Погода: 13 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • вот как быть? Если речь идет о малой сумме, еще не жалко добавить сверх оплаты, но если сдача крупная, то таксист обычно говорит: "щас остановимся где-нибудь и разменяем". "Щас остановимся" - это добрая пара-тройка киосков, а учитывая что не везде разменяют деньги или просто сдадут сдачу с крупной купюры (особенно с утра), то тратишь обычно еще минут 10-15, за которые потом оплачиваешь. Или о том, что нет сдачи узнаешь только когда подъехали к дому (хотя утверждалось обратное в пути), и надо ехать опять туда, где есть торговые точки для размена.
    Собственно вопрос: чья это проблема - отсутствие разменных денег. И кто должен бегать их разменивать - таксист или пассажир? И входит ли это время в оплату пассажиром при расчете?

    поколебима, но непотопляема

  • Однозначно - проблема таксиста и фирмы. Вы не должны бегать и что-то искать, а тем более это время оплачивать. Это просто уровень сервиса. И скорее всего, очередная уловка таксистов. Качайте права!

  • 1) вопрос, где взять сдачу - вопрос водителя
    2) не рассчитывайтесь раньше окончания поездки, если ему надо - пусть без Вас по киоскам-магазинам носится
    3) если во время поездки совершались какие-то действия без Вашей инициативы, время простоя/отклонения от маршрута по инициативе водителя вычитается из расчёта
    А вообще - самое удобное - безналичный расчёт. Никаких вопросов размена и расчёт стоимости с точностью до рубля.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если у меня крупная купюра(как правило тысячная), я сразу спрашиваю водителя будет ли сдача. Если нет, предлогаю заехать на какую нибудь АЗС, как правило сам и предлогаю на какую, благо знаю их. На АЗС ещё не разу отказов небыло, учитывая цены выручка у них огого!
    Вобщем вот так, ни вашим ни нашим.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • как мне нравится, что даже не имея наличных в бумажнике, я всегда спокойно рассчитываюсь :ха-ха!:: никакой сдачи, никаких вопросов применения дисконтной политики: отметил время и место начала и окончания поездки - и всё!!! Всё-таки, договор на безналичную форму оплаты с перевозчиком это лучше, чем переговоры на уровне пассажир - водитель.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кто спорит? Но! Если я катаюсь раз в месяц, а то и реже зачем мне этот головняк, договоры, квитанции и тд... Вот если бы были в машинах терменалы для кредиток было бы красиво. И будут надо думать, но пока не дожили.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Да будут ещё терминалы, главное, не пытаться время опережать, ту же технологию SimMP пытались в такси внедрить - узок оказался тот круг, и страшно далёк от народа... :ха-ха!:
    Кстати, даже при наличке, если работать раз в месяц с одним перевозчиком, можно фиксировать долг/переплату.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А лень куда девать? :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Неумирающая тема... Продолжу.. или, наверное, уже подытожу разговор, стихийно возникший в другом топике.
    Позвольте лирическое отступление. Многие помнят, как сильно была искажена роль работников торговли и сферы обслуживания в эпоху тотального дефицита, через какие унижения приходилось проходить, что бы купить что либо «дефицитное», или элементарно починить кран в квартире. Про уговоры таксистов проехать по невыгодному для них маршруту даже с «договорной» оплатой - тоже.

    Но маятник есть маятник, сейчас он качнулся в обратную сторону, чему немало способствовал не слишком продуманный и чересчур лояльный к потребителям закон о защите их прав. Слишком буквальное и часто извращенное восприятие сентенции «клиент всегда прав» приводит к частым уродствам в поведении этих самых клиентов. Как будто они решили отыграться за долгие годы унижений:улыб:Порою (и чаще всего) эти «отыгрывания» доставляют больше неудобств именно клиентам, а не «обслуге», но вот получаемое при этом «моральное удовлетворение», похоже, с лихвой компенсирует любые неудобства.

    Низкая информированность и абсолютная юридическая безграмотность приводят в отношениях продавец-покупатель к нелепейшим ситуациям. Как, например, рассматриваемая нами здесь (и не только нами – наберите в гугляндексе: «сдача в такси-магазине-киоске»)…

    Действительно подавляющее большинство клиентов такси убеждено, что есть какой то мифический закон (а раз закон – то и механизм его исполнения и ответственность за неисполнение!), обязывающий таксиста иметь сдачу с любой купюры пассажира в любое время в любом месте. Да что там клиенты… Трое опрошенных директоров такси убеждено, что де да.. обязаны.. нереально, но обязаны, поэтому и говорим водителям, что они должны бегать разменивать…

    Безграмотность. Нелогичность. Глупость. Категорически заявляю – подобного закона НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Желающие могут прочитать соответствующие статьи Гражданского кодекса. Там все доступно и понятно. Закон о защите прав потребителя также не обязывает продавца (или таксиста)иметь сдачу.

    Юридически ситуацию, когда оказана услуга (в такси принято оплачивать поездку после ее совершения), и в качестве оплаты протягивается купюра бОльшего номинала, чем может сдать водитель может быть представлена двояко.

    В случае, если водитель, НЕ ПРИНИМАЯ КУПЮРУ говорит: «Я не могу сдать вам сдачу» - клиенту услуга оказана, но оплата не произведена. У клиента задолженность, и его задача оплатить поездку. В этом смысле поиск размена - задача клиента. Водитель ничем ему не обязан. Он свою работу выполнил, извольте заплатить, сколько нужно. (И не нужно , как Алексей это сделал, приводить совершенно не относящиеся и не регулирующие ситуацию законы о центробанках :); никто в данном случае не отказывается принимать рубли и не занижает и не завышает их номиналов). Итак, у клиента вариантов немного:
    а) попросить (а не потребовать!) водителя разменять купюру в киосках-магазинах, но поскольку размен денег не входит в обязанность магазинов и для размена приходится что либо покупать – купить что либо за счет пассажира, а не из принадлежащих водителю денег
    б) сходить самому «разменять» (купать что-нибудь ненужное:улыб:; и получить вожделенные разменные купюры), попросив водителя подождать (время ожидания, безусловно, оплачивается клиентом!) и оставив в залог любую вещь равноценную стоимости проезда или превышающую ее
    в) выйти из машины, хлопнув дверью и обругав водителя козлом. Правда, в этом случае закон всецело на стороне водителя – у клиента возникла задолженность, и он обязан ее погасить.

    В случае же, если водитель принял к оплате купюру, протянутую ему клиентом – да, это теперь проблема водителя, как и где ему найти сдачу. У него возникла обязанность вернуть «неосновательно полученное».

    К чему все это так долго и нудно было? Да, просто, что бы уяснить, что ситуация эта неприятна и неудобна сторонам в любом случае при любом ее повороте и любом толковании. А еще затем, чтобы понять, что на самом деле четкого регламентирования ее законом нет. И ни в одном законе не существует прямого указания на обязанность водителя такси (да, кстати, и розничного продавца тоже!) иметь, всегда, сдачу с любой купюры или на его обязанность искать размена в случае, когда у клиента нет иной купюры, кроме той, с которой нет сдачи у водителя.

    Как же все-таки действовать, что бы избежать неудобств? Давайте рассмотрим ситуацию «по понятиям» . Клиент утверждает, что «не его проблема» как где и что – вот деньги, тренируйся пацан, ищи сдавало. Закон же ничего подобного не говорит и водителя не обязыват следовать этому наглому указанию. А что говорит нам элементарная логика с привлечением элементарной же математики? Да то, что ситуация с отсутствием сдачи в такси не только ожидаема и прогнозируема, но и совершенно непреодолимая никакими разумными способами. Расчеты смотрите в моих постах выше. Для водителя ситуация с невозможностью сдать с крупной купюры тоже ожидаема, особенно если в кассе денег мало или все купюры крупные. Как же быть? Да все просто на самом деле. Даже в существующей реальности, при отсутствии платежных терминалов в такси и разменных касс на каждом углу, вполне можно избежать неудобств и неприятностей, стоит только сойти с позиции «А я клиент-потребитель, все для меня, я прав всегда, и не мое дело, и не мои проблемы». Также следует четко понимать, что в такси сдачи может не оказаться, и в конечном пункте может не быть возможности разменять, а водитель по полному праву может (а по сообраджениям безопасности так даже должен.) отказаться идти разменивать ваши деньги.

    Несколько решений:

    Если вы частый клиент одной таксомоторной компании

    Заключите договор о «безналичной» оплате. Не все соглашаются, но если вы вносите предоплату – это существенно расширяет круг.
    Можно остаться «в долгу» по договоренности с диспетчерской – погАсите задолженность во время следующей поездки, если забудете, вам диспетчер непременно напомнит :);

    Если вы «одноразовый клиент»

    Вы знаете, что у вас крупная купюра (или даже просто купюра(ы) с которой заведомо потребуется сдача, например, две сотки при явной 150 рублевой «минималке») – поинтересуйтесь у водителя ВНАЧАЛЕ поездки есть ли у него сдача. Если нет – предложите приемлемый выход из ситуации, наиболее разумный – заехать в магазин и самому сходить купить что либо, оплатив время ожидания. Но на самом деле большинство водителей, будучи предупреждены заранее, без особых проблем (хотя и без удовольствия) разменяют сами, например, заехав на заправку, или сбегав в магазин по пути «за сигаретами». Не сложно же… И никаких конфликтов , как правило, не возникает при подобном течении событий.

    Совсем иное дело, если в конце поездки вы вдруг обнаруживаете, что не имеете возможности рассчитаться без сдачи, а водитель не имеет возможности сдать вам. Опять же, скажу вам, большинство водителей вполне прогнозируют данную ситуацию, поэтому если вы, без ссылок на мифическую обязанность водителя иметь сдачу, предложите поискать размен в киосках, будучи готовыми оплатить лишнее время и пробег – никаких проблем не возникнет, и не так уж часто на практике водитель будет требовать этой самой оплаты «лишнего».

    А вот поза «оскорбленного потребителя» практически гарантирует вам в ответ «Положите сюда, сотовый телефон, и топайте менять сами!», «по понятиям», по «воспитанию», по «клиент всегда прав» - такое поведение водителя может (и, наверное, должно) быть осуждаемо, но с точки зрения закона, как бы некоторым из вас ни было неприятно – увы, оно совершенно правомерно. К чему доводить до такого? Ведь знали ли вы о том, что у вам заведомо потребуется сдача, которой может не оказаться у водителя, но не сказали вначале поездки, или не знали - в любом случае вас никто не освобождает от обязанности оплатить проезд. А водитель свои обязательства перед вами выполнил. Сдачу иметь не обязан. Вам искать выход из ситуации. Лучше всего совместными усилиями, конструктивно договариваясь, не «быкуя» и не наезжая друг на друга.

    Некоторые участники обсуждения мне говорят с лукавой ухмылкой: «Ну а чего ж ты не посоветуешь тогда водителям у каждого пассажира при посадке выяснять, какая у него купюра для оплаты?» Знаете, многими клиентами подобный вопрос воспринимается как оскорбительное сомнение в его платежеспособности. Так что проще и удобнее пассажиру предупредить, не дожидаясь вопросов или ситуации: два часа ночи, вокруг темный лес, менять негде, водитель гад, а я на седьмом месяце и вообще опаздываю, а сдачи нет...

    No one ever died from wanting too much

  • Мне кажется, есть еще один способ: предупредить диспетчера при заказе, что бы у водителя была сдача с 1000 или 5000. Тогда водитель заранее разменяет и клиент не будет тратить лишнее время на поиск размена.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Можно, но "то на то" по большому счету. Водитель будет ехать к клиенту дольше на то время, что тратит на поиски размена.

    No one ever died from wanting too much

  • Он потратит минут пять на размен (и то это время будет на то, чтобы выйти из машины и сходить), потому, что когда он возьмет заявку он уже будет соображать где по пути можно разменять деньги.
    А потратить пять минут и получить по мимо оплаты заказа довольного пассажира, того стоит.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Не совсем согласен, но как вариант, приемлимо. Не буду спорить :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Ограничение на применение способа, особенно в случае с 5000 - у водителей, находящихся в районе адреса подачи, должно быть что менять.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну здесь можно просто вспомнить пример маршруток, если утром человек дает тысячу, то его высаживают и он идет менять деньги и едет на следующей маршрутке.

    А вообще, я думаю здесь нет определенного правила, кто отвечает за сдачу, здесь нужно просто договариваться.

    Либо просить диспетчера, либо кататься с водителем в поисках размена, либо с утра предварительно купить жвачку в магазине.
    Тут уж каждый сам решает, что ему удобнее.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • здесь нужно просто договариваться

    :agree: обычно так и происходит, проблемы начинаются, когда стороны изначально договариваться не хотят, и либо пассажир, либо водитель, а иногда и оба одновременно начинают "быковать":улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • НПП
    Нормы права - наслаждайтесь))):

    КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ

    ПИСЬМО
    от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9

    О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ
    ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
    К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ


    38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

    ____

    Статья 6. Применение гражданского законодательства по аналогии

    1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

    ___________________
    То есть - и договор перевозки, и договор розничной купли-продажи - это публичные договоры согласно ГК РФ, значит, допускается применение закона по аналогии.
    Есть соответствующая судебная практика, в том числе и по лично мной составленным жалобам (люди обращались).

    Сама я, если мне нахально не дают сдачи, звоню в диспетчерскую, называю номер машины, маршрут поездки и свои координаты и говорю, мол ,не хотят со мной расчитываться, нарушают закон, не сдают сдачу (или не хотят менять) - готова привезти сумму к вам в офис, как сама поменяю, или же обяжите водителя завезти сдачу мне на дом. Как правило, водитель либо идет менять сам, либо сдача у него сразу находится (типа забыл, что "завалялась")).
    Ну а в нормальных такси - нормальный водитель (а не хамоватый огурец) идет менять (или даже едет) купюру ПОСЛЕ поездки, за что всегда получает на чай)))
    В конце-концов - я свои обязанности по оплате выполнила в тот момент ,когда протянула купюру для оплаты. А разменная монета - не моя проблема. И даже закон - на моей стороне)))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Могу ошибаться, но по-моему первый документ излагает именно ПРИМЕРНЫЕ правила, на основе которых принимаются соответствующие региональные нормативные акты. И, насколько помню, постановление губернатора НСО, утверждающее правила розничной торговли, впоследствии было отменено другим постановлением, и реально действующего нормативного акта касательно сего вопроса на территории НСО в данный момент нет. Ещё раз подчеркну - не уверен, могу ошибаться.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ННП

    Знаете, я всегда стараюсь иметь в кошельке несколько сотенных купюр, полтинник и несколько десяток. Просто привычка. Когда такого набора нет, есть неуютное ощущение. Поэтому, в течение дня, совершая какие-либо покупки, стараюсь собрать свой "набор".
    Таким образом, при рассчетах в такси (пользуюсь разными для "промышленного шпионажа"), просто не может возникнуть неудобной ситуации, на стоянке работники всегда благодарят, когда получают 90 рублей без сдачи. Всем приятно и хорошо.
    Когда-то давно, по-моему Алексей писал, что действовал подобным же образом в "добезнальные" времена.

    С уважением,
    Сергей

  • Я тоже стараюсь. и чаще всего снабжаю такси и розницу мелкими купюрами, за что мне говорят "спасибо, что без сдачи")))
    Но не всегда получается.

    2 Dr Frankenstein - правила НСО, принятые на базе приведенных примерных правил, действительно были отменены с марта 2007 г., поэтому вышеозначенные примерные правила действуют напрямую.

    А вообще - вот на рынке, когда что-то покупаешь, а у продавщицы нет сдачи - да она мигом сбегает к товаркам, дабы разменять, но ни в коем случае не станет рядиться с покупателем и тем более - не откажет ему в покупке. А почему? Конкуренция! :ха-ха!: :live:

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • поэтому вышеозначенные примерные правила действуют напрямую

    Ну, это же не Конституция РФ, чтоб действовать напрямую.:улыб:Сей документ-письмо даже опубликован не был.:улыб:Как там, в его тексте: Указанные документы направляются Комитетом по торговле в порядке рекомендаций для подготовки и утверждения соответствующих правил с учетом местных условий.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В отсутствие регионального акта - применяют те самые примерные правила.
    Есть правила субъекта федерации - смотрим их, нету - смотрим письмо комитета по торговле.

    Есть вопросы по правоприменению и толкованию акта - изучаем судебную практику по делам о защите прав потребителей в соответствующих судах)))

    Публиковать же данный нормативный акт согласно действующему законодательству - не обязательно. Публиковать надо законы, а также нормативные акты, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан Российской Федерации или носящие межведомственный характер.
    Данные правила не являются межведомственным актом и не затрагивают права и свободы граждан, а устанавливают правила поведения субъектов предпринимательской деятельности в области розничной торговли.
    Поэтому действуют и применяются в том виде, в каком их можно найти в справочно-правовых системах, например.

    Успешных судебных дел со ссылкой на данные правила - достаточно. Если кому-то интересно - может поискать. Мне искать недосуг, но если обратится клиент за судебной защитой - я окажу ему такую помощь за умеренную плату)))

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • Имхо, всё-таки не устанавливают правила, а рекомендуют.

    Пока думал над проблемой размена - родилась сумасшедшая идея - заставить всех водителей обзавестись расчётными картами любого розничного банка, имеющего достаточное количество банкоматов с функцией приёма денег, работающих круглосуточно и нормально обслуживаемых.:улыб:Железяка - не кассир, примет любую купюру. Забросили её на свой счёт, а сумму сдачи потом хотя бы с точностью до сотни (полтишками редко какой банк балует :)) с этого же счёта сняли. Плюсы: независимость от кассиров в магазинах и киосках. Минусы: если вдруг в банкомате не окажется налички, или если зачисление принятой купюры произойдёт не сразу - возникнет бааальшая проблема.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По данной схеме теряется 1-1,5% от суммы, причем комиссия за снятие наличных - минимум 100 руб. (Даже в банкомате банка эмитировавшего карту)

  • :nea.gif: далеко не всегда, а что касаемо 100 руб. - то для "своего банкомата" сие вообще неправда:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нормы права - наслаждайтесь
    Я ж говорю.. БЕЗ-ГРА-МОТ-НОСТЬ. Отличайте ЗАКОН от рекомендаций. А также применяемость даже для рекомендаций. Если она относится к розничной торговле, она НЕ ОТНОСИТСЯ к такси.

    Насчёт судебного разбирательства - удачи вам.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: я свои обязанности по оплате выполнила в тот момент ,когда протянула купюру для оплаты
    Вы сами прочтите, что написали. Чепуха. Этак я знаете ли приду в магазин помашу купюрой и унесу телевизор, я ж его оплатил...... И вы еще судиться хотите?????

    No one ever died from wanting too much

  • Я уж молчу о вашей железобетонной логике: фраза Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги. вами понимается как обязанность таксиста иметь сдачу с любой купюры. Это шедевр.

    No one ever died from wanting too much

  • По поводу комиссий.
    Данное предположение было высказанно на основании использования одной из карт одного из банков.
    И ошибочно распространено на все подобные операции. Не все банки и карты одинаково хороши.
    Так что предложение не столь безумное. Но тем не менее в связи с малой распространенность банкоматов, принимающих наличные, трудно употребимое.

  • А можно узнать, мнение уважаемого mustangs не как простого пользователя такси, а как руководителя компании. Какими инструкциями/рекомендациями регулируется, или не регулируется данная проблема в подведомственном таксопарке?

  • ...вторая причина трудноупоребимости - ОБЯЗАТЬ водителей становиться клиентами банка... любого.... гхым гхым:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ОБЯЗАТЬ водителей становиться клиентами банка
    Ну это то как раз легко :улыб:Перечислять официальную часть зарплаты на карту. Есть же у них хоть какая то зарплата. Но нет такого банка в городе, у которого большая сеть банкоматов с возмжность приема налички.

  • Даже официальная зарплата перечисляется на карту только с согласия работника (ну так должно быть по крайней мере:улыб:), это во первых, во вторых если процентов 5 от общего числа таксистов имеет "зарплату", то хорошо.

    Да все равно не вариант... Автоматы ж не у каждого подъезда развешены, значит, все равно дополнительная поездка (за чей счет?) и "тренировка" водителя... который вовсе не обязан этим заниматься.

    No one ever died from wanting too much

  • :улыб:ну да, даже в рамках зарплатного проекта обязать на самом деле проблематично, да и машинок с функцией приёма денег не так много, хотя основные точки типа Центр (пл. Ленина - М Кр.Пр.) - пл. Калинина - Березовая роща/Золотая нива - пл. Маркса, такими банкоматами охвачены. Риски, правда, высоки - что останутся только 500-1000 в аппарате, или вообще деньги закончатся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но нет такого банка в городе, у которого большая сеть банкоматов с возмжность приема налички.
    а что, Сберовские банкоматы перестали принимать деньги? или их стало критически мало по городу?

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • На мой взгяд, Сберовских банкоматов с функцией приема налички и так-то довольно мало, а работающих круглосуточно вообще навскидку не припомню (да и вообще работающих - по пути домой 4 банкомата, радуюсь, когда хотя бы 1 из них работает).
    А вообще, идея интересная. Не для России только пока, к сожалению.

    ... но это лишь игра (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Нормы права - наслаждайтесь
    Я ж говорю.. БЕЗ-ГРА-МОТ-НОСТЬ. Отличайте ЗАКОН от рекомендаций. А также применяемость даже для рекомендаций. Если она относится к розничной торговле, она НЕ ОТНОСИТСЯ к такси.

    Насчёт судебного разбирательства - удачи вам.
    Вы юрист или таксист? :спок:
    Я так полагаю - не юрист. Поэтому на предмет безграмотности правоприменения - не Вам судить. Рассуждайте лучше о том - как улучшить сервис в такси.
    Правда, с сервисом у Вас тоже не очень, судя по Вашей "клиентооритентированности", призванной максимально облапошить лоха-клиента :ха-ха!:
    Ну что ж - благодаря таким, как Вы, судьи никогда не останутся без работы)) Жаль только, что простой потребитель страдает.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • я выложила Законы РФ которыми регламентируется деятельность такси.

    1. Нет чека - имеете права вообще не платить. (сначала чек, затем деньги)
    2. Отказать из-за "черного списка" не имеют права. Заказывайте другое такси, с максимальными тарифами и требуйте возмещения убытков.
    3. Изменился тариф, а вы узнали об этом по оканчании поездки - платите по старым ценам, либо платите по средним ценам по городу.
    4. Отказались дать сдачу - не платите, как будет сдача - оплатите. (расходы за доставку сдачи за счет такси). Из-за несвоевременной выдачи сдачи - требуйте компенсацю всех, понесенных вами, вследствие этого. расходов.


    А вообще, должно быть взаимопонимание. Когда его нет - нормы ПРАВА.

    Уважаемые потребители товаров и услуг ПОМНИТЕ не Вы должны, а должны ВАМ.

  • В ответ на: не Вам судить
    Вы, кажется, хотели судиться? Давайте. Там решат, кто из нас какое имеет право.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: я выложила Законы РФ которыми регламентируется деятельность такси.
    И где там регламентация обсуждаемой проблемы??? :eek:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И где там регламентация обсуждаемой проблемы??? :eek:
    Ищите и обрящете, вы же вроде на умного претендуете?

  • Очень хочется предостеречь клиентов, прочитавших здесь излияния юристов-двоечников, и решившись ступить на зыбкую тропу "потребителя-экстремиста" (того которому должны, но он никому ничего). Особенно, что касается воззвания - НЕ ПЛАТИТЕ. В этом случае у ВАС возникает ЗАДОЛЖЕННОСТЬ и любой суд обяжет ВАС погасить ее. Штрафные санкции - отдельная тема, но задолженность - вы однозначно погасите.

    No one ever died from wanting too much

  • задолженность погасят - несомненно, но
    1. Штраф такси - обеспечен.
    2. Потребитель никаких доп. расходов не понесет.

    Я не юрист. Но нашим юрисконсультом является господин Титов. Если он двоечник - то ваша оценка должна стремиться абсолютному нулю (знаете, что такое "абсолютный ноль"? или тоже разъяснить?) :ухмылка:

  • Штраф именно за отсутствие у водителя СДАЧИ? Сомневаюсь, что ваш юрисконсульт такую ерунду мог сказать... Но если сказал, то он некомпетентен в данном вопросе однозначно.

    No one ever died from wanting too much

  • штраф за отсутствие ККМ от 30 000 (даже если спички за 20 копеек были проданы)
    штраф за отсутствие сдачи:
    ст. 14.15 «Нарушение правил продажи» от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

    ИТОГО штраф за ваш "отказ от принятия купюры или отказ от сдачи" - 40 000

    Назовите телефон организации, в которой вы работаете - я позвоню и попрошу, чтобы вам разъяснили насколько вы неправы.

    Еще вопрос. А почему вы хамите людям только здесь? на академовском форуме вы ведете себя куда лучше (боитесь увольнения или отсутствия клиентов, а тут плевать на всех?)

  • Уважаемые дамы и господа, просьба не переходить на личности и не выяснять отношения, высказываемся по теме

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • насколько правомерно применение ст. 14.15 в данном случае? Почему в городе до сих пор существуют таксопарки, и они до сих пор не разорились, оплатив все предлагаемые Вами к уплате штрафы? :dnknow: :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А почему вы хамите людям
    Вы где то увидели с моей стороны хамство? Процитируете?

    В ответ на: Назовите телефон организации, в которой вы работаете
    Которой именно?

    В ответ на: ИТОГО штраф за ваш "отказ от принятия купюры или отказ от сдачи" - 40 000
    Позвольте суду решить это? Вы будете подавать иск или продолжите свои угрозы?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • потому что
    1. сделать гадость кому-то не означает радость для себя
    2. лень
    3. понимание, что и у таксопарков есть проблемы: возить наличкой по 50-100 тысяч на сдачу небезопасно, покупать ККМ даже на 50 машин - недешево
    4. все мы люди.

    а без заявления в суд или ВАС - штрафа не будет.

    Не знаю почему, но если у водителя нет сдачи с меня берут меньше, хоть и оставляю на чай, либо привозят позже, либо меняют по дороге. в магазине тоже берут меньше.

    Мы - потребители адекватные люди. Мы готтовы идти на уступки, закрывать на многое глаза, НО когда к тебе обращаютсяя как к куску мяса - относишься так же.

    Позиция всезнающего, гениально-прекрасного, самого лучшего, носителя абсолютной правды таксиста - мне противна. Таких людей, которые сами из себя ничего не представляют, как правило, но мнят богов во плоти - ни в грош не ставлю.

    Я ответила на ваш вопрос?

  • В ответ на: а без заявления в суд или ВАС - штрафа не будет.
    Очередная глупость...

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум