Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Доброго времени суток, Сергей!
    В ответ на: 1. По прайсу.
    Не хотел бы вас обидеть, но это дискриминация. Как правило, мелких собак перевозят либо в ногах, либо на руках. Самые продвинутые перевозят их еще и в специальных контейнерах. И мне не понятно, за что берется доп. сумма. Непонятна также и логика данного решения. Если это крупная собака, например, дог или мастино – вы его скорей-всего и не повезете, разве только что на Berlingo за задними сиденьями.
    А так, исходя их вашей логики, нужно брать дополнительную сумму и за перевоз кошек, хомячков, птичек, рыбок и другой живности. Я впервые столкнулся с подобным правилом и мое пожелание в данном случае: или пусть диспетчер спрашивает, не с собакой ли я или сразу предупреждает, что с животными +50 рублей.
    Хотя, у меня есть предположение, что данное правило приносит сотые доли процента всей выручки компаний. Так может быть, отменить это правило?
    В ответ на: 2. Вся трудность в том, как совместить два взаимоисключающих подхода. Если не думать о клиентах - они кончатся... Если не думать о сотрудниках - кончатся сотрудники. Тогда, что посоветуете делать с клиентами, которых некому обслуживать?
    Первое железное правило бизнеса: клиент всегда прав
    Второе железное правило бизнеса: если клиент не прав – смотри первое правило
    Есть хорошая система оптимизации бизнес-процессов. Исходя из тех сообщений, что я прочитал в топике за январь и за август прошлого года (остальные, к сожаленью, не осилил) с пересменой водителей в любое время проблем нет – они друг за другом заезжают и друг друга отвозят. Проблема с остальным персоналом: могу предположить, что диспетчеров ночью по домам смогут развести и ваши водители (все равно «мертвое» время). Ремонтников и медработника нужно перевести на почасовую оплату и возможно, даже на этом сэкономить. Я конечно, не знаю вашего бизнес-процесса, НО! Уверен, что если все прописать – можно без особых проблем перевести пересмену на ночь и день.
    В ответ на: 3. Не будете ли Вы столь любезны раскрыть данный ворос поподробнее? Отстал я, видать от инноваций в менеджменте, к моему великому стыду...
    Самая простая и почему-то самая не используемая система управления персоналом гениально проста:
    Должностная инструкция и личностная спецификация – стандарты обслуживания клиентов (как внешних, так и внутренних) – эксклюзивные гарантии (как внешние, так и внутренние) – контроль – аттестация – влияние на оплату труда. При это самое важное – это введение почасовой оплаты на 10-15% выше рыночной.
    Если интересно подробнее – пишите.
    Кстати, данная система в легкую позволит вам ввести кассовые чеки и дать эксклюзивную гарантию: если водитель не выбил чек – поездка за счет фирмы.
    В ответ на: И еще одна просьба. Если обещаете не ездить на Мустангах, пообещайте, пожалуйста, рассказывать о Ваших поездках на других такси. Вам ведь не трудно, а нам полезно.
    Заранее благодарен.
    Честно сказать, сам за рулем провожу почти все время и такси вызываю, когда мне лень идти со стоянки до дома. Всегда вызывал «Мустанг», но после факта не любви вас к животным стал вызывать других (195-001, старенькие, но вполне нормальные мерсы, а меньше волги я не согласен).
    Для контроля, в рамках аттестации и объективности, существует технология Mystery Shopping, причем даже со скрытой видеосъемкой. Тогда можно объективно оценить выполнение диспетчерской и водителями своих ДИ, стандартов и эксклюзивных гарантий.

    С уважением,
    Дмитрий

  • В ответ на: не боятся толькодураки и мертвецы.
    Жень! Ну, ну, не стоит так на себя наговаривать-то! Ну, не боишься и слава Богу! Что ж ты обзываешься, а?... Побереги Эго!

  • Я вот тут еще подумал, как можно бояться "черного списка" в такси "Мустангъ", когда в маленьком Новосибирске работает более 40 официально зарегистрированных и лицензированных фирм такси? Для потребителя возможнестей выбора - сколько хочешь, а вот круг пользователей такси весьма ограничен и все 40 официальных, и несчитанное количество "темных" фирм, бъются за место под солнцем... И за клиентов.
    Было бы понятно, если бы "Мустангъ" был монополистом на рынке, но это далеко не так, причем задача захвата рынка совершенно не стоит, мы определили свой сегмент, в нем и работаем. Другое дело, что некоторые клиенты хотят себя отнести к этому сегменту и пользоваться нашими услугами, но не соответствуют морально-этическим нормам, которые присущи остальным участникам. Количество денег, тратящееся на такси в единицу времени, не является для нас определяющим фактором, чтобы направить особые усилия на привлечение или удержание таких клиентов. Наш принцип - лучше обслуживать 1000 нормальных человек по 100 рублей, чем 100 пацанов с распальцовкой и барскими замашками, но без элементарной культуры и порядочности, по 1000 рублей.
    В ноябре мы отказались от заключения договора на оказание услуг юридическому лицу с объемом около 160 000 рублей в месяц. Для такси это очень крупный корпоративный клиент. В результате заключения такого договора пострадали бы наши клиенты - физические лица. Мы приняли решение отказаться.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: почитайте высказывания Анны Карениной до и после встречи...
    Да, народ! Почитайте! Была очень злая! Очень раздосадованная! Но мне позвонили, принесли извинения, объяснили, как это получилось и какие предпримут меры, чтобы этого не повторилось в будущем. И, представьте - мне это понравилось! Я, наверное, странная, но мне нравится, когда мое мнение влияет на улучшения в работе?!:улыб:И тогда я поняла, что с такими людьми нужно встретиться - и пошла на встречу:улыб:И не ошиблась!
    И мне нравится, что мы все становимся требовательными. И мне нравится, когда люди пишут благодарности и ОБОСНОВАННЫЕ жалобы! И мне нравится, когда есть директора, которые прислушиваются к тому, что люди говорят об их фирме. И мне нравятся директора, которые защищают своих подчиненных от оскорблений. И мне нравится, что мне не стыдно писать свою должность в персональной информации.
    И еще мне нравится видеть, как меняется топик - через год после открытия стало больше положительных, нежели отрицательных отзывов.
    И мне нравится, что я к этому причастна, потому что не молчала, когда была недовольна.
    И мне приятно сказать таким фирмам, которые работают из-за нас и для нас - СПАСИБО.
    P.S. И мне нравится, что я плачУ свои личные деньги за то, что мне нравится.

  • Б-Р-А-В-О!!!!!!!!! :роза: :роза: :роза:
    Долгие продолжительные аплодисменты!!!!!!!!!! :роза: :роза: :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Пардон за офф-топ....но ... :улыб:
    Оленька :роза: это я так к тебе подмазываюсь, что бы ты для меня как минимум скидочку организовала! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • ...переходящие в овации:улыб:

    надеюсь, на этом тема "козел, сам козел" закрыта?
    а, Евгений?

    what do you want?

  • Спасибо, Дмитрий!
    Теперь все понятно. Слава Богу! Не отстал я! Пока ничего нового не услышал. Думаю, если Вы наберетесь сил и прочтете все топики, а не два всего, Ваши рекомендации не станут столь очевидны и категоричны. Бизнес-процессы в компании прописаны и изменяются от того, что есть к тому, что должно быть. Вопросы оплаты труда персонала вообще не встают, для каждого подразделения существует своя система, наиболее эффективная из возможных на данный период. Когда период заканчивается, меняется и система. План изменений описан подробно на три этапа вперед, дальше пока только стратегические направления... Понимаю, что это плохо, что надо бы усилий приложить, но, к сожалению, не хватает этих сил на все сразу, как и времени, впрочем. Поэтому приходится чем-то жертвовать, приоритеты определять... Ну, Вы меня понимаете. Видно, что подготовка в области менеджмента у Вас имеется, по крайней мере, термины мне знакомые употребляете.
    Если дискуссия Вам действительно интересна, прочтите, пожалуйста остальные топики, после чего, я думаю, мы с удовольствием продолжим!
    С уважением,
    Сергей

  • =взять ту же Sonica... до встречи она тоже возмущалась Мустангом, а на самой встрече она мне сказала, что так как тем, кто в глаза говорит правду объявляют бойкот, то она далее не сможет быть на моей стороне... =

    Женя, ну не надо утрировать! от слов своих, высказанных в адрес Мустанга на форуме ни раньше, ни потом я не отказываюсь, а про то, что я могу/не могу быть на ТВОЕЙ стороне, это уже твои фантазии, прости :миг:
    единственное, в чем ты прав - я не участвую в "бойне". я согласна с тобой, что Мустанги не изжили некоторых своих косяков, но мне в последнее время такие практически не попадались... если были отличные поездки, я благодарила... про обычные молчала - че треп разводить, нормальные такси так и должны работать...
    но меня здесь нет не только потому, что я не хочу участвовать в виртуальных разборках... просто помимо М. есть такси дешевле. Я ведь тоже ищу свое соотношение цена/качество. И поэтому езжу на Моем Городе, т.к. на маленькие расстояния, а у них минималка - 70 р. или еще на каких-нибудь... иногда ловлю частников - пришлось вернуться к старым привычкам из-за выросших цен на услуги такси:хммм:
    но самое главное, всегда есть альтернатива, и это здорово! и стоит ли тебе надрывать глотку здесь, если по-твоему, тебя все равно здесь не слышат?:миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • но меня здесь нет не только потому, что я не хочу участвовать в виртуальных разборках... просто помимо М. есть такси дешевле. Я ведь тоже ищу свое соотношение цена/качество. И поэтому езжу на Моем Городе, т.к. на маленькие расстояния, а у них минималка - 70 р. или еще на каких-нибудь... иногда ловлю частников - пришлось вернуться к старым привычкам из-за выросших цен на услуги такси
    но самое главное, всегда есть альтернатива, и это здорово!
    ------------------------------------------------------------------------


    Добрый день, Светлана!
    Великолепный пост! У меня только все никак не укладывается в голове, почему в данном топике обсуждается только Мустангъ? Только из-за того, что комментарии от руковдства и ответы на претензии исправно представляем только мы? Это не топик Мустанга! Я устал повторять, что здесь хочется видеть обсуждение ВСЕХ такси Новосибирска, чтобы в одном месте можно было сравнить, увидеть сильные и слабые стороны различных фирм.
    Вы, Светлана, в данном случае просто супер-ценны, т.к. обладаете разносторонней информацией, выкладывайте свои впечатления от поездок! Для Вас это большого труда не составит, а нам действительно очень поможет.
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей! действительно, сложилась такая ситуация, что этот пост воспринимается, как пост про Мустанг, потому что вы единственный из руководителей городского такси (я, конечно, помню про Блюз и Григория - но они академ ;)), который работает здесь над "снятием возражений" клиентов, говоря продажно-менеджерским языком. Я всегда готова поделиться своими впечатлениями, в т.ч. о поездках на такси в других городах (кстати, какой телефон Мустанга в Москве?)
    Просто сейчас мое кредо (всегда!(с) :ха-ха!:) - нечего сказать - молчи.:улыб:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: А еще я пожалуюсь мужу и он превратит Вас... в жабу:улыб:
    Опоздала, кто-то уже накуролесил с ним.. :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • вот теперь виртуальные разборки действительно закончены... вряд ли сюда вернусь...

    Исправлено пользователем мал-да-удал (23.01.04 14:39)

  • ПШЕЛ ВОН

  • Юноша ВЫ бредите??????
    Накурился, напился или так по жизни?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Зато, Юль, как это типично для таких людей, как он! Тявкнул из-за угла и ушел! Трус и невежда.

  • кстати, какой телефон Мустанга в Москве?
    --------------------------------------------------------------------

    Света! :роза:
    Задачу понял! :ха-ха!:
    Пока потерпеть придется, Москва у нас в плане в конце очереди, подождем когда сама попросится... :ха-ха!:
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Сегодня звонили из Тюмени коллеги, которые решили открыть такси. В гости приглашал...

  • Самое запомнившееся мне изменение - это то, что раньше счетчик закрывала пепельница, а теперь блокнот, или шапка!!! И это ФАКТ!!! И никуда не попрешь! Вот когда я 10 раз подряд в такси увижу нормальный, не закрытый, обнуленный счетчик, тогда скажу: "Да, проблема, на которую указали несколькоМЕСЯЦЕВ (!!!) назад, решена!!!

  • Ну вот представляете!
    Я десять раз садилась в машинку и видела обнуленный счетчик!!!!!! :улыб:
    А когда не видела :хммм:(а за последнее время это было только раз) сообщала об этом!
    А вы что б не прослыть голословным(ой)...могли б и зарегистрироваться это раз! :улыб:И назвать номера машин в которых это наблюдали ну и соответственно время и дату заказа.... а то как то.....
    :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • И что пардон за агрессия? :зло:
    Неужели дубль два? :ухмылка:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Не хотел бы вас обидеть, но это дискриминация. Как правило, мелких собак перевозят либо в ногах, либо на руках. Самые продвинутые перевозят их еще и в специальных контейнерах. И мне не понятно, за что берется доп. сумма. Непонятна также и логика данного решения.

    А мне понятна логика, я в своей машиню очень не люблю возить даже собственного пса. После поездок приходится чистить салон от шерсти (причем короткошерстный - боксер), ещё у него в машине повышенное слюноотделение, а это ещё одна проблема. Зимой у собак когти длинные могут и поцарапать, а летом пыльные или даже грязные лапы. Да вообще могут нагадить. Короче я водителя понимаю.

    Другой вопрос, что если собака напакостила, то клиент может заплатить и вопрос решен, но и тут возникают проблемы...

  • Похоже, клон...

  • Спасибо, DimaW!
    Вы очень лаконично, но очень правильно объяснили логику тарифа на перевозку животных в такси. Я ранее неоднократно, на примерах описывал, что и почему. Вот интересно! Ни у кого не возникает вопроса о дискриминации домашних любимцев, с которыми просто не пускают в ресторан, парикмахерскую или приличный магазин. В поездах, электричках, троллейбусах и автобусах никого не удивляет отдельный тариф за провоз животных и багажа, а в такси - удивляет. ЧуднО!
    С уважением,
    Сергей

  • Вам, видимо, просто везет. Мне к примеру обнуленный счетчик попадается редко. А уж такого чтобы 10 раз подряд. :шок: .
    И знаете, далеко не всегда находишся в том настроении, что бы ругаться с водителем из за 5 - 10 рублей.
    Знаю, знаю, Сергей сейчас скажет, что надо в таких случаях требовать обнуления счетчика и звонить диспетчеру. И что нечестные водители так и расчитывают что из за этих копеек мало кто поведется.
    И совершенно правильно расчитывают, поскольку человек заказывает такси чтобы с комфортом доехать, а не для того что бы рассказывать водителям о тарифах Мустанга и правилах обслуживания клиентов.
    Так что Аноним совершенно прав.
    Правда счетчики в последнее время не закрывают.

    ЗЫ А где Вы у него агрессию увидели???
    зЗЫ Кстати, Сергей, как-то пару месяцев назад говорили о том что неплохо бы в машигах большими буквами написать телефон качества с предложением в случае чего не стесняться и звонить. Обращений, наверняка стало бы гораздо брольше. Почему же еще так не сделали???

    We will troll you!!!

  • ННП

    Сегодня был прикольно удивлен счетчиков на ПОТОЛКЕ !!! Если что Ситроен.
    Хотел бы я посмтореть чем его прикроют:миг:

    Сергей !
    Думаю что правилом хорошего тона будет демонстративное обнуление при посадке или уведомление пассажира что ожидание в течении NN минут встало в ХХ рублей.

    А вообще либо счетчика нет ( 2 Сергей 036 пятерка вчера если не ошибаюсь ), либо он в нужном состоянии.

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: удивлен счетчиков на ПОТОЛКЕ !!! Если чтобыл прикольно Ситроен.
    Хотел бы я посмтореть чем его прикроют:миг:
    Эдик, у Ситроенов они, вроде, всегда были там..:улыб:
    В ответ на: Думаю что правилом хорошего тона будет демонстративное обнуление при посадке или уведомление пассажира что ожидание в течении NN минут встало в ХХ рублей.
    О-кстати, замечательная идея..
    Не МОЛЧА поехали -вроде как сам пассажир должен осознать, что задержался..А- "Здравствуйте, время ожидания, опосля бесплатных 5 (3,4,7 -это уже дело инструкций) минут составило столько-то , в связи с чем -вот (указывая) на счетчик -по тарифу "столько-то рублей минута" .Не возражаете ? "
    Фразу можно скорректировать, но она столько проблем и напрягов решит..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • К слову..

    Вчера ,23-го днем,водитель, что работал на Ситроене 186-вообще идеален, на мой взгляд - лучший в моем топе января , чес слово . Как он ошалевших от неожиданности пешеходов пропускал,без нервов и ругани -это отдельная песня.. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Я вчера тоже на Мустанге ехала... с креветочной вечеринки:улыб:Счетчик - обнулен. Ехали аккуратно, по ближайшему маршруту. Музыка негромкая. Мне все понравилось... впрочем, как обычно в последнее время:улыб:

  • Пока в задумчивости, реагировать ли жестко на грязь.. Подожду сутки, не перемелется - придется принимать меры.

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталь, ты о чем?

  • О ныне стертом у известного критикана. Точнее -о совсем уж хамских высказываниях. В мой адрес.
    Кстати, семью тоже приплел. За сё - особое фи..Уже-материальнее..
    Надежда есть -извинится -раз уже было, потому и..

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Привет, Андрей!
    Ну ты-то, бывалый пользователь такси, почему не звонишь о косяках поведать? Просто в диспетчерскую. Знаешь, ведь, всю систему!
    Мы же вам сразу звоним, если что...
    Телефоны на панели не указали пока по техническим причинам, сделаем обязательно, немного позже. Сейчас идет переоформление машин, замена номеров, получение разрешений на радиочастоты, замена лицензионных карточек, прохождение техосмотра и много кузовного ремонта... Задницы нашим машинкам бъют очень регулярно... После февраля можно будет немного вздохнуть и заняться телефонами на панели.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Эдик!
    На Ситроенах таксометр, действительно на потолке, в районе зеркала заднего вида. Надеюсь, что последнего мухлевщика, на прошлой неделе уволили.
    За информацию о 036 спасибо, сейчас проверим.
    С уважением,
    Сергей

  • В догонку.
    Демонстративное обнуление счетчика или вежливые пояснения о набежавшей за время ожидания сумме - отличная идея! Во вторник на общем собрании обязательно акцентирую на этом внимание и начальники колонн проведут серию инструктажей. Вобщем-то так и должно быть, просто усилим внимание именно к этому моменту.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей, возможно, именно готовую "болванку" надо использовать водителям при объяснении денег на счетчике.. Ну как у диспетчеров -".. будет чрез дыдым-с минут. Минималку, извините,знаете нашу..?"

    Так и водители должны иметь в лексиконе пару болванок на сей счет..И, кстати, как распурхаетесь со всеми оформлениями -все же пора сделать инфу в письменном виде пред клиентом обыденным делом : данные водителя, телефон для жалоб, тарифы, некоторые выдержки из правил -обнуление, то-се, животные..

    Это то,что давно уже обсуждается -мелочь, которую доделать необходимо :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Виталик, с болванкой оно понятно. Дать не проблема, дадим, потом это еще внедрить надо. Диспетчер на месте постоянно, можно рядом с ним сидеть и корректировать, с водителем сложнее, но возможно, только дольше.
    В каждой машине есть прайс-лист с этими самыми выдержками и т.п. Надо будет проверочку на эту тему учинить, кстати. Личная инфа есть на бэйджиках водителей, которые должны крепиться на панели. Их еще не всем выдали, а получившие почему-то не прикрепляют. Дело времени.
    С уважением,
    Сергей

  • Без проверок скажу и без, пожалуй, преувеличений -прайсов, увы ,у 70% машин нет..

    Тока в спину не стреляйте !:) (с)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Хотел бы я посмтореть чем его прикроют
    его переворачивают

    what do you want?

  • Наверное, по натуре я не очень люблю жаловаться. Только если совсем уж за рамки приличия что-то выходит. И потом из-за 5 рублей куда то звонить, что то доказывать не всегда и хочится. Нет, время от времени я требую что бы счетчик обнулили, что должны бесплатно ждать 5 минут и тп. Но, повторюсь, садясь в такси, я хочу комфортно доехать, а не повоевать с таксистом.

  • прайсов, увы ,у 70% машин нет..
    ---------------------------------------------------------------------

    Будут. Еще раз сделаем и выдадим.
    С уважением,
    Сергей

  • его переворачивают
    -------------------------------------------------------------

    Кто? Где? Когда?
    С уважением,
    Сергей

  • Понятно. С водителем не надо отношения выяснять, а почему не позвонить-то? Будем работу вобщем проводить дальше... Только это малоэффективно...
    С уважением,
    Сергей

  • возбмите меня манагером по ездьбе в рассные корродда, типпа профигатььь Мустань в реккионыы:улыб::):улыб::)

    Слава России!

  • Сегодня истекает 10 дней со дня моей поездки на такси Мустанг. я надеялся увидеть информацию по анализу моих претензий на этом форуме, но может быть просто прошло еще мало времени и она появится чуть позже?
    За это время мне действительно, как и обещали, позвонила Марина и задала ряд уточняющих вопросов. От неё я узнал следующее:
    - таксометр был заменен
    - водитель яростно отстаивает свою правоту и доказывает что счетчик работал нормально, при это ссылается на мою жену которая это якобы может подтвердить:улыб:(совершенно понимаю водителя, я бы тоже при таком разборе всяко отстаивал своё мнение)
    Мне только непонятно зачем тогда сменили счетчик?
    Марина поблагодарила меня за информацию и сказала что будут разбираться дальше.
    я бы хотел знать результат.
    С уважением,
    Сергей

  • Выражаю огроменную благодарность работникам Мустанга за ,вроде бы, обычную работу, -благодаря своевременности и аккуратности которой я сегодня победил всех врагов и сделал тааакую грромадную кучу дел, вернее-одно, ннно офигенное и потенциально безнадежное ..А с ними -опередил препоны, успевая всегда чуть раньше..:улыб:

    Диспетчера потакали и не разочаровывали с оперативностью, а водители, с коими катался весь день - аккуратностью..и вообще..-положительными эмоциями питали :утренний, вызванный на 8 на Шевченковский ,водитель-с забытым мной номером с недосыпу и 029, чуть позже- порадовали уже знакомым мне от них профессионализмом, даже на необкатанной "Волге", ну а новый для меня водитель-833-клевейшей музыкой, не ожидал..
    Столько нервов сегодня сохранил, не грея голову техническими проблемами, решенными ими -кто бы знал, как клево..

    Надеюсь, что враги рыдают в прокуренных подъездах и на ужин у них протретая вареная свекла с овсянкой. :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Здравствуйте, Сергей!
    Ответ подготовлен Мариной, но, к сожалению, сегодня, по состоянию здоровья, он не смогла его выложить. Завтра ответ будет здесь. Приношу свои извинения.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Сергей!
    вчера ездили на ваших машинках. У меня все супер, хотела поблагодарить водителя, но номер не запомнила - вез с народной где-то в 22-30. Все на уровне, и что приятно, вызывала не со своего телефона и нечаянно его отключила. Так он за мной поднялся в кв., молодец. Все супер - и счетчик, и сервис, просто молодчинка парень.
    А сестре моей, к сожалению не повезло - ехала днем на троллейный (подробностей не знаю), сказала мне счетчик был не обнулен, водила ее просьбу обнулить просто проигнорировал, и когда она ему пригрозила сообщением на форум:миг:(извините, иногда приходится этим пользоваться), то он сказал - все бы вам тока писать куда-нть:бебе:
    в результате сказал, что будет минималка, поэтому обнулять не будет. Сдачи ко всему тоже не нашлось. Вот такие 2 разные поездки в один день:миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Вот бы поточнее про поездку сестры... Сильно интересно!
    С уважением,
    Сергей

  • Всем привет!
    Сергей, помнится пару месяцев назад витала идея создания унифицированной формы работников вашей фирмы. Как в этом направлении у Вас продвигается? Кажется еще хотели сделать жетоны водителям, в смысле значки "Лучший водитель" и т.д. :миг:

  • Здравствуйте, уважаемый Сергей! Прошу прощения за отсутствие меня на форуме. Конечно, Вы правы, ответ нужно озвучить. Отвечаю на Ваши вопросы: таксометр был заменен, т.к. при движении автомобиля он давал сбой. Мы не имеем такого оборудования, чтобы ремонтировать таксометры на месте, приходиться увозить их в ремонт. Пока они ремонтируются, оперативно происходит замена неисправного таксометра на рабочий. С водителем проведена беседа, дополнительный инструктаж по поводу разговоров по мобильнику во время движения, взята письменная объяснительная по этой поездке, так же водитель предупрежден, что в случае поступления на него повторной жалобы он будет пересажен на старый автомобиль.
    Сегодня утверждена инструкция для водителей, где учтены все замечания и предложения, поступающие от наших уважаемых клиентов, завтра все водители будут с ней ознакомлены и, я надеюсь, качество обслуживания улучшится благодаря нашим общим усилиям.
    С уважением, Марина, начальник автоколонны.

Записей на странице:

Перейти в форум