...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: По крайней мере понятно, какие конкретно действия предприняты к конкретным сотрудникам, допустившим инцидент
    Да, понятно - НЕЗАКОННЫЕ.:улыб:Поэтому лучше бы об этом не писать:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Предлагаю рассматривать вопрос не с точки зрения трудового права, а с точки зрения управления. Наказание должно быть неотвратимо и своевременно. Иначе начнётся хаос. :спок: Имхо.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Если често я совсем ни чего не понял из этого высказывания:хммм:
    Без комментраиев... :спок:

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Имхо, водителю никто из пассажиров советы давать водителю по управлению авто не должен, не важно чего это касается, в т.ч. и по включению ближнего/дальнего света, регулировке фар. Что касается вопросов на какой улице повернуть, зачастую они вызваны наоборот, жалобами от клиентов, "зачем повернули тут, а не там", вот и спрашивают. Всё вышесказанное касается всех таксопарков.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Согласна с вами , никто водителю не имеет права указывать. И был дан даже не совет, а вроде как напоминание, что дальний включен. Да ладно, что об этом. Указывать не указывать. Водители в Дельфине неадекватные. Вот и все что я хотела сказать.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Вы всерьез? :umnik:
    Неужели и в Вас я ошибся?

    Выговор кстати чем не наказание? Увольнение? Ах... где водителей других возьмем, да? Увольнять значит не пойдеть...

    Доктор, а чем плохо по Вашему поощрение? Вот если водитель будет точно уверен, что за хорошую работу ему выплатят премию причем РЕАЛЬНУЮ, а не смех на палке? Если Водитель в подобном описываемому случаю будет уверен, что в фире разберутся, и он не потеряет денег из -за накладки - думаете нужно было бы ему требовать денег с клиентки и произносить злосчастную эту фразу (если вообще что то подобное звучалро на самом деле) ???

    Только это должно быть не декларацией пустой, а реально работающим механизмом. Так же как и поощрения.

    Тогда это будет гораздо более действеным механизмом, чем постоянные ШТРАААААФЫ которые нараду с неоплатой надовольными клиентами (к недовольству которых собственно водитель то и не причастен) постоянно будут висеть над водителем. Уверяю вас...

    И воспитывать водителей не нужно. Если он уже воспитан как хам и стяжатель - вам никакими штрафами его не перевоспитать.. в лучшем случае удастся установить какие то границы хамства и стяжательства и то не надолго. Такого водителя нужно увольнять.

    No one ever died from wanting too much

  • Я за то, чтобы взаимоотношения строились в рамках правового поля, это касается и связки работодатель - наёмный сотрудник. Мотивы, которые двигают водителем, когда он требует с клиента больше денег, чем стоит поездка, мы с Вами можем только домысливать. В любом случае это не характеризует его с лучшей стороны, если он считает для себя возможным требовать с клиента больше. Выговор? Не подействует. Увольнение после пары выговоров? Да, правильно сказали, где других брать? В Вашем профсоюзе пока ешё нет свободных.:миг:И чтоб не хамы, и не стяжатели. Да, с теми кто демонстрирует эти "лучшие качества", надо расставаться, но нельзя о их наличии судить по одному-двум инцидентам, только если они явно имеют систематическую основу - тогда да, "прощайте навсегда". Воспитание - взрослого человека со сформировавшимся мировоззрением - да, штука сложная. Тем не менее, в ряде случаев профилактическая беседа, имхо, может сработать лучше чем материальное наказание или дисциплинарное взыскание. Что касается поощрений, да, они тоже должны быть, в той или иной форме многие парки их применяют.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вы не поняли... водитель требовал с пассажира столько денег сколько стоила поездка, поскольку имело место быть ожидание.
    Водителю то откуда знать отзванивала диспетчер или нет на самом деле коль скоро ему сказали что отзвон был?????

    Но это частный случай.

    Что же касается в общем - то покажите мне таксопарк (ну или диспетчерскую) где бы применяемые карательные меры (кстати они всегода ощутимо весомее поощрений "практикуемых") привели бы к искоренению обсчетов например? Бред... Искоренять обсчеты не давая возможности заработать минимум 1000 рублей за смену просто смешно! Хоть занаказывайся...

    No one ever died from wanting too much

  • Ну диспетчер тут вообще, отличилась по полной. С тем, что водителю нужно давать заработать нормально, в существующей системе при установленных тарифах, с этим согласен.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Неее!!! Не зря, что отписали. Сухие извениния ничего не дают, а так хоть видно, что стараетесь, что то делать.

  • Пример таксопарка где искорены обсчеты: Такси Мой город. Причем я не однократно писал об этом. 2 года пользуюсь, причем часто. Причем рекомендую всем друзьям, с уверенность могу сказать больше половины знакомых по моей рекомендации ездят на этом такси, причем часто мне звонят, дословно спрашивают: "Вова, какое там ты говорил такси хорошее".

    Например тот же мустанг не порекомендую, по причине тех же счетчиков и попыток обмана.

    Такси Мой город за два года 1 попытка обмана:
    При подъезде, таксист обнулил счетчик, и объявил 200 р, (часто маршрутом езжу этим), и выходило 150-170 р. Было это больше года назад, в итоге на мои возражения, сказал ну 170 р, я дал 200, он сказал нет сдачи и уехал. В итоге отзвон диспечеру, рассказал о ситуации, на следующий день позвонил руководитель, извинился, скзал что водитель два дня работает только, поездка в итоге обошлась в минималку и деньги кинули на сотовый.

    ВСЕ!! Больше не единого случая!!!
    И второе! После чего еще больше зауважал данное такси: ехал в такси, по радио слышу переговоры диспетчера с таксистом каким то, проблема была, что клиент не видит его машину, а он утверждает, что стоит напротив подъезда ее, в итоге таксит выдает фразу диспетчеру в эфир: ПУСТЬ ГЛАЗА РАЗУЕТ! По Адресу Я! И НЕЗМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДИспетчера: Вам предупреждение! Еще раз подобные слова произнесете в отношении клиента, будете сняты с заказов на неделю!

    Так, что уж не знаю, но реально, такси в городе с высоким сервисом есть - Мой город.

  • Уважаемая клиентка! За 4 раза пользования нашей компанией у вас сложилось негативное отношение к нашему парку. Вы в праве пользоваться услугами други таксомоторных компаний, ваше право говорить о наших недостатках, вы в праве говорить об этом всем людям посещающим данный форум, теперь представьте: я мужчина, вы женщина, мы провели с вами романический вечер со всеми вытекающими последствиями, было все так себе несмотря на вкусный ужин, ваше обаяние и красоту дорогое ослепляюще красивое белье мне абсолютно не понравилось ваше поведение на 4 раз, и я пошел об этом писать на форум (естественно указав ваши полные инициалы), где вы общаетесь с друзьями. Как оно Вам? Подумайте, перед тем как писать в форум свое отношение к такси стоит ли афишировать одноразовые ситуации и агитировать других. Вы, к сожалению скорее всего одноразовый клиент, которому проще махнуть рукой на дороге и не вспоминать об этой поездке. Есть люди, которые уже давно не звонят нам на номер диспетчерской, а звонят водителю, вы считаете это из-за частных ситуаций - нет. К водителю как к "своему в доску" привыкают клиенты и никого кроме него видеть не хотят. Поверьте мне, такя ситуация у каждого водителя, во всех таксопарках. Простите если, что не так

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Подумайте, перед тем как писать в форум свое отношение к такси стоит ли афишировать одноразовые ситуации и агитировать других.
    Аха, надо сначала накопить негативный опыт, раз так надцать пять! :ха-ха!:

  • Я очень рада за тех людей, которым попались хорошие водители. Настолько хорошие, что они пользуются услугами вашего такси постоянно.,а вот нам так не повезло.
    И если я одноразовый клиент, то только потому что вы не дали мне возможности стать постоянным. И не только про водителей я , кстати , здесь упоминала. Но так же и про диспечера, которая чтобы не упустить заказ нагло соврала, что подьехала машина Опель. А в реале, когда мы вышли увидели Форд. Но ведь это такие мелочи, правда ж ?

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Неее маленько не так.... в Вашу же защиту.... В общем о проблемах писать стоит здесь, на это и форум, при этом представитель должен отписать решение пролемы. Мы все видим обратную связь, и это хорошо, у каждого есть ошибки, и мы видим как они решаются, и это хорошо. Плохо когда не решаются.

    Только вот уважаемая девушка, не права в данном случае - что не пишет, когда поездка была, все исходные данные, для того, чтобы Вы могли решить данную проблему. Исходя из этого складывается ощущение, что это тупо провокация. Можно порекомендовать модератору удальть подобные сообщения без исходных данных, т.к. проверить действительность слов становится очень сложно.

  • Ну еще как совет, люди разные, если сами не пишут исходные данные, то хоть вы просите, чтобы указали для решения данной проблему, будет тогда :respect: И если человек проигнорирует просьбу, тогда можно удалять ))

  • На самом деле вы абсолютно правы. те клиенты, которых действительно обидели, помнят не только номер машин, но и имя диспетчера, и время, во сколько уезжали, и звонят, пытаясь разобраться, в данном случае ничего. Просто совет, всегда есть человек, который мог бы рзобраться в конфликте: ночью - механик, днем - администраця, ведь не трудно набрать номер и попросить помощи, ни разу еще не одному клиенту не было отказано в помощи. Так везде, но от вас инициатива.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Уважаемый Fer!

    Если бы Вы прочли внимательнее, что написано..... давайте еще разок:

    В ответ на: то покажите мне таксопарк...... где бы применяемые карательные меры ........привели бы к искоренению обсчетов ..?
    Так вот приведенный Вами пример как раз подтверждает мою правоту - в упомянутом Вами Мустанге с обсчетами сражаются как раз карательными мерами... причем жестко. Однако обсчет и ныне там....

    В "мой город" же и план поменьше и условия работы в целом комфортнее.. и карательная система разумнее.... Так что обсчетов там меньше не благодаря "-Тебя будут бить плетками, и ты полюбишь меня, как миленькая" (с)

    No one ever died from wanting too much

  • Если заказы фиксируются я могу сказать адрес, дату и время этого заказа. И таким образом вы все сможите проверить. Только вот мне это уже все совершенно безразлично, так как я для себя выводы сделала.

    Я бы могла за эти восемь часов оказаться на другом краю света, но я сижу в офисе....

  • Вы для себя выводы сделали. Дайте другим разобраться в ситуации. Попробуйте выложить информацию в таком формате, даже если Вы не рассчитываете на обратную связь от перевозчика в рамках Форума.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • удальть подобные сообщения без исходных данных

    Удалять такого рода сообщения, в любой из веток, в случае, если они соотвветствуют в целом Правилам Форума, считаю неправильным. Каждый имеет право на подачу своей точки зрения, пусть иногда и излишне эмоционально. А дальше все заметят и провокацию со стороны клиента, если таковая имеет место быть, и заметят и оценят реакцию со стороны представителей автопарка.
    А сейчас процитирую delphi :agree: - ни разу еще не одному клиенту не было отказано в помощи. Так везде, но от вас инициатива

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вы сейчас, имхо, как пассажир, не уверенный, что готов сообщить руководству автопарка точное время заказа. Быстро чего-то сообщили без конкретики, и скрылись в туманной дали.
    Являюсь пассажиром и того, и другого упомянутого Вами такси. Работу которых оцениваю достаточно высоко. При этом не считаю корректным обсуждать систему мотивации сотрудников, и делать скоропалительные выводы про подтверждает мою правоту и т.п. :спок:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

Записей на странице:

Перейти в форум