Нет. не вижу смысла доказывать что-либо вам. Интересно - ищите сами.
В ответ на: Которой именно?
таксомоторной.
В ответ на: Позвольте суду решить это?
Это решает суд на основании Законов исходя из которых я привела вам вашу возможную ответственность.
В ответ на: Вы будете подавать иск
нет, так как вы не оказывали мне ваших услуг.
В ответ на: продолжите свои угрозы?
у вас мания пресследования? Я всего лишь пристыдила ваше не знание Законов. Остальное - только ваши домыслы.
Это последний мой ответ вам. Я не пьяна, чтобы разговаривать со столбом. Удачи.
В ответ на: Нет. не вижу смысла доказывать что-либо вам. Интересно - ищите сами.
Вы выдвинули обвинение, извольте его ДОКАЗАТЬ! До тех пор ваши слова не более чем пустобрёхство.
В ответ на: таксомоторной.
А вы уверены, что я именно вот в таксомоторной компании работаю? Ошиблись...
В ответ на: Это решает суд на основании Законов исходя из которых я привела вам вашу возможную ответственность.
А, так то ес ть все таки оказывается у меня есть возможность и НЕ получить срок7 Вы меня утешили... А то этак безапелляционно "получишь срок!"... теперь на попятную поползли.. прогресс.
всегда все можно решить, было бы обоюдное желание.
можно водителю например записать "долг" на клиента и это отметят диспетчера.
можно клиенту (понимая, что он сел в такси а у него 5000 одной купюрой, тоже как то позаботиться...
но ведь все решается...
вопрос в том, что если клиент начинает вести себя как "барин" водитель встает в "позу" и обратное когда адекватный клиент, а водитель начинает "быковать" ниче, что я так? по-русски?
все в итоге сводится к воспитаности и уважению друг к другу
Ничуть.
Писать вопиющие глупости, ссылаясь при этом на конкретное имя (соответственно создавая человеку славу безграмотного юриста) - вот это "бык". Как и угрозы впаять мне три года условно со штрафом 40 тысяч.
Пример глупостей?
Пожалуйста.
1. Нет чека - имеете права вообще не платить. (сначала чек, затем деньги)
Порядок использования ккт - это административные правоотношения, а с каких пор неисполнение административных обязанностей освобождает от исполнения гражданско-правовых обязательств?
2. Отказать из-за "черного списка" не имеют права. Заказывайте другое такси, с максимальными тарифами и требуйте возмещения убытков.
Типа публичный договор, да, но!!!!!!!!! Как вы собираетесь доказать отказ???? А доказать убытки практически невозможно. Чушь.
3. Изменился тариф, а вы узнали об этом по оканчании поездки - платите по старым ценам, либо платите по средним ценам по городу.
Что значит изменился? Пассажира расписаться в действующем тарифе нужно просить перед поездкой? Так каждый может по окончании заявлять, что тариф изменился. Ну просто бред
4. Отказались дать сдачу - не платите, как будет сдача - оплатите. (расходы за доставку сдачи за счет такси). Из-за несвоевременной выдачи сдачи - требуйте компенсацю всех, понесенных вами, вследствие этого. расходов.
Об этом уже все сказано. Удачи господину Титову в защите своей клиентки.
Данный топик только один из показывающих "компетентность" г-жи Таня(rcv), в другом она продвигая и восхваляя некий продукт договорилась до того, что ISO 9001:2000 оказывает влияние на качество продукта. Причем непосредственное. О чем с ней можно разговаривать дальше?
Вы, кажется, хотели судиться? Давайте. Там решат, кто из нас какое имеет право.
Ваша контора или что у Вас там - мои права пока не нарушала, потому как я вряд ли стану пользоваться услугами столь сомнительного перевозчика, для которого клиенты - дураки, быдло и лохи )))
Но если ко мне обратится потребитель с просьбой о защите своих прав, который нарушили горе-таксисты - обязательно помогу))
тем более - что дело-то - несложное, да и таких дел, аналогичных, у меня было предостаточно, чтобы заранее прогнозировать его исход)) Защита прав потребителя - обычное рядовое дело для суда. Все предсказуемо.
Но если подобное дело вдруг выиграете Вы, с Вашими взглядами на клиентов, с Вашим подходом к их обслуживанию, - о Вас напишут в книгах и газетах. Я даже буду гордиться, что сподвигла Вас к такой славе)))))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
Да и прекратите уже нести ахинею про "сомнительного перевозчика, для которого клиенты - дураки, быдло и лохи )))" и "с Вашими взглядами на клиентов, с Вашим подходом к их обслуживанию" вы понятия не имеете ни о моем подходе к обслуживанию, ни о моих взглядах на клиентов. (равно как вы не имеете понятия и о предмете о котором беретесь тут рассуждать)
Я поняла уже, что для Таксиста единственной не-глупостью будет высказывание о том, что клиент должен перед посадкой в такси отвесить водителю такси поясной поклон, обращаться к нему не иначе, как "барин", а потом отдать купюру достоинством 5000 рублей и, не попросив сдачи, сказать - езжай, мол, барин, а я и пешком дойду :D
Думаю, на этом можно и завершить разговор))
- Хотя оно и не нужно,
но я расскажу…
Из доклада В. С. Черномырдина
да, к моему сожалению, с Вами мне действительно нечего обсуждать, как я уже говорила ранее)) Вы просто не слышите, что Вам говорят, а "в одного" я и с зеркалом могу пообщаться)
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
Итак, что в сухом остатке:
- одно письмо от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 О примерных правилах работы;
- ст. 6 ГК РФ про аналогии;
- ссылки на судебную практику по делам о защите прав потребителей.
Скажем прямо, небогато.
А чтоб никто не заметил, что инфы мало, и она, мягко говоря, не всегда и не совсем корректная, давайте Таксиста попинаем, обвиним его в НЕ-клиенториентированности, да припишем ему высказывания, которых не было. Так что ли?
Кто-нибудь в состоянии сказать что-то на тему СДАЧИ и ВЗАИМОРАСЧЁТОВ при пользовании такси, или всё сводится к "Во всём виноват Чу... Таксист!"???
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
а кто бы что не говорил, все равно мнение Антона не изменить, как он сам сказал..
я про свою практику уже говорила - все можно решить полюбовно, если не становиться в позу любой стороне.
Можно и предупредить о крупной купюре (как водителя, так и диспетчера при заказе еще),
и попросить по дороге остановиться и разменять крупную купюру,
и договориться об оплате в следующий раз(если постоянно пользуешься одним и тем же сервисом),
и рассчитаться за следующую поездку (если не хватает имеющейся сдачи под какую-нибудь письменную расписку или свидетельство диспетчера) - ВСЕГДА можно найти компромисс, если подходить к вопросу конструктивно, а не вставать в позу "Все ***, только я весь в белом*.
И именно вот эта поза со стороны Антона меня крайне и смущает в обсуждении отношений "клиент-водитель"..
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)
В ответ на: все можно решить полюбовно, если не становиться в позу любой стороне.
Можно и предупредить о крупной купюре (как водителя, так и диспетчера при заказе еще),
и попросить по дороге остановиться и разменять крупную купюру,
и договориться об оплате в следующий раз(если постоянно пользуешься одним и тем же сервисом),
и рассчитаться за следующую поездку (если не хватает имеющейся сдачи под какую-нибудь письменную расписку или свидетельство диспетчера) - ВСЕГДА можно найти компромисс, если подходить к вопросу конструктивно
Вот с этим полностью согласен Я б даже сказал не "компромисс", а "взаимно приемлемое и взаимовыгодное решение"
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вот ИМХО все же проблема сдачи в первую очередь проблема водителя, вышедшего на смену и который каждодневно с ней (проблемой) сталкивается и знает о ее существовании
без всяких законов, просто я так считаю и все.
знаю одного директора такси, который время от времени выходит на линию, так вот разменные деньги у него всегда есть
В ответ на: а кто бы что не говорил, все равно мнение Антона не изменить, как он сам сказал..
Вы целью своей жизни поставили изменить МОЁ мнение? Не велика ли честь? К тому же где это, простите, я сказал, что я не способен изменить своего мнения или своих убеждений при выявлении их ошибочности?\
п.6 мое сообщение (второй раз уже его цитирую, уже без надежды, что дойдет до вас, может до других...)
"Никакой проблемы не будет если вы заранее скажете о том, что у вас крупная купюра, а едете вы недалеко, тогда водителю будет проще по пути следования разменять, "
вы делаете вывод, что моя позиция
"Все ***, только я весь в белом*.
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (16.10.08 13:02)
Дискуссия велась тут вокруг того "обязан ли по закону?", а не "должен ли по мнению Джули?".
В ответ на: знаю одного директора такси, который время от времени выходит на линию, так вот разменные деньги у него всегда есть
Давайте мягкое с теплым не путать? Вот когда он начнет зарабатывать на жизнь своими выходами на линию, тогда мы все с удовольствием выслушаем его рекомендации на тему того как ВСЕГДА иметь размен на линии.
No one ever died from wanting too much
Исправлено пользователем Dr Frankenstein (16.10.08 13:43)
В ответ на: Давайте мягкое с теплым не путать? Вот когда он начнет зарабатывать на жизнь своими выходами на линию, тогда мы все с удовольствием выслушаем его рекомендации на тему того как ВСЕГДА иметь размен на линии.
а в чем разница то?
знает, где "упасть" может, вот и подстелил соломки
_что_ мешает любому водителю поступать так же?
В ответ на: "Никакой проблемы не будет если вы заранее скажете о том, что у вас крупная купюра, а едете вы недалеко, тогда водителю будет проще по пути следования разменять, "
Так вот подошли еще к одному моменту - кто именно ДОЛЖЕН разменять - хорошо - у водителя, у диспетчера и вплоть до изредкаподрабатывающеготаксистом директора есть информация, что у сидящего в машине клиента (а это могут быть и 4-ре суровых мужика в черных шапочках, вместо беременной ночью) крупная купюра для оплаты услуг такси - КТО идет менять и КАК этот процесс происходит по-твоему, Антон?
В ответ на: В случае, если водитель, НЕ ПРИНИМАЯ КУПЮРУ говорит: «Я не могу сдать вам сдачу» - клиенту услуга оказана, но оплата не произведена. У клиента задолженность, и его задача оплатить поездку. В этом смысле поиск размена - задача клиента. Водитель ничем ему не обязан. Он свою работу выполнил, извольте заплатить, сколько нужно. (И не нужно , как Алексей это сделал, приводить совершенно не относящиеся и не регулирующие ситуацию законы о центробанках ; никто в данном случае не отказывается принимать рубли и не занижает и не завышает их номиналов). Итак, у клиента вариантов немного:
а) попросить (а не потребовать!) водителя разменять купюру в киосках-магазинах, но поскольку размен денег не входит в обязанность магазинов и для размена приходится что либо покупать – купить что либо за счет пассажира, а не из принадлежащих водителю денег
б) сходить самому «разменять» (купать что-нибудь ненужное ; и получить вожделенные разменные купюры), попросив водителя подождать (время ожидания, безусловно, оплачивается клиентом!) и оставив в залог любую вещь равноценную стоимости проезда или превышающую ее
в) выйти из машины, хлопнув дверью и обругав водителя козлом. Правда, в этом случае закон всецело на стороне водителя – у клиента возникла задолженность, и он обязан ее погасить.
В случае же, если водитель принял к оплате купюру, протянутую ему клиентом – да, это теперь проблема водителя, как и где ему найти сдачу. У него возникла обязанность вернуть «неосновательно полученное».
Ответ понятен, однако водитель такси тут больше смахивает на торговку в киоске или "огурца", чем на представителя таксомоторной компании, оказывающей качественные услуги, не находишь? И опять же, параллели с розницей - ты приходишь в супермаркет какой и тебе кассир на кассе, не беря купюру, заявляет - я не могу сдать сдачу - ты пойдешь снова в тот супермаркет? Учитывая, что такси, это повышенный по качеству и уровню обслуживания сервис по сравнению с автобусом или маршруткой, пассажир вправе ожидать решения водителем такси таких проблем, как поиск сдачи, если у него нет размена, верно?
И, кстати, БЕЗУСЛОВНАЯ оплата за ожидание размена КЛИЕНТОМ - несколько преувеличено, не находишь, не говоря уже про залог из ценной вещи? А если водитель уедет потом с этой ценной вещью - как доказать, что она вообще передавалась ему?
Добавлю, что я описывал ситуацию, когда ВСЕ заинтересованные в получении оплаты сотрудники компании ЗАРАНЕЕ извещены, что КУПЮРА КРУПНАЯ И МЕНЯТЬ НАДО! Все равно бежать в киоск? Тогда зачем предупреждать???
В ответ на: Все равно бежать в киоск? Тогда зачем предупреждать???
Что бы сделать это УДОБНО - по пути, а не в конце поездки "среди темного леса". К тому же ты как то избирательно читаешь... мне опять самому себя цитировать?
В ответ на: Но на самом деле большинство водителей, будучи предупреждены заранее, без особых проблем (хотя и без удовольствия) разменяют сами, например, заехав на заправку, или сбегав в магазин по пути «за сигаретами». Не сложно же… И никаких конфликтов , как правило, не возникает при подобном течении событий.
В ответ на: А если клиент исчезнет в ночи со своей купюрой?
Нелогично со стороны клиента, который ранее передавал эту же купюру для оплаты оказанной ему услуги... Хотя, в описанном тобой поведении водителя "Положь сотовый и иди меняй" изчезновение в ночи - вполне прогнозируемый сценарий....
УУУуууу.... Максим, если бы ты только знал,сколько нелогичностей (на первый взгляд) допускают профессиональные кидалы!
Что же касается купюры в 5000, а где гарантия, что она подлинная? Ну например. В салоне вроде похожа на настоящую, а в магазине его и скрутят, а пассажир - ищи свищи. Ну как один из вариантов. А их - масса. И далеко не всегда можно по внешнему виду или по поведению пассажира определить, он хороший (но сумасшедший) Max или же гад ползучий
В ответ на: отя, в описанном тобой поведении водителя "Положь сотовый и иди меняй" изчезновение в ночи - вполне прогнозируемый сценарий..
Есть и еще способы "воспитания" гадов-таксистов:
В ответ на: Машина простояла по адресу 35 минут, (а/м №911). Диспетчера неоднократно приглашали к автомобилю, клиенты обещали выйти с минуты на минуту. В результате никого не дождались. Хотя, по инструкции водитель ожидает клиента без предоплаты не более 15 минут.
Ну про подлинность - есть методы и средства определения этого. Не хочет таксопарк такие средства применять - дорого - значит, несет риски эти. Киоски мороженного, как ни странно, тоже эти риски несут...
Похожая тема как-то была про неработающий терминал безналичной оплаты в ресторане и клиента без наличных, но с картой. Но тут ситуация гораздо проще - банально нет сдачи и водитель такси не побеспокоился о ее наличии заранее, хотя пассажир об этом и заявил заранее...
И еще вопрос - какую именно купюру считать крупной - 500-1000-5000? Ведь водитель всегда может сослаться на то, что сдал выручку, потерял кошелек, лениво бежать и прочее, верно? А "тикают" деньги пассажира почему-то...
Ты невыносим
Еще раз: если пассажир не "качает права", а спокойно (при этом не необходимости ни унижаться, ни биться головой об асфальт, ничего такого) пытается решить вопрос - не будет никакой проблемы! Так или иначе решится. Все будут довольны. Если же как ты будет вставать в позу - то никакой закон не обязывает водителя решать эту проблему за свой счет.
140 рублей то оплатил, или до сих пор "Должооооок!" (с)
Максим, читай внимательнее, цитирую себя, любимого, снова:
В ответ на: Ситуация эта неприятна и неудобна сторонам в любом случае при любом ее повороте и любом толковании. На самом деле четкого регламентирования ее законом нет.
Цитируй сколько хочешь, Антон, но есть сложившаяся практика, что именно оказывающий услугу должен иметь необходимый размен и сдавать сдачу в случае, если клиент оплатил крупной купюрой. И если таксопарки сами или их директора не хотят решать этот вопрос или предлагать пути решения (а это значит, что нет хозяина у таксопарка) - то имеем, что имеем - любой водила при подаче 2-х "сотенных" при тарифе 150, скажем, начнет дуть губы. Неприятной ситуация может быть только в случае купюр в 1000 и 5000р., во всех остальных случаях все-таки водитель должен решать этот вопрос, иначе нах он вообще на линию выехал, без сдачи?
ННП
Возвращался тут недавно из деревни на такси, в итоге сумма к оплате составила 420 рублей. У таксиста размена не было, только пятисотки. У меня с собой были 1400 рублей. Короч, скидку выпросить не удалось, пришлось менять. За 20 рублей, получается, он простоял 10 минут. Где логика?
При том, что я обычно забиваю на 10-20-30 рублей, если у водителя сдачи нет.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ну, наверное логика в том, что после 420 рублевой поездки то не грех чуток передохнуть, а вот если "забивать" на 20 р после каждой поездки, то за смену это уже рублей 400-500 натикает. Можно дальше считать, за месяц, за год......
Вот тут я с Вами не согласна, а если посчитать деньги пассажира, который тоже иногда переплачивает из-за отсутствия сдачи. Поэтому в целом получается такая картина, что где-то водитель переполучил, а где недополучил.
А вообще конечно сдачу с 500 рублей всегда иметь не так уж и сложно. И все-таки в таких случаях, водитель должен иметь разменные деньги, а вот уж когда речь идет о крупных купюрах, тогда компромис.
Вопрос был "Где логика?" Я ответил с точки зрения конкретного водителя. Как вариант. А уж "пральна-непральна...... "
Ну и не совсем понятно, почему водителя должно волновать, сколько кому то там его клиент когда то переплатил.
Это мне одну скандальную даму напомнило: "Да как вы смеете! Да я на такси в месяц по 30 тысяч трачу! А вы полтинник скинуть не хотите!"
.... или правда так много людей, убеждённых, что таксисты трудятся за оклад, сдавая в кассу выручку