Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Ноябрь (только по теме и цивилизованно!)

  • День добрый!
    Давненько не общался здесь.. все командировки знаете...
    Поздравляю Мустангов с уже прошедшим ДНЕМ ВАРЕНИЯ! Успехов и процветания всему вашему коллективу!!!

  • Здравствуйте, NaU!
    Спасибо, что написали! Желаю скорейших успехов в деле регистрации на форуме!
    По обеим поездкам проведем проверку, тогда дам ответ.
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Петр!
    Жаль, что не попал на встречу. Спасибо за поздравление. Чувствую я, что вторая встреча была далекооо не последней!
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Странник!
    Как раз сегодня у нас праздник и есть! Прямо вовремя успел!
    Спасибо огромное за поздравление!
    Если честно, ждали в боулинге до последнего...
    С уважением,
    Сергей

  • Добрый вечер, Сергей!

    Поздравляю Вас и Вашу замечательную фирму с днем рождения.
    Всего самого-самого.......,
    ну там процветания,
    доходов побольше, а расходов поменьше.

    Ну и оставаться ЛУЧШИМ такси Новосибирска!!!

    С уважением, Андрей

    We will troll you!!!

  • Спасибо, Андрей!
    Давненько Вас не видно было...
    С важением,
    Сергей

  • Делов много. А!!! спросит хотел- ежели с вами договор заключить, то цены те же будут или может быть чуть меньше?

    We will troll you!!!

  • Здравствуйте, Сергей!
    Вот я попала. В День рождения и негатив.:хммм:
    Прошу прощения. С прошедшим Вас! :роза::улыб:
    Желаю, чтобы негативных отзывов вообще не было.

    С уважением, Наталья.

  • Привет, Андрей!
    Меньше не будет, но удобство повысится значительно. Сбросить договор?
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо, Наталья!
    Не переживайте! Развеж это негатив? Это текущая рабочая информация для проведения корректировок. Вот в июне, в июле... Вот это негатив был...
    С уважением,
    Сергей

  • кажется у нас он есть, кстати сумма предоплаты какая должна быть?

    We will troll you!!!

  • У вас устаревший! Сейчас специалисты с ним поработали, вид презантабельный придали, кучу определений расписали, приложение расширили...
    Предоплата 2 000 руб.
    С уважением,
    Сергей

  • Еду сегодня по красному вечером.. Настроение поганое - это ничего не сказать! На каждой остановке вдоль проспекта обалдевшие (обдолбанные) маршрутчики на газелях до того достали! Подрезают, ведут себя на дороге по хамски... При подъезде к площади Калинина перед ней и на ней встреваю в пробку. Т.к. въезжаю на площадь, то у меня приемущетво:улыб:Еду по 5 см в минуту в притирку за крузером, слева куча маршруток, пазиков, тролейбус - все хотят на остановку у восхода.. Еду и злорадствую "х.. вам", хотя некоторые парни совсем отчаянные пытаются между мной и крузером на своей газели въехать!!! Я уж думал пару раз, что писец левому крылу!! Тут... среди маршруток и пазиков слева замечаю белую волгу "мустанг 03"... Вспоминаю хорошими словами Сергея, в душе потеплело от вида мустанговской волги (как никак не совсем уж чужая машина получается :улыб:) Тут за рулём замечаю Женщину! У неё был такой отчаянный вид, в общем я растаял! Нога сама надавила на тормоз, я ей с улыбкой уступил дорогу... Правда потом стоял долго т.к. все пользовались дыркой и еле протиснулся, чтобы дальше ехать, но настроение хорошее было обеспечено.:улыб::):улыб:

  • Ну тогда высылайте. Будем ждать

    We will troll you!!!

  • Привет, SDenis!
    Приятно, что "Мустанги" уже родными стали. За рулем была небезизвестная Тамара Фоменко, краса и гордость фирмы. На Жигулях 25, работает Ольга Полуэктова, еще одна краса и гордость.
    Мне, если честно, вид "Мустангов" на улицах города тоже настроение поднимает...
    С уважением,
    Сергей

  • Завтра отправим, ловите!
    С уважением,
    Сергей

  • Как-то в районе обеда заметил на пл.Свердлова пару машин вашей организации, Сергей - и действительно - для читающих этот топик они как родные - мельком глянув в салон, оценил чистоту и фирменные накидки с надписью Мустангъ - уж про внешний вид и говорить не стоит - в идеале:улыб:Приятно видеть такие машинки...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Серегей!

    А что на шестерки уже рукой махнули, с соответвующими словами ? Какие-то они неухоженные, не то что некоторые волжанки или ситроен, на котором мне таки довелось прокатиться.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Привет, Эдик!
    У нас "пятерки", последнюю "шестерку" продали месяца 2 назад... Разница в состоянии Волг и Жигулей вполне понятна. Слабенькие машинки Жигули, разбалтываются быстро. 2 года предельный срок эксплуатации в такси, дальше кузова и салоны не тянут...
    Вторая причина разницы в том, что на Волгах работают сложившиеся, сработанные экипажи, которые все вместе следят за машиной и поддерживают в хорошем состоянии свою "кормилицу". На жигулях, в основном, работают все новые люди, проходят обкатку, зарабатывают право на получение новой Волги. У постоянных экипажей жигулей также нет проблем со внешим видом и состоянием машин. Некоторые категорически не хотят пересаживаться на Волги, мотивируя тем, что "на жучке ловчее..."
    Стратегическое решение - к 2005 году полностью перейти на белые Волги...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. И спасибо всем, за ваше теплое отношение к Мустангам! Мы вас любим и дорожим вами!

  • Гложет нас вопрос, на который сможете дать ответ только вы. Что делать с расценками 31 декабря? Описываю ситуацию. В этот день и особенно ночь, спрос на такси просто ажиотажный. Физическая возможность есть выполнить не более 20-30% поступающих заявок...
    Жду ваших мнений и помощи.
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: Гложет нас вопрос, на который сможете дать ответ только вы. Что делать с расценками 31 декабря? Описываю ситуацию. В этот день и особенно ночь, спрос на такси просто ажиотажный. Физическая возможность есть выполнить не более 20-30% поступающих заявок...
    Жду ваших мнений и помощи.
    С уважением,
    Сергей
    Я думая, двойной тариф спасет отца русской демократии. Только заранее надо об этом объявить, и чтоб водители перед посадкой предупреждали, а недовольным - показывали приказ директора с печатью ( ну, или копию).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Спасибо! Такая мысль шевельнулась, только уж сильно страшной она кажется... Еще бы мнений хотелось.
    С уважением,
    Сергей

  • Если невозможно удовлетворить спрос - надо его ограничивать, в частности ценами.
    НО! если реакция потенциальных потребителей будет резко отрицательной - она может отразиться на последующей работе в 2004 г. Люди просто не будут обращаться в Мустанг, считая что цены там неоправдано завышены.
    Хотя точно сказать об этом не зная какие клиенты пользуются мустангом невозиожно.
    Сергей, а Вы сможете охарактеризовать своего клиента - его вкусы, предпочтения, стиль жизни, доходы?

  • Скажем так: в академе в прошлый новый год все такси работали по двойному тарифу, и мы это съели и облизнулись. Единственое НО: минималку (насколько я помню, сейчас 70 руб.) поднять скажем не в два раза, а до сотни, например.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • двойной тариф, однозначно...

    единственное, что это может быть не весь день 31-го, а с 6 пп 31.12 до 5 дп 02.01
    но что бы и диспетчеры обЪявляли об этом
    и водители предупреждали: так и так...
    но с 2-го все входит в привычное русло....

    народ никуда не денется, будет ездить,
    как и все годы ездили:улыб:

    особливо, если как обычно 35 жахнет:улыб:

    what do you want?

  • Я помню на прошлый новый год пытался дозвониться до такси, везде было занято + где дозванивался говорили, что ожидаение в течении двух часов + цену обьявляли примерную похоже как раз в два раза больше! :спок: Меня это разозлило и я поймал огурца! И за место 250р, как мне сказали в такси(и в Мустанге тоже), доехал за 30, прождав 3 минуты :хехе:

    С уважением, PhoeniX

  • Привет Сергей !
    Насчет 31 декабря. Я уже ранее писал достаточно подробно как мы отработали прошлый НГ. В этот раз пока ничего не собираемся менять. Максимальный выход машин на линию, прием предварительных заказов где-то с 27 декабря, где-то с 15-17:00 до 06:00 31.12.03 и 01.01.04 двойной тариф проезда (точнее будет определено к 20 декабря). Скорее всего так будут работать все такси Городка.
    Я не знаю как будут смотреться двойными ваши тарифы...минималку можно сделать 100, как предложил Alexis. Наши тарифы в НГ вполне устраивали всех желающих. Просто если тарифы оставить обычными, у вас потеряется из эфира большая часть машин, будут говорить, что не освободились, ездят с прежними клиентами и т.д., а сами будут работать с дороги...
    Пассажирам рекомендую заблаговременно решить вопрос с заказом такси.
    Можно конечно воспользоваться советом PhoeniXa, ловить машину на дороге... Но это не всех устраивает, да и можно таким образом испортить весь праздник и найти приключений... :ухмылка: :хммм:
    С уважением,
    Григорий

  • Сергей !

    imho нет вариантов. Цены поднимают все. Если ты не сделаешь это официально, это сделают неофициально, зачем людей в соблазн вводить ?
    Предлагаю гибкую систему - одну цену при заказе за час и ранее, другую ( несколько большую или некую наценку ) за срочный вызов.

    Про машины: Волги, если они все будут ухоженные, как, если память не изменяет, 033, целиком - за.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Сергей, хвалили мы вас, хвалили:улыб:

    И вот. Вчера ездил на Мустанге, заказ на 3.00 ночи от РокСити до 1905 года, ехал на жигули белых - претензий нет! :хехе:

    А вот потом. Заказ на 5.15 от РокСити. Подьехала Волга 165 во время. Сели. Водитель переспросил номер на какие фицры заканчивается. Я сказал 63-10, по радио сказали 310. Он сказал, что я ошибся машиной, но я всё же заявил, что 6310 это и есть 310! :хехе:Ну да ладно. Дело было в том, что водитель закурил, естественно был счётчик закрыт пепельницей и играл шансон! :хехе:Просто весь джентельменский набор. :хммм:

    С уважением, PhoeniX

  • Да, я тоже сегодня услышал шансон в мустанговых жигулях. Впервые за всё время. Пепельница ессно открыта.

  • Радиоэфир позапрошлого НГ - "двухсоточка минималочка". Фирму, к сожалению, не помню, белая пятёрка.

  • Это лучше чем пешее эротическое путешествие по морозу.

    Да прибудет с нами Сила !

  • да, даже лучше, чем пешее неэротическое...
    хотел бы заметить...

    помню по студентчеству переход с Воинской до Гума в 38 ниже нуля...
    шоб я так жил:хммм:

    what do you want?

  • 2all
    давно уже не заглядывала сюда.. вот решила написать
    заказ был cегодня такси мустанг на 16-15 волга 018 (но могу ошибиться)
    почти одни плюсы
    1 водитель молчал
    2 не курил ++!
    3 приятно было увидеть счетчик ( честно говоря уж и забыла, когда я его в такси (не о мустанге) последний раз видела
    4 шансон поменяли на радио (сразу же по моей просьбе ) правда с какой-то странной усмешкой:миг: наверное я не первая с такой просьбой? или как раз наоборот? :ха-ха!:
    5 в машине очень чистенько ++++
    6 итоговая сумма в принципе совпала с расценками ++++++++++!

    один минус... конечно водители у вас профессионалы.. но все равно дискомфортно, когда в гололед повстречке обгоняет или поворачивает на скорости с заносами ...брр..



    зы вот интересно вы телефоны в базу забиваете? не успела я адреc додиктовать , а мне уже его назвали:миг:

    Время камни разбрасывать.... и время от них увертываться.

  • Мой телефон почему-то проассасиирован с адресом друга. Наверное, я оттуда первый раз вызывал машину.

  • Спасибо, Гриша!
    В "Мустанге" раньше никогда не поднимали расценки на Новый год официально... В прошлом году я просто не стал трогать имеющуюся систему, знаю, что водители сами расценки поднимали... Кстати, ни одной жалобы в это время зарегистрированно не было...
    С уважением,
    Сергей

  • Эдик!
    Прав ты! С предварительными заказами сейчас углубленно работаем, анализируем... Через недельку должна программа появиться...
    С уважением,
    Сергей

  • К сожалению, приходится констатировать, что Мустанг перестаёт быть для меня так сказать рабочим, оперативным вариантом. К примеру на прошлой неделе я потратил на такси гдето 1000 и из них только 100 досталось мустангу....и ведь первым делом я звоню туда, и каждый раз слышу ожидание 30-40 минут... ну нету у меня столько времени.... :((( и к тому же один раз я попробовал дождаться.... мне перезвонили минут через 25 и намекнули что вообще ждать не имеет смысла поскольку в моём районе никого нет.... вот так то... так что и при ожидании совсем не факт что уедешь.... печально всё это....

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Доброго всем здравия! (прям как поэт начал)
    Теперь "вернемся к нашим мустангам"... :миг:Давненько не "хвалил" уважаемых, но жизня заставила.
    В ответ на: К сожалению, приходится констатировать, что Мустанг перестаёт быть для меня так сказать рабочим, оперативным вариантом.
    Кажись соглашусь с данным высказыванием. И не только потому, что оперативность в последнее время хромает (на это есть ряд причин: мало машин, снег, загруженность и.т.д), порой выражение через 10-15 минут растягивается на 25-30 минут как это было сегодня часов в 10 утра.
    К этому можно добавить прокуренность салонов Жигулей (почему-то попадались только в таком состоянии :зло:) и выражение водителей (не только Жигулей) "а у меня сдачи нет" (всегда укладываюсь в минималку и отдаю 100) просто добивало! Я готов заплатить 100, но за что? За то, что даже не предложил доехать до магазина разменять деньги? Или сам водитель даже не сдалал ПОПЫТКИ оторвать пятую точку от нагретой сидушки! Ладно, ерунда сам сходил, разменял. И ведь после этого смотрит ТАК, что ему дали сумму меньшую, что холодный пот прошибает. Хотя не думаю,что в каком-нибудь магазине продавцы товаров (в нащем случае услуг) отправят покупателя менять деньги. А здесь именно эта аналогия уместна. Это напоминает мне самое идиотское объявление: в общественном транспорте.. "отсутствие разменной монеты не освобождает от оплаты проезда" :безум:.
    Так что от последних 4-5 поездок остались не очень хорошие, точнее очень не хорошие эмоции.

    Сорри за эмоции, но нужно изменять ситуацию в лучшую сторону!

    Удачи всем.

  • Уважаемый, ZZTOP!
    Уважаемый, Кит!
    Спасибо, что вернулись к животрепещущей теме! Видите, что происходит, когда живительный поток обратной связи иссякает! Тут невозможно сделать раз и навсегда... Постоянно надо работать...
    Тему "Ложка дегтя" таковой ложкой не считаю. Это материал нам для работы!
    Со временем подачи машин, все так и есть... Только увеличение парка нас спасет... Машин нужных сейчас в городе нет, представляете? Деньги лежат, а купить нечего!
    Пепельницы, прокуренность, все понятно, будем работать!
    С уважением,
    Сергей

  • Сергей... ты пойми одну простую мулечку.... человек - существо достаточно постоянное.... я бы даже сказал регулярное в смысле консервативное.... и привыкнув к чему то... его потом очень трудно от этого чего то оторвать.... я к тому, что вы РЕАЛЬНО теряете СВОИХ клиентов.... причём заметь именно СВОИХ.... а потом как собираетесь их возвращать????

    - троечники учат двоечников быть троечниками. Кошмар...

  • Миша!
    Не поверишь! Понимаю!
    Может подскажешь, где волшебную палочку на 5 минут взять? Сразу бы все исправилось!
    С уважением,
    Сергей

  • Тему изменил.
    Хотел услышать Ваше мнение про сдачу.

  • Сергей, здравствуйте!
    А как на счет моей ложки дегтя? Все-таки хотелось бы знать кто был прав: я или таксометр?
    С уважением, Наталья.

  • а про сдачу...

    только вот что приехал...

    подробно расписывать не буду поведение хамоватого водителя.
    но когда дошло до сдачи и ее у таксиста не оказалось, на мое предложение ему самому пойти и разменять - он кинул ее мне - а я ее забрал и ушел. Таким образом, проактившись бесплатно.

    Плохо, что для меня не в деньгах счастье.


    2Сергей: ну поднимите еще расценки - и повыгоняйте быдло. Я думаю рентабельность не упадет.

  • Мое мнение о сдаче.
    Историю поведаю. Поучительную. Вчера, т.е. сегодня ночью было... Решил я проехать на "Новосибирском такси". Заказываю машину, через 5 минут, диспетчер мне отзванивает, что пришла машина. Одеваюсь, выхожу - нету! Звоню. Ой! Говорят, мимо проскочила, сейчас вернется. Через минуту подскакивает Жигули, номер я, к сожалению не запомнил... Миша! Я тебя теперь понимаю!
    Сажусь на заднее сиденье, вижу таксометр, а на нем 33 с копейками... Я грю, по таксометру же ездим? Водитель - конечно! А куда, грю, я уже на 33 рубля съездил? А, грит, пардон, че-то включил раньше, это... Вобщем, отнимем потом... Узнаю своих в недавнем прошлом...
    Музыку тут услышал... Блатная кака-то... А, грю, музыку... Можно сменить? В момент начинает играть радио приличное какое-то...
    Вобщем, приезжаем на место, на таксометре 130 рублев, а у меня 500-ки... Водитель в растерянности... Глазками хлопает, грит, жалобно так, а других денег у Вас, случайно нет? Не, говорю, нету! А вот, поезжай, братец, разменяй, пожалуйста, а сдачу мне завезешь, номер квартиры такой-то, я ему говорю... Он обрадовался, вот, чес слово! Отдаю ему 500 и пошел домой. Рассказываю эту историю жене, она крутит у виска пальчиком, не верит, как бы... Через 3 минуты звонок в дверь. Открываю. Стоит водитель, с пачкой 50-ок и червонцами, спасибо, грит, вот Ваша сдача!
    Хочу этого водителя к себе! На новую машину! Просто красавец! Вот мое мнение про сдачу...
    С уважением,
    Сергей
    P.S. А тех, у кого сдачи нет, не хочу!

  • Вопрос со сдачей, на мой взгляд, стоит на одном уровне с обсчетом. Одно дело, когда ты даешь чаевые за понравившую тебе поездку и в размере пропорциональном этому "понравилось", а другое когда тебе в карман залазят с видом самого собой разумеющегося.
    Может вы им перед началом смены будете в обязательном порядке разменивать некую сумму? Вдруг поможет. А еще агитационно просветительскую работу можно вести с водительским составом. Причем плановую изи дня в день с плакатами, доской с фотографиями лучших водителей ... , с разяснением что неуважая клиента водитель не уважает себя, свою фирму. И с "шансоном" на этой волне справится можно. Ну согласитесь, ведь такое явное объединение против этой радиостанции клиентов такси претендующих на звание лучших с чемто связано? К стати прозвучавшее предложение о увольнении зарвавшихся водителей, это тоже мера. Если сотрудника не устраивает политика и расценки фирмы в которой он работает, пусть ищет место где его будет устраивать все.

  • Бррр... Еще поднять расценки??? Это Вы круто! А как на счет спрос-предложения модельки? (хотя такси-то брендовое, клиенты могут себе позволить). Хотя клиенту гораздо интереснее дать 30-50 "сверху", чем эти же 30-50 оплачивать по тарифу.... имхо..
    Если на то пошло, то здесь нужно искать стимул для исправления работника, а не выгонять.
    Чтобы работник "держался" за свое место как ушибленный. Например, по окончании года выплачивать хорошую премию конкретным работникам или использовать другую форму поощрения...
    А повышение цен ни к чему не приведет, т.к. не будет у работника стимула ходить и разменивать Вам деньги (если конечно Вы ему сами за размен не заплатите).

    P.S. "Хорошая организация при бедном оборудовании даст лучшие результаты, чем отличное оборудование при плохой организации."
    (Ф.У. Тейлор)
    Так что "организовывайте" Сергей своих работников!

    Удачи

  • Здравствуйте, Наталья!
    С Вами еще не связались? Разберусь почему так. Извините, пожалуйста! Помню, что разбирали, результат только не помню... Уточню обязательно!
    С уважением,
    Сергей

  • НТ теперь гордиться будет своими "Орлами"! :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум