Доброго времени суток, Сергей!
В ответ на: 1. По прайсу.
Не хотел бы вас обидеть, но это дискриминация. Как правило, мелких собак перевозят либо в ногах, либо на руках. Самые продвинутые перевозят их еще и в специальных контейнерах. И мне не понятно, за что берется доп. сумма. Непонятна также и логика данного решения. Если это крупная собака, например, дог или мастино – вы его скорей-всего и не повезете, разве только что на Berlingo за задними сиденьями.
А так, исходя их вашей логики, нужно брать дополнительную сумму и за перевоз кошек, хомячков, птичек, рыбок и другой живности. Я впервые столкнулся с подобным правилом и мое пожелание в данном случае: или пусть диспетчер спрашивает, не с собакой ли я или сразу предупреждает, что с животными +50 рублей.
Хотя, у меня есть предположение, что данное правило приносит сотые доли процента всей выручки компаний. Так может быть, отменить это правило?
В ответ на: 2. Вся трудность в том, как совместить два взаимоисключающих подхода. Если не думать о клиентах - они кончатся... Если не думать о сотрудниках - кончатся сотрудники. Тогда, что посоветуете делать с клиентами, которых некому обслуживать?
Первое железное правило бизнеса: клиент всегда прав
Второе железное правило бизнеса: если клиент не прав – смотри первое правило
Есть хорошая система оптимизации бизнес-процессов. Исходя из тех сообщений, что я прочитал в топике за январь и за август прошлого года (остальные, к сожаленью, не осилил) с пересменой водителей в любое время проблем нет – они друг за другом заезжают и друг друга отвозят. Проблема с остальным персоналом: могу предположить, что диспетчеров ночью по домам смогут развести и ваши водители (все равно «мертвое» время). Ремонтников и медработника нужно перевести на почасовую оплату и возможно, даже на этом сэкономить. Я конечно, не знаю вашего бизнес-процесса, НО! Уверен, что если все прописать – можно без особых проблем перевести пересмену на ночь и день.
В ответ на: 3. Не будете ли Вы столь любезны раскрыть данный ворос поподробнее? Отстал я, видать от инноваций в менеджменте, к моему великому стыду...
Самая простая и почему-то самая не используемая система управления персоналом гениально проста:
Должностная инструкция и личностная спецификация – стандарты обслуживания клиентов (как внешних, так и внутренних) – эксклюзивные гарантии (как внешние, так и внутренние) – контроль – аттестация – влияние на оплату труда. При это самое важное – это введение почасовой оплаты на 10-15% выше рыночной.
Если интересно подробнее – пишите.
Кстати, данная система в легкую позволит вам ввести кассовые чеки и дать эксклюзивную гарантию: если водитель не выбил чек – поездка за счет фирмы.
В ответ на: И еще одна просьба. Если обещаете не ездить на Мустангах, пообещайте, пожалуйста, рассказывать о Ваших поездках на других такси. Вам ведь не трудно, а нам полезно.
Заранее благодарен.
Честно сказать, сам за рулем провожу почти все время и такси вызываю, когда мне лень идти со стоянки до дома. Всегда вызывал «Мустанг», но после факта не любви вас к животным стал вызывать других (195-001, старенькие, но вполне нормальные мерсы, а меньше волги я не согласен).
Для контроля, в рамках аттестации и объективности, существует технология Mystery Shopping, причем даже со скрытой видеосъемкой. Тогда можно объективно оценить выполнение диспетчерской и водителями своих ДИ, стандартов и эксклюзивных гарантий.
С уважением,
Дмитрий