Погода: −7 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси - Октябрь (продолжение сентября)

  • Сергей, я что-то не понял, у вас Ситроенов осталось в фирме вообще 2 штуки всего ? Если да, то что случилось с остальными ? Я кстати хотел узнать, почему именно Ситроены у вас были, а не какие-то другие машины ? И ещё - вы всё обещали информацию по поводу альтернативного расчёта за поедки:улыб:

    С уважением, PhoeniX

  • вызываю блюз... приезжает машина и аодиьель мне говорит - ыкньте сигарету... я объясняю, что я его на #$#@ую крутил, и не выкинц ее... он мне говорит - тогда выходите, я звоню диспетчерам, и тут выясеяется, что он (водитель) - сам по сбе, и к Блюзу не относится, то есть работает сам по себе... самое интерессное он говорит, что лицензии на превозку пассажиров н не имеет, то есть не имеет осуществлять предпринимательскую деятельность, тасометр отсутствует, что означает, что он не имеет права взымать плату за проезд, и что он воообще ЧМО!!! короче этого дебила я отправил восвояси,диспетчерам наказал заменить мне машину, и доехал до города...

    Теперь .НТ
    вызвал мшинку - на счетчике 10 рублейю.... попросил обнулить - отказался... мотивируя тем, что такой таксометр и на ноль не становится...

    Далее... отправляю восвояси НТ, вызываю Мусанг...все хороо., только прихиодится объяснять водителю правили общения с пассажирпми...

    резюме
    ....
    все таксичсты - жулики....

  • В ответ на: вызываю блюз... приезжает машина и аодиьель мне говорит - ыкньте сигарету... я объясняю, что я его на #$#@ую крутил, и не выкинц ее... он мне говорит - тогда выходите, я звоню диспетчерам, и тут выясеяется, что он (водитель) - сам по сбе, и к Блюзу не относится, то есть работает сам по себе... самое интерессное он говорит, что лицензии на превозку пассажиров н не имеет, то есть не имеет осуществлять предпринимательскую деятельность, тасометр отсутствует, что означает, что он не имеет права взымать плату за проезд, и что он воообще ЧМО!!! короче этого дебила я отправил восвояси,диспетчерам наказал заменить мне машину, и доехал до города...

    Теперь .НТ
    вызвал мшинку - на счетчике 10 рублейю.... попросил обнулить - отказался... мотивируя тем, что такой таксометр и на ноль не становится...

    Далее... отправляю восвояси НТ, вызываю Мусанг...все хороо., только прихиодится объяснять водителю правили общения с пассажирпми...

    резюме
    ....
    все таксичсты - жулики....
    Жень а почему он должен был его обнулить подача 20р. и что значит отправил?

  • Для справки:

    Был в Иркутске.

    Тарифы:
    0 руб. подача.
    8 руб./км.
    2 руб./мин. ожидание
    70 руб. - минималка.

    Очень интересно происходил заказ машины. Я там за день раз 5 машину вызывал. Но так как я был в командировке - то заказывал с улицы с мобильного. Когда спрашивали мой номер телефона - я им говорил, что номер у меня новосибирский. Машинка все равно приезжала. Вобщем хорошее там такси, правда ни одной машины не оборудовано таксометром. Но общее впечатление от поездок и расчетов - не обманывают!!!

  • Часто бываю в Кемерово. Водители такси ведут себя хуже московских бомбил, счётчики есть, но кассовые чеки не печатаются (Такси Вояж, Блюз). Если попросить - таксист долго стучит кулаком, ковыряется ножницами, потом выползает чек, на котором написано, что машина проехала 38 километров, время в пути около 5(!) минут, стоянка около 25(!), хотя всё с точностью до наоборот. Есть также Такси Метро с непонятными расценками - 60 рублей внутри района, выезд из него в другой добавляет ещё 60 рублей.
    В результате вы можете проехать через весь город за 80 рублей, а можете и за 150.
    Единственное приличное такси Кемерово - Зебра.
    Плюс - их всегда можно узнать: зелёная "Волга", раскраска машины под зебру и салон в полоску (чехлы).

  • Кстати, в Кемерово спокойно реагируют на мобильный городской номер МТС, только когда ты сообщаешь его в федеральном формате )

  • Раньше мне Кемерово нравилось как раз ценами. В этом году порадовал Новокузнецк - 40 рублей в любой конец города, как по свободной посадке - так и по заказу.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Жень, а почему он тогда мне об этом не сказал
    , а на таксометре было 10 рублей, а не 20?
    отправил - значит отказался от заказа...

    Кстати... напоминаю всем... когда был разговор о поднятии тарифов до 10 рублей - все кричали, что оменят подачу как таковую... кроме удаленки... слово надо держать...
    Короче... печально все это...

  • В ответ на: вызываю блюз... аодиьель мне говорит - ыкньте сигарету... я его на #$#@ую крутил, и не выкинц ее... ЧМО!!! ..дебила я отправил восвояси,диспетчерам наказал заменить мне машину, ..отправляю восвояси НТ, Мусанг...все хороо., только прихиодится объяснять водителю правили общения с пассажирпми...

    резюме
    ....
    все таксичсты - жулики....
    Честно говоря, постеснялся бы качать права в таком состоянии (опосля предыдущего выхода в эфир ,см. 25.10 22:26 , заказ пива ) и так хамовато . Пардон, но кто из вас больше качал права -вы иль алкоголь в вас, Женя..? :ухмылка:

    Только, ради святого, не надо опять определять мне место и крутить на..-см. выше .. Я не водитель, меня не отправишь.

    Впрочем, если бы высказали все эти слова водителю в лицо, думаю, что и в эфире этих перлов не было..

    Жаль, что неглупого человека приходится учить "правилу общения с людьми" :миг:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Полезная инфа по Кемерово, пасип..:хехе:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Маким, приветствую!
    Спасибо за информацию о работе коллег в других городах. Нам чужой опыт тоже весьма полезен. Очень хочется учиться на ЧУЖИХ ошибках и брать лучшее на вооружение.
    Спасибо Вам.
    С уважением,
    Сергей

  • Приветствую, Пётр!
    Действительно, Ситроенов на линии осталось 2 штуки и до Нового года, остальные тоже нас покинут. Почему именно Ситроены? Ошибка. Экономически совершенно неоправданное приобретение. Никто не учитывал, при принятии решения, наличие сервиса, запчастей, дорожные условия, цену приобретения и рынок. К сожалению, их успели запустить в эксплуатацию за месяц до моего прихода в "Мустангъ". Остальные Ситроены выведены из эксплуатации и проданы. Для личного пользования великолепная машина, для коммерческой эксплуатации в Новосибирске, совершенно не пригодная.
    Альтернативный расчет, это договор, предоплата и расчет с водителями по чековой книжке. Сбросьте e-mail и мы вышлем договор.
    С уважением,
    Сергей

  • Женя!
    10 руб/км и отмену подачи в городе, короме удаленных районов и частного сектора обещал только я. Не клевещи на коллег. И,будь добр, следи, пожалуйста, за своей дикцией на форуме.
    Зная тебя лично, по-дружески делаю тебе замечание. Не обижайся, стойко прими критику и давай, по быстренькому исправляйся.
    А то как президентом Союза собрался быть?
    С уважением,
    Сергей

  • Всем привет еще раз... перечитал собственные послания:улыб:надо пить меньше... за сим перед всеми извиняюсь...
    а голова то болела как:хммм:

    а сейчас не болит...:улыб:
    Женя... будь добр найди водителя твоего такси, который приехал по вызову в Бочку (время не помню)... хочу ему заплатить за отказ от машины...
    Еще раз извиняюсь... давно такого со мною не было...:улыб:

    Всем удачи...

  • Сергей !

    За выходные было несколько вызовов и свободных посадок.
    Все ГУД. Все вызванные машины одинаково безупречны. При свободной посадке цена была оговорена сразу - следовательно таксометр по барабану:миг:Если так будет продолжаться дальше буду расслабленно кататься, что собственно и жду от такси:миг:Если захочешь премировать всех водителей - моя моральная поддержка, хотя это не совсем педагогично :ха-ха!: я свою скромную лепту внес :ха-ха!:

    Одно "но" - с заднего сиденья НИФИГА НЕ ВИДНО ТАКСОМЕТРА. Приходиться телодвижения делать для удовлетворения любопытства... Наверно это не правильно. Если учтешь это при установке новых - буду премного благодарен.

    Второе "но" - опять поездки туда и обратно отличается по этому волшебному девайсу больше чем на 30% - 80р и 114р. По ощущениям - дешовая поездка длилась дольше. Подскажи, если я длинну пути в км умножу на 10 и прибавлю стоячее время в часах, помноженное на 120р у меня должна быть цифра на счетчике ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • Как жаль,что не будет Ситроенов ....Надоели эти раздолбаные ВАЗы....А вы их краш тесты видели....Так что садясь сейчас в такси нужно мысленно прошаться с жизнью....
    Мда

  • Ну вот! Значительно лучше! Молодца!
    С уважением,
    Сергей

  • Привет, Wot!
    Премирование образцовых водителей, по-моему, дело рук довольных клиентов. У фирмы выручка не растет от того, что водители зарабатывают больше денег. Вот, если бы они сдавали 100% выручки в кассу, тогда конечно... Но это не возможно, по крайней мере в ближайшее время...
    Положение таксометров в будущем снимет все вопросы.
    Формула рассчета стоимости поездки абсолютно правильная.
    Разобраться почему в разные стороны получаются сильно различающиеся суммы, можно при наличии конкретной информации.
    Спасибо.
    С уважением,
    Сергей

  • Вместо Ситроенов приобретаем новые Волги. Вместо ВАЗов, тоже...
    С уважением,
    Сергей

  • На всякий случай примите мои извинения за неудобства.

    Принимаются.

    По-моему я слышал по рации разговоры по Вашему заказу. Водитель достаточно долго ждал клиентов, девушки не могли дозвониться, чтобы уточнить время выхода и успокоить водителя


    Насчет дозвонится это ерунда - я специально давал номер телефона который в это время со 100% вероятностью свободен. Если Вы прослушаете переговоры, то можете заметить что при повторном звонке - диспетчеры не могли до него "достучатся".

    В результате, после 11,5 минут ожидания он с адреса уехал.

    Реально я вышел минут через 7 после звонка.

    Не обижайтесь, пожалуйста. Просто у нас достаточно много случаев, когда машина стоит у подъезда, а к ней никто не выходит. В это время идет вал заказов, водитель нервничает, что жизнь проходит мимо, а вероятность того, что к нему выйдут, после 10 минут ожидания, очень сильно стремится к нулю.

    Мне кажется здесь был другой случай - просто он взял другого пассажира - например из Капричио.

  • Варианты, что водитель берет не своего клиента бывают, не спорю. Не часто такое происходит, но бывает, факт.
    По Вашему случаю мы поразбираемся обязательно. Согласен, что такие случаи необходимо исключать.
    Спасибо, что написали.
    Еще раз приношу Вам свои извинения.
    С уважением,
    Сергей

  • Спасибо за ответ. Вполне удовлетворен. Если бы не развернутый счетчик, то вообще все идеально. Спасибо.

  • Сергей !

    У тут думал пять минут ...:миг:есть версия - на 6-ках и на волгах счетчик на первых показывает меньше. Может это конструктивная особенность ? Есть вариант проверки счетчика с помощью GPS :спок: мой, к сожелению, сейчас плавает в море, как вернется или я новый куплю ... надеюсь к тому времени поставите новые - их и проверим:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

    Исправлено пользователем Wоt (27.10.03 19:40)

  • Нуу, хааарооошш быыл.. :ха-ха!:
    Маладца :ухмылка:

    Огромно рад, что выпало здесь, перед вами.

  • Так куда ZZTOP дели :а\?: верните немедленно.Всех приветствую я вернулся:хехе:мда 151 прочитать трудно. :ухмылка:

  • сорри всем, оффтоп, мысль просто пробила

    подпись - Кук?

    what do you want?

  • Добрый вечер, eugene_royal !
    Перед тем, как начать писать ответ, еще раз перечитал ваше сообщение…
    Появилось желание Вам не отвечать, ну да ладно.
    Итак, ваша поездка. Время подачи машины в Нижнюю Ельцовку 6-7 минут (это уже плюс, если учесть еще, что в НЕ были и другие заказы). На этом работа диспетчеров в вашем заказе закончилась. Сработали, на мой взгляд, хорошо. Ваша оценка: «короче уроды и дебилы». Вы отнесли ее ко всей службе, значит и к ним тоже.
    Теперь о водителе. В город Вас повезли жигули 477. К сожалению, ни разу не ездил с этим водителем…
    Знаю, что он работает у нас недавно, сейчас на испытательном сроке, бывший инструктор ДОСААФ. Я его нисколько не защищаю в данной ситуации, но пока по нему были незначительные претензии со стороны диспетчеров (работа на рации, адреса). Если на него начнут жаловаться, мы его уволим. Пару дней назад уже с одним таким стажером расстались.
    Как я уже упоминал ранее, с начала октября мы взяли более 10 новых водителей. Одним, работа водителя такси дается легко, и они быстро втягиваются, другие явно не тянут.
    Водитель мне сказал, что Вы сами его попросили доехать в город побыстрее… Тормозил, потому что резко загорелся красный (он шел по второй полосе Бердского, дублирующий светофор не работал, а основного не было видно из-за машины справа). Работа по безопасности движения ведется постоянно.
    Насчет шансона, говорит, что включает ту волну, которую просят пассажиры. Возможно, врет, но после беседы со мной, я надеюсь, сделает выводы. Теперь о чистоте. Состояние салона мне не понравилось (разводы на сиденьях). Насчет костюма, явное преувеличение с вашей стороны в отношении цены химчистки и того, что Вы его могли испачкать в машине.
    Насчет разводов на сиденьях. Было проверено большое количество машин, выявлены помимо 477 еще в двух. Выводы сделаны. Сейчас заказываем фирменные чехлы на сиденья.
    Слушающих шансон выявить не удалось, еще раз было уделено особое внимание этому, в беседах с водителями.
    Возращаясь к вашей поездке. Водитель приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я в свою очередь уделю особое внимание в решении проблем поднятых Вами.
    А кстати, в данном случае водитель воспринял чаевые как, то, что поездка Вам понравилась. Так что, метод давать чаевые при не качественном обслуживании, не сработал. Единственно, у водителя забегали глаза (задумался), когда я ему сказал, что размер чаевых мог быть значительно больше…
    Поездка из Вим Биль Дана. Насчет курения. Конкретной инструкции водителям не дано. Рекомендовано: не препятствовать этому, если пассажир сидит на переднем сидении и не пьян. Сам курю, знаю, как появляется желание покурить, как только сел в авто. Но есть и другая сторона медали. Много клиентов заказывающих машины, в которых не курят, здоровье водителей (продувает и т.д.), прожженные чехлы, сиденья. В вашем случае, водитель был не против вашего курения. Ему не понравилось, что Вы по-хамски с ним начали общаться, типа: «спичку дай…» и ваше состояние…
    Водителю, который делал курьерскую доставку, благодарность от Вас передал. На него у меня одни похвалы… Его зовут Сергей, седьмой экипаж. Ему самому общение с Вами тоже очень понравилось, и не из-за чаевых.
    Извиняюсь, за задержку с ответом. Вначале два дня ждал от Вас данные по поездке, а потом недописанный ответ 3 дня провисел у меня в компе.
    Помнится, кто-то обещал больше не ездить на Блюзе. Как насчет тестирования других академовских такси…
    А с формой Вашего общения в форуме абсолютно не согласен. Меняться не только нам надо….:улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • Привет Сергей !
    Поздравляю тебя и коллег, а также ваши коллективы с прошедшим днем автомобилиста !!!
    Более-менее разобрался, с подготовкой к зимнему сезону, и теперь, надеюсь, по активнее стану участвовать в работе форума.
    С уважением,
    Григорий

  • еще раз повторюсь... Вы НЕ РЕШАЕТЕ ваши проблемы... мой знакомый, проехав в вашем такси, кстати на той же грязной машине... там все еще остались те же следы грязи... насчет того, что я начал по хамски разговаривать с водителем - вранье... (если что есть два свидетеля...) тем более я не мог просить у него спичек... я в принципе мало что прошу... тем более у незнакомых мне людей... насчет того что я был пьян... ну и что... помнится примерно полгода назад я за прожженое заднее сидение в такси (причем водитель САМ открыл заднюю форточку) - оставил свои координаты и заплатил 1300 рублей, за сидение, (на месте не заплатил, потому что водитель не знал сколько это стоит...) теперь далее... остальные такси также не остаются без внимания... здесь я не пишу о них, потомц что их самих не видно... как вы наверняка заметили форум называется "обратная связь"... связи я не вижу... насчет того что "не буду ездить на Блюзе"... на Сергея вроде подействовало... ну а на вас видать уже ничто не повлияет...
    теперь дальше... после разборок с Сергеем - мне вожитель неделю звонил - извинялся, и пытался вернуть деньги... вы же не удосужились призвать к ответу вашего водителя... все... надоело мне писать...
    P.S. вы мне все еще неприятны...

  • Добрый день, Евгений!
    На нормальном языке я Вас лучше понимаю.
    Насчет изменений. Мы не настолько богаты, чтобы все довести до идеала сиюминутно. Сейчас, одно переобувание машин на шипованную резину вылетело в копеечку. Процесс идет, возможно, не так быстро, как хотелось бы.
    Кстати, для чего 3 раза менялся адрес доставки, конспирация?
    Каждый водитель может лично извиниться перед Вами, если он был не прав. Оно Вам надо? Если да, тогда как это лучше сделать. Сейчас мы по Вашим претензиям проводим разбор, делаем выводы, наказываем....
    Ваш телефон нигде отдельно не выписывается не для диспетчеров, не для меня.
    С уважением,
    Григорий

  • Кстати, для чего 3 раза менялся адрес доставки, конспирация?
    _____________________________________
    нет... не конспирация... просто пока ждали вашу машину успели к другу забежать и наполовину назад вернуться...

    Оно Вам надо?
    ________________
    ОНО не мне надо... а вашим водителям... может покраснев немного научатся разговаривать, водить машину, убирать в салоне, отноститься лучше к клиент, не заставлять его слушать всякую дрянь... кстати не только к шансону относится... вообще в идеале водитель должен спрашивать у клиента нужна ли ему вообще музыка и какая... водитель должен спрашивать разрешения закурить... а вот клиент делает все что хочет, в разумных пределах конечно... кстати водиетль который привозил пиво - яркий представитель ОТЛИЧНОГО водителя такси...

    а извиниться они могут, предварительно вызвонив меня по моему телефону, с которого был сделан заказ, и договориться о встрече...

  • эх, давненько уже на такси не катался...
    занесло меня сегодня в Академ, т.к. городка почти не знаю, решил воспользоваться такси...
    1. подхожу на остановку, гляжу тоётка старенькая стоит с табличкой ТАКСИ и мигалочкой сверху, ну, думаю, на ней и поеду...
    подхожу к таксисту, наклоняюсь к окошечку, жду...секунд через 10 водила лениво так открывает окошка и интересуется чё мне ваще надо-то? на что я ему излагаю свои планы...вобщем договариваемся о цене (за 15 минут езды 80 рублей содрал), я сажусь в машину, он заводит мотор, потом поворачивается ко мне и грит...а у тебя без сдачи есть? я говорю, нет, только 100-ками...он, ну так иди разменяй в киоске...
    если бы ко мне так отнеслись в городе, плюнул бы я ему в рыло...но тут, ладно, стерпел...пошел разменял, возвращаюсь, сажусь, едем, мотор ревёт как самолет, все гремит, приборная панель вся в трещинах, СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ! глаза мои автоматически смотрят в правый нижний уголок лобового стекла, на предмет ТО, удивлению моему не было предела, т.к. этот таксит уже на 2004 год прошел! остается только догадываться КАК, ну ясно купил.
    вобщем радости моей не было предела, когда я доехал живым на этой капсуле смерти...
    2. ...через 1 час мне понадобилось ехать в другое место. вышел на остановку, такси не обнаружил. пошел вдоль дороги, периодически голосуя, в надежде поймать "огурца", в очередной раз махнув рукой, я обнаружил останавливающуюся передо мной волгу БЕЗ НОМЕРОВ, НО С ШАШЕЧКАМИ! сглотнув слюну, я наклоняюсь к переднему окошку, чтобы договориться о цене...к своему удивлению я увидел в машине не только водилу, но и пассажира на переднем сиденье! в конце концов, поборов внутреннее желание пойти пешком,я все же сел в машину на заднее сиденье...о салоне и прочем устройстве машины ничего сказать не могу, т.к. не помню...скорее не обратил внимания...всю дорогу я думал как бы мне побыстрее выбраться от сюда...короче оба, и водила ( пацанчик лет 18-ти на вид), и пассажир, как позже выяснилось его знакомый, на вид лет 19, были накуренные!:хммм:пороли всякую чушь, с соответсвующим выражением лица. позже к концу поездки, мне было предложено купить телефон, типа им он все равно не нужен...а мне бы сгодился...телефон без док-ов и прочего фарша, думаю не стОит объяснять его происхождение...

    вобщем приехал я, и зарекся больше не пользоваться академовским такси! НИ-КОГ-ДА!

    Скорый 007:улыб:

  • это СИСТЕМА в городке или СЛУЧАЙ?

    Скорый 007:улыб:

  • "Без номеров, но с шашечками" - это, наверное, списаные и проданые таксишки, с которых не содрали атрибуты такси... а те обкуренные ребята и пользуются нарадостях! :бебе:

  • Гриша, привет!
    Вас тоже с Днем автомобилиста и с годовщиной!
    У нас те же заботы с резиной, только мы еще и машины покупаем. Проблема другая сделалась. Появилсь должность водитель-надомник. Представляешь? Несколько человек сидят дома и ждут свистка о выходе на работу. Уже отстажированные. Машин не хватает.
    Рояль на вас крепко насел, значит любит и хочет, чтобы "Блюз" стал лучшим такси Академа. Это совершенно точно! Методы у него, конечно, те еще, но это он от любви... Скоро чехлами хвастаться будете?
    Удачи и процветания!
    С уважением,
    Сергей

  • В ответ на: вобщем приехал я, и зарекся больше не пользоваться академовским такси! НИ-КОГ-ДА!
    Не понял, при чем здесь академовские такси. Или людая машина с шашечками и обкуренным водителем, проезжающая по улицам Академгородка называется "академовским такси"? К сведению: академовские такси - это 30-19-19, 39-66-55, 33-18-18, 30-46-46 и т.д.

  • Добрый вечер, Vitaly !
    Сегодня, я уверен, Вы как раз воспользовались не академовскими такси, а "огурцами". Они покупают шашки за 300 рублей и ставят на крышу машины. Чем не такси, Вы вот попались. :ухмылка: Одни пасутся в районе остановок, другие ездят в поисках "подорожников".
    У всех мало-мальски уважающих себя такси городка на маячках вместо шашек наклеен номер телефона и название фирмы. У такси Блюз на шашках - впереди 30-50-50, сзади Блюз, или наоборот. Часть машин вообще обклеены вкруг, ошибиться невозможно. Машины радиофицированы. Вы бы сразу обратили внимание, если бы работала рация в машине. А остальные нарушения описанные Вами вообще никак не вяжутся с фирменными такси.
    Вы не написали маршрут, поэтому ничего насчет стоимости Вашей поездки сказать не могу.
    Вспомнилась фраза: "Остерегайтесь подделок".
    Чтобы в следующий раз не повышать в крови адреналин, запомните несколько телефонов академовских такси, и я думаю, Вас отвезут без проблем...
    Приятных Вам поездок! :улыб:
    С уважением,
    Григорий

  • ага... на тот свет отвезут... или после этого фирменного такси - можно будет отправляться за покупкой новой одежды...

  • Привет Сергей !
    Мне бы твои проблемы! :ухмылка: У нас наоборот, несколько машин стоит в боксе из-за нехватки нормальных водителей. Если мы начнем устраивать всех кто к нам приходит устраиваться, Рояль нас здесь съест заживо. Неторопясь отбираем единицы. Решили, что так будет дешевле и машины целее. :ухмылка:
    Сегодня продвинулось решение нескольких важных проблем. Надеюсь, что через пару-тройку недель....вообщем поживем, увидим.
    С уважением,
    Григорий

  • Хорошо смеется, тот, кто смеется последним!
    Кстати, нет желания предоставить нам для оценки свою фирму? :ухмылка:

  • В ответ на: еще раз повторюсь... Вы НЕ РЕШАЕТЕ ваши проблемы... мой знакомый, проехав в вашем такси, кстати на той же грязной машине... там все еще остались те же следы грязи... насчет того, что я начал по хамски разговаривать с водителем - вранье... (если что есть два свидетеля...) тем более я не мог просить у него спичек... я в принципе мало что прошу... тем более у незнакомых мне людей... насчет того что я был пьян... ну и что... помнится примерно полгода назад я за прожженое заднее сидение в такси (причем водитель САМ открыл заднюю форточку) - оставил свои координаты и заплатил 1300 рублей, за сидение, (на месте не заплатил, потому что водитель не знал сколько это стоит...) теперь далее... остальные такси также не остаются без внимания... здесь я не пишу о них, потомц что их самих не видно... как вы наверняка заметили форум называется "обратная связь"... связи я не вижу... насчет того что "не буду ездить на Блюзе"... на Сергея вроде подействовало... ну а на вас видать уже ничто не повлияет...
    теперь дальше... после разборок с Сергеем - мне вожитель неделю звонил - извинялся, и пытался вернуть деньги... вы же не удосужились призвать к ответу вашего водителя... все... надоело мне писать...
    P.S. вы мне все еще неприятны...
    один знакомый таксист деньги в форточку выкидывает таким пассажирам, правильно делает, воспитывает

  • а вы сможете купить хотя бы один камаз пива или водки? если да, то пожалуйста... предоставлю...

  • ну и пусть выкидывает... о как хорошо... тебя подвезли, а потом деньги в окошко...
    кстати.. такой таксист - это огурец скорее всего... да и вообще водители такси - это обслуживающий персонал... и он ОБЯЗАН соблюдать этику...

  • А закчем столько пива или водки?

  • торгуем мы ими...

  • ну хоть обозначь контору-то, вдруг пива надо будет купить чуток... пару камазов :ухмылка:

  • ООО "ТК "Караван"
    ООО "Собол Интерпрайз"
    ООО "Кора-Н"
    хватит пока ?

  • Кора?
    тогда камаз портвена:миг:

    what do you want?

  • и еще... давайте господа перестанем флеймить и вопросы окромя работы такси в городе будем задавать в топике про Союз Ценителей Качества

  • Это все Ваши фирмы? Сильно!
    По про просьбам "трудящихся", перестаю общаться на посторонние темы :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум