Марина! Здравствуйте!
Приятно увидеть Вас на форуме. Спасибо за ответ!
я рад что мои претензии рассмотрены и по ним сделаны некоторые выводы, надеюсь что это позволит вам в дальнейшем исключить подобные казусы. Исходя из последних постов данного форума и собственного опыта можно сделать вывод что водители особенно недобросовестные очень болезненно реагируют на упоминание о форуме. Что понятно и поэтому печально!
Ведь делая замечание водителю мы пассажиры вызываем у него непроизвольную агрессию так как вторгаемся и нарушаем его привычный алгоритм работы, а ведь замечание, особенно касаемое работы счетчика, делается вначале пути и далее мы продолжаем поездку уже в очень некомфортных для себя условиях, ведь после замечания водитель становится чутьли не нашим врагом, при этом отвечая за нашу жизнь во время поездки.
Резюме: в следующий раз сильно подумаю перед тем как обратить внимание водителя на нарушения условий работы такси. Но обязательно по приезду сообщу диспетчерам.
С уважением, Сергей
в следующий раз сильно подумаю перед тем как обратить внимание водителя на нарушения условий работы такси. Но обязательно по приезду сообщу диспетчерам.
----------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, Сергей!
Совершенно правильная тактика! Именно это нам и нужно. Мы принимем людей на работу, мы объявляем им условия работы, мы и несем ответственность за обеспечение качества. Поэтому, не портьте себе нервы, просто сообщите диспетчеру, дальше мы примем меры. Сейчас рыночная ситуация такова, что Мустангъ не испытывает недостатка в водителях. На работу существует очередь. Догого воспитания не происходит. Если с первого предупреждения не понятно - аривидерчи...
Спасибо Вам за информацию о нашей работе! Мы ждем обратной связи и стараемся оперативно реагировать.
С уважением,
Сергей
ННП
Добрый день, уважаемая Светлана!
Сегодня на беседу был приглашен водитель, который возил Вашу сестру. Взяла с него объяснительную, он приносит свои извинения. Из объяснения водителя: таксометр не был включен, так как маршрут был известен и предполагалась «минималка». Извините, пожалуйста, за болезненную реакцию водителей на сделанные им замечания, каждая поступающая претензия рассматривается, водители вновь перечитывают все инструкции, тратят своё время, а для них буквально время - деньги. Ну кто виноват? Наказывают сами себя. Спасибо за сигналы.
Марина, спасибо за оперативную реакцию.
Надеюсь, если водители будут на автомате перед клиентом обновлять счетчик, то таких "сигналов" Вы от меня больше не услышите
- Вам виски косые или прямые?
- Мне "Джек Дэниелс"
Потратил половину субботы на чтение всего архива по такси. Впечатления:
1. Вопрос с провозом собаки был только один раз. В августе (к своему стыду, я не дочитал в первый раз до того места). Но Вы, к сожаленью, похоже, не очень внимательно читали мой вопрос: маленькая собака породы американский кокер-спаниель, сидящая в ногах.
В прайсе четко сказано – перевозка крупных собак. Я сам, когда далеко еду со своей собакой, стелю на задние сиденья простыню. И очень хорошо понимаю вашу логику брать дополнительные суммы за провоз собаки, и хотел бы повторить, что сам против перевозки любых крупных собак на сиденьях. Только если в багажном отсеке. Ответ мне кажется очень простым: перевозка собак мелких пород на руках ( а также кошек и прочей мелкой живности) и в ногах не оплачивается, крупные собаки перевозятся только в багажном отсеке или в специальном контейнере. Согласны?
Вы ушли от вопроса про долю данной услуги в общем объеме сбыта. Хотя у вас возможна уникальная услуга: уйма народа мучается с перевозкой крупных собак и только у вас, насколько я знаю, есть два выживших Ситроена – лучше авто для этих целей не найти. И самое главное – эту мысль им очень легко и без затрат можно очень быстро донести.
2. Очень жаль, что вы избавляетесь от Ситроенов. Сколько ваших клиентов готовы переплачивать за нормальную машину? Я да.
3. Прочитал все месяцы, но не понял проблемы с пересменой. Мне показалось, что вы, простите, если обидел, не готовы заставить народ выходить на работу, так как вам удобно. И клиенты мучаются, от того, что вы не готовы брать заказы заранее на точное время на утро. Насколько я понял, ваше СТО берет заказы на стороне, так почему бы вам не озадачиться вопросом загрузки СТО на 100%, в две смены? Тогда вопрос о ночной смене и ее окупаемости отпадает сам собой. Остались медработники – переведите их на почасовую и платите за отработанные часы.
4. Я не понял, зачем платить диспетчерам сдельную от заказов? Ведь, да простят меня ваши диспетчера, они ведь просто клерки? Насколько я понял, по вашим высказываниям, у вас нет точного сценария разговора по телефону при приеме заказа и справочника ЧАВО для общения. А ведь это самая простая технология выстраивания одинаковости обслуживания, а в вашем бизнесе это одна из важных составляющих. Вы замечали, что в какой бы мак-дональс вы бы не зашли везде одинаково? И это достигается только тотальным прописыванием бизнеса. Тотальный справочник ЧАВО для диспетчеров, тотальный справочник ЧАВО для водителей и тотальный контроль. И, кстати, не стоит считать, что клиент не чувствителен к качеству обслуживания. Даже если он не знает что может быть лучше, попробовав это лучшее – будет потом сравнивать с новым эталоном.
5. Я так и не понял проблемы со счетчиками и чеками. Не могли бы вы подробно рассказать проблемы отчетности с водителями в советское время? Я так и остался в непонятках, почему исторически сложилось заставление водителей такси становиться предпринимателями? Ведь заставляя их привозить вам с каждой смены план, вы фактически заставляете их заниматься предпринимательской деятельностью. Зачем? Вы же резко сокращаете для себя типы личностей, кто может работать водителем такси. У меня водитель, который работает в компании, возит сотрудников согласно жестко прописанной ДИ и никогда пойдет работать водителем такси. Почему? Он хочет получать жестко фиксированную оплату труда и быть уверенным в завтрашнем дне. Не кажется ли вам, что, полностью сменив систему оплаты труда, вы получите других водителей? Ведь предпринимателей в этом мире намного меньше. А исполнителей намного больше. И тогда качество обслуживания резко возрастет. Ведь заставить исполнителя работать по стандартам намного проще, чем предпринимателя. Что думаете?
6. Не понял функцию Лиги, и в одном из ответов вы упоминали председателя лиги и дали его адрес на домене ecoon.ru, это ошибка и не является ли это домен eccon.ru? Если да – тогда какая связь?
7. Грустно, что вы так и не смогли привлечь других перевозчиков для участия в данном форуме.
Если, Вам интересно продолжать разговор, готов ставить вопросы дальше.
С уважением, Дмитрий.
P.S. Вы за эти полгода написали интересных мыслей на 11 страниц 10 кеглем.
Приветствую, Дмитрий!
Просто великолепнейший пост! Мысли, Вами высказываемые и поставленные вопросы вызывают уважение и желание заняться их детальной проработкой. Сейчас отвечать не буду, хочу раздать руководителям подразделений, чтобы они подготовили ответы и применили в работе. В связи с изменениями в структуре форума, предлагаю продолжить диалог в топике "Мустангъ".
Спасибо!
С уважением,
Сергей