Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Ноябрь (только по теме и цивилизованно!)

  • В ответ на: Ну е-мое...это что тонкий намек на то что я плохой коммуникатор и конфликтна???? :ха-ха!: Поэтому у меня через раз плохие поезки? :ха-ха!:
    Юль, готов тестировать тебя насчет коммуникативности..:)

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Эхх, таки не прислали мне водителя с веселым дешевым счетчиком -лана-лана, вы еще пожалеете, господин Барыга :ха-ха!:
    В результате -прекрасный водитель на 135 Жигулях,накатали на 800 руб, кажется -оставив без еды семеро по лавкам, пришлось укладывать голодной и красавицу-жену , в то время, как Хозяин жировал на народном добре и бесновался в танце на кровных ,доставшихся мне потом рубликах ..:улыб:

    Ушел, рыдая и сострадая себе..голодными пустыми слезами :ха-ха!:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • В ответ на: Просто время от времени слышу от водителей про тяжелые условия, низкую зарплату и тп.
    С цыганками сталкивалась? Ко мне когда подходят и начинают что-то бубнить, я ухо поворачиваю к ней и ору: "Говорите громко, я глухой! Напишите на бумажке!" (но продаложаю или идти или делать своё дело) А если не врубается, то ору: "А-аа! Как муж?! Всё бьёт?!"
    Жалобность - это разводят тебя. Как можно жаловаться человеку, который платит тебе деньги прямо сейчас? Это - цыганщина. Нормальный чел, профессионал, так делать не будет. Разве что предполагая, что так можно выдавить ещё поболее деньжат ИЗ ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИДЁТСЯ ЕЗДИТЬ.
    Потому что ситуация, когда тебя напрягают личными проблемами, приводит к тому, что с таким человеком стараешься поменьше общаться.

  • Это то понятно. И как я уже говорил бывает что об этом говорят именно нормальные водители. Вопрос то в другом - если такси брэндовое, претендующее на звоние лучшего в городе, то по идее, любой водитель должен почитать за честь в нем работать и у него и в мыслях не должно быть пожаловаться постороннему человеку (тем более клиенту) или найти другую работу. А что бы было именно так - работодатель должен как то заботиться о своих сотрудниках , а не просто выплачивать им зарплату.

    We will troll you!!!

  • Здравствуйте, Сергей!
    Прокатился на вашей "Волге". Извините номер не запомнил. С ост Горской до ул Арбузова. Такси не вызывали, подошли к стоящему. Ехали не по счетчику, так договорились. Отдали 200 руб. Насколько я понимаю (впоследствии объяснили) по счетчику дороже вышло бы..... В недоумении.... 1-й вопрос: Как так?
    И почему-то водитель упорно через ОбьГЭС хотел ехать..... Хотя видимость почти нулевая, если ехать по дамбе (ветер с моря заметает снег). С чем связано такое?
    2-й вопрос: Разве через ОбьГЭС путь короче? (привык, что другие такси ездят через коммунальный и далее Большевистская, Бердское)
    С уважением, Макс

  • Растояние в пределах пары километров одинаковое. Через левый берег может быть иногда быстрее - на мосту, на Большевиской таки пробки бывают.
    По счетчику должно быть в районе 300.

    Да прибудет с нами Сила !

  • По счетчику должно быть в районе 300
    но по счетчику же отчитываться надо...
    или я не прав?:миг:

    what do you want?

  • вот и на моей улице праздник
    жигуль 132, что - то около трех ночи

    машинка чистая, водитель... внушает: спокойный, приятный,
    счетчик при посадке обнулен, ехал ровно, при расчете (на счетчике 27) после предложенной сотки тут же (держал на готове, что ли) в ответ три червончика...

    спасибо человеку

    what do you want?

  • Миша, привет!
    Наличие очереди говорит о превышении спроса над предложением... Еще цену поднять? Мы пока не можем охватить весь город. Извиняюсь...
    С уважением,
    Сергей

  • С начала декабря переставляем таксометры на панель приборов сверху. Кого будет раздражать, покинет нас, как профессионально не пригодный...
    С уважением,
    Сергей

  • Андрей!
    Страдания клиентам это именно "цыганский синдром". Если у человека с чувством собственного достоинства проблемы, он готов унижаться за деньги, думаю, в скором времени все-таки покинет нас... Жаль, что Вы не указываете конкретные машины и время... Был у нас "жалобщик", одного разговора хватило для налаживания жизни...
    В конечном итоге, мы приняли решение отказаться от новых таксометров. Кроме задержки поставки, мы поняли, что не сможем с ними работать гибко, что очень важно в рыночных условиях... Областная ИМНС не смогла вразумительно ответить на ряд вопросов, поставленных нами по применению таксометров с функцией выдачи кассового чека...
    С уважением,
    Сергей

  • но по счетчику же отчитываться надо...
    или я не прав?
    __________________________________________

    Не прав, Леша! Не надо по счетчику отчитываться... Надо работать смену, потом фиксированный план в кассу сдавать... Типа ЕНВД или арендной платы за средство производства... Когда станет необходимо отчитываться по всем суммам по счетчику, вернутся все мухляжи советских таксистов... Кому от этого гуд?
    С уважением,
    Сергей

  • Урра! Леша! Праздник скорее надо учинять! Закрепить успех!

  • мы приняли решение отказаться от новых таксометров

    Ну вот ! А налоговая на затраты не принимает без чека ...

    Да прибудет с нами Сила !

  • бланки строгой отчетности?

    what do you want?

  • Понятно. Вы чудесным образом ушли от ответа на поставленный вопрос.
    Но вопрос был немножко другой. У водителей, в принципе, есть причины для жалоб.
    Кроме, естественно, необходимости ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, а не получать их, Как в СССР, не желания работать по новому?

  • При вет всем...
    Сергей... ездил на твоих машинах - все хорошо... одному из водителей даже бутылку вина подарил... только вот затесался у вас один... 054 его позывной... причем как говорится - полный букет (счетчик закрыт, необнулен, шансон, курение, нервная езда, и т.д. и т.п. в начале поездки я придупредил что нужно будет сдать сдачу с 1000 рублевой купюры... доехали до места - он сказал: а что же ты не сказал остановиться... мне то в общем плевать... предложил ему два варианта ждать минут десять пока мне в очередной конторе зарплату дадут либо ехать и разменивать купюру и привозить мне сдачу... короче ни копейки чаевых не получил... вот)

    теперь Гриша...
    ездил и на твоих машинах.. про пару косяков говорил, остальное все ок, за исключением одного случая, но так как не помню ни номера, ни даты - говорить не буду, тем более мы разобрались... и еще... помнишь ты мне машинку присылал сам? так вот... водитель меня помнил (во время нашей пьянки он меня к дому и обратно возил за 300 рублей... но это не важно...)

    ВСЕМ ВНИМАНИЕ.. СЕЙЧАС ВСЕ УПАДУТ... водитель, на вопрос сколько, мне говорит (ехали с Левобережного рынка в Нижнюю Ельцовку, почти академ) С УЧЕТОМ СКИДОК 150 рублей... каких скидок говорю... моих, для хороших людей... отвечает он... дал ему 350, ушел довольный до безобразия...:улыб:вот таких водителей надо!!!

  • Эдик!
    Для налоговой, лучше вообще, чтобыбыл договор и расчет безналом. Ваша бухгалтерия только на руках вас носить будет, если договор заключите! Думаешь кайф с подотчетами возиться?
    Зараз и Леше отвечу.
    Беда в том, что налоговая, именно для такси никакие бланки не хочет утверждать. Битва идет с давних пор, а воз и ныне там. Единственный вариант, более-менее приемлемый - миники (кассовые аппараты). Таксометр для определения стоимости поездки, а касса для подтверждения полученных наличных средств в качестве оплаты... Но боюсь их ставить в зиму... Начнут ломаться, придется из-за них машины с линии снимать, а их и так не хватает... Миша (Кит) меня вообще съест, да и вы не рады будете, в 30 градусов мороза с трехчасовым ожиданием машины заказывать...
    С уважением,
    Сергей

  • Специальность у меня, чудеса устраивать...
    У любого человека всегда есть на что пожаловаться... Только один жалуется, а другой нет. Другой работает и меняет ситуацию...
    С уважением,
    Сергей

  • Безнал forever!!!
    Лучше нет коня!
    И платить легко, и в затраты принимается и все дела остальные!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей !
    Я бы с радостью, только есть у нас служебный автотранспорт и договор с такси просто не пройдет через инстанции. А водители - люди, тебе как раз не надо это обьяснять. Посему бывает что есть поездки на такси по служебной надобности.

    Насчет бланков строгой отчетности - есть письма Минфина
    - от 16.06.94 № 16-30-64
    - от 23.10.96 № 16-00-30-58
    - от 11.04.97 № 16-00-27-15
    Там это ДОЛЖНО быть, если наша симпатичная девушка в бухгалтерии не врет.:миг:

    Завтра буду в конторе - вытащю все документы из Консультанта или душу из этой самой сипатяшки.:миг:Все что вынеться может быть отправлено.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Эдик, душу симпатяжки себе оставь... Больше ты ничего не вытащишь... Вся страны не может выташить...
    Именно для такси. А с договором не вижу проблем. Все в затраты ставят, а только вы не сможете. Странно...
    С уважением,
    Сергей
    С уважением,
    Сергей

  • Заело... Хи-хи!

  • Добрый вечер всем !
    Привет Сергей!
    Насчет бланков. Мы приобрели их по адресу : ул. 1905 года, 1 (если не ошибаюсь). Там порекомендовали для такси "бланки разных сборов". В Советской налоговой их без проблем зарегистрировали.
    Как выходные прошли... :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Скинь номер формы... Мы прорабатывали, Лига прорабатывала... Не катят бланки... Не хочется клиентов подставлять...

  • Хорошо, завтра сброшу.
    В догонку. Неужели, новые таксометры настолько не гибки в отношении предоставления скидки или разных тарифных планов?
    Насколько знаю, в кассовых аппаратах, используемых в торговле легко заносится возможный процент скидки... :а\?:

  • Гриш... да таксометры новые все что угодно считают... просто стоят как крыло самолета... вот Серегу жаба и давит... я ему всю инфу по ним давал... если хочешь - попроси у него, я думаю он отдаст... если не выкинул еще...

  • В ответ на: С начала декабря переставляем таксометры на панель приборов сверху. Кого будет раздражать, покинет нас, как профессионально не пригодный...
    значит, мое сообщение на эту тему будет последним с сегодняшнего числа? :миг:29/11 делала заказ н а 23-20 к Патрику... Заказ делала за 25 минут до означенного времени, но мне сказазли, что так быстро машину не подадут. Я попросила, чтобы мне перезвонили, если это не случится в течение получаса, потому что больше ждать нет смысла - тогда проще на улице взять машину... Тем не менее машину подали ко времени, и ровно в 20 минут мы уже в ней сидели (насчет такси я стараюсь быть пунктуальной - а то чревато :ухмылка:) волга 165 нас осчастливила своим присутствием. Счетчик (ессно был закрыт пепельницей - я ее отодвинула без лишних разговоров) показывал 4.40 :миг:я грю - когда успел-то? на что получила ответ, что мы опоздали на минуту :безум: ну курям на смех :ха-ха!: ладно, втроем показали водиле часы - у всех 23-20... это, конечно, не повод, чтобы жаловаться, но просто БЕСИТ такое отношение. водитель обнулил счетчик и весьма недовольный повез нас по маршруту. пепельница опять оказалась открытой, и я уже второй раз услышала, что причина этому - мешающий красный цвет (может, зря мы на водителей наезжаем? может, это действительно так?)
    выбесило окончательно, что деньги, полученные от меня он демонстративно швырнул :хммм:это было очень неприятно... пусть я и произвела впечатление мелочной (из-за 4 руб повелась, по его мнению), но это не повод для хамства, я считаю...:хммм:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Привет всем!
    Ну что, когда увидим "Такси - декабрь"?
    Ждемс...

  • Нашел
    КВИТАНЦИЯ РАЗНЫХ СБОРОВ
    Утверждена письмом Министерства финансов Российской Федерации от 16.06.94 N 16-30-64

    Да прибудет с нами Сила !

    Исправлено пользователем Wоt (01.12.03 11:11)

  • Если бы как крыло... А то как маленький самолет! Да, давит земноводное, платить бешенные деньги за будущие проблемы! Глубокий анализ возможностей разных моделей таксометров привел нас к выводу, что все это только на руку недобросовестным водителям и налоговой инспекции. Главный вопрос, на который не смогла ответить налоговая, о безналичной оплате поездок. Т.е., если оплата безналичная, чек все-равно нужно выбивать, или не включать таксометр. Но тогда невозможно измерить цену поездки.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Эдик!
    Для грузоперевозок эта квитанция идет, они ее, по-моему и используют. Для такси именно нету. Хоть тресни! Логике это неподвластно, как и наши законы, впрочем...
    С уважением,
    Сергей

  • Привет Жень!
    Спасибо, инфу у Сергея возьму, хотя нам это пока не по карману...
    Насчет твоей поездки.
    Когда ты мне позвонил и упомянул, что у тебя проблемка уехать домой, я как раз находился в диспетчерской. Минут за пятнадцать до твоего звонка, был сделан заказ на ул. Спартака, диспетчера связались с машинами которые освобождались в городе, поэтому я уже владел информацией, где какие будут машины. На Спартака пошла машина возвращающаяся с Толмачей, которая уже подъезжала на Димитровский, а тебе отправили со Станционной.
    Скидка меня самого о-очень удивила, по прайсу этот маршрут стоит в районе 200р + ожидание. Наверное, он хотел тебя отблагодарить за щедрые чаевые по прошлой твоей поездке, да и думаю, сказалось, что до Станционной он ехал с пассажирами. Водитель действительно, хороший. В общем приятно, когда поездки оставляют только положительные воспоминания... :улыб:
    Вспомнилось как на днях, ко мне подошла бармен бильярдной и сказала, что у нее появился самый любимый водитель в Блюзе... Сделала заказ из города в Академ... Настроение было наисквернейшее... :хммм:Общатся с водителем по началу не было никакого желания... В городок приехала забыв про все свои проблемы в наипрекраснейшем настроении... Жаль, говорит, что у вас нет персональных заявок... ездила бы только с ним... Хороший водитель, ко всему прочему должен быть хорошим психологом! :улыб:
    У нас постоянно растет кол-во заказов из города в Академ. Мы нарабатываем клиентов, возможно помогает в этом форум. Все меньше машин возвращается порожняком. Меня это радует... :улыб:Это позволяет сохранять расценки на прежнем уровне. Ожидаемое повышение стоимости городских направлений не превысит 10-15%... Надеюсь... :ухмылка:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Сергей!
    Сегодня уточню форму... В типографии показывали квитанции, которые идут для грузоперевозок... эти другие, подходят для легковых перевозок. В налоговой регистрируя, отметили, что "легковые перевозки...".
    С уважением,
    Григорий

  • Хорошо, Гриша! Спасибо!
    Ты подъезжай 10-го декабря на Лигу к 13 часам, доложишь обчеству свои изыскания.
    И поехали в Декабрь-то уже! Зима-с, однако, наступила, как дипломатично заметил уважаемый ZZTOP!
    С уважением,
    Сергей
    P.S. Все ответы на вопросы смотрите теперь в Такси-Декабрь.

Записей на странице:

Перейти в форум