Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Заказала я такси "Дельфин", сказали ожидание 10-15 минут....
    Через 20 минут вышла на улицу, продолжаю ждать. Смотрю подъехала машина такси, а мне не звонят, ну думаю, может не ко мне подъехала. Постояла ещё минут 15 не звонят. Звоню сама и спрашиваю, где же моя машинка затерялась? Ведь уже больше 15 минут прошло, причем раза в два с половиной больше.... :спок:
    А они мне говорят, так ведь подъехала машина, стоит, ждет..... :зло:
    А я возьми да и спроси про расценочки, то. На что мне вежливая девушка оператор отвечает: Вот если бы к вам другая машина приехала, а не ФОРД, то 150 руб/8 км и последующие киломерты по 12 руб.... и молчит
    Я спрашиваю: А если ко мне все-таки форд приехал, то...??? :зло:
    - А вот если ФОРД, то там 200 руб/8км и далее по 15 руб.....
    Я попыталась её вразумить, что о таких вещах предупреждать нужно заранее, на что она мне ответила: Ну вы попробуйте с водителем договориться может он вас и за 150 увезет :шок:
    Подхожу я к водителю и спрашиваю, сколько же рубликов мне придется отдать за дорогу от Писарева до Молодежной? :dnknow:
    На что водитель мне так спокойно отвечает: ну как минимум рублей 250 :eek:
    :шок: :шок: :шок:
    Пришлось мне отказаться от этой супер машины ФОРД!!!

    Нашла мужчину своей мечты.

  • +1
    Сегодня девушке решил Дельфинов вызвать. Хорошо додумался у диспетчера про цену спросить. Тоже мне про Форд начала рассказывать, слово в слово:улыб:Сказал что Форд не нужен, и устроит чё подешевле. Приехал Опель:улыб:

  • ... ну как всегда.. хочется чтоб и машины крутые и чтоб возили за три копейки..
    ТАК НЕ БЫВАЕТ:улыб:когда ж у нас люди наконец это поймут? Ну не хватает денег (или жалко их тратить на такие пустяки) всегда же есть альтернатива - пользуйтесь более дешевыми такси... К чему ругать то фирму за то что она предоставляет более дорогой но и отличающийся от других сервис?

    No one ever died from wanting too much

  • В своё время Мустангъ наступал на эти грабли с разной тарификацией, давно это было, когда ещё Ситроены бегали.:улыб:Сейчас на них пытается наступить в большей степени Дельфин, судя по описанию ситуации, в меньшей Гольфстрим.:улыб:К тому же, на мой взгляд, нельзя назвать в сравнении с Опелем у Дельфина Форд, а в сравнении с Ланосом у Гольфстрима Лачетти автомобилями суперпремиум класса.:хммм:Понятно, что разницей в тарифе так стараются учесть разницу в стоимости авто, но не думаю, что клиент об этом должен задумываться.:улыб:Не в Москве мы пока.:улыб:
    Единственный вариант, если уж всё же компания приняла такую тарификацию - при приёмке заказа, если клиент сам не упоминает о том, что ему требуется более лучшая модель авто, то присылается стандартный эконом-вариант, Опель. Если же по какой-то причине диспетчер направил на заявку Форд, то Форд эту заявку просто должен отрабатывать по тарифу Опеля не на своё усмотрение, а чётко по указанию диспетчеров. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ИМХО же фирма сама вправе решать, что и как ей тарифицировать, присылать, посылать и проч.. а вот клент в таком же точно праве принимать тарфы и порядки предоставления услуг, или не пользоваться ими... никто ж не заставляет...

    No one ever died from wanting too much

  • Фигасе опель эконом класса, чтож у них там за форды? Не видел... просто опеля бегают у них - Опель Зафира 2, это лучший минивэн в России, а также за рубежом в 2006 году! Стоит он около 20 бакинских фиговенькой комплектации....

  • а я вот пару недель назад доехал на Дельфинистом Ситроене от Толмачево до Кропоткина за 400р всего:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • фирма сама вправе решать, что и как ей тарифицировать, присылать, посылать и проч..

    Совершенно точно! Парадокс в описанной ситуации, что только в НСке и, возможно*, только этот парк в состоянии прислать более "дорогую" машину, не предупредив об этом :спок:
    * з.ы. из парков, дифферинцирующих тип автомобиля, проверен только Гольфстрим, диспетчерская которого по умолчанию направляет в адрес стандартный автомобиль с тарификацией в режиме Стандарт-Эконом. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еще веселее было...

    Прислали машину на 15 минут _раньше_. Естественно, никто не подпрыгнул, не бросил все дела, а вышли только в назначенное время. В машине - таксометр, на нем - 235 рублей. Спрашиваю водителя - что за сумма, откуда взялась? Начинает мне плести про минималку в 200 рублей за 8 км. Я еще раз спрашиваю - 235 рублей на таксометре откуда? Мычит что-то невнятное... Ладно, звоню дистпетчеру, прошу разъяснений. Диспетчер тоже бормочет что-то невразумительное, типа "может быть, машина стояла, ждала..." Я говорю - мне по барабану, кто кого ждал, вышли в оговоренное время, а ежели раньше подали - так это не наши проблемы. Кроме того, этот таксометр еще и тикает... Я спрашиваю - ежели говорится о минималке в 200 рублей за 8 км, проехали мы от силы пять, на счетчике уже 245 рублей - это как так понимать? И сколько я должен заплатить за минималку в 200 рублей? Водитель борзо так заявляет, что платить надо по его фуфлыжному таксометру.

    Поскольку настроение было хорошее, бить ему рыло из-за копеек не хотелось (хотя заслуживал, жЫвотное), ему было сказано остановиться на полдороге, дадено 200 рублей и порекомендовано забить таксометр, машину, диспетчера и фирму себе в... туда... поглубже и ехать в русскому народном направлении, никогда не останавливаясь...

    Больше с "Дельфином" на одном гектаре даже не присяду - даже если мне за это денег дадут.

    Дельфин - это кто? Морской скот? Если да - то название выбрано очень подходяще.

    Подпись на реконструкции

  • "Поскольку настроение было хорошее, бить ему рыло из-за копеек не хотелось (хотя заслуживал, жЫвотное), ему было сказано остановиться на полдороге, дадено 200 рублей и порекомендовано забить таксометр, машину, диспетчера и фирму себе в... туда... поглубже и ехать в русскому народном направлении, никогда не останавливаясь... " вот сделайте плиз вы все вывод нужен ли такой клиент если какому таксопарку и нужен пришлите ему свой номерок может и ваших водителей оскарбит поменьше бы таких клиентов ! Удачи всем в этом не легком труде!!! :respect:

  • Что, типа "Client is always wrong"?

    Больше ничего сказать не находится?

    Вдогонку за водителем - МАРШ!

    Подпись на реконструкции

  • вот этим все и сказанно удачи злой человек :bad:

  • Особо повеселила классическая реакция представителя указанного таксопарка (куда там водителю с его счетчиком). :ха-ха!:

    п.4

  • классическая реакция представителя указанного таксопарка

    Ага, реакция типичная - "если ты вышел по времени, а на счётчике уже 235 рублей - сам виноват":улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да. Естественно, злой.

    Когда меня пытаются нагло обмануть - я злюсь.

    Когда мне хамят - я злюсь.

    А вот когда идиоты делают вид, что не понимают, о чем идет речь - я смеюсь.

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Особо повеселила классическая реакция представителя указанного таксопарк
    Гыыы... Такое шоу за свои 200 рублей - хрен в цирке получишь! Весь вечер на манеже... Нет, о чем это я... Весь вечер в форуме неподражаемый ... :о)

    Надо еще разок на них съездить :о)))

    Подпись на реконструкции

  • В ответ на: Надо еще разок на них съездить :о)))
    Экстремал! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не, это им экстрим будет :о)

    А мне - цирк почти даром. Ну, и опять же, если прокачусь - в форуме отпишусь, народ тоже повеселится :о)

    Подпись на реконструкции

  • Вы как представитель компании действительно не хотите разобраться в ситуации? А если разобрались, то озвучте ее, пока Вы не правы, несмотря на жесткие высказывания клиента, пока Вам -1.

  • А я и не пошу чтобы мне присылали хорошую машину, мне домой надо было попасть после тренеровки, и мне по барабану на какой машине ехать :beee:.
    Это тоже самое если бы я заказала легковую, а мне прислали бы газель по расценкам газели.

    Я про то что предупреждать надо, что сможет подъехать только ФОРД за 200 рублей. Вот он "советский" народ, лишь бы обмануть клиента, да денег по-больше содрать :шок:.
    Я бы и 500 заплатила :secret: бы если бы мне нужно было ехать на машине премиум класса. Вот!!!

    Нашла мужчину своей мечты.

  • Экстремал!

    +1 :улыб:
    Я бы даже сказал суперэкстремал. :ха-ха!:
    2 sharkie - доводы про бесплатный цирк не принимаются. :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прокатился на этом "ЧУДО" такси 24.11.2007 в 23:30. Приехал Форд (без предупреждения), в начале поездки выясняется, что минималка на нём стоит 200р, а не 150р. как говорили по телефону ,(мол машина жутко "комфортабельная"), на мой вопрос почему не предупреждаете , водитель ударил по тромозам и сказал:-" НЕ НРАВИТСЯ! ВЫХОДИМ!!!", всёж мы доехали до нужного адреса-3,5км!,решил я уточнить у оператора в чём дело, дозвонился минут через 10 (таксист сказал, что связи по рации нет!!!), предявил претензию что не предупреждают что приедет "СУПЕР ТАКСИ" за 200р. , поспорив 2 минуты с операторшей, услышал:-" ДА ЗАЕ.АЛ ТЫ УЖЕ!!! ПОШЁЛ ТЫ НА Х.Й!!! :eek: Извинившись перед водителем за смешную (после услышанного) перепалку,отдал положенные 200р. и "РАДОСТНО" пошёл домой!
    Вопрос: КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
    P.S. Настроение упало, СПАСИБО за выходной!

  • Настроение упало, СПАСИБО за выходной!
    __________________________________________
    Ну Вы блин даете. Из-за такого гав.а расстраиваться. :ха-ха!:

    __________________________________________
    КТО ВИНОВАТ! и ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
    __________________________________________
    Выбор счас большой+почитайте отзывы на этом форуме.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • А может я на другом такси езжу?
    Доволен поездками на "Дельфине". "Опель" - удобная машина. Забирал жену из роддома на нем. Пару раз и на "Форде" ездил. То, что он на 50 рублей дороже - мне не жалко. Просто я все равно всегда минималку в 200 отдаю.
    Я добрый человек. И мне не хамят:улыб:

    За нашу Советскую родину!

  • А мне поездка на Дельфине с Восхода до Автокомбината обошлась в 380 рублей :шок:....

  • Тоже довелось 24 ноября пообщаться с диспетчером "Дельфина", боже, какой кошмар. В общем сначала: звоню, сразу спрашиваю цену, говорят, что минималка 200 рублей - 5 км, дальше доплата. Про марку авто ничего не говорила. Ждите говорит минут 30-40. Мы на дне рожденьи были, в общем-то не торопились. Позвонили через 20 минут, мол выходите машина ждет. Мы сразу вышли, на улице холодище, ветрище. Машиной не пахнет даже. Звоню диспетчеру, спрашиваю, где наша машина, она давай на меня орать, типа номер машины надо было запомнить, который она мне до этого сказала...а оно мне надо было, его запоминать, я чисто внешне их такси хорошо отличаю :dnknow:. В общем связалась она с водителем, и говорит, а он уже везет клиента. :eek: Я говорю кого и куда он везет, если вот мы стоим и мерзнем тут...и диспетчершу понесло, типа водитель нас ждал 40 минут, она мне звонила, я трубку не брала и т.д. и т.п. так неприятно от этого всего бреда стало, а под конец, она чуть ли на три буквы нас не послала, типа задолбали вы. Я если честно впервые с таким хамством столкнулась. :death:

  • Какой ужас :bad: У меня знакомая в Дельфине диспетчером работает, боюсь даже спрашивать, как она с клиентами общается. Вне работы она очень позитивный человечек. Может это политика фирмы такая: не нахамил клиенту-зарплату не получил, вот девочки и изголяются :dnknow:

  • В ответ на: Может это политика фирмы такая: не нахамил клиенту-зарплату не получил
    Судя по тому персонажу, который тут за эту лавочку пытается говорить, хамство - действительно есть лицо морского жЫвотного.

    Неча теряться, надо в ответ на хамство втройне отвечать. Как аукнется - так и откликнется. Пусть помнят.

    Подпись на реконструкции

  • Никому не советую эту водоплавающую карету...

    заказал вчера ДНЕМ такси на сегоднешнее утро. Когда подошло время выезда, машины нет.
    Позвонил. Оказывается МАШИНОК НЕТ!!! Предложили подождать минимум минут 30...
    Нормально...
    В результате, в условиях дефицита времени, пришлось бегать в костюме, с ноутбуком по дороге и пытаться поймать частника!!! А ехать почти в Бердск!!! Явно никому не по пути...

    пипец набегался...а если б на самолет?
    и это такое отношение к корпоративным клиентам. Благо, у нас есть выбор. Больше дельфин - никогда! И никому не посоветую...
    Собирался на них вечером еще ехать и утром завтра, но лучше на другом...

    Скорый 007:улыб:

  • Ни предупреждения заранее, что машин нет, ни извенений нет.

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: пришлось бегать в костюме, с ноутбуком по дороге и пытаться поймать частника!!!
    Какой кошмар! А если бы пришлось бегать с лопатой и в ватнике?

    За нашу Советскую родину!

  • А ч0 юродствовать-то? Хоть в ОВЗК с АКМ наперевес... Вы представьте себя в подобной ситуации, и расплывитесь от щастья... А потом вывалите тучу благодарностей тому, кто Вас заставил заниматься этой беготнёй, хотя заказ был сделан заблаговременно.

    Я однажды тоже с этим сталкивался, еще до знакомства с их мега-таксометром. Заказал с вечера на утро, время приходит - машины нет. Позвонил, мне оттуда жалобно так сказали - "Едет, едет... На маленьких таких колёсиках едет... По новосибирским городеццким дорогам едет... Через пробки, туман и гололёд едет..." Я аж прослезился. И действительно, опоздали всего лишь на 10 минут. Я такси пользуюсь нечасто, поэтому не обратил тогда внимания, ну, задержались, ну, со всеми бывает... А тут почитал форум, и понял, что для морского жЫвотного неподача в срок - совсем не исключительное событие, из-за которого хозяин на пару с директором срочно делают сэппуку не только себе, но и всему виновному персоналу.

    И вообще - ежели еще дерьма морского жЫвотного не попробовали, то сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.

    Подпись на реконструкции

  • Вы представитель дельфина?:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ну правда! Почему у меня нет ни одной претензии к "Дельфину"? "Би-би" еще доволен.
    К "Мустангу" есть. К "Красному" имеются... "Гольфстрим" опять же косячный..

    За нашу Советскую родину!

  • В ответ на: Вы представитель дельфина?:улыб:
    я представитель здравого смысла и логики. а не эмоций

    За нашу Советскую родину!

  • Насчет логики я Вам не поверю. Разве что мир вывернулся наизнанку, и все, оставившие отрицательные отзывы, идут не в ногу...

    Посчитайте отзывы только в этом топике, про второй я уже говорить не стану. А потом рассказывайте нам про здравый смысл.

    Кстати, как представитель, расскажете - температура, сила ветра или еще что на таксометре в моем случае- это здравый смысл или логика? А хамство rusik'a - это что? Тоже одно из двух?

    Подпись на реконструкции

  • Согласно моей логике, такси я вызываю за день до поездки, чтобы оно точно приехало и я не бегал потом с запотевшей спиной...
    А если уж так случилось, что машина не подана (30 минут - это уже не задержка, а срыв поездки), хотя бы нужно заранее предупредить, а не молчать.




    у меня тоже есть такси с которыми я не имел проблем и воспользуюсь ими и сегодня, и завтра, но с этим в другой топик.

    Скорый 007:улыб:

  • Простите, пожалуйста, не могу удержаться!
    Хотела бы я посмотреть на ЗАпотевшую спину :ха-ха!:
    Еще раз простите, не даёт покоя филологическое прошлое:смущ:

  • Виталь, любое кроилово ведет к попадалову...:улыб:
    Есть более другие такси, нежели чем "это", где за слова отвечают и подают вовремя. Ну да, стоят чуток дороже. Все лучше, чем бегать с буком до употения:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, по-моему, слово "кроилово" не уместно к дельфину:улыб:цены у них будь здоров:улыб:
    лично я сам всегда езжу на Мустангах и они меня не подводили...с поездками в Былину открыл для себя еще Академовское такси "Марка". По всем поездкам 5 с плюсом!!!
    А дельфины, кстати, дороже мустанга, но у них можно расчитаться по картой и они рекомендованы в моей компании (я сейчас тут в командировке :)), поэтому, тут вопрос не в цене был...

    что касается эмоций...станешь тут эмоциональным, когда опоздание неприемлимо и ты вроде как позаботился загодя, а за час до работы узнаешь, что машины не будет и бежишь на дорогу ловить того, кто тебя в Бердск увезет :))) а это, в 8 утра никому не по пути. Факт :))

    зы. Руслан - если знаешь железно качественное такси - рекомендуй в личку:улыб:цена по-боку
    ну и вообще, тема другого топика, но все же. Если знаешь ХОРОШУЮ контору, где можно взять в аренду машинку на день, то тоже пиши:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • а что еще рекомендовать, акромя 2-100-200?:миг:

    ЗЫ а что же "скорый 007"? В стойле стоит?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В стойле на летних копытах:улыб:переобувать по ряду причин смысла нет:улыб:времени не так много:хммм:

    Скорый 007:улыб:

  • В ответ на: а что еще рекомендовать, акромя 2-100-200?:миг:
    ЗЫ а что же "скорый 007"? В стойле стоит?
    Вот тут не согласный я! Да простят меня Мустанги... И Классики тоже!:смущ:Витале сейчас в личку скину номер, ну у ты я думю знаешь как меня достать. :ха-ха!:
    ЗЫ. Скажу только одно, водители этого такси ОТКАЗЫВАЮТСЯ(!!!) от чаевых! Причём заслуженных чаевых! Я был в шоке!

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Не, Сирог, от добра добра не ищуть и "коней" на переправе не меняют:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У нас разноя продолжительность поездок.:улыб:А ещё меня радует что у того такси микрорайоны больше не отдалёнка!:хехе:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Скажите, у какого оператора ,кроме Дельфина, все машины новые?
    Сегодня столкнулась с таким хамством в Дельфине, что пользоваться их услугами больше не хочу(заставили платить за ожидание, хотя сами не звонили и не говорили, что машина подъехала.Пока я сама уже им не перезвонила и не спросила, где моя машина)

  • В ответ на: Скажите, у какого оператора ,кроме Дельфина, все машины новые?
    Хы! Вам шашечки или ехать?:улыб:Уж извините, не удержался.:улыб:Нормальная машина не обязательно новая и шушлайка не обязательно "одна тысяча девятсот лохматого году".:улыб:Фирма услогами которой я сейчас пользуюсь, работает с превлечёнными водителями на личных авто. Восновном свежие японки, реже новые ВАЗы.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Вчера в 2 ночи заказывали машинку.
    Оператор ответил таким сонным голосом, что мне даже стыдно стало за то, что разбудил:улыб:

    С 4 раза она поняла, что нужно подать машинку не на Воинскую, а я Ядринцевскую!!! Отвечала очень по-хамски, прямо пипец... в конце сказала "Ждите" и бросила трубку. Когда будет машинка - фиг знает:улыб:
    Пришлось еще раз побеспокоить:улыб:

    Приехал Форд с выключенным счетчиком!
    Но проехали по минималке (с Ленина до Кропоткина) очень хорошо и водила нормальный попался.

    А вообще, Дельфин этот, это дочернее предприятие Усра-банка, поэтому я нисколько не удивляюсь тому, какое отношение к клиентам и там и тут!

    Все что написано мною - IMHO!

  • водители этого такси ОТКАЗЫВАЮТСЯ(!!!) от чаевых! Причём заслуженных чаевых! Я был в шоке!

    :смущ:не знаю, в Екатеринбурге в компании с такой же расстрельной системой я исхитрялся чаевые оставлять.:улыб:До сих пор в восторге от честности свердловских водителей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я, конечно, тоже оставил, но сам факт...:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

Записей на странице:

Перейти в форум