Погода: 3 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Ноябрь (только по теме и цивилизованно!)

  • всем при... ну что я могу сказать... сегодня ездил на такси Мустанг... сел в машину... горит 80 копеек... жаль... водитель ругнулся вслух матерным словом когда задом сдавал... съездил к жене в больничку... там посидел минут 15, съездил на работу... там пробыл минут 20 затем завез знакомого на учебу и поехал домой... накатал 852 рубля, отдал 1000, водитель спросил: а как же сдача!!!!!!!!!!!!! УРА... Наконец то... сдачу сказал оставить себе, попрощался, пожелал удачи, НО... УЗНАЛ СТОЛЬКО НОВОГО.... что чувствую придется в эту субботу пить... так что Гриша и Сергей.. готовьтесь...:улыб:а еще пепельница была закрыта, таксометр было видно... в машине чистенько... я даже насорил чуть чуть:улыб:итого... уровень все еще держится...

  • Примерно с неделю назад знакомые проехались на Ситроене по обычному маршруту и получили счётчик 140 вместо обычной минималки. Кто-то, кажется, уже рапортовал подобное. Если есть интерес, попробую выяснить день и время.

  • Сергей !

    101-ая шестерка или пятерка, я ей в глаза не смотрел:миг:
    - счетчик не обнулен (18р на старте)
    - сдачи с 80 и не собирался давать
    - машину выкинуть
    все остальное - гуд. Надеюсь в ближайшее время у тебя получиться вместо них волжанки поставить в строй.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Если действительно есть кем, от чего же не гордиться? Я, например, сильно хочу ВСЕМИ нашими водителями гордиться!
    С уважением,
    Сергей

  • Конечно нужно! Безусловно! Обязательно! И адрес, на который заказ был.
    Заранее спасибо! Жду.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя!
    Как хорошо, когда у тебя машина в ремонте! Так ты ПОЭТОМУ про планы на субботу спрашивал? Заинтриговал...
    С уважением,
    Сергей

  • Эдик!
    Спасибо! Понял. Работу со всем экипажем проведем. Машинку проверим. Ее, вроде, недавно перетрясали основательно...
    Завтра 2 Волги новые получаем! Пришла поставка!
    С уважением,
    Сергей

  • ничего хорошего... я вот сегодня во столько мест не успел, а все потому что пришлось с васхнила на огурце добираться.. а других там такси ВООБЩЕ НЕТ!!!:хммм:за что зол но все такси города...:хммм:

  • про планы на субботу спрашивал для того чтобы обсудить с тобой и Гришей то что мне поведал по "доброте душевной", ваш водитель...не зря я значит в разведке служил... ОЧЕНЬ много интересного узнал... кстати видел Марину... привет ей... не узнал сразу:улыб:

  • Привет Сергей!
    В субботу ты говорил, что на этой неделе соберется Лига.
    Уже встречались? Что-нибудь нового расскажешь по этому поводу?
    С уважением,
    Григорий

  • Привет разведчикам!
    Марине привет передам, обязательно! Суббота пока покрыта мраком, давай поближе к делу определимся.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте Сергей! :улыб:
    Вчера очень понравилась поездка….Волга №018 водитель Евгений :)….все просто отлично, закрытая пепельница (хотя сам курил) приятная музыка, чистота в салоне все ок! :улыб:
    А вот с напарником ему не повезло :а\?: …ехала в воскресенье около 1.00 ночи…негативные впечатления которые правда водитель к концу поездки пытался загладить…больше всего поразила фраза…мне ХОЗЯИНУ в час 120 рублей нужно отдать :(….вообщем даже вспоминать не хочу! :зло:
    А да еще были две поездки на волге 156 с двумя разными водителями все просто замечательно!
    С уважение Джули! :роза:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Привет, Гриша!
    Лига собиралась в понедельник. Я только закрутился и не попал. Главное решение - принят Кодекс профессиональной этики членов Лиги. Обсуждалось предложение Минтранса об отмене лицензирования деятельности по перевозкам, наши подготовили для Москвы свое мнение о нецелесообразности отмены для пассажирских перевозок. Немиров докладывал о проделанной работе в регионе. Сейчас он в Омске.
    С уважением,
    Сергей

  • Здравствуйте, Юля!
    Спасибо за информацию. Очень мне будет интересно узнать, кто же у него ХОЗЯИН? Сатрап просто какой-то! А может и правда такой план сделать? 12 часов по 120 рублей... БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! Мы ж тогда машины каждые пол-года менять будем! Как испачкалась - на продажу! Водителей оденем в дорогие костюмы, зарплату им платить большую станем... Определенно мне эта мысль нравится! Радует, что инициатива снизу исходит! Спасибо еще раз!
    С уважением,
    Сергей

  • Да знаете же всегда пжалста! Только я ж как всегда, про половину сразу не написала, а теперь уже и забыла!!! :ха-ха!: Это я про машины и номера на которых я проехалась за последнее время! :ха-ха!:
    До сих пор гложет вопрос о поездке от Оперного до Рок Сити....просто седня опять напомнили про тот случай! :хммм:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • сегодня заказывал машинку с левобережного рынка... ждал всего минут 10-15 но дальше...:хммм:водитель не курил, так как я не закурил, это гуд... водитель ехал с приоткрытой форточкой и меня кажись продуло..:хммм:- это не гуд... можете потерять на пару недель меня... был закрыт все той же пепельницей таксометр... на счетчике 320 рублей+ минималка - это знаете ли... (ехал через васхнил) ... удручающе звучит... рублей 50-80 он меня все таки надул.. ну и чаевых за это получил отлько 30 рубчиков... а так рубчиков 150... вот... вчера перехвалил получается... кстати... классный факт... по поводу пепельницы ему объяснил - но тот отделался "коротким проводом"... работайте... ехал с левобережки примерно в 17-20 или типа того... номер водителя и машины смотреть не стал... очень уж устал...

  • Привет, Сергей!
    Довольно давно не писал, и вот пришлось.
    Жигули №038 (если не ошибаюсь).
    Заказ около 12-30 на пл Ленина. Прокатались довольно долго, и вот что меня поразило до глубины души. Я уверен, никто не угадает.
    То что счетчик водитель сбросил после моей просьбы, что водитель курил, и вообще не оцень то походил на водителя брэндового такси - это так мелочи на которые даже не стоит обращать внимания.
    Больше всего меня убило, что после посещения очередной точки моего маршрута и вощ\звращения в машину - водителя там просто НЕ БЫЛО. После где 3- минутного ожидания он появился - видите ли ему срочно захотелось заскочить в магазин купить кокойто там еды.
    Такого за всю свою жизнь я еще не видел.
    Кстати, дальше по ходу он еще разок отлучался.
    Сергей, это что-то.

    We will troll you!!!

  • Юля!
    По поездке от Оперного я разбирался лично. Всвязи с тем, что информация поступила практически сразу, на утро водитель был вызван ко мне для объяснений. Его версия, что клиентка дала ему 100 рублей, поблагодарила и вышла довольная... Утверждает, что сумму не называл. Я, для профилактики, сделал ему внушение на будущее, как нужно себя вести... Если вопрос не закрыт, завтра разница будет возвращена. Извиняюсь еще раз.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя, привет!
    Спасибо, что написал. Возьмем в работу. Очень будет не гуд, если ты заболеешь по нашей вине. Разберемся, доложу.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Андрей!
    Однако, не порядок! Выясним все, проведем работу. Ты подал тему для общего инструктажа водителей. Спасибо!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Очень не хватает даты поездки. И что с договором решили?

  • Да это не не порядок, это просто п...ц какой то. Уж извините, но по другому это назвать трудно. Кстати, такое впечатление, что на Жигулях у Вас всякийсброд работает (или мне иак везет).
    А было это сегодня 26,11.
    Договор заключим. Только, видимо к концу следующей недели.
    Кстати, извините, что с балансом заджерживаем. На сервере винт решили заменить, а то бы он полетел рано или поздно. Надеюсь, завтра все заработает

    We will troll you!!!

  • Про конец на букву "П", Ваша эмоция вполне понятна... На Жигули принимаются новые водители, поэтому вероятность попасть на недоинструктированного есть. Ваши сигналы, как раз, и позволяют выявить недостатки и устранить их. За что я бесконечно благодарен!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Вы предупреждайте нас, пожалуйста, если какой сбой намечается. А то мы без информации в долги залезать вынуждены, чего очень сильно не любим...

  • Да, в общем то, это больше в шутку. Я прекрасно понимаю, какую колоссальную работу Вам приходится проводить отсеивая и обучая водителей.
    Без обид, совершенно.
    Эмоции лучше расстрачивать на по настоящему серьезные вещи. А на мелочи - только себя гробить.
    -------------
    А с сервером - думали что за субботу его отладим. А там на винте бэд блоки вылезли. Пришлось в срочном порядке делать апгрейд. Хорошо, что заранее это сделали, а то бы вся информация полетела.
    В будущем, на всякий случай будем предупреждать заранее.
    У вас то, надеюсь, долги то не зависнут:миг:

  • Привет , Хозяин-барыга !:)

    Видимо мне,как человеку малоконфликтному (гмм-гмм..:улыб:), везет на поездки в Мустанге -каждую неделю по нескольку раз -и , практически, никаких проблем..И пепельницы все больше закрыты, и счетчик обнулен..

    Кстати, кем-то было какое-то время назад сказано о неудобности высказывания водителю претензии по поподу пепельницы (вроде как неловко, в переводе сия просьба звучит, как " ты меня надурить хочешь, а я тебе, гаду, не дам..! " )..Так вот..Я в этом случае просто интересуюсь, поставили ли у вас новые счетчики - таким образом иль сам водитель, иль я пепельницу убираем -и все в шоколаде.. :ухмылка:

    Ну это так, мысли по-поводу..

    Сейчас надо будет ваших до ж\д вокзала заказать -посмотрим, какие вы ночью ..:улыб:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • заказывал Мустанг на ул Котовского около 21-30... ехали на Народную... взяли с меня 150 рябчиков... счетчик был закрыт... обычно по этому маршруту 110... иногда 100 рублей... вишневая пятерка номер 127...

  • В ответ на: Юля!
    По поездке от Оперного я разбирался лично. Всвязи с тем, что информация поступила практически сразу, на утро водитель был вызван ко мне для объяснений. Его версия, что клиентка дала ему 100 рублей, поблагодарила и вышла довольная... Утверждает, что сумму не называл. Я, для профилактики, сделал ему внушение на будущее, как нужно себя вести... Если вопрос не закрыт, завтра разница будет возвращена. Извиняюсь еще раз.
    С уважением,
    Сергей
    Здравствуйте Сергей!
    Вот уж поверти мне что тому человеку которого довозили до Рок Сити ВОТ ЭТО совершенно не важно, вот уж кто действительно очень мало думает о деньгах…тем более о ТАКИХ суммах….И если бы она мне перед этим не позвонила и я не рассказала КУЧУ прелестей о такси Мустанг…и не озвучила сумму минималки (надеюсь сомнений нет что больше по тому маршруту и не получится) все было бы просто отлично!!!!!
    Человек вообще не пользуется такси!!! Так как всегда на своей машине в тот день у нее…хотя какая разница то….
    А вчера когда мы увиделись…и она спросила чем так все кончилось…я ответила что водитель утверждает что ты ему сама отдала ему сумму…то пардон Сергей в ответ я услышала ненормативную лексику…вообщем смысл был такой «чё он врет то!!!! Я вообще не знаю сколько сейчас такси стоит, что бы без вопросов какие либо суммы отдавать»…Так что вот, чертовски не красиво…а как это исправить ….это не моя проблема!
    У меня такое ощущение, что это я ее обманула!!!!
    Да и еще совсем не давно был у нас подобный случай…не очень корректно повела себя одна фирма с которой мы работаем уже 5 лет…вместо того что бы просто принести свои извинения..и вернуть деньги с нами начали спорить…хотя сумма тоже была нечего не значащей для моего директора….ради того что бы перед ней просто ИЗВИНИЛИСЬ было сделано очень много…итог: извинения принесли, деньги вернули, с этой фирмой больше не работаем…вопрос: смысл?
    P.S. Что б совсем понятно….возили дочь моего директора!
    С уважением Джули!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вчера поездка от Гоголя до Крапоткина волга 109 ...Все просто отлично (вообще очень хороший экипаж на этой машинке работает)
    Большое спасибо!

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Юля!
    Только, что пообщались с Ритой... Извинения приняты, вопрос закрыт, дружба продолжается! И работа наша тоже...
    Вашим любимцам, 109 экипажу, передам привет.
    Спасибо!
    С уважением,
    Сергей

  • Хорошо :улыб:......плохо только что так много времени с тех пор прошло :(...и если бы я не напомнила, то не кто бы и не вспомнил про тот случай...вот что печально! :хммм:Эх блин прально Натья говорила "без подпихиваний от вас ничего не добьешься! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Приветики, Твое Величество!
    По королевски так бальзам на душу льешь! Ты же умница и отличный коммуникатор! Поэтому и своего не упустишь и конфликтов нет.
    Про ночной Мустанг давай!!!
    С уважением,
    Хозяин-барыга (хи-хи!),
    т.е. Сергей

  • Ну е-мое...это что тонкий намек на то что я плохой коммуникатор и конфликтна???? :ха-ха!: Поэтому у меня через раз плохие поезки? :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну не идеальные мы! Тоже ошибки делаем! И я, в том числе! Переживаем из-за этого... Стараемся исправить...
    А за "подпихивания" спасибо! Искренне! Я никогда не обижаюсь на справедливую критику. Есть косяк, извиняюсь, будем исправляться!
    С уважением,
    Сергей

  • Ура!!! :улыб: все вперед на пихание Сергея! :ха-ха!:
    Смотри в синяках ведь весь будешь! :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Вовсе нет! Даже совсем наоборот! У Вас просто количество поездок очень большое, соответственно и вероятность попадания на наш прокол выше... Как это не прискорбно! А еще, выявляя наши косячки, Вы помогаете нам их устранять и становиться лучше!
    Поэтому мы Вас любим и очень Вами дорожим!
    С уважением,
    Сергей

  • А я то как Вас люблю!!!! :смущ:
    Вот те крест во все пузо! :ха-ха!:
    Ведь есть же у меня водители с которыми мне нравиться ездить…и их уже где то человек 5….я ж могу просто каждый раз индивидуальный заказ делать :улыб:…ан нет…все только для Вас, заказываю, тестирую, а оно мне надо по большому счету??? Только из большой любви к Вам! Поверти! :улыб:
    Лучший ж! :хехе:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • :ха-ха!: :ха-ха!: Поругались, помирились, в любви признались!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • не славно совсем... пишете всякую хрень... хотя кто-то в теме указал "только по теме"... думаете водители будут читать эту ерунду...??? зря... я бы не стал...

  • Пальцем покажи где тут не по теме???

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Ну е-мое...это что тонкий намек на то что я плохой коммуникатор и конфликтна???? Поэтому у меня через раз плохие поезки?

    Ура!!! все вперед на пихание Сергея!
    Смотри в синяках ведь весь будешь!

    А я то как Вас люблю!!!!
    Вот те крест во все пузо!

    Поругались, помирились, в любви признались!!!

    это называется флейм... то есть не по теме... мало?
    детский сад мля...

  • Про синяки согласна, и про поругались...а остальное внимательнее читать нужно...а не фразы выдергивать....а то я смотрю слишком взрослый!
    М-ля! :зло:
    Кста сам то сейчас чем занимаешся??? Не тем же самым? А? :ха-ха!:
    Да и еще все эти высказывания мои если что...или ты ко мне на Вы?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

    Исправлено пользователем Джули (27.11.03 14:15)

  • Вовсе нет! Даже совсем наоборот! У Вас просто количество поездок очень большое, соответственно и вероятность попадания на наш прокол выше
    не для всех это соотношение верно.... :миг:

    what do you want?

  • В ответ на: Про ночной Мустанг давай!!!
    Все было в порядке, -меня,полусонного водитель доставил до вокзала без проблем, разве что курил не спросясь -но я, честно говоря, не стал возражать, чтобы проснуться быстрей..:улыб:
    И еще..
    Прошу присылать мне только этого водителя и только на этой машине , ввиду того, что счетчик творил какую-то клоунаду и нащелкал рублей двадцать (при реальном расходе рубчиков в 60-70 ночью без светофоров ) :ха-ха!:
    Ну я, конечно, расчитался нормально, но вот завтра надо на пару часов машинку по городу помотаться -думаю, в сотню мы с ним уложимся.. :ха-ха!:
    Так держать -предновогоднее снижение цен ! :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Добрый день, уважаемые клиенты !
    С завидной регулярностью читаю все ваши отчеты о поездках. Как бальзам на душу, благодарности в адрес водителей и, конечно, печально от имеющихся жалоб. Очень уж мне хочется обратиться к обиженным клиентам, пожалуйста, оформляя ваши жалобы через диспетчерскую службу либо здесь, указывайте дату, время, и точный маршрут, а машинку и водителя мы вычислим сами. Вот она и оперативность. И не думайте, что про вас забыли, На самом деле требуется время, чтобы добыть недостающую информацию, подключив к этому несколько человек.
    С уважением, Марина.

  • Спасибо за приветики в мой адрес, была рада видеть. Опасная работа у разведчиков;)

  • Насчет все той же ложки дегтя.
    Для разбора жалоб определен срок 10 дней. Я уложилась? Сегодня вечером деньги будут возвращены. И уж не шифруйтесь так больше:миг:

  • ЗначиЦЦа так..... хвалил хвалил диспечерскую службу..... ан вот..... вчера вечером попытался заказать такси на утро..... :(( И что я слышу в ответ???? - МЫ не знаем где будут наши машины!!!
    классный ответ...... нет слов..... дальше - позвоните утром.... станет определённее...... ДА УЖ... я лично встаю за 20 минут до выхода.... а вам звонишь... 40 минут ожидания, да и то долей вероятности что и за это время не получишь...... в общем разочарование может и не окончательное.... но оно крепчает. уехал на 222-444 катался 45 минут... на вполне приличной хонде...... отдал 120 рябчиков....
    по моему есть повод задуматься.

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • на последнего
    недавно ехали на вашей волге (номер не помню - но это и неважно), как всегда пепельница была открыта
    я не прошу ее закрыть, я сама закрываю
    че пререкаться-то? через какое-то время водитель ее опять открыл :миг:на мой вопрос - зачем? сказал, что красный цвет цифирек действует на нервы (или на зрение) что-то такое... вот типа были бы они зеленые, то пепельница была бы закрыта!
    итак, господа, найдена причина открытых пепельниц! :спок: :ха-ха!:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Добрый вечер, Сергей.
    Такой вопрос - а сколько Ваши водители зарабатывают? и как у них с социальным пакетом (больничные, отпуска, отчисления в ПФ) и нематериальным стимулированием?
    Просто время от времени слышу от водителей про тяжелые условия, низкую зарплату и тп.
    Понятно, когда об этом говорят люди, наплевательски относящиеся к своей работе. Но бывает, что жалуются вполне нормальные водители.
    Да, и когда будут новые счетчики?

    We will troll you!!!

  • Да, и еще. Насколько человеку престижно и комфортно (приятно) работать водителем в Мустанге?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Да, и когда будут новые счетчики?
    Кстати хороший вопрос. Сергей, насколько я помню, новые счётчики обещали 1 октября! :хехе:

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум