Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Марина! Здравствуйте!
    Приятно увидеть Вас на форуме. Спасибо за ответ!
    я рад что мои претензии рассмотрены и по ним сделаны некоторые выводы, надеюсь что это позволит вам в дальнейшем исключить подобные казусы. Исходя из последних постов данного форума и собственного опыта можно сделать вывод что водители особенно недобросовестные очень болезненно реагируют на упоминание о форуме. Что понятно и поэтому печально!
    Ведь делая замечание водителю мы пассажиры вызываем у него непроизвольную агрессию так как вторгаемся и нарушаем его привычный алгоритм работы, а ведь замечание, особенно касаемое работы счетчика, делается вначале пути и далее мы продолжаем поездку уже в очень некомфортных для себя условиях, ведь после замечания водитель становится чутьли не нашим врагом, при этом отвечая за нашу жизнь во время поездки.
    Резюме: в следующий раз сильно подумаю перед тем как обратить внимание водителя на нарушения условий работы такси. Но обязательно по приезду сообщу диспетчерам.
    С уважением, Сергей

  • Привет!
    Идеи такие витают уже больше года. Пару месяцев назад они обсуждались в форуме. Всему свое время. Пока рано.
    С уважением,
    Сергей

  • в следующий раз сильно подумаю перед тем как обратить внимание водителя на нарушения условий работы такси. Но обязательно по приезду сообщу диспетчерам.
    ----------------------------------------------------------------------

    Здравствуйте, Сергей!
    Совершенно правильная тактика! Именно это нам и нужно. Мы принимем людей на работу, мы объявляем им условия работы, мы и несем ответственность за обеспечение качества. Поэтому, не портьте себе нервы, просто сообщите диспетчеру, дальше мы примем меры. Сейчас рыночная ситуация такова, что Мустангъ не испытывает недостатка в водителях. На работу существует очередь. Догого воспитания не происходит. Если с первого предупреждения не понятно - аривидерчи...
    Спасибо Вам за информацию о нашей работе! Мы ждем обратной связи и стараемся оперативно реагировать.
    С уважением,
    Сергей

  • ННП
    Добрый день, уважаемая Светлана!
    Сегодня на беседу был приглашен водитель, который возил Вашу сестру. Взяла с него объяснительную, он приносит свои извинения. Из объяснения водителя: таксометр не был включен, так как маршрут был известен и предполагалась «минималка». Извините, пожалуйста, за болезненную реакцию водителей на сделанные им замечания, каждая поступающая претензия рассматривается, водители вновь перечитывают все инструкции, тратят своё время, а для них буквально время - деньги. Ну кто виноват? Наказывают сами себя. Спасибо за сигналы.

    С уважением, Марина, начальник автоколонны.

  • Марина, спасибо за оперативную реакцию. :роза:
    Надеюсь, если водители будут на автомате перед клиентом обновлять счетчик, то таких "сигналов" Вы от меня больше не услышите:улыб:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Доброго времени суток!

    Потратил половину субботы на чтение всего архива по такси. Впечатления:

    1. Вопрос с провозом собаки был только один раз. В августе (к своему стыду, я не дочитал в первый раз до того места). Но Вы, к сожаленью, похоже, не очень внимательно читали мой вопрос: маленькая собака породы американский кокер-спаниель, сидящая в ногах.
    В прайсе четко сказано – перевозка крупных собак. Я сам, когда далеко еду со своей собакой, стелю на задние сиденья простыню. И очень хорошо понимаю вашу логику брать дополнительные суммы за провоз собаки, и хотел бы повторить, что сам против перевозки любых крупных собак на сиденьях. Только если в багажном отсеке. Ответ мне кажется очень простым: перевозка собак мелких пород на руках ( а также кошек и прочей мелкой живности) и в ногах не оплачивается, крупные собаки перевозятся только в багажном отсеке или в специальном контейнере. Согласны?
    Вы ушли от вопроса про долю данной услуги в общем объеме сбыта. Хотя у вас возможна уникальная услуга: уйма народа мучается с перевозкой крупных собак и только у вас, насколько я знаю, есть два выживших Ситроена – лучше авто для этих целей не найти. И самое главное – эту мысль им очень легко и без затрат можно очень быстро донести.

    2. Очень жаль, что вы избавляетесь от Ситроенов. Сколько ваших клиентов готовы переплачивать за нормальную машину? Я да.

    3. Прочитал все месяцы, но не понял проблемы с пересменой. Мне показалось, что вы, простите, если обидел, не готовы заставить народ выходить на работу, так как вам удобно. И клиенты мучаются, от того, что вы не готовы брать заказы заранее на точное время на утро. Насколько я понял, ваше СТО берет заказы на стороне, так почему бы вам не озадачиться вопросом загрузки СТО на 100%, в две смены? Тогда вопрос о ночной смене и ее окупаемости отпадает сам собой. Остались медработники – переведите их на почасовую и платите за отработанные часы.

    4. Я не понял, зачем платить диспетчерам сдельную от заказов? Ведь, да простят меня ваши диспетчера, они ведь просто клерки? Насколько я понял, по вашим высказываниям, у вас нет точного сценария разговора по телефону при приеме заказа и справочника ЧАВО для общения. А ведь это самая простая технология выстраивания одинаковости обслуживания, а в вашем бизнесе это одна из важных составляющих. Вы замечали, что в какой бы мак-дональс вы бы не зашли везде одинаково? И это достигается только тотальным прописыванием бизнеса. Тотальный справочник ЧАВО для диспетчеров, тотальный справочник ЧАВО для водителей и тотальный контроль. И, кстати, не стоит считать, что клиент не чувствителен к качеству обслуживания. Даже если он не знает что может быть лучше, попробовав это лучшее – будет потом сравнивать с новым эталоном.

    5. Я так и не понял проблемы со счетчиками и чеками. Не могли бы вы подробно рассказать проблемы отчетности с водителями в советское время? Я так и остался в непонятках, почему исторически сложилось заставление водителей такси становиться предпринимателями? Ведь заставляя их привозить вам с каждой смены план, вы фактически заставляете их заниматься предпринимательской деятельностью. Зачем? Вы же резко сокращаете для себя типы личностей, кто может работать водителем такси. У меня водитель, который работает в компании, возит сотрудников согласно жестко прописанной ДИ и никогда пойдет работать водителем такси. Почему? Он хочет получать жестко фиксированную оплату труда и быть уверенным в завтрашнем дне. Не кажется ли вам, что, полностью сменив систему оплаты труда, вы получите других водителей? Ведь предпринимателей в этом мире намного меньше. А исполнителей намного больше. И тогда качество обслуживания резко возрастет. Ведь заставить исполнителя работать по стандартам намного проще, чем предпринимателя. Что думаете?

    6. Не понял функцию Лиги, и в одном из ответов вы упоминали председателя лиги и дали его адрес на домене ecoon.ru, это ошибка и не является ли это домен eccon.ru? Если да – тогда какая связь?

    7. Грустно, что вы так и не смогли привлечь других перевозчиков для участия в данном форуме.

    Если, Вам интересно продолжать разговор, готов ставить вопросы дальше.

    С уважением, Дмитрий.

    P.S. Вы за эти полгода написали интересных мыслей на 11 страниц 10 кеглем.

  • Приветствую, Дмитрий!
    Просто великолепнейший пост! Мысли, Вами высказываемые и поставленные вопросы вызывают уважение и желание заняться их детальной проработкой. Сейчас отвечать не буду, хочу раздать руководителям подразделений, чтобы они подготовили ответы и применили в работе. В связи с изменениями в структуре форума, предлагаю продолжить диалог в топике "Мустангъ".
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

Записей на странице:

Перейти в форум