Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания

  • В ответ на: А ситуацию проще всего.. и логичнее, кстати... разруливать не с диспетчером или руководством.. а непосредственно с водителем. В большинстве случаев это быстрее и для нервов лучше.
    Конечно, логично, но подсчитай, сколько сообщений о том, что сразу по отзвону диспетчера клиент выходит, а на счетчике в машине уже видит ненулевую сумму - на свои возражения он ессно получит ответ водителя, что, дескать, давно уже стою-жду, а диспетчера заняты и невовремя отзваниваются - при заказе на сотовый еще можно подтвердить время входящего звонка, при заказе на домашний - практически невозможно.... Кроме того, если счетчик не виден и не предъявлен водителем перед поездкой, после поездки опять же выяснять с водителем, какая сумма там была ДО поездки - бесполезно... В итоге имеем, что имеем - кто имеет выход в Интернет сюда - пишет, кто уже забил - либо пересаживается в другие такси, либо платит сколько говорит водитель...
    P.S. Интересно, а вот "инкогнито" в такси не пробовали запускать? С полным последующим отчетом о поездке-обслуживании?... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • да все уже пробовали, бесполезно: точечные удары неэффективны. Вот смотрю я на все это и думаю... а зачем вообще счетчики, если с ними столько проблем? Я по времени езжу. Всегда знаю сколько заплатить прийдется. и дополнительно не рассчитываю светофоры и километры. По-моему так проще. :dnknow:

    п.3

  • Лично я уже пересел. :death: мустангу... а как все хорошо начиналось... думал неужели сумму поездки будет водитель не придумывать, а покажет мне на "адекватном" счетчике.

  • Доброго времени суток.
    30 ноября моя сестра улетала на Сахалин утренним рейсом. Машина подошла к заявленным 6 часам утра, но в аэропорту водитель взял за поездку 500+500 рублей "за дорогу в оба конца". Претензию по телефону у моей сестры приняли и сказали, что разберутся в течение 10 дней. 10 дней прошли, а по телефонам, продиктованным
    при подаче претензии никто не позвонил. Адрес вызова машины был Жуковского 8 - гостиница "Жемчужина". Сестра в расстройстве. Можете пояснить ситуацию?

  • Здравствуйте!
    Ситуация давно разобрана, деньги к возврату приготовлены. Как мне докладывают, есть какие-то трудности с тем, чтобы связаться с Вами.
    Сбросьте мне в личку еще какой-нибудь телефон, пожалуйста. Лучше мобильный.

    С уважением,
    Сергей

  • А все что тут обсуждалось по счетчикм даже не комментируете? Сдуваетесь (

  • Сдуваетесь

    Отнюдь. Работаем со всей этой информацией. Пока комментировать нечего. Результаты только на линии должны проявляться.
    По крайней мере одну беду мы, получается, победили (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), а именно вмешательство "умельцев" в работу таксометров.
    Теперь, если все, при неработающем таксометре, будут оплачивать не более минималки ситуация очень скоро изменится.

    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте.
    Может все-таки ответите/прокомментируете ранее описанную ситуацию?
    Такси-то мне заказчик оплатил, вот только говорит - дорого... А я и не знаю...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Здравствуйте!
    Многовато, по моему... В понедельник уточню у начальника колонны эту ситуацию.

    С уважением,
    Сергей

  • Заранее спасибо.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Вчера еще одна поездка: стадион Спартак - Первомайка. Сажусь в машину - счетчика не видно. Водитель трогается, я спрашиваю про счетчик, он поднимает "козырек" из визиток и на счетчике 170 руб. Нормально. Если бы я не спросил, то поездка была бы просто золотой. Мне вот интересно "заказ по нику" исправит постоянные недоразумения со счетчиками? Надоело уже...

    Исправлено пользователем ri_alex (15.12.07 19:11)

  • Сергей, агроменное спасибо за то, что сегодня Ваше предприятие доставляла нас по местам, куда требовалось:улыб:Ценник - устраивал, но что-то я тоже решил обратить внимание на таксометр - и не заметил сего девайса:улыб:были рено (ВАХ!) и волга:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Телефон Ваш у меня есть. Деньги доставим Вам домой.
    С уважением,
    Марина.

  • Прошу извинения, предыдущий мой текст отправлен не тому адресату.
    Деньги будут возвращены Игорю для сестры.
    С уважением,
    Марина.

  • Извините за ошибку. Водитель, который Вас увозил был в отпуске, не в очень веселом ( семейная трагедия). Поэтому отвечать было нечего. Увижу его только через три дня. Деньги вернем. Только просьба, у меня имеется Ваш домашний телефон. Для удобства - скиньте мобильный в личку.
    С уважением,
    Марина.

  • Да ничего, ничего...
    Однако, как просто вы все вычисляете... Я даже и дату поездки не называла...:улыб:Номер телефона сбросила.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Мне в субботу водитель выговаривал за то, что благосостояние людей вообще, и мое в частности, не падает. :а\?: Ощущала себя зажравшимся типом из-за попытки расчитаться тысячной купюрой. Неприятно было. Вдобавок возмутился, что я сразу же, сев в машину, не сказала, что мне нужна будет сдача. Я-то откуда знаю, наберется у меня заранее неизвестная сумма без сдачи или нет по завершению поездки? :шок:

    ... но это лишь игра (с)

  • Не исправит. Даже если уточняешь у диспетчера сам (!) будет ли машина с работающим таксометром. Водитель все равно пытается его не включить, спрятать куда-нибудь или под что-нибудь и т.п.

  • ннп.

    Хочется оставить отзыв о такси Мустанг. К сожалению, негативный.
    Вчера был вызов на 16.30 на Затулинку (Сиб-Гвард.). Заказ разместили в обед, те заранее. В назначенное время звонка не было, звоним диспетчеру сами. Выясняется, что машин нету, но наш заказ перекинут на какое-то такси "Алекс", которое стоит в пробке на мосту и обещает быть через 15-20 минут. ОК, через 20 минут спускаемся на улицу - такси нет. Диспетчер уверяет, что машина уже подъезжает. Ждем еще 20 минут на улице, замерзаем, тк едем на праздник на такси и одеты соответствующе. В итоге отказываемся от вызова, едем на своей машине, бросаем ее ночевать у Отдыха, утром мужу приходится ехать забирать ее. Потрачено время и нервы.

    Итого время ожидания такси составило 40 минут, машина так и не приехала. Заказ был размещен заранее. Диспетчер был предупрежден о том, что ситуация будет вынесена на форум. В итоге мы с Затулинки доехали до Отдыха за 40 минут, пробок по дороге не встретили! Не совсем понятно, где и откуда к нам ехало такси столько времени. Мне кажется, было бы более честным и правильным брать только те заказы, которые вы в состоянии выполнить, и в случае возникновения каких-то проблем честно предупреждать клиентов.

    Хочется услышать комментарии представителей такси "Мустанг".

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • UPD муж говорит, что на телефоне был пропущенный звонок, те диспетчер все-таки звонила

    Чтобы выразить все сразу,
    Кулаком я бью по тазу

  • Вопрос у Мустангу: "вот Вы пытались подставить мен в соседнем топике, а что скажете на это:"
    В ответ на: Мне кажется, было бы более честным и правильным брать только те заказы, которые вы в состоянии выполнить, и в случае возникновения каких-то проблем честно предупреждать клиентов.
    ? :death:

    п.3

  • В соседнем топе я пытался Вас предостеречь от самоподставы, не более. Читайте все топики, делайте выводы, старайтесь избежать ошибок других. Мы уж понаступали на грабли за столько-то лет, поэтому и не рвем тельняшки.

    С уважением,
    Сергей

  • Случай не системный, будет разобран, сделаны оргвыводы. Вам спасибо за информацию!
    И примите мои извинения!

    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: предостеречь от самоподставы, не более
    спасибо, конечно. Но мы доверяем своим водителям. К тому же мне показалась нотка сарказма в Ваших ответах.
    Если неправ - извиняюсь.
    В ответ на: Мы уж понаступали на грабли за столько-то лет, поэтому и не рвем тельняшки.
    можно рвать теляняшки и тысячу лет, ничего не изменив. Было бы желание... :миг:

    п.3

  • "Но мы доверяем своим водителям. "
    А вот это не совсем правильно...прошу в топик про такси Пилот:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум