Погода: −6 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Какое?

  • Смотря что надо:улыб:
    Есть минималка 120 руб, есть 150. Есть по километражу, есть по времени. Недавно узнал что в некоторых фирмах за багаж деньги берут.
    Короче, смотря что и куда мне надо - беру разные. Предпочитаю 2-111-222, 355-10-10, 219-09-09 именно в таком порядке

  • 3551010 явно не самое дешевое такси =)
    Ну, например, из центры и до Троллейного жм. Или до Первомайского района. Вот что туда дешевле?!
    И именно в вечернее время...

  • если брать то, что реально выходит - 275-00-00 (такси Классик)

    п.3

  • Такси-сервис 2-111-222. Минималка 150 руб за полчаса в любой район и в любое время. Дальше 4 руб/км. Вроде так. Я на васхнил с маркса ночью в минималку укладываюсь.
    Проблема в том, что не всегда они принимают вызовы с васхнила:улыб:

  • В ответ на: если брать то, что реально выходит - 275-00-00 (такси Классик)
    А какие у них расценки?

  • минималка 170, но я в минималку укладываюсь по всему городу.правда сейчас я у них в черном списке, не хотят мне машинку давать, но я не гордый - пользую другое такси.

    п.3

  • а за что в черный список попали?

    Скорый 007:улыб:

  • сейчас я у них в черном списке, не хотят мне машинку давать

    Добрый день!
    Укажите, пожалуйста, тот самый блокированный адрес на Челюскинцев и/или блокированный телефон - вычеркнем.:миг:В личке сообщений так и не было.:улыб:С уважением,
    Алексей.

    С уважением, Такси Классик

  • Эта история о перепутанном номере телефона была в своё время рассказана в соответствующей ветке: Сменил номер сотового и место жительства одновременно. Номера телефонов конечно же не помню. Вызвал машинку на челюскинцев, водитель прождал минут 10 и конечно уехал, так как до меня не дозвонились из-за моей вины (неверно назвал номер телефона)

    С уважением, Такси Классик

  • отправил. :миг:а то даже оплатить "ложный вызов" не могу. да и диспетчер последний раз трубку кинула после слов "вы в черном списке". :а\?:

    п.3

  • Номер телефона из чёрного списка вычеркнут. :agree:
    С уважением,
    Алексей.

    С уважением, Такси Классик

  • спасибо.

    п.3

  • А подача сколько у них?

  • На днях в одном из дворовых магазтнов в р-не Телецентра увидел листовку, желтую такую, емнип прямо дословно тема топика :спок: Минималка 100 днем, 150 ночью. Номер что-то типа 2-995-996 или наоборот...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • У меня мама с Матвеевки до ЖД\вокзала, ночью, 18 числа, с 2-995-994 (что то такое-Первомайское) домчалась за 18 минут и 250 рупий. Это вроде нормальный результат.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • 240 (первый час с подачей) сейчас почти у всех.

  • 355-10-10. До 20-00 минималка 100 руб.(20мин.), после 20-00 минималка 150 руб. за 25 мин. Только с сервисом у них слабовато:(

  • эт не минималкя, это 6 рублей минута )))) когда прочие по 4 ставят

  • нет у них подачи. если только от заказа отказываешься - будь добр оплати 40 рублей, вроде как...

    п.3

  • В ответ на: нет у них подачи.
    Да ну?.. Есть у них стоимость подачи, зависит от района.

    ... но это лишь игра (с)

  • не знаю, с меня не брали:улыб:

    п.3

  • Стоимость подачи (для неотдалённых районов - 40 руб.) включена в стоимость минимальной поездки (день/ночь 130 руб./170 руб. 20 мин/30 мин).

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а... а я думал это стоимость отказа от заказа:улыб:

    п.3

  • Отказ от заявки - двойная стоимость подачи по расценкам соответствующего района.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В воскресенье вечером прокатился за 230 руб на такси "9 борт" чтоли... Стоимость у них 150 руб за 20 минут, дальше 4 руб/минута.
    Понравился водитель, приятный человек. Но правда в городе еще плохо ориентируется:улыб:

  • _________________________________________
    Но правда в городе еще плохо ориентируется
    _________________________________________
    Гастрабайтер что-ль?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • для недорогих поездок пользую 3555-888
    ночная минималка -120, дневная - 100 (естессно за 20 минут)
    кроме того днем доп. минута вроде 3.4руб (ночью 4.4)
    по вечерней или ночной дороге 20ти минут почти всегда хватает, достаю 120 руб и вполне доволен собой
    конечно пытаются водители аккуратно рассказать что поездка дороже, но они скорее по привычке:улыб:прошу привести аргументированные доводы - монтировку никто не достает:улыб:
    з.ы. вечером 23 феврался естессно не смог заказать. впрочем как и в других такси, ловили огурца

  • вопрос знатокам. какое такси минимально отвезет с города до первомайки. (например с троллейки)
    ибо заявленное мной как дешевое такси 3555-888 взяло фиксированный тариф -350р. в то время как я рассчитывал скажем рублей на 200-250

  • Такси "Альянс", 335-07-33
    минималка - 130р/20 мин до 22 часов // 150р/20 мин до 08 часов

    приятный момент - существуют номера постоянных клиентов, на которые откладываются по 10 рублей с каждой поездки. При накоплении энной суммы, можно ехать бесплатно.. либо часть оплаты за проезд списывать с бонусного счета..

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • на которые откладываются по 10 рублей с каждой поездки
    :улыб:"Люблю" я все эти программы "лояльности", которые смахивают на разводку. Получается на бонусный счёт зачисляется максимум 7,69% от стоимости поездки (реально, естественно, меньше, т.к. далеко не все поездки - "минималка"). При том что зачисляемая сумма, равная 2,5 минутам поездки фактически представляет собой ошибку округления при расчёте стоимости поездки водителем/диспетчером.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы бы не умничали, Алексей, а предложили Классикам ввести такую же бонусную систему. Вот хорошо было бы. :миг:

    Ради Бога извините за тон.:улыб:Надеюсь, не обидела? :flowers:

    ... но это лишь игра (с)

  • Только не такую же!:улыб:Потому что людей обманывать или ограничивать их свободу - это нехорошо.:миг:
    А Константин Николаевич на встрече в айрише не вручил постоянному клиенту соответствующую карту, предоставляющую честную 10% скидку? :dnknow: Если нет, то на следующей неделе будем исправлять эту недоработку! :роза:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так я ж не о себе, я о человечестве.:улыб:

    Карту, предоставляющую скидку, я у Константина Николаевича-таки выпросила. :улыб:Но пользоваться ею как-то стесняюсь. Водители радость не выказывают почему-то при виде нее. :dnknow: :спок:

    ... но это лишь игра (с)

  • тоже не пользуюсь скидкой. А то, что водители недовольство показывают - так это недоработка руководства. Раз скидку предоставляет компания, то ее сотрудников она не должна касаться. Так скажем, если бы сумма скидки вычиталась из плана водителя - это было бы нормально, и водителей это не напрягало и клиенту хорошо. А то вроде скидка есть, а пользоваться ею нельзя (неудобно...). :миг:

    п.3

  • Знаешь, недовольства явного вроде бы и нет, но недоумение какое-то каждый раз. То есть, настоять-то, конечно, я могу, но не очень удобно. Вот и перестала пользоваться. Хотя, когда около 3-х часов каталась - конечно воспользовалась.

    ... но это лишь игра (с)

  • в том-то и дело... а у меня 3-х часовых поездок множество...

    п.3

  • хи-хи, какая прелЭЭЭЭстная услуга, мне тоже неудобно ей пользоваться :ухмылка:
    помню, родителям как-то дала до Толмачей доехать, так им водитель скидку с фиксированного тарифа не сделал, хотя потом выяснили, что вроде должен был
    вот такое странное отношение к скидкам получаецца...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Свет, если помнишь, мне контора досталась в наследство с действующими дисконтными картами. Кроме конфликтов и разочарований они больше ничего не приносили. Благо, срок действия у них был до 31 марта 2003 года, дождались окончания и забыли как страшный сон.
    НЕ РЕАЛЬНО в такси организовать предоставление скидок при нынешней ситуации. Если всех участников рынка заставят работать правильно и выполнять условия пассажирских перевозок, а у водителя не будет альтернативы сбежать от "злобного" начальства в любую другую контору, где никому дела нет до его обсчетов клиентов или в "огурцы" перейти, тогда это будет возможно.
    Ну и повторюсь, что услуги водителя такси и официанта подразумевают чаевые, если обслуживание клиенту понравилось. Не бюджетный транспорт такси.

    С уважением,
    Сергей

  • дык кто спорит
    про небюджетный и про чаевые
    потому рука и не подымается скидкой воспользоваться, тем более, что многие водители карту видят в первый раз... или вид делают, а пускаться в объяснения - удовльствие то еще
    а еще, честно скажу, редко в последнее время когда таксисту на чай оставить хочется
    не хочется... потому что - не за что

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В "Блюзе" те водители, которые запоминают в лицо, сами говорят при расчёте "У вас же скидка, да?" и считают со скидкой. Если же не говорят, то действительно неудобно требовать.

    Alexander Fenster

  • Прошу прощения, но прошу понимать, что за бонусы нужно кому-то платить. И если это берёт на себя фирма, то всё равно в конечном итоге заплатит или клиент, или водитель. У нас ряд постоянных клиентов пользуются скидками. Я постоянно объясняю нашим водителям, что постоянный клиент - это тот маленький кусочек чёрствого хлеба, на который при хорошей работе можно намазать или масло, или икру, или положить кружок колбасы (или всё вместе, это уж у кого как получится). Это все хорошо почувствовали в январе-феврале, когда с работой было плохо. С другой стороны постоянные клиенты, пользуясь дисконтом, тоже заинтересованы в работе с нашей фирмой. Это тот случай, когда имеет место совпадение интересов клиентов, водителей и фирмы.
    С уважением,
    Константин

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: И если это берёт на себя фирма, то всё равно в конечном итоге заплатит или клиент, или водитель.
    Костя, не согласна. Если это берет на себя фирма, то платить не должен ни клиент, ни водитель. Это статья расходов компании. А водители, может, и понимают, что постоянный клиент - это стабильный доход. Но во-первых, сиюминутная выгода всегда более привлекательна, чем долгосрочная. А во-вторых, водители просто начнут отказываться ездить по адресам постоянных клиентов, чтобы не терять деньги, которые составляют их план. Правильный совет тут давали - вычитать сумму скидки из плана водителя и расходы относить на счет фирмы, вот тогда все будут довольны.

    *шепотом*
    Вот еще бы постоянным клиентам не говорили "машин нет". Я все о своем. :улыб:Сегодня опять не взяли меня. :хммм:

    ... но это лишь игра (с)

  • Хм. Почитала, что писалось от имени Такси Классик ранее про скидку
    В ответ на: Если организатор ВСЕГО процесса (фирма) согласилась на скидку, водителю необходимо согласиться с таким требованием, т.к. он принял условия в момент приема на работу. Альтернатива – покинуть компанию.
    В принципе, это тоже подход, имеющий право на жизнь. Но получается так, что постоянные клиенты, довольные определенными водителями, высказывают пожелания, чтобы их заявки выполняли именно эти водители. При наличии такой возможности им идут навстречу. И тогда хорошие водители оказываются наказанными рублем чаще, чем не самые хорошие. Нелогично как-то получается. :dnknow:
    Я не претендую на истину. Скажите, где я не права...

    ... но это лишь игра (с)

  • Если это берет на себя фирма, то платить не должен ни клиент, ни водитель. Это статья расходов компании. - если источник поступления средств у компании - оплата клиентами услуг такси, то откуда она, компания, издержки может погасить? - только через поступление средств. Т.е. как раз клиент "платит" или, если, водитель должен сдать определенный план, то "платит" именно он.

  • ННП

    В любом бизнесе ЗА ВСЕ (рекламу, упаковку, аренду, налоги, з/п, электричество, тепло, транспорт и т.д.) платит ТОЛЬКО конечный потребитель! Никак это не может быть по другому. Если за это станут платить собственники бизнеса, то они из бизнесменов превратятся в меценатов. Что есть очень почетно, но не доходно. ИМХО...

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: если источник поступления средств у компании - оплата клиентами услуг такси, то откуда она, компания, издержки может погасить? - только через поступление средств. Т.е. как раз клиент "платит" или, если, водитель должен сдать определенный план, то "платит" именно он.
    Согласна, все так. Но когда в ресторане мне, как постоянному клиенту, предоставляют скидку , то за это "платят" все посетители этого ресторана (компенсация таких расходов слихвой зашита в ценах). Ни повара, ни официанты, ни прочий персонал не наказываются рублем за обслуживание постоянных клиентов. Однако же я имею-таки бонус, и отчасти этот факт удерживает меня в постоянных клиентах. Хотя, конечно, это не всегда определяющий фактор. Все написанное ИМХО.
    PS ТК, не рассматривайте написанное, как предложение повысить цены. -))

    ... но это лишь игра (с)

  • огда в ресторане мне, как постоянному клиенту, предоставляют скидку , то за это "платят" все посетители этого ресторана

    Можно сказать и так, но при этом я всегда оставляю официанту чаевые в размере 5-15% от суммы счёта.
    Применительно к такси, я действую аналогично, при этом на поездке, которую я хочу отметить в "плюс", как правило, наценка превышает размер скидки. Зато наоборот, если что-то не понравилось, скидку можно использовать полностью. Тем самым как пассажир я поощряю лучших водителей, и наказываю рублём тех, поездке с кем не устроила. Результат - стимулирование лучших работать так же, худших - подтягиваться в лучшую сторону, либо увольняться.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ни повара, ни официанты, ни прочий персонал не наказываются рублем за обслуживание постоянных клиентов.

    Я, наверное, глупость скажу, но, на сколько мне известно, официант ожидает от клиентов чаевых. И, если клиент, пользуясь скидкой, таковых не оставляет, несчастный официант чувствует себя наказанным. Наверняка плохие слова про клиента думает...
    А вот если клиент оплачивает по полной и скидку оставляет официанту, то, скорей всего, официант ему благодарен. Как думаете?

    С уважением,
    Сергей

  • Знала, что накинутся на меня за аналогию с рестораном.:улыб:Я чаевые тоже всегда оставляю! Ну за исключением каких-то особо вопиющих случаев, которых в Новосибирске не припомню. Но тем не менее, на мой счет зачисляется сумма = 10% от стоимости заказа. Рано или поздно, когда сумма накопится, я могу рассчитаться этой картой. Но официанту при этом оставлю чаевые все равно.
    Про водителей. Получается, финансово мне выгодней ездить с плохими водителями. Абсурд.
    Я не сэкономить хочу, а всего лишь объяснить, что предоставление данной услуги до конца не продумано. Ничего личного к Классикам. :роза:

    ... но это лишь игра (с)

Записей на странице:

Перейти в форум