Погода: −14 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания

  • уже написал.

    п.3

  • Сергей, доброго времени суток!:)
    25-го заранее (часа за полтора) заказывал машину на 19:30 к себе домой... машина опоздала на 30 минут... огорчен... ибо я из-за этого опоздал на мероприятие... Странно, раньше таких задержек не случалось...

  • Странно, раньше таких задержек не случалось...

    ...и потом их практически встречаться не будет. Это не проблема конкретного парка, думаю, просто как и у всех в предновогодний период а) значительное увеличение числа заявок б) особенно таких, когда пассажиры вспоминают, что "надо сюда ещё заехать", "и вот сюда"...:улыб:Результат - диспетчер не может вовремя найти машину, потому что все на заказах, а ту, которую он планировал направить на следующую заявку клиенты не отпускают - естественно, высаживать их никто не будет.
    После праздников всё в норму придёт.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Никита, привет!
    Я вчера от ул. Державина до ул. Спартака ехал 1,5 часа... В 16-30 начал движение, к 18 добрался...
    Что тут скажешь? Объективные факторы.
    Понятно, что неприятно опаздывать, сам этого страшно не люблю, но...
    Прими извинения, пожалуйста!

    С уважением,
    Сергей

  • Вчера впервые воспользовался услугами сабжа, готов поделиться. Маршрут Краснообск (конечная) - Сухой лог (район ост. Народная).
    Диспетчер сообщает мне тарифы: 15 руб. километр, 5 руб. минута ожидания, 50 руб. подача. С тарифами согласен, делаю заказ. Звонят, приглашают, выхожу, сажусь в машину, вижу чудо техники (т.н. таксометр), в черном корпусе, с ЖК дисплеем (угол обзора 0 гр., повернут в сторону водителя), перемотанный скотчем. Прошу водителя показать дисплей, на нем 12 руб ). Дисплей тут же от меня отворачивается. Ни о каком таксометре я не был предупрежден заранее, и если бы не спросил "что это?" так и не узнал бы о его существовании до конца поездки. С помощью пыток узнаю принцип работы сего устройства. Оказывается он работает от километража (вроде бы все честно) когда машина движется (скорость > 0), и от времени, когда машина не движется. Т.е. на светофоре будем считать по 5 руб. минута. Все это забавно, интересно. Приехав на место, обнаруживаю на счетчике 550 руб. Откровенно заявляю водителю о том, что это чистейший бред, и такая поездка не может столько стоить. Согласитесь, 600 руб (550 + 50 подача) против обычных 220-270 это черезчур. Водитель говорит диспетчеру показания счетчика и о том, что клиент возмущен, на что диспетчер заявляет что клиент с тарифами ознакомлен.
    По гису посчитал полностью весь маршрут, получилось 22.5 км., пусть 23*15=345, дороже чем у других, но не 550 никак ) Нигде в дороге не стояли (это было в 23.30, дороги свободные, ехали под зеленый).
    Хотелось бы услышать комментарии представителей компании. Как поверяются такие приборы у вас? кто следит за их состоянием? Каким образом клиенту предъявлять претензии то подобным фактам?

    П.С. автомобиль г.н. 579.

    Исправлено пользователем Нехристь (28.12.07 14:16)

  • ОК!
    Спасибо, разберемся.

    С уважением,
    Сергей

  • Нда... помню-помню по эфиру эту ситуацию.. Пока что могу однозначно высказать свое возмущение поведением диспетчера, это точно... Фраза "Клиента о расценках предупреждали" была сказана ОЧЕНЬ грубо, и не было ни малейшего желания разбираться в ситуации. Ну все понимаю.. нервная выдалась смена, но это не дает права ТАК разговаривать.

    Теперь собственно о ситуации - таксометр, это не какой то "загадочный прибор". Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...

    По километражу... тоже прикинул три различных маршрута - ну никак не получается 550... Однако хотелось бы заметить, что подача в Краснообск не 50 рублей, а, в соответствии с прайсом, можно считать 100... (краснообск находится ЗА чертой города).

    Не понял я вот чего
    В ответ на: против обычных 220-270 это черезчур.
    это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное? Ну так.. цены у разных такси разные... У кого то цены низкие, но их или не вызовешь, или вызовешь да не дождешься:миг:Зато дешево:улыб:
    Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...
    Согласен, вещь нужная, если она работает.

    В ответ на: это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное?
    Да, против привычных мне. Достаточно часто езжу по этому маршруту, просто в тот день до ПРИВЫЧНЫХ перевозчиков не дозвонился, решил попробовать "Мустанг" впервые и...

    В ответ на: Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...
    Надеюсь, разберутся. Только мне это уже не очень интересно, ибо деньги никто не вернет и извиняться вряд ли станет.

  • Деньги вернут, и извиняться... только вот, что делать с "осадочком":улыб:
    кинь мне смску со своим номером.:улыб:

    п.3

  • а ничего не делать ) он будет мне напоминать о том, что услугами данной компании пользоваться не нужно.

  • Добрый день, уважаемый. Сожалею, что первая Ваша поездка была неудачной. У меня имеется номер Вашего домашнего телефона. Пожалуйста, скиньте номер мобильника, потому как возвращаем деньги, путем пополнения счета на мобильном. Результаты разбора будут после праздников.
    С уважением, и с наступающим праздником
    Марина, начальник автоколонны.

  • Простите, недосказала. Переговор диспетчера с водителем прослушали. Начальник диспетчерской службы докладывает, что грубость там не присутствовала. И еще по таксометру. А/м сейчас находится на то-2 на нашей ремонтной базе. И начальнику рмм дано указание проверить работу таксометра.
    С уважением
    Марина.

  • Спасибо за участие, номер мобильного скинул в личку.
    По поводу грубости диспетчера я лично ничего тут не заявлял, но Таксист выше верно подметил, что тон был весьма недружелюбным и желания разбираться в ситуации не наблюдалось даже близко.

  • Здравствуйте, хочу прояснить ситуацию. Довольно часто водители пытаются взять с клиентов завышенные суммы за поездку и, в случае возникновения конфликтной ситуации, пытаются всю ответственность за свои действия переложить на диспетчеров (Ваш случай). Поскольку, водитель высказал в эфире сомнение в том, что Вы были ознакомлены с расценками, диспетчер сообщила водителю, что наши расценки при приеме заказа были озвучены. Извините, если её ответ показался Вам грубым. Если бы Вы прямо из машины позвонили в диспетчерскую, то старший :роза:диспетчер обязательно бы сразу разобралась в возникшей ситуации.
    Информация для всех, кто пользуется услугами нашего такси: если Вы не согласны с суммой, пожалуйста, не выходя из машины, позвоните в диспетчерскую. Вас всегда выслушают, примут претензию, и, по возможности, сразу разберутся в возникшей конфликтной ситуации.
    Примите извинения от диспетчерской службы за неприятную поездку. :роза:

  • А я просто хочу сказать "СПАСИБО!" диспетчерам и водителям "Мустанга" за прекрасные поездки!:улыб:
    И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока таксометры, как обычно, где-то не в том месте:улыб:

    С Новым Годом!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока
    Кстати, а какие нынче у них цены ? :смущ:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Обычные должны быть, 15 руб./км

    Из ветки про новогодние тарифы, (c) mustangs:
    В Мустанге двойные тарифы будут 31 декабря и 1 января. Все остальное время расценки будут обычными.
    С уважением,
    Сергей

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Кстати, а сайт всё, того?... приказал долго жить? :cray-1: хотел прайс новый почитать целиком в подробностях, там старый, с 2006 года, плюс если на главную страницу идёшь - там, блин, фишинг-атака с ltraffic.biz :шок:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Моя ложка дегтя.

    Вчера заказал такси с Крылова на ГБШ в районе 20 часов.
    В машине счетчик не работал, на мой вопрос - почему? он сказал - замерз (???). Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так.
    В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин. езды). Деньги я ему отдал, спросить бесполезно, на лице если 20 единиц IQ наберется - то хорошо.
    Настоятельно требую разобраться в данном инциденте.
    Спасибо.

    Los

  • В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...
    Ну а насчект "замерзшего" таксометра это, конечно, сказочки...

    No one ever died from wanting too much

  • Из последних поездок:
    Перед НГ - развозили после корпоратива, наездили на 1150 и все четко сходится. Водитель все понимал.
    Вчера проездили в полтора раза меньше, на 36 км и 40 мин ожидания, но уже на 1300.
    Причем на счетчике при посадке были загадочные цифры 2283 и ~3030 при высадке.
    Не стал спрашивать водителя, так как вез тещу. Еще подумает, что мне на неё денег жалко :-)
    Но все же как-то сильно не сходится ни с километражам, не с "приборами", не с "аналогиями".

    Машина 872. Подача в 13:07

    P.S. Да, курить, даже в форточку, но в машине, все же не стоит.
    У меня были скромные пассажиры, но которые сильно не переносят табачный дым.

  • на "чай" дают если поездка того заслуживает и уж позвольте пассажиру самому решать достойна поездка поощерения или нет.
    и то, что если при подаче машины диспетчра не предупредили о том, что счетчик не работает и поездка будет по километражу, поездка будет 150р. насколько мне известно оформлена приказом. нет? сказочки?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?

    Размер чаевых, как и вообще их присутствие в платеже, разумеется, определяется пассажиром. Я вовсе не пытаюсь придать этому обязательность. Просто говорю, что многие пассажиры дают "на чай", некоторые не в курсе сколько обычно дают, и сами спрашивают хватит ли "полтинника сверху".

    Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.. да есть такой приказ, как и есть пассажиры которые молча кидают 150 р и вылезают из машины в которой не видят включенного таксометра.. все это есть.. как и есть собственно проблема... почему же таксометры так часто оказываются "сломанными" и это, увы, не сказочки, и карательными мерами в виде приказов руководства проблему эту не решить.

    No one ever died from wanting too much

  • Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?

    была притензия

    Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так. В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин.езды)

    так? на что вы написали

    В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...

    это к чему было?
    и еще...

    Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.

    В ТАКОМ случае (если я права конечно) водитель должен уведомить диспетчера о том, что счетчик не работает, а диспетчер, в свою очередь, клиента.
    Во всех других случаях, если клиент садится в машину и не видит счетчика ( не важно почему) может со спокойной совестью отдать за поездку (не важно какую) минималку. Я не права?

    ну и в догонку....
    а скажите мне, на сколько в мустанге повысился план, после увеличения расценок для клиентов?!


    голосом кота Матроскина
    я всегда за честность и справедливость!!!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ответа, по-видимому, не дождусь...
    Спасибо.

    Los

Записей на странице:

Перейти в форум