Добрый день всем участникам форума!
Старый топик Мустанга закрыли(!!!), вероятно из-за слишком большого количества постов.
Предлагаю возобновить общение здесь!
Мы открыты для любой информации о нашей работе, более того, она нам НЕОБХОДИМА.
Спасибо всем, кто с нами, кто дает нам обратную связь и идеи для улучшений!
С уважением,
Гурьев Сергей Климентьевич
генеральный директор Такси-Мустангъ
IMHO писать после своих постов не пробовали?
Уж сколько говорилось…Пете не нравится Мустанг, Ване не нравится Классик, но ему очень нравится Мустанг, Федя ооочень недоволен и Мустангом и Классиком, и потому ездит на Блюзе и.т.д…
Сколько людей, столько и мнений, не находите? Если исключительно Вам не нужен топик Мустанга, еще не означает, что он не нужен никому, ок?
В конце прошлого топика написал про поездку... В Пятницу тоже вызывал Мустанг от норы Лиса, такая же проблемо со счётчиком, только вместо счётчика пучек проводов был... до пл. Калинина довёз за 200р.
Денис, приветствую!
Не нашел в конце прошлого топика поста...
В Пятницу тоже вызывал Мустанг от норы Лиса, такая же проблемо со счётчиком, только вместо счётчика пучек проводов был... до пл. Калинина довёз за 200р
Что-то крутовато за этот маршрут, как мне кажется...
Выясняем сейчас водителя и историю с проводами вместо таксометра. Отпишусь по результату.
С уважением,
Сергей
з.ы. У нас приказ доведен до всех водителей, что при неработающем таксометре за поездку оплачивается не более минималки.
to NP:
С шутником, который Вас вез, воспитательная работа проведена, он наказан. За 4 года работы такой сигнал пришел на него впервые.
По поводу возврата Вам 110 рублей ждите звонка Марины Алексеевны для координации технических моментов.
Здравствуйте. 12 р/км цена актуальная? Вчера за примерно 20 км пути (чуть меньше, беру с запасом. маршрут ботсад-горский-центр) водитель взял 400 рублей. На счетчик внимания не обратила, т.к. сидела на заднем сиденьи. Водитель же при озвучивании цены тоже никуда не смотрел. Что скажете?
Здравствуйте! 2 февраля заказывал утром машину с телефона +7916xxx0738, Ехали от Северо-Чемского жилмасива до Советской 64, по счетчику набежало 360 рэ.. это не много ли???
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер телефона (хотя бы 4 последние цифры) с которого делался заказ и время заказа, займемся разбором.
Огромное Вам спасибо, за Ваш вопрос. Обязательно свяжемся с Вамию
Здравствуйте!
Спасибо за реакцию. Заказ был 07.02 в 8.30-8.35 с телефона ****443 на ближайшее время, подъехала Волга. Если 3-х цифр недостаточно, напишу в личку весь номер телефона.
Еще раз здравствуйте! Сегодняшний день меня вообще удивил... Утром ехал с Северо-Чемского через гостиничный комплекс "Кировский" на сибирскую ярмарку, борт 75 если не ошибаюсь, сажусь в машину, едем... глазами пытаюсь найти счетчик... лежит над приборной панелью перед водителем экраном вниз.. На мой вопрос "А что у нас со счетчиком?" водитель взял счетчик, на котором уже была какая-то сумма, сбросил его на 0 и снова положил так, что я не мог видеть экрана... доехали до Ярмарки с пробками и ожиданием у гостиницы 7 минут за 500 рублей, на счетчике было примерно 450, но у водителя не оказалось сдачи.. Случай второй: вызвали две машины на Сибирскую ярмарку около 16:00, нам позвонили, сказали что одна машина уже приехала, несколько наших товарищей на ней и уехали до Советской 64, ждем вторую машину... звоним сами диспетчерам, нам говорят что машина уже стоит у ярмарки, ок, садимся в машину (борт 24) смотрю на счетчик и не верю своим глазам, на нем 540 рублей! спрашиваю у водителя "а это что за сумма", мне было сказано, что это, мол, за ожидание!!!! (он нас что больше 2-часов ждал???), я ему говорю "сбрасывайте счетчик на 0 и поехали".. водитель ни в какую не соглашается, смеется, в ведет себя вообще как-то по хамски! Сказали ему что нам вообще не звонили и не говорили, что ваша машина подъехала, что звонили мы сами.. это тоже ни на что не повлияло... только позвонив диспетчеру, удалось разрешить эту ситуацию... в итоге доехали по минималке, но водитель так и не сбросил счетчик на 0... И последняя поездка на сегодня: от ресторана ясная поляна (вызывали на 23:00) до Северо-Чемского.... (борт к сожалению не помню).. и снова таже история что утром, счетчика не видно, спрашиваю у водителя где он, он достает его из ниши под магнитофон, сбрасывает на 0, кладет обратно таким образом чтобы не видно было экран... доехали до Чемского за 240 (вроде нормальная сумма), но тот факт, что счетчика не было видно, неприятен и напрягает... Итог дня: 3 поездки, все три с проблемами... что-то наверное надо делать... Или может я просто к мелочам придираюсь?
Имхо, за перевёрнутый, лучше вообще приказ издать, чтобы не минималка, а бесплатный проезд.Потому что это потециально подразумевает, что кнопкой уже включён турборежим. Со слов одного из водителей, основных мест расположения кнопки ускорения - два, ещё пара менее удобных для переключения. Ещё вариант, что счётчик уже заменён со штатного, на "свой". Опять же со слов человека, видевшего это "изнутри", их два вида - базовая модель настроена на 20 руб. вместо 12, но есть и особо продвинутые, перепрограммируемые. Что характерно, эти модели индицируют теперь при этом при посадке нормальный тариф - 12.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...