Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • "Полтора часа ожидания, диспетчер забыл озвучить стоимость подачи в отдаленный район..."
    - Не полтора а 40 минут.

    "На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом..."

    - Большинство "нормальных" из академа едут на академовском такси

    "Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним."

    - у нас есть цена по прайсу, у остальных как договоришься.

    "Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?"

    - пример действительно тупой :)такая как раз, как и была у водителя.

    "Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили."

    - клиент, которому дорого за 500 на мерсе и не дорого за 400 на шушлайке вправе выбирать,не делай за него выбор.

    "И снова виноват диспетчер."

    -если это так, то это уж простите наш вопрос, не надо меня тыкать носом, я сам вижу.

    "НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?"

    -такси - один из немногих видов деятельности, где человеческий фактор тоит на первом месте.

    "Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав"

    - висит, знаете ли.
    --------------------

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • рекомендую почитать 36страницу , Сообщения от 250474. Что бы сложилась настоящее мнение о этой компании :зло:

  • Надо платить за поездки, а не рекомендовать. За собой нчего должного не чувствуете? :зло:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: - Не полтора а 40 минут.
    А вот что клиент написал: В общем, периодически перезваниваясь, прождали полтора часа.
    В ответ на: - пример действительно тупой :)такая как раз, как и была у водителя.
    В данном примере водитель - это я. Вопрос остается.
    В ответ на: - клиент, которому дорого за 500 на мерсе и не дорого за 400 на шушлайке вправе выбирать,не делай за него выбор.
    А вот тут уже какое-то высокомерное хамство начинается... Все, что не ваш "мерин" - все "шушлайки"?

    И почему Вы считаете, что этот самый ваш "мерин" - это так уж круто? По себе меряете? :ухмылка:
    В ответ на: -такси - один из немногих видов деятельности, где человеческий фактор тоит на первом месте.
    Ага. Именно "стоит". Таки двигайте его уже куда-нибудь?..
    В ответ на: - висит, знаете ли
    По сегодняшнему диалогу есть подозрение, что у вас там плакат из темного бара из "Desperado" висит...

    Подпись на реконструкции

  • В субботу жена заказала такси к центральному парку. Диспетчеру было оговорено - "Водитель не курит", т.к. ехать нужно было с маленьким ребенком. И каково же было удивление, когда подали машину и водитель влегкую курил в салоне?

    ПыСы: перед этим был заказ на Линейную к детскому бассейну "Чунга-Чанга". Диспетчер отзвонилась: "Машина ждет. Форд номер такой-то". Выходим - машины нет... Ребенок из бассейна. Где искать водителя? Перезваниваю диспетчеру: "А где машина? Пусть во двор заедет". Ответ: "Хорошо. Сейчас". 5 минут ожидания... Я бы два раза дом вокруг обошел пешком... (сделал это правда всего лишь раз). Машины нет. Звоню диспетчеру еще раз - передать привет водителю... Ни извинений, ничего не услышал

    Третьего прокола не хочется. Сказали "до свидания" и такси, и фирме.

    Как сказал один из водителей "Дельфина": "Старых водителей уволили, а понабрали черти кого. Вот они и косячат".

    За нашу Советскую родину!

  • Здравствуйте. Спасибо за уделённое внимание.

    Всё же не 40 минут, а полтора часа - с 22.15 до 23.45. На счёт цены, меньше чем по прайсу, но больше, чем было бы из озвученных диспетчером расчётов.

    Я бы не сказал, что поездка на новеньком мерсе сглаживает что-то. А вот когда водитель приезжает и смеясь рассказывает, как она объехала весь морской проспект в поисках меня, раздражает. Ну согласитесь, когда человек на взводе, лучше его не трогать лишний раз, чем говорить "я свою работу делаю как надо, а всё остальное - не мои проблемы".

    2 Sharkie: полностью согласен с Вами, в таких случаях всегда бывает соблазн отменить заказ и вызвать другое такси. Но когда пытаешься отменить, то диспетчер говорит, что машинка-то уже рядом. Такой странный способ удержания клиента - пусть он больше к нам не обратится, зато этот заказ мы выполним, чего бы это нам ни стоило. Думаю, всё же лучше отказать - если у других будет хуже, клиент сам вернётся.

    2 Delphi: Что касается агитации, то уж извините - я высказываю своё мнение. Каждый человек вправе почитать, в чём претензии, и самостоятельно решить, прислушиваться или нет. В Ваших силах сделать так, чтобы таких отзывов не было. Удачи!!

  • А как все хорошо начиналось...

    Тыц, тыц.

    В ответ на: я представитель здравого смысла и логики. а не эмоций
    Здравый смысл и логика скончались, и начались эмоции? :ухмылка:

    Подпись на реконструкции

  • периодически перезваниваясь, прождали полтора часа.
    щас специально все прослушаю, выясню скока раз звонил клиент, и как долго он ждал.А вот тут уже какое-то высокомерное хамство начинается... Все, что не ваш "мерин" - все "шушлайки"?
    - имеется в виду разница - или ты на мерсе едешь за 500, ли за 400 на жигулях. Неправда ли велика разница :dry:
    По сегодняшнему диалогу есть подозрение, что у вас там плакат из темного бара из "Desperado" висит...
    - а на нем КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • И что дальше?
    Даже самый спелый фрукт может сгнить. А тут почти что "рыба"

    За нашу Советскую родину!

  • Да тут не "рыба"... Тут кто-то сначала с пеной у рта доказывал, что все хорошо, а окружающие сами себе придумывают проблемы :ха-ха!:

    "Рыба"-то как раз в другом направлении движется. Только слепой не замечает.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: "Большинство "нормальных" из академа едут на академовском такси
    Давайте не будем рассуждать о нормальности друг друга, ок? Я сразу объяснил, что в нескольких академовских такси не приняли заказ или озвучили длительное ожидание. Позвонив в такси "Дельфин", сразу спросил, нет ли в академе машин, и мне ответили, что есть, заберут минут через 20. Собственно, как только водитель повёз клиентов обратно в город, нужно было отменить заказ. Об этом и речь! Клиент вообще может не знать, какие районы обслуживает та или иная фирма. И его не нужно за это наказывать.

  • В ответ на: - имеется в виду разница - или ты на мерсе едешь за 500, ли за 400 на жигулях. Неправда ли велика разница :dry:
    В городе все такси, кроме "Дельфина", работают только на "Жигулях"?

    Странно... А я другие машинки в такси с логотипами видел.

    Это у меня галлюцинации были? :ха-ха!:
    В ответ на: - а на нем КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
    На плакате из бара в "Desperado" написано "Client is always wrong":миг:

    Подпись на реконструкции

  • "Я бы не сказал, что поездка на новеньком мерсе сглаживает что-то. А вот когда водитель приезжает и смеясь рассказывает, как она объехала весь морской проспект в поисках меня, раздражает. Ну согласитесь, когда человек на взводе, лучше его не трогать лишний раз, чем говорить "я свою работу делаю как надо, а всё остальное - не мои проблемы"." -
    Виктория - работает в нашей компании относительно недавно, мжет быть не хватает опыта, конечно большое ссори за недоработки, но отдать должное, согласитесь - приятно ведь все таки на новом комфортном авто, нежели на чем то более отечественном.:улыб:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Черт побери! Ну если кто-то такой зоркий, то зачем же же сам пользуется "Дельфином"? Скрытый мазохизм или тяга к познаниям?

    Меня сначала в работе такси все устраивало. После двух проколов за одну неделю и откровений водителя - желание играть в русскую рулетку пропало.

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: приятно ведь все таки на новом комфортном авто, нежели на чем то более отечественном.:улыб:
    Приятно ехать на авто, в котором устраивает если не все, то многое. Хотя бы СЕРВИС. Именно так - БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Порой "жигуленок" от "Красного такси" или "Классика" получается удобней "мерседеса" от "Дельфина"

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Черт побери! Ну если кто-то такой зоркий, то зачем же же сам пользуется "Дельфином"? Скрытый мазохизм или тяга к познаниям?
    Читать внимательнее надо - почему. Там все написано.
    В ответ на: Меня сначала в работе такси все устраивало. После двух проколов за одну неделю и откровений водителя - желание играть в русскую рулетку пропало.
    И свои опусы внимательно перечитать надо. Раньше же такого не бывало, раньше все вокруг лгали...

    Но случилось просветление... Несмотря ни на что...

    Подпись на реконструкции

  • Ацкий сотона
    Считай что на меня озарение снизошло. Так легче дышать стало?

    За нашу Советскую родину!

  • напишите где, когда, во сколько? так можно будет хоть как то ешить эти проблемы

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Поздно каяться...

    Если кто-то не заметил - нынче мы имеем приемлемую обратную связь с "Дельфином". Проще не вставать в позу, не вычеркивать телефончик, а пообщаться и объясниться.

    Особенно тем, кто раньше за них со всем форумом бился.

    Подпись на реконструкции

  • Я писал в личку. Ответа не было

    За нашу Советскую родину!

  • Да, согласен, был косяк, выкосил нечайно, не успев прочитать, ссори. Но можно же было продублировать.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • :улыб: СЫН мой....

    Ты как всегда овершенно прав.
    Искренне рад, что мы нашли точки соприкосновения.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Да, согласен, был косяк, выкосил нечайно, не успев прочитать, ссори. Но можно же было продублировать.
    :eek:

    А он откуда узнал бы о необходимости продублировать? Он-то отправил, думал, что дошло...

    А оно вон как - удаляют, не читая! :миг:

    Подпись на реконструкции

  • Каюсь, правда не специально вышло, я хотел прочесть его, а удалил вместе со старыми, поздно было реагировать.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем delphi (20.05.08 15:30)

  • В ответ на: :) СЫН мой....

    Ты как всегда овершенно прав.
    Искренне рад, что мы нашли точки соприкосновения.
    Хм...

    Надо понимать, что "СЫН мой..." - это продолжение "Поздно каяться"?

    Подпись на реконструкции

  • Точно так!:улыб:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • А ответа так и нет
    Спасибо. Удачи

    За нашу Советскую родину!

  • Я прошу прощения, но я ж написал, что по ошибке стер сообщение, если есть возможность, пожалуйста, скиньте еще раз, можно не в личку. Ссори.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • так все в теме имеется
    и про курилку-водителя и про бассейн

    За нашу Советскую родину!

  • Адреса, пароли, явки... Тьфу... Дата, время, телефон... Номер машины...

    В теме этого нет. Без этого в угадайку играть никто не станет.

    Подпись на реконструкции

  • :agree: точно так, только хотел это написать.:улыб:В общем, в соответствии с рекомендациями:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может как то не так искал... но во всех случаях предъявления претензий, почему то, оказыватся виноват клиент. Простите, "не верю!"(с) Собственно при такой постановке "обратной связи" и обращаться то "за разберательством" расхочется.

    Что касается "нового мерседеса" и того, чего он там компенсирует, то у вас явный прокол с маркетенгом. Вв же не позиционируетесь на рынке как эксклюзивные услуги для узкого круга. Вы вроде как массовы и общедоступны. А массовому пассажиру, как выясняется (при желании) куда как важнее своевременность подачи (ну не хотят,:улыб:паразиты:улыб:мириться с тем что автомобиль летать не умеет), вежливость диспетчера и водителя (редкость пока что), точность при расчетах (не цена как таковая, как ни странно, а именно точность - сколько сказано при заказе=сколько востребовано после поездки) и тд, чем марка-модель автомобиля.

    Вы не думали взять на работу PR-менеджера и в его же лице конфликт-менеджера? Это дешевле мерседеса...

    No one ever died from wanting too much

  • Таксист скажи честно кем работаешь ?

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • на работу принять хотите? :спок:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вакансия, к сожалению, уже занята, 3-й день человек пыхтит над знакомством с нашей диспетчерской службой. Посмотрим, глядишь, выйдет что-нибудь хорошее. С надеждой и пониманием прошу потерпеть хэть месяц. Посмотрим...

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: "Может как то не так искал... но во всех случаях предъявления претензий, почему то, оказыватся виноват клиент. Простите, "не верю!"(с)
    Никто клиента не обвинял, с больной головы не перекладывал.


    В ответ на: Собственно при такой постановке "обратной связи" и обращаться то "за разберательством" расхочется.
    Некорректно говорить о том, что уже не раз обсасывалось на форуме.


    В ответ на: Что касается "нового мерседеса" и того, чего он там компенсирует, то у вас явный прокол с маркетИнгом. Вв же не позиционируетесь на рынке как эксклюзивные услуги для узкого круга.
    А что остальные недостойны проехать на качественном автомобиле за доступные цены????


    В ответ на: Вы вроде как массовы и общедоступны. А массовому пассажиру, как выясняется (при желании) куда как важнее своевременность подачи (ну не хотят,:улыб:паразиты:улыб:мириться с тем что автомобиль летать не умеет), вежливость диспетчера и водителя (редкость пока что), точность при расчетах (не цена как таковая, как ни странно, а именно точность - сколько сказано при заказе=сколько востребовано после поездки) и тд, чем марка-модель автомобиля.
    ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,
    то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!


    В ответ на: Вы не думали взять на работу PR-менеджера и в его же лице конфликт-менеджера? Это дешевле мерседеса...
    СМ. ответ выше.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,
    то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!
    Меня наверное уже скоро забанят за рекламу, но я всего лишь клиент. И повторюсь - Такси Мой Город - точность расчетов, вежливость диспетчеров. Говорю я это - поездите на этом такси, чтобы оценить сервис.

  • Ездил я на этом сдачи нету,денег нету, бензина нету и чавка кирпичем сразу бедный несчастный. А мондео вобще спец автомобилем обзывают во дают.:хммм:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Я имел ввиду то самое самое самое, о котором мечтают не только клиенты, но и мы сами... Нет такси, в которых нет косяков. Везде есть, но, кто-то решает текущие проблемы, кто-то нет. В любом случае, каждый хочет выглядеть на "высоте" и делает это по-своему. 2212-212 не буду оспаривать даже, большой респект господину Р.Е. за сервис, но поверьте всему свое время. Может мы када-нить буем "на высоте" с точки зрения клиента.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • :respect: Вот эта позиция правильная )

  • а я бы вам еще посоветовала попросить (если конечно вы знаете кто это) господина Аль Пачино, не писать в топе, про ваше такси.
    Честно-честно.
    Вас приятно читать, а он своими ответами, вызывает негатив ко всей вашей фирме :улыб:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Упс... вру - было... был случай в котором вы признали свою неправоту - даже оштрафовали и диспетчера и водителя - об том отдельный разговор даже был.. сорри запамятовал.

    В ответ на: Никто клиента не обвинял
    ну, тут дело то такое, раз "мы не виноваты, у нас все правильно и хорошо" то косвенным образом оказывается виноват клиент, вероятно:улыб:
    В ответ на: Некорректно говорить о том, что уже не раз обсасывалось на форуме.
    Вполне корректно, если изменений не происходит.

    В ответ на: А что остальные недостойны проехать на качественном автомобиле за доступные цены????
    Почему же? Если вы увидели путь как и вложения окупить, и прибыль получить и при этом цены держать "доступными", и машинами парк комплектовать... эээ... дорогими - я только рад за вас вполне искренне. Я, как ни считал - не получалось. Разве что, рабов за руль посадить, чтоб за плошку риса в день рулили.

    Хотя, стартовые условия различные, так что хорошо, что вам удалось, и всяческих вам удач и процветания.

    Но я то не о том говорил, кто чего достоин. Я про "при прочих равных". Понимаете? Если в одной фирме мерседесы, но хамство, опоздания против обещанного времени и неожиданная сумма при расчетах, а в другой логаны-октавии-японки-волги-жигули, но вежливое предупреждение о 30минутном ожидании, которое не превращается в полуторачасовое, где если диспетчер назвал клиенту сумму, то водитель возьмет с него именно столько (а если диспетчер чего то там забыла - разбираться будут внутри фирмы не вовлекая в это клиента).... То среднестатистический, то бишь массовый пассажир предпочтет все же вторую фирму, не взирая на "качество автомобиля" в первой.

    И только определенная категория клиентов (оооочень небольшая - им все же проще шофера содержать, чем с такси связываться, разве что в командировках если...) будут ждать мерседес, невзирая ни на что.

    Теперь понятнее? А так то, разумеется, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным....

    В ответ на: ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТО ТАКСИ, буду молиться на него как на идола,
    то-то качество выбирают, а потом поминки устраивают(не дай Бог конечно, но шансов разбиться насмерть на наших машинах гораздо меньше)!!!!!!
    Молиться не надо ни на какое такси. Принимать к сведению.. мотать на ус.. - да. А молиться это в другом месте. В новосибирске по моим данным нет безупречно организованного и работающего таксопарка. Но вы вроде делаете попытки стать таковым? Или же вы убеждены, что это невозможно в принципе?

    Про вторую фразу ничего сказать не могу.. не понял, кто выбирает качество, кто и по кому справляет поминки, кто у кого разбился насмерть в машине...

    При соблюдении ПДД в городе по идее вообще не должны насмерть разбиваться ни на какой машине. Что же касается средств активной-пассивной безопасности, то не только у мерседеса-опеля-форда с этим все в порядке, есть и другие безопасные машины. Хотя, конечно, это не волги-жигули:улыб:
    ---------
    А что там такого в вашей диспетчерской кардинально отличающегося от всех остальных, что третий день человеку "пыхтеть" приходится, а работать так он вообще лишь через месяц начнет??? :eek:

    No one ever died from wanting too much

  • :dnknow: Ни здесь, ни в личке так ничего и нету, а так информации недостаточно, как sharkie и Dr сказали

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: а в другой логаны-октавии-японки-волги-жигули
    Все относительно... Почти с год пользовался услугами одной фирмы. В последнее время они стали присылать очень уж утилитарных "японцев", в основном универсалов, каких-то... фермерских... чуть ли не с запахом навоза.

    С учетом того, что ценник чуть-чуть приподняли (в сторону 200 рублей) и за неделю два раза обламывали (в центре города не во время пик машин нет) - перестал я с ними водиться. Пусть на навозных тележках за такие деньги сами катаются:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • СОГЛАСЕН!!!! :respect: Посмотрим что же будет через год-два, ни одна фирма города не обновляет парк уже давно, пройдет следующая зима и от тех универсалов останутся "рога и копыта".

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Пусть на навозных тележках за такие деньги .... за неделю два раза обламывали
    Так все же, что первично,что "навозные тележки" (кстати если бы в них не "пахло навозом" сильно бы вас смущало, что они универсалы японские?) или же то,что "такие деньги" и "два раза обламывали"?

    sharkie, я ж имею в виду "при прочих равных условиях", а вы наряду с "немерседесами" тут же приводите некачественое обслуживание...

    No one ever died from wanting too much

  • По-моему, Вы до сих пор не поняли, что никто клиента не винит, создается впечатление, что Вам просто нечего делать, и Вы от этого безделия спасаетесь. :death:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: ни одна фирма города не обновляет парк уже давно
    А в ваших планах как часто обновлять мерседесы? (беру в руки калькулятор) Обычный срок жизни автомобиля в таксопарке года 3-4, из этого все расчеты строятся, у вас будет меньше??? (такси с привлеченными водителями на личном транспорте сейчас рассматривать не будем- там иные законы)

    No one ever died from wanting too much

  • Ну вот снова здорова.. к чему агрессия то? Раз такое впечатление у меня, такое же может сложиться (и складывется судя по постам) у "необвиненного" клиента.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так все же, что первично,что "навозные тележки" (кстати если бы в них не "пахло навозом" сильно бы вас смущало, что они универсалы японские?) или же то,что "такие деньги" и "два раза обламывали"?
    Все вместе.
    В ответ на: sharkie, я ж имею в виду "при прочих равных условиях", а вы наряду с "немерседесами" тут же приводите некачественое обслуживание...
    В первую очередь я заговорил о "навозных тележках". Остальное уже сформировало окончательное решение отказаться от таких услуг.

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум